Правда о Прадо

Доброго времени суток всем пользователям данного информационного ресурса.

Пришло время и я тоже решил примкнуть к массе народа размещающей здесь свои отзывы о своих авто многие из этих отзывов весьма полезны надо сказать.

Итак Тойота Прадо 150.Внешность его всем давно знакома поэтому долгим описанием экстерьера заниматься смысла нет тем более что о вкусах не спорят. Кому-то он нравится а кому то нет дело каждого.

пользуюсь машиной уже два с половиной года проехал на ней 60000 км. У официального диллера был только на первом т.о. Все остальные делали в автосервисе моего знакомого. Скажу сразу делать пришлось не много расходники и комплект колодок за все время.

Сев за руль данного аппарата сразу понимаешь что это ничто иное как лексус GX для бедных. Материалы отделки нельзя назвать дешевыми или не качественными но до уровня мерседес или того же лексуса далеко но гораздо лучше и добротней чем например в паджеро стало быть золотая середина дизайнер занимавшийся интерьером машины человек либо сильно пьющий либо настолько злой на всех потенциальных покупателей что приложил все усилия к тому чтобы сделать авто максимально не удобным в плане эргономики и не красивым в плане дизайна салона.

ручка отвечающая например за управление круиз-контролем расположена крайне не удобно и дублирующих кнопок на руле конечно нет ,кроме того если владелец проявит упорство и характер то наткнется на ряд неудобств связанных со сложностью и количеством операций которые надо выполнить чтобы воспользоваться круизом. И так во всем кнопки не сгруппированы по функционалу разбросаны по всей панели некоторые вообще сначала поискать надо. включить что то на ходу не отвлекаясь от управления сложно и довольно опасно. Экран мультимидийной системы напоминает по своему дизайну бабушкин ламповый телевизор а по качеству изображения современный планшет. но со временем ко всему этому привыкаешь и с мыслью о том что это хороший японский уазик не без удовольствия отправляешься хоть на работу хоть в дальнюю дорогу.

По дорогам с любым покрытием прадо едет превосходно подвеска мягко и без пробоев отрабатывает все ямы и неровности наших дорог не доставляя никакого дискомфорта водителю. Бортовой компьютер выводит всю необходимую информацию о машине расход топлива мгновенный и средний число км которые можно проехать не заправляясь время в пути среднюю скорость и т.п. навигация работает корректно с ней не заблудишься аудиосистема кроме того что имеет массу настроек читает как мп3 диски так и флешки кроме того можно поключить телефон или планшет по блютуз и слушать музыку с них а с телефона принимать звонки соответствующие кнопки живут на руле.

Мощности 3-х литрового дизеля хватает в городе но не хватает на трассе при обгонах дальномеров но за это расход не превышает 10.5 литров на 100км пробега а если двигаться более мене спокойно то 9 литров и в городе и на трассе. Еще пару слов о комфорте места хватит и водителю любого роста регулировок кресел также достаточно а вот что такое шумоизоляция обладатели прадо знают только из книг. В жизни большинства владельцев внедорожников наступает такой момент когда асфальт и грунтовка заканчивается и начинается то что в Европе называют оффроуд а у нас сельская местность охота рыбалка или пикник это кому что. так вот вне дорог машина проявит себя с хорошей стороны высокий крутящий момент тяговитый дизель огромные хода подвесок пневмо элементы сзади пониженый ряд трансмисии плюс блокировка. все это не позволит авто застрять на бездорожье средней тяжести а вот сравнительно не большой дорожный просвет напомнит о том что это не трактор. в общем пока вы основательно и плотно не посадите его на брюхо он будет ехать.

Итак резюмируем. Современный большой внедорожник хорош как для повседневного использования так и для дальних поездок очень надежный комфортный и способный ездить там куда большинство его собратьев просто не доедут в условиях разбитых дорог и того же бездорожья путешествий легко напомнит лексусам мерседесам и бмв где находится трактор и где автосервис. но плохая эргономика, шумоизоляция будут служить поводом для критики и аргументом в пользу более дорогих собратьев по классу.что касается дизеля экономичен надежен неприхотлив к нехватке мощности на трассе привыкаешь со временем да и покупая такую машину надо понимать что это не гоночный болид а расход топлива приятно удивит.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Экономичность
Минусы
Шумоизоляция, Эргономика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2014
не отзыв, а реклама...бред полный
Нравится
Ответить
16 июня 2014
После первого ТО взял и слез с гарантии? брехня же ж ) не? Короче какой-то набор взаимоисключающих слов. а не отзыв.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
У любой машины есть плюсы и минусы и эта не исключение,на мой взгляд сильные и слабые стороны я рассказал.А на счет слезть с гарантии то возможно вы по своей юридической не грамотности не в курсе что производитель не имеет права отказать вам в гарантийном ремонте только потому что вы обслуживали машину не у него.за исключением тех случаев когда тот или иной узел вышел из строя по вине вашего неквалифицированого обслуживания.а так если вы в гараже меняете масло фильтра и т.п. ставите оригинальные запчасти и льете рекомендованые житкости то никто машину с гарантии не снимет.а попробуют снять в суд и дело выиграете.лично на моей памяти 2 таких дела были правда касались лэнд ровера.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Знаю, конечно, только обычно никто не рискует и до конца гарантии ТО проходит у дилера, чтобы без гемора если чего. КАСКО большое?
Нравится
Ответить
16 июня 2014
большинство просто не хотят судится из за этого.а каско 160 т.р. если страховать полнлстью. машина кстати очень угоняемая.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Ого, 160 т.р. Туарег - 50.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
У меня дорестайл - 50 получилось! Полная, без ограничений.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Новый Табурег (2012год) страховал за 72 тыщи в автосалоне. Это было одно из условий скидки + трейд -ин и кредит у них(скинули аж 420тыщ). Сейчас у своего страховщика обходится в 52.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Я тоже у своего страховал - доволен, даже не смотрел рынок, т.к. всё устроило!
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Автор, как обстоят дела с прогревом салона зимой, особенно работа отопителя на холостых оборотах при низких температурах?
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Зимой дела обстоят следующим образом-заводится без проблем в любые морозы.Но в салоне тепло станет лишь после 15 минут езды на холостых оборотах не греется вообще стрелка показывающая температуру двигателя при работе на холостых лишь немного отклонится от крайнего положения но печка при этом все равно дует холодом какая бы температура на климате не стояла а вот при движении салон прогреется.есть кнопка прогрева она повышает холостые обороты двигателя но честно говоря пользы от нее практически нет никакой.немного спасает обогрев сидений.Выход есть конечно и состоит он в следущем либо сигналка с автозапуском выставленная на определенное время и дать поработать минут 35-40 что для меня неактуально.либо система обогрева типа вебасто которые ставятся на дизельные ауди и тауреги.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2014
проблема дизеля легко решается вебастой.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
отзыв отличный. я 200 Лэнд Крузер даже на первое то не повез к лидеру . а сейчас лексус лх570 также у дилера ничего не делаю. машины супер надежные . владельцам ломучих Ауди и Бмв не понять .
Нравится
Ответить
16 июня 2014
не понять чего? как можно на супер надежном лх570 поменять коробку на пробеге 20 т.км? за что такие деньги платить? за 20летней давности моторы да неразрезные мосты?
Нравится
Ответить
согласен с автором, авто как был так и остается меганадежным аппаратом. сам владею LS460 хотя гарантия давно закончилась до сих пор обслуживаю у дилера (скупой платит дважды, профессионалы, которые знают полностью
Нравится
Ответить
инет вылетел, дополняю. авто должны делать профессионалы своего дела, тем более с каждым годом авто становятся более сложным и напичканые электроникой. ( сам попадал с ремонтом когда обслуживал на станции у "Ашота" когда "мастер" не зная авто начинает его ремонтировать по интуиции
Нравится
Ответить
16 июня 2014
лс 460 намного сложнее прадо я так думаю.а на счет автосервиса у Ашота у меня есть мнение подкрепленное практикой что существуют люди которые дружат с головой и могут не только в нее кушать но и думать ей и лапки у них растут из того места от куда надо и вот эти люди поработав механиками у офицалов тойоты ауди лекса неважно кого открывают или берут в аренду свои автосервисы и обслуживают машины той же марки что и ранее и по сути делают свою прежнюю работу работая на себя и облегчая финансово жизнь владельцам автомобилей которые прригонят машину к ним съэкономив на работе и будут довольны получив такое же квалифицированое обслуживание как и официальных диллеров с той же чашечкой кофе в подарок и дружелюбным приезжайте к нам еще только дешевле и масло с фильтрами для авто они закажут и купят.стоимость реально в 2 раза падает.
Нравится
Ответить
масло с фильтрами я могу самостоятельно поменять, как думаю и каждый. но в основном приехав в "левый" сервис люди не зная автомобиля берутся за дело и в итоге выбрасываешь кусок нервов и лавандосов в два раза больше официалов и естественно никакой гарантии. да может у вас и есть специалисты, но мне восновном попадались неучи. кстати запчасти я покупаю оригинальные но не у официалов, но руки их ставившее я привык доверять профессиональным
Нравится
Ответить
16 июня 2014
В том то и дело что у моего знакомого свой автосервис и там грамотные люди работают...Поэтому доверяю. Фильтра с маслом можно и самому поменять конечно но чаще всего либо не охота либо нет желания. а с чем то серьезнее расходников на этом авто я и не сталкивался еще.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2014
сколько людей-столько и мнений. мне вот прадо нравится хотя и есть недостатки конечно. бытует мнение что можно сделать чип-тюнинг двигателя и ехать будет бодрее. пока не знаю стоит или нет с одной стороны мощности на трассе явно маловато а с другой не спорткар это может не ездили быстро и не фиг начинать или вообще выкинуть его на рынок и взять лх 570 тот наверное поживее будет.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
согласен практичности в нем хоть отбавляй просто все течет все меняется так и моим отношениям с прадо скоро будет 3 года а к этому времени лично у меня настает время когда хочется чего то нового я по долгу не езжу на одном и то м же авто 2-3 года и хватит. да и не думаю я что в лексусе меньше практичности на бездорожье только уступит наверное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2014
полностью согласен уж лучше рамы и мосты чем кучка дорогого ломучего пластика алюминия и микросхем в которых даже официалы не всегда могут разобраться
Нравится
Ответить
16 июня 2014
не долго осталось рамам: следующий gx уже без рамы. кстати , о знаках препинания слышали?
Нравится
Ответить
18 июня 2014
я говорю про следующий gx. выйдет в 2015 или 2016 году.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
о знаках препинания часто в школе говорили и не много в универе...и дело тут не в раме как таковой и ее отсутствии дело в том что есть автомоболи надежные а есть не надежные.вот и все.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Не ПРАДО закончился, на моем любимом 120-м, 90-й перевертыш был, а 150-й без слез не посмотреть, близко не надо, что это за внедорожник?????, обвеса нет, сиденья не раскладываются для ночлега на охоте, на рыбалке, пока трактор ждешь, осталось раму убрать и раздатку, наверное скоро будет...... ВЫЧЕРНУЛ ИЗ СПИСКА.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
задние сиденья в прадике 150 раскладываются хотя и не в ровный пол а если у кого то не разложились так не авто виновато а собственное не знание автомобиля. про возможности на бездорожье даже спорить не стану все знают что по этой части один из лучших в классе. рама раздатка мост все на месте. а пока трактор ждешь может полезней почитать руководство по эксплотации при езде по бездорожью тойтовцы дают такую книженцию в подарок вместе с машиной.чтобы русские не жаловались что прадо застрял там где трактора с трудом проходят...
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Не раскладываются..... попробуй разложи, или поспи в 150-м.... Вот в 120-м... два дивана, переднее кресло вровень с задним и киношка на мониторе.... в
Вещи все в багажнике и ничо не мешает. Сдулась тоета, почитай комменты владельцев, у меня опыт владения 120-м - 5 лет, а 150-м 2 года, продал и перекрестился, а 120-й жаль.... авто....
Нравится
Ответить
16 июня 2014
пробовал раскладывал и спал в 150 прадо не дома на диване конечно но вполне сносно. и вообще о чем мы спорим это же не автодом какой нибудь чтобы там спать жить еще что давайте в минусы отсутствие туалета и душа в прадо запишем палатку возьмите надувную кровать и спальник и кофе машину тоже можно взять благо розетка на 220в в нем есть. 120 кузов может и не хуже был спорить не буду поскольку не эксплотировал я его а вот 150 меня лично всем устраивает и переспать ночь в нем можно. хотя и не для этого он создан.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Спасибо за сдержанный коммент, но поверьте опыту. В 150-м очень много экономии, начиная изнутри (ткань, кожа, материл ручек, и тд. и тп,), и снаружи - отсутствие обвеса (листвы-расширителей арок), уродская подножка, напоминающая скамейку у подъезда и при этом ценник гораздо больше чем у 150-го (А ЗА ЧТО??????) проходимость на самом деле как и у всех рамников, не больше не меньше, а харизма на мой взгляд ушла.... Можете не спорить... до 150, тельняшку на себе бы порвал однозначно, просто все в сравнении познается, а авто должно радовать, а про палатку я давно забыл, машина для всех случаев жизни должна им и соответствовать, я так выбираю. От 120 5 лет балдел, рад за вас, что 150 нравится, мне нет.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
я тоже с вами не спорю скажем дискутирую и во многом вас понимаю у самого есть друг который взял тлк200 и сейчас кричит выкинуть его на рынок схватить прадо 120 все что можно в нем заменить довести до состояния новой машины поставить шноркель и ездить ни в чем себе не отказывая.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
О! Это точно, до сих пор звонки идут от людей, привезите мол нового 120-го, но нутту ти их.... Вот остались 70-ки, до сих пор их делают для черных и ООН, сам бы нового 120 взял но... увы, своего продал, локоть был бы - укусил, оставил бы себе, в цене они только растут сейчас, может и продадут линию кому то.... 70-ки же вылезли в Африке. Спасибо за общение, спать пойду.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Было бы за что-сказал бы пожалуйста...
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
получается зря я на свой 120 гоню и хочу поменять на свежий 150- спасибо!!!
что добивает это АКПП- 5 ступка, там же места немерянно хоть 20 ступеней влезло бы
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Звучит как оправдание. Машина абсолютно не стоит своих денег.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
а сколько она должна стоить на ваш взгляд. это не оправдание а констотация минусов и недостатков авто. а о том что его купил я не жалею. до него была у меня мазда сх-9 которую пришлось через два года срочно продавать потому что она вся зацвела а про расход и проходимость уж вообще лучше умолчать дабы воздержаться от нецензурной брани. вот о ее покупке реально я пожалел а тут радуюсь.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Она реально по всей совокупности расходов должна стоить на 10-15% дороже Гранд Витары, никак не больше. Остальное тоёта стрижет с российских баранов. Говорю, потому что сам такой баран. Но я скоро исправлюсь чего и вам желаю.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
не исправится то может и я исправлюсь в сторону лекса gx там вроде рейсталинг вышел по цене нового прадика я конечно еще не ездил на нем но думаю с шумкой там все в порядке будет да и с динамикой тоже.а на счет витары вы переборщили мне кажется берем максимально упакованую витару пусть даже за 1.4 млн прибавляем 10-15% получаем1.6 ляма ну никак не может такого уровня и оснащенности внедорожник японского производства столько стоить. в нем одних камер 4 шт если что.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2014
что есть то есть.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
есть мнение, что если бы производитель на Прадо ставил современный дизель 4,5 литра, то модель пользовалась гораздо более лучшим спросом.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Справедливое мнение я бы взял с удовольствием авто с таким мотором смирился бы с перерасходом топлива и налогами.
Нравится
Ответить
2 августа 2016
согласен двигатель на машину классом меньше расчитан. Специально чтоб брали кукурузу 200.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
один мой знакомый работал водителем у одного дяди. говорит что всегда ездили на двух машинах. гелик и lc 100, оба 2006 года пробег почти одинаковый. говорит загнали один раз в автосервис на гелике при проверке показывает более 100 ошибок, а lc 100 сказали заезжай через 3тыс км. Чтобы поменять колодки.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
я то это все прекрасно понимаю и в тоже время подумываю поменять на аналогичный лексус...но есть масса народа кто с пеной у рта доказывают не практичность не надежность и бесполезность на бездорожье автомобиля с надписью лэнд крузер на крышке багажника...кроме того у моего знакомого были проблемы и вопросы по мотору дизельного тлк200.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
лексус очень хороший вариант. знаю что с дизельными двигателями у нас в стране возникают проблемы. думаю это из за качества нашего топлива. а так каждый выберет себе авто по вкусу.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
вы правы солярка у нас плохая поэтому знаю что многие авто просто не продают в России с дизельными моторами потомучто производитель понимает что на такой солярке могут только совецкие трактора долго работать
Нравится
Ответить
2 августа 2016
хотел купить такой аппарат. но после теста купил патфиндер 190лс ат. считаю что паф лучше по динамике разгона и макс скорости и менее валкий. жаль сейчас паф уже не тот. прадо на 173лс ваще не едет. 3-й ряд сидений не убираеться в пол, нет отдельного кондея для заднего ряда. из плюсов прадо рест выглядет солиднее, подлокотник с холодильником задние кресла удобнее, на этом всё.
Нравится
Ответить
2 августа 2016
кстати шумоизоляция на пафе оч достойная. не возникало желания ее доработать
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Автору и все владельцам рекомендую делать все на фирменом сервисе, в регламенте по ТО много процедур и оригинальных расходных материалов. Если пропустить регламентные работы по обслуживанию суппортов и крестовин, можно попасть на замену в ближайшей перпективе. не заменишь фильтр салона- попадешь на печку и т.д. у меня 250 тыс. пробега, все, что делалось без экспериментов (у гаражников) на фирменном сервисе, даже переборка заднего редуктора (по моей инициативе), не вызывает нареканий. У меня 120-й с 1 по 3 ТО обходится в районе 9000 руб (все оригинал, замена воздушного фильтра каждое ТО), 4 ТО около 25000 руб без замены масла и фильтра в коробке, с коробкой +12000 руб. 150-й в ценах не сильно отличается, сами решайте, не такие уж большие деньги. Где купить дешевле оригинальные запчасти все и так знают...
ну и не забывайте, когда прийдет время продавать, проверка пробега по дилеру (полная распечатка по всем работам с датами), еще одно подтверждение вашей порядочности...
Нравится
Ответить
19 июня 2014
я не давно взял 150-скажу одно кто бы что не писал-это Авто на все 100-минусов не нашел Устраивает все -но главное надежность
Нравится
Ответить
19 июня 2014
какие ваши годы найдете еще минусы там есть но вот в надежности ему не откажешь.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
отзыв приятный. Удачи автору на дороге
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
не плохо !
Нравится
Ответить
Единственная машина которая не теряет в цене это тойота прадо, брал прадо120 в 2013г за 1280 000р покатался 4 года и продал за эти же деньги.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее