Прадо
Решил посмотреть отзывы счастливых владельцев 150 х Прадиков и обнаружил что их неприлично мало. На самом деле надо обменяться впечатлениями- откровенно, здраво, без рекламных лозунгов Тойоты и неуместных сравнений с 66м Газоном по части проходимости.
Послушайте(почитайте) мою историю -))
150 Прадик я приобрел в февр. 2010, до этого 3 года ездил на 120м. Так что есть с чем сравнивать.
Внешний вид- вопрос цвета и вкуса, который является хорошим поводом для драки. Лично я долго привыкал, но сейчас считаю дизайн "просто оригинальным привлекательным с некоторых ракурсов"
Ходовая- немного о комплектации: имея опыт эксплуатации 120 с пневмоподвеской, понял ее бессмысленность и даже неудобство, поэтому 150 приобретал осознанно с обычными амортиками. Итак, сразу при 1 ой!!! поездке в автомагаз на регистрацию заметил стук похожий на удары по резиновым отбойникам при макс сжатии подвески. Ну и ладно- ездим дальше. Вскоре по радио услышал про нарекания в Америке на систему KDSS , которая может привести к опрокидыванию. В тот же день поехал за город и впервые разогнал машину до 140 км/ч на прямом участке. Поперечное раскачивание( если вы ездите в России ,то понимаете что у нас все ровные дороги- условно ровные) заставило скинуть скорость и больше так не делать. ПОехал я на сервис. На одометре - 2000 км прбега. Жалобы на стук в подвеске и неудовлетворительную устойчивость. По результату осмотра- неисправна !!! система KDSS (точно не помню , какие то подушки) в наличии запчастей нет, приходите через месяц. Ну через месяц мне поменяли и подушки и перезагрузили KDSS по отзывной компании. Не могу сказать что поведение машины кардинально изменилось. Раскачка стала меньше, стук стал реже появляться.Может просто привык.
Положительный момент по сравнению со 120 - не закидывает зад на гребенке. ОООЧень порадовало!! так как летом то неприятно но терпимо, а зимой на снежном насте такие фокусы могли печально закончиться.
Система "Мультитеррайн" - фигня полная!! Читал инструкцию по применению и от души смеялся. Вывод -тому кто знает (как ездить!! по грязи, песку, лесу!! на полном приводе с 4 л мотором, на летней резине, с тюнинговыми обвесами,с полировкой за 300 баков на бортах) она не нужна, а кто не знает- она не поможет!-))
Система помощи при спуске , подъеме - можете смеяться, 1 раз без книжки не смог включить, 2 раз попытался вспомнить - не смог, плюнул и проехал без этого гламура. Вывод -нахх.. на городской машине 2 блокировки и эта система, которую не помнишь как включить так как она может вдруг понадобиться 1 раз в год.-))
Хваленые 4 видеокамеры: поверьте на слово- я не самый тупой -(( НО как ориентироваться по сферическому изображению передней камеры - яне знаю! Включить режим одновременного просмотра (как на Инфинити) невозможно. Вывод- почти безполезная опция. ПОчему почти- 1 раз за все время по боковой камере проезжал мимо препятствия. Передняя камера- мертвая. Во первых- сложно ориентироваться, во вторых - когда есть желание в нее посмотреть почему то всегда залеплена грязью.-))
Вот система парктроников - радует. Пищат и еще на дисплее показывают че происходит спереди сзади .
Двигатель: по паспорту туда добавили 25 кобыл. По ощущениям - наврали! Динамика 120 и 150 одинаковая. В итоге эта мощщщь принесла только разочарование в виде увеличения транспортного налога
Автомат: В режиме автоматического переключения вызывает недоумение и желание ехать в сервис жаловаться. На самом деле вопрос решается просто - хочешь динамики -работай ручкой! Реально рвет!
Интерьер: Добротно, удобно, красиво. как и полагается в SUV компании Тойота.перед эксплуатацией надо внимательно прочесть про все кнопочки на панели и тогда жить будет легче.
Интерфейс дисплея. На удовлетворительно. Есть мелочи которые портят впечатление. Это касается и управления аудиосистемой и звонков по системе "хендсфри"и петевого компьютера. Например поиск номера телефона в записной книжке - только прокрутка всего списка. Есть табло поиска по буквам и цифрам, но оно не активировано. Наверно оставили опцию для Лексуса-))Информация о расходе топлива разместили в дисплее на панели приборов и зачем то в графическом виде на основном экране.Зачем?
Управление аудиосистемой о 14 ти!! динамиках JBL сохранено на уровне 80х гг: низы-верхи, звук вперед/назад по салону. Любой собраный в Китае автоаудиоцентр JVC предоставляет на 2 порядка больше опций.
Ааа забыл рассказать про опцию про которую любят упоминать в рекламе - на дисплее можно выбрать изображение , на котором показано куда повернуты передние колеса -)) По моему лучше не выпускать на дороги водителей до такой степени не умеющих владеть машиной.
Резюме: Прадик остался надежной, удобной,комфортной, современной машиной для эксплуатации на российских !!дорогах с твердым покрытием (имею в виду асфальт,асфальт с ямами, городские внедорожные препятствия в виде бордюр и газонов, грунтовка, снежный наст). Все внедорожные примочки оттуда смело можно выкинуть и снизить цену. В стандартном положении (фул-тайм, TRC) он едет по грязи песку и снегу, а если не едет- значит иди за трактором. Тем кто хочет купить машину с воздушной подушкой и 3м рядом сидений - забудьте про этот ненужный хлам. Хваленая KDSS видимо сыра или не для российских дорог с твердым покрытием. Систему 4 камер надо было конечно украсть у Инфинити, но и с такими ездить можно. Короче назад на 120 й пересаживаться не хочется!-))
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт