Прадо

Решил посмотреть отзывы счастливых владельцев 150 х Прадиков и обнаружил что их неприлично мало. На самом деле надо обменяться впечатлениями- откровенно, здраво, без рекламных лозунгов Тойоты и неуместных сравнений с 66м Газоном по части проходимости.

Послушайте(почитайте) мою историю -))

150 Прадик я приобрел в февр. 2010, до этого 3 года ездил на 120м. Так что есть с чем сравнивать.

Внешний вид- вопрос цвета и вкуса, который является хорошим поводом для драки. Лично я долго привыкал, но сейчас считаю дизайн "просто оригинальным привлекательным с некоторых ракурсов"

Ходовая- немного о комплектации: имея опыт эксплуатации 120 с пневмоподвеской, понял ее бессмысленность и даже неудобство, поэтому 150 приобретал осознанно с обычными амортиками. Итак, сразу при 1 ой!!! поездке в автомагаз на регистрацию заметил стук похожий на удары по резиновым отбойникам при макс сжатии подвески. Ну и ладно- ездим дальше. Вскоре по радио услышал про нарекания в Америке на систему KDSS , которая может привести к опрокидыванию. В тот же день поехал за город и впервые разогнал машину до 140 км/ч на прямом участке. Поперечное раскачивание( если вы ездите в России ,то понимаете что у нас все ровные дороги- условно ровные) заставило скинуть скорость и больше так не делать. ПОехал я на сервис. На одометре - 2000 км прбега. Жалобы на стук в подвеске и неудовлетворительную устойчивость. По результату осмотра- неисправна !!! система KDSS (точно не помню , какие то подушки) в наличии запчастей нет, приходите через месяц. Ну через месяц мне поменяли и подушки и перезагрузили KDSS по отзывной компании. Не могу сказать что поведение машины кардинально изменилось. Раскачка стала меньше, стук стал реже появляться.Может просто привык.

Положительный момент по сравнению со 120 - не закидывает зад на гребенке. ОООЧень порадовало!! так как летом то неприятно но терпимо, а зимой на снежном насте такие фокусы могли печально закончиться.

Система "Мультитеррайн" - фигня полная!! Читал инструкцию по применению и от души смеялся. Вывод -тому кто знает (как ездить!! по грязи, песку, лесу!! на полном приводе с 4 л мотором, на летней резине, с тюнинговыми обвесами,с полировкой за 300 баков на бортах) она не нужна, а кто не знает- она не поможет!-))

Система помощи при спуске , подъеме - можете смеяться, 1 раз без книжки не смог включить, 2 раз попытался вспомнить - не смог, плюнул и проехал без этого гламура. Вывод -нахх.. на городской машине 2 блокировки и эта система, которую не помнишь как включить так как она может вдруг понадобиться 1 раз в год.-))

Хваленые 4 видеокамеры: поверьте на слово- я не самый тупой -(( НО как ориентироваться по сферическому изображению передней камеры - яне знаю! Включить режим одновременного просмотра (как на Инфинити) невозможно. Вывод- почти безполезная опция. ПОчему почти- 1 раз за все время по боковой камере проезжал мимо препятствия. Передняя камера- мертвая. Во первых- сложно ориентироваться, во вторых - когда есть желание в нее посмотреть почему то всегда залеплена грязью.-))

Вот система парктроников - радует. Пищат и еще на дисплее показывают че происходит спереди сзади .

Двигатель: по паспорту туда добавили 25 кобыл. По ощущениям - наврали! Динамика 120 и 150 одинаковая. В итоге эта мощщщь принесла только разочарование в виде увеличения транспортного налога

Автомат: В режиме автоматического переключения вызывает недоумение и желание ехать в сервис жаловаться. На самом деле вопрос решается просто - хочешь динамики -работай ручкой! Реально рвет!

Интерьер: Добротно, удобно, красиво. как и полагается в SUV компании Тойота.перед эксплуатацией надо внимательно прочесть про все кнопочки на панели и тогда жить будет легче.

Интерфейс дисплея. На удовлетворительно. Есть мелочи которые портят впечатление. Это касается и управления аудиосистемой и звонков по системе "хендсфри"и петевого компьютера. Например поиск номера телефона в записной книжке - только прокрутка всего списка. Есть табло поиска по буквам и цифрам, но оно не активировано. Наверно оставили опцию для Лексуса-))Информация о расходе топлива разместили в дисплее на панели приборов и зачем то в графическом виде на основном экране.Зачем?

Управление аудиосистемой о 14 ти!! динамиках JBL сохранено на уровне 80х гг: низы-верхи, звук вперед/назад по салону. Любой собраный в Китае автоаудиоцентр JVC предоставляет на 2 порядка больше опций.

Ааа забыл рассказать про опцию про которую любят упоминать в рекламе - на дисплее можно выбрать изображение , на котором показано куда повернуты передние колеса -)) По моему лучше не выпускать на дороги водителей до такой степени не умеющих владеть машиной.

Резюме: Прадик остался надежной, удобной,комфортной, современной машиной для эксплуатации на российских !!дорогах с твердым покрытием (имею в виду асфальт,асфальт с ямами, городские внедорожные препятствия в виде бордюр и газонов, грунтовка, снежный наст). Все внедорожные примочки оттуда смело можно выкинуть и снизить цену. В стандартном положении (фул-тайм, TRC) он едет по грязи песку и снегу, а если не едет- значит иди за трактором. Тем кто хочет купить машину с воздушной подушкой и 3м рядом сидений - забудьте про этот ненужный хлам. Хваленая KDSS видимо сыра или не для российских дорог с твердым покрытием. Систему 4 камер надо было конечно украсть у Инфинити, но и с такими ездить можно. Короче назад на 120 й пересаживаться не хочется!-))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
48
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2010
я бы на таком покатался недельку) скок ест кстате?
Нравится
Ответить
29 июля 2010
нормaльный отзыв. Только вот пнeвмоподушки зaмeняють пружины a нe aмморты
Нравится
Ответить
29 июля 2010
написано ведь про бессмысленность пневмоподвески..
Нравится
Ответить
1
29 июля 2010
я это и нe опровeргaю.
Нравится
Ответить
Богдаш, привет. По-моему, пневмоподушки пружины никак не заменяют. Только вчера был на ТО на своей Тахе, от нечего делать весь низ пересмотрел. У нас сзади пневмобаллоны стоят, автоматически контролирующие уровень кузова. И пружины и амморики на месте. :-)) Или я тебя не понял. Удачи.
Нравится
Ответить
29 июля 2010
здaровa, Димaрик!
ХЗ. Пнeвмоподвeскa зaмeняeт 'упругиe элeмeнты'. Я мeрсы обслуживaл- тaм пружин нe было
Нравится
Ответить
@ABRD
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Судя по отзыву, разницы со 120 нет. Тогда зачем он вообще нужен?
Нравится
Ответить
НЕ стоит он нулевый столько
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Как писал один тюбитель японских танков (это которые одностишья ))) Prado-спокойствие на долгие годы...
Нравится
Ответить
прикинь тут одна дама фокус выкинула про короллу - пламегаситель в районе 20к
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Очень хороший отзыв. Интерьер у 150-го поинтереснее, чем у 120, да и сама машина еще не намазолила глаза, поэтому и пересаживаться не хочется. А у новых машин приходится изучать инструкцию, что желательно делать было, в принципе, и на прежних моделях, потому что, если что случится, нужно излагать правильность операций по инструкции, чтобы с гарантии не слететь.
Нравится
Ответить
30 июля 2010
"Ааа забыл рассказать про опцию про которую любят упоминать в рекламе - на дисплее можно выбрать изображение , на котором показано куда повернуты передние колеса -)) По моему лучше не выпускать на дороги водителей до такой степени не умеющих владеть машиной."
+100
Но таких многааааа. Особенно баб.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
в прошлом году на презентации катались в Питере по лесу, потом на площадке. Одно из препятствий было как раз для этих указателей поворота. Так они то ли откалиброваны не были, то ли чего, но тоетовцы молодцы, специально поставили человека, который показывал куда колеса крутить :-))))), потому что из салона не видно было что твориться. Если их надо ездить и калибровать постоянно, то нафиг они такие нужны.
Нравится
Ответить
30 июля 2010
по моему человеку не объяснили просто как это все использовать))) вызывает только смех....., все работает! и причем великолепно!
И машину то конечно начало раскачивать после слухов! педаль случайно не залипала?)) Это рамный автомобиль! ему можно раскачиваться. Камеры))) вы видео хотели снимать?? передняя нужна не чтоб смотреть в монитор и ехать!, а чтоб показывала все на 360 градусов! можно даже за угол заглянуть не вытаскивая морды авто, когда в гору поднимаетесь в крутую, чтоб спуск видеть!!!! и есть функция колеи, когда едешь и видешь куда повернуты колеса и куда поедет авто!!! Боковые камеры нужны тоже на бездорожье! чтоб с водительского места, посмотреть на правое колесо!!! ну или вы в пробке применяйте чтоб не зацепить ни кого! и Спуск работет оч хорошо и подъем дает три попытки, просто спуск расчитан не на ГОРЧКУ! а на отвесный реальный спуск, где откатишься и не заедешь, там соответственно едешь на пониженной и СПУСК РАБОТАЕТ.
А пневма там особо не нужна, ее главная задаяа выравнивать кузов относительно земли, если сильно нагрузили и все))
Нравится
Ответить
внешность уж больно "китайская" какая то.а так ничего,,хотя мне больше нравиться паджерик
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Чета автор напутал про свою Праду - говорит, что "25 кобыл прибавили" на новом моторе, соответственно имеет ввиду бензиновый двигатель, а внизу отзыва им указан дизельный мотор...

Сам владею 3 месяца 150-й, доволен, тока дизель шумнее, чем на моей предыдущей машине Volvo XC 70 D5 (2008г.), но в принципе ничего удивительно, на Прадо проверенный временем D-4D...
Нравится
Ответить
17 августа 2020
Мне наоборот показалось. была тлк 100, теперь присматриваю 150.намного тише и мягче работает
Нравится
Ответить
17 августа 2020
После рестайлинга, году в 2018-м (примерно), устанавливают новый дизельный двигатель, индекс не скажу и, он действительно работает тише и мягче. :)
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Приятно почитать ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв, умного человека. А не эти "ТОYOTA-супер, Мерседес-дерьмо"... Сам имел 90-й и 120-й вот теперь ваш отзыв помог составить более-менее впечатление о 150-ке, спасибо.
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
тоже возник вопрос о бензине-дизеле:) Автор пишет о бензине а подписался дизелем:)
Также согласен что ценник задран на авто в Рашше, и это не случайно есть интерес. Сейчас машину пустую (без допов) хер купишь, жать от месяца до 3.
Но мне вроде пока везет, благодаря подводным течениям, вроде как концу месяца отдадут Дизель Элеганс. Покатаюсь напишу.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
Да ,что то автор напутал с моторами, как тут можно сравнивать динамику?
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Видел ли кто как панель выглядит, квадратно и убого, наверно наш дизайнер с калины работал! У меня у самого 120-й, перестарались япошки и лексус изуродавали!
Нравится
Ответить
17 августа 2020
Согласен. Уродливее 120, не найдёшь))))))
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Купил Prado 150 престиж плюс летом 2010 г.Автомобиль для России, мягкая в меру подвеска , хорошая проходимость , особенно этой зимой . Очень хорошая функция , которая показывает направление передних колес . Товарищ видимо только по асфальту ездит . На гололёде чётко работает система стабилизации автомобиля , если б не она раза два был бы в аварии . Двигатель шумный , но нареканий нет .
Нравится
Ответить
14 июля 2020
Не согласен по поводу пневмоподвески, возможно она и не дает особых плюсов, но только в этой комплектации устанавливают систему регулирования жесткости амортизаторов. А не ощущается работа этой системы зачастую потому что в РФ меняют амортизаторы не тогда когда уплыли характеристики, а когда они тупо не застучат или не потекут
Нравится
Ответить
17 августа 2020
Мне понравился, отзыв. Молодец автор
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее