Прадо 150

Владею авто около года - 3 л, дизель, Элеганс. Приобретал чуть более. чем за 2,15 млн. руб., у серого дилера, обслуживается у официалов. Пробег - 20 000 км.

Ранее были все тойоты, включая хайлендер-1, Прадо-70, 90 и 120 дизеля, лексус-350, Рав-4, вольво хс-70, так что опыт вождения и эксплуатации имеется.

Полагаю, что из внедорожников в ценовой нише до 2,5 млн., лучшего выбора, чем 150 Прадо, нет. 3 л дизель слабоват, хотя для повседневной городской эксплуатации его вполне хватает. Но, он чипуется до 204 л.с. установкой блока, который легко устанавливается и демонтируется (цене вопроса - 25000 руб.).

У официалов претензий нет, мастер просто просит беречь и не насиловать турбину, использовать хорошее масло и вовремя его менять.

Спокойный, безопасный, прогнозируемый на дороге внедорожник, с большим дорожным просветом, удобным размещением водителя и пассажиров, с хорошей шумоизоляцией (что не помешало сделать дополнительную).

Стартует с места достойно, легко поддерживает скорость потока и на обгонах, система КДСС - отличная вещь: по сравнению с предыдущими Прадо автомобиль не раскачивается на дороге, в повороты входит очень устойчиво, как по рельсам, - не валится как вольво хс-70,

О надежности Тойот знаю по личному опыту, - при длительной нормальной эксплуатации ни одна никогда не подводила до пробегов 70-100 000 км (далее авто менялись), т.е. за 3-4 года эксплуатации.

Дизайн спорный, - поэтому поставил 4 звездочки, но о нем, как и о цвете авто, моментально забываешь, находясь внутри, а через день не обращаешь внимания и снаружи. Обзор отличный, зеркала большие и информативные, мертвых зон практически нет. При парковке очень помогает камера заднего вида. Открыл для себя в качестве материала обивки салона алькантару, - отлично держит водителя, на ней не скользишь как по коже.

Авто на "отлично" справляется с перевозкой как по городу владельца, так и семьи с собакой в любую точку, включая бездорожье и зарубежье. Катер весом около тонны буксирует без проблем.

Кнопки на панели большие, руль не ватный, посадка удобная и высокая, салон раскладывается быстро и удобно.

Единственный недостаток, по-моему, задняя дверь, открываемая вбок. Пожалуй, если бы она открывалась вверх, было бы интереснее и удобнее.

В силу описанных качеств и имиджа, ликвидность Прадо на вторичном рынке всегда была на высоте.

Повторяю, аналогов за эти деньги немного, но минусов у них больше. В рамках отзыва анализировать их не хочу.

Прадо при нормальной эксплуатации и периодическом обслуживании, способен честно работать на Вас годами при минимальных затратах и не ломаясь, только не забывайте использовать хорошее масло в двигателе и одновременно менять воздушные фильтры - дизель любит чистый воздух.

Немного дополню: я не менеджер и не рекламщик, я - эксплуататор со стажем. Из средств передвижения каждому нравится свое и выбираешь по душе. Однажды стоял выбор между БМВ и Мерсом, - предпочел Мерс из-за подвески и ощущения солидности на дороге при движении, БМВ более жесткий и резкий в реакциях, - для агрессивных молодых людей.

Просто ценю Тойоту за надежность, прекрасно понимая, что практически по всем остальным показателям она не дотягивает до премиум-брендов.

У меня вторая машина мерс ГЛК, - он поменьше, разворачиваетсч на "пятке", ездит неплохо, но это совсем не ПРАДО, - вертлявый премиумный малыш для города.

У родственника МЛ 350, - он комфортнее ПРАДО, но в разы (!) дороже в обслуживании. Про Туарег как аналог говорить бессмысленно: звукоизоляция хуже, подвеска выдерживает год и начинает "сыпаться", а в последних авто еще и электроника капризничает. КИА и др. "корейцы" все-таки пожижже будут. Эти соображения и были учтены при покупке ПРАДО.

Да, по эксплуатационным качествам - по компу - расход солярки в городе 9,5-10,2 л.

Что касается езды как "по рельсам", это я конечно перехвалил, - это не БМВ, но реальное достижение в устойчивости в сравнении с предыдущими поколениями ПРАДО. После чипирования аппарат стал значительно резвее, при этом расход не увеличился.

Никакой рекламы, просто авто нравится, езжу с удовольствием, пока ничего не ржавеет, ничего не красилось и не нуждается в этом.

Кстати, на предыдущем 120 проехал больше 85 000 км за 3 года, - никаких проблем не было вообще.

Что касается угонов - да, у угонщиков ПРАДО популярен, так что надо страховать и пичкать всвозможными противоугонками, но это с лихвой окупается небольшим налогом.

Да, еще по Хайлендеру 1, - может кому-нибудь будет полезной информация о том, что это авто что-то среднее между РАВ-4 и Лексусом-350. Есть у него одна особенность: если приоткрыть заднее окно, то при движении из-за хреновой аэродинамики раздаются очень сильные воздушные хлопки, - до боли в ушах, разговаривать в салоне практически невозможно. Мелочь вроде, но когда сзади сидевший человек захотел проехать с открытым окном, сделать этого водитель не смог, пока заднее окно не было закрыто.

Удачи и взаимного уважения на дорогах, - это был просто собственный отзыв о машине, не более.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вся машина - один большой плюс.
Минусы
Практически нет, очень универсальный автомобиль для спокойного перемещения везде.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
131
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2012
Похоже на менеджера. Уж очень все сказочно. Такое ощущение, что автор никогда на ней не ездил. А вот у нас на работе например несколько Прадо. Так у одного, который как на зло закрепили за нашим филиалом, с новья фара дрожала на кочках. Мелочь конечно, но простите, мы машины брали в максимальной комплектации, за 2,7 млн. И такой косяк. А вообще машина хороша, проходимость отличная и довольно комфортно.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Я не менеджер, возраст неподходящий, да и образование с профессией не позволяют. Я, - типичный покупатель с не самыми большими запросами и гонором, но и с не самым тощим кошельком.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Спорим? На ПРАДО,
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Да что спорить то, ты сто процентов манагер.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Ну зачем же на "ты", мы с ВАМИ на брудершафт не пили. Предложение в силе.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Если ВЫ не пустозвон, - то предложение для Вас в силе. Чем ответите?
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Ну лично я спорить не стал бы, может Вы и не менеджер. Просто Ваш отзыв состоит из двух частей и складывается ощущение, что их авторы разные люди: первая - текст из рекламного проспекта, вторая написана реальным пользователем автомобиля. А спорить на Прадик я могу только на служебный. Но боюсь меня на работе не поймут....:)
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Не спорьте. У меня 150й дизель , элеганс, надежен очень, я доволен. Знал что брал. Тойота есть тойота.
Нравится
Ответить
27 января 2013
За год с небольшим накатал 50000,засопливила помпа.ОД поменяли по гарантии без проблем,машинка супер.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
прадо отличный аппарат, что 120-й что 150й. удачи
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
хороший вариант,но с нормальной динамикой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2012
Ага, особенно, когда доплатишь за качественно выполненную работу непосредственному исполнителю
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Первая зима, ржавчина капота - замена по гарантии...И это у новой тоеты прадо под два ляма.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
4 месяца владения и полный салон воды - отказ дилера исправлять по гарантии. И это у новой БМВ 5-ки за 2 ляма.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
А потом на логан гонят)) Лучше в простоте да в сухоте.))
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Извиняюсь, перекраска. Сути дело не меняет.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Отзыв, конечно, поверхностный. А автомобиль, равноценный квартире в подмосковье, просто обязан быть отличным.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Написано неплохо, но это не отзыв о машине, можно было попобробнее о потребительских характеристиках написать
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
один сплошной плюс!! и пуляет со старта и в повороты как по рельсам... бууаааа
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Он не пуляет. Просто спокойно едет.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Реклама. Авто не очень, 120 больше нравился.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Машина в целом не плохая. Но вот рулится она и держит дорогу через чур плохо,по сравнению с другими одноклассниками с независимой задней подвеской. Двигатель слабоват, и не чипуется он, все эти коорбочки обман, от них движок быстрей накроется.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Реклама 100 %. Видать не идут дела у тойоты, не нужен никому этот уродец.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Извините, никакой рекламы - имхо и только. Может и уродец, ну да на вкус и цвет ...., особенно если есть с чем сравнить: у меня их много перебывало разных, - не менее 25 лет за 30, и все вроде не самые плохие.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Тойоте реклама не нужна, уже ребенок знает, что Тойота это надежно.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Сам ту урод !!!!!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
автор накатал 20 000 км за 3 года. Да эта машина еще 50 лет проедет с таким подходом и не чихнет
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
ссори просмотрел, около1 года владеет автор. Ну все равно 50 лет откатает и ничего с не йне будет
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Нет, поменяю года через 2-3, новое что-нибудь появится. Но, образ жизни диктует приобретение и эксплуатацию внедорожников. Был правда и родстер в свое время, ну да это для души баловство.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
будете продавать, не забудьте мне написать, буду первый в очереди)))
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста: А зачем к официалам, гарантии ведь нет? Сколько ждали? Араб? Есть блокировка заднего дифференциала? Сколько до сотни после чип тюнинга? После 120 торпеда конечно подкачала…. Но все ровно машина супер!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
На гарантию официалы поставили сразу после продажи, без вопросов,;авто не араб, - европеец. но в связи с покупкой у серого дилера реально сэкономил 150 000 руб., - у "серого" свои расчеты с официалом, у которого тот и брал авто. Он был один, и я не ждал, а успел. С "торпедой все в порядке, - удобно, хотя и в 120-м вроде все было на месте и под рукой.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
После чип-тюнинга прибавил реально сил 30, на динамике сказалось положительно: скорость набирает быстрее (по ощущениям). но я не измерял. Сам больше 120-140 км/час практически не езжу: негде, да и в Москве не разгонишься - пробки и камеры.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
приятно читать взвешенный отзыв спокойного, серьезного человека. Но машина мне не нравится за эти деньги для себя бы выбрал туарег. По шумке. ходовке, управляемости, динамике, комфорту он лучше Прадо, металл и ЛКП толще, а по надежности пока новый не хуже, дизайн не сравниваю- на любителя.Но таких денег пока нет.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Тут на глаза где-то отзыв попался: корреспонденты сравнивали Туарег с Прадо 150. С небольшим перевесом предпочли Прадо, охарактеризовав его все равно как менее "цивильную" машину. У приятеля, кстати, был Туарег, сразу после Прадо 90, сначала он его хвалил, а через год с ним распрощался, пояснив, что жалеет о Прадо, - тот много надежнее. Но, товарищ - эксплуататор, Прадо пользовал нещадно - охота-болота и пр., примерно тысяч 200-220, но так и не убил. а продал в "одно касание".
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Да 90 прадик вообще неубиваемая машина. У меня был 4runner на той же базе, крепкая машина и очень проходимая. А туарег для жесткой эксплуатации конечно не предназначен- город, бордюр, плохая грунтовка. Но об этом не раз писали писали.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
пневмоподушечки никогда не меняли на 3-х лет туареге??? Ломаются полюбому, а стоят как 5 лет эксплуатации на Прадо с учетом топлива и всеми ТО
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
120 -й похож на авто , а на 150м куда-то не туда посмотрел дизайнер в последний момент, Может ТЁЩУ в бешенстве вспомнил, или беременного СЛОНА задницу увидел. Без обид на 200-ку можно смотреть без слёз. 150-й вне конкуренции. А Камри в тойоте, эталон небольшого Бизнес -Седана. РАВ Эталон женского кроссовера в красном цвете. Не туда смотрит японский дизайн взять хотя бы Мицуб- аут новый, куда ну куда , погнались за Фордом эксплоером или РЕНДЖ.РОВЕРОМ , теряет своё лицо. Вот раньше Акулья "морда " по внешности конкурировала с БМВ, а сейчас корецы по дизайны всех обганяют и Ситроены НЬЮ ничего смотрятся. Японцы всё больше стараются нас переоринтировать на более дорогие авто ЛЕКСУС,ИНФИНИТИ,АКУРА-ещЁ не много денег и Я твоя!!! Точно такая же, но кожа более мягкая, или подсветка ступеней есть и т.д., а так авто наслышан надёжное Наверное попробую на тест драйв для Сравнения.( владею туром 2008г. 2,5тд)
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
немного не согласен. главный косяк в 150 я считаю - штатные колеса. для такого кузова их нельзя назвать колесами, а хочется назвать колесиками. размер нужен шире, как минимум. Сразу и вид лучше и устойчивость
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2012
Прадо просто надежное, хорошо сбалансированное, достаточно универсальное авто, на котором спокойно передвигаться в любых (включая некомфортные) дорожных условиях, из пункта А в пункт Б. Обычный тойотовский баланс: цена-качество-эксплуатационные характеристики-аудитория. Спасибо, удачи.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
ниче не менеджер! это вы все менеджеры других марок которые завидуют и вам приходится заманивать клиентов новогодними скидками! прадо очень красивый снаружи! салон не очень конечно... но зато качество!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
сами вы менеджеры!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Отличная машина сам владею около месяца,правда у меня мотор 2,7)но мне хватает,с появлением ребенка самое то
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
владею камри ,все хорошо но зимой в деревню не проехать ,буду брать прадо!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Отзыв очень понравился. Респект автору.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Авто оочень достойный, но 3х литровый дизель реально не айс, подушки задних пассажиров короткие, если на коже, то задних пассажиров волтузит из стороны в сторону до блевонтины а есть еще нехилая альтернатива - Паджеро, на фарше 1.680р., и по проходимости Прадику не уступит
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
У паджеро несущий кузов смущает. Тяжелая внедорожная машина без рамы, говорят есть проблемы с жесткостью кузова?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
честно стоит прадик в гараже и не нравится зачем взяли х.з.
Нравится
Ответить
2 января 2013
Так-то машина конечно надежная, Но мне как-то новый Пралик не приглянулся. Раскачивается как маркетанская лодка, салон бедноватый за эти деньги, ну и не комфортная подвеска, ехал на зажнем сидении пассажиром, на каждой кочке на руках отжимался, чтобы удар в спину не пропустить, и в поворотах крены аж страшно :) Был немного опечален машиной. Мне кажется немного пошире надо было его сделать. Ну и дизайн Тойотовский куда-то не туда пошел. 200ка значительно лучше, но и дороже конечно же.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Отзыв хороший. По поводу хлопков в ушах с опущенными задними стеклами, такое почти у всех моделей. У меня была мазда 6, если стекла опускались, то было очень неприятное в ушах, как будто молотком по ушам.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Авто может и не плохой но только у меня на 20000 полетела турбина поехал к официалам в кунцево по гарантии и забыл снять блок увеличения мощности а эти гандоны конечно все и свалили на блок и отказались менять. Но не в этом вопрос. Вопрос в надежности если на 20000 турбина покрывается маслом это не гуд. Да и ремонт выходит не в детскую сумму
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Боря блок увелечения мощности полезен?
Нравится
Ответить
25 января 2013
А еще задумаешся стоит ли делать ТО у дилера там простое то замена масла и фильтров стоит 23000 рублей а как дело доходит до гарантийного ремонта то всегда найдут какую нибудь причину для отказа
Нравится
Ответить
есть машина,которая даст пинка под зад прадо-киа мохаве.лучшее предложение цена-качество сейчас у корейцев!преимущества очевидны:цена,неугоняемость,богаче в разы комплектация,надёжность!
Нравится
Ответить
очень уважаю корейцев, торгую на них запчастями...даже был у меня сид,однажды тоже загляделся на мохаву....да,оснащение богатое,машинка интересная,но после киа сид,я начал кататься на тойоте приус,на тойоту ценник повыше но она и помоложе,но скажу однозначно,что тойота удобнее ,и надежней,на сиде в основном ездила жена,за год и 45,000 пробега,я менял только косточки стабилизатора и шаровые,но косточки сыпались через каждые 15-20 тысяч пробега,на тойоте такого нет.....и по поводу того что мохав будет лучше прадо я очень сомневаюсь........и по поводу ликвидности на вторичке,думаю прадо побыстрее продастся
Нравится
Ответить
про вторичный рынок согласен с вами,но если учесть разность КАСКО на эти авто,а разница в год порядка 60 тыс.,то потеря будет маленькая.Прадо 174 л.с.дизель,муха-250 л.с.,динамика впечатляющая,едешь как на легковой машине и очень хорошая шумоизоляция,в отличие от прадика,панель у прадика опять таки на любителя!
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Страшен твой мохаве и хрен потом кому продашь.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Прежде чем на киа ехать, необходимо поменять подвеску, почитайте отзывы владельцев.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
ахаха)))))
Нравится
Ответить
28 августа 2013
зачет)))
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Очень уважаю корейцев ахаха)))) ТОРГУЮ НА НИХ НА КОРЕЙЦЕВ И МАШИНЫ У НИХ КРУТЬ (не странно)
Нравится
Ответить
а что тут такого....после моего отзыва прошло пол года....и я купил снова себе корейца....
Нравится
Ответить
30 января 2013
На мой взгляд прадо лучьше туарега всего лишь хорошим багажником и все. И за такие деньги комплектация элеганс с минимонитором и без кожи это смешно. За что выкидывать 2200000 руб непонятно.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
про минусы тоже было бы не плохо услышать - не полный отзыв.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
привет мужики,езжу на коне своем уже год, хочу сделать чип тюнинг Prado 150 дизель ,подсказали мне сайт http://krutyak.com/index.php?categoryID=177 ,кто-нибудь уже пробвал?
Нравится
Ответить
12 мая 2013
дизель бы туда коней под 220 или бИзин "придушить" до 249 что у прады что у хайлэнда
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Добавлю "про Хайлендер 1"..... На Land Rover Frelander точно такая же беда. Задние стёкла не открыть !!! Такое ощущение что в бас-бочке сидишь (это барабан такой).
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Человек владел только Тойота и при этом пишет, что лучше машины - нет. А Вы пробовали другие то ??? Не по форумным отзывам, не со слов дилеров Тойота и не со слов "соседа по гаражу - перегонщика", а сами - в эксплуатации? Раз нет - как Вы можете что то знать? Если не видеть иной обуви, кроме кирзовых сапог, то они - самая лучшая обувь! )))) О надежности Рено знаю не по наслышке - за 3 года эксплуатации и 70 т. пробега ничего не ломалось - 0 проблем. О надежности Субару знаю не по наслышке - за 2 года эксплуатации и 50 т. пробега - нет проблем. О надежности Фольксваген знаю не по наслышке - за 4 года эксплуатации и 85 т. пробега - 0 проблем. Даже ни о чем не напоминает, кроме надписи на приборке через год, что пора бы поменять масло. Не понятно - что так много ахов и вздохов о Тойоте, когда любой современный иностранный авто не заставляет задуматься ни о каких проблемах за 3-4 года эксплуатации и пробегах 100-150 тыс. Так - резинки поменять в стабилизаторах, да еще что нибудь по мелочи. При всем при этом, и это очевидный факт, который глупо отрицать, Тойоты скучны (ВСЕ!!!!), плохо управляются (если не с ВАЗом, конечно, сравнивать), с неэффективными и устаревшими моторами, с дерьмовым салоном (пластик и прочее), с неудобными сиденьями, и с визитами на сервис каждые 10 т. !!!!!!! километров. Нафик оно надо - вопрос?! Рабочая машина досталась Тойота Прадо, так ёпрст, ну "блевать" охота, честное слово... Качает, мотает, плохо управляется, охеренно шумный двигатель - как на тракторе прямо, "жрет резину", это видимо болезнь какая-то, какие-то постоянно сверчки в салоне, шум от ветра на трассе, постоянно дилер что-то там чинит в рулевой колонке... Понятно, что машина не для трассы и не для асфальта. И нужна она, видимо, фермеру в деревне. Только придется часто в город в сервис мотаться - раз в 10 т. км... Но для фермера лучше уж сразу Хайлюкс - и дешевле и утилитарней. Зачем, ну зачем такую не комфортную машину покупать жителю города?! В общем, отстал Прадо от современного автопрома. Как и вся Тойота. Не зря в Европе Тойот очень мало. Как и Мазд и Хонд. Беспонтовые, скучные авто. Цепляющиеся лишь за "тень отца гамлета" - "надежность" ))))) Для тех, что всё еще не прозрел и в эту сказку верит... Личное мнение! Но с очевидными фактами.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Озлобленный владелец ЛАДЫ!
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Не озлобленный. И не Лады. В гараже: ФВ, Шкода и Ленд Ровер. Хотя Ладами владел ранее... Но даже во времена владения ладами пробовав Тойоты не тест драйвах приходил к такому же выводу. Потому что это - факт.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Владею ЛК-150 тд, совсем согласен
Нравится
Ответить
27 марта 2014
совсем согласен,владею 150-м,не понравился
Нравится
Ответить
9 марта 2014
В общем согласен практически со всеми доводами. У меня 120 прадик 4 литра бензин (второй для города хенде солярис). до этого было немного автомобилей (примерно 10 штук , владел в среднем 2-4 года по 2 одновременно так как ездим вдвоем в женой). не согласен категорически только с одним изречением: "Единственный недостаток, по-моему, задняя дверь, открываемая вбок. Пожалуй, если бы она открывалась вверх, было бы интереснее и удобнее". Мне очень удобно когда открывается вбок а не вверх! а на счет "интереснее" то прадо нужен не для интересности а для практичности!!!! А в ответ Y.V.L.63 не надо обкакивать все что видишь!!!! ваш ответ можно приравнять к любому авто мира!!! ни одного довода, только фразы что автор "тупой" и ничего не "знает" типа: "А Вы пробовали другие то" "и не со слов "соседа по гаражу" "не видеть иной обуви, кроме кирзовых сапог" И общие фразы про владение ОЧЧЕНЬ КРУТТЫМИ АВТО: "О надежности Рено знаю не по наслышке" "О надежности Субару знаю не по наслышке" "О надежности Фольксваген знаю не по наслышке" Автор видимо крутой пацан, который может позволить себе авто других производителей равноценный прадо менять каждые 2-3 года. только равноценных прадо у фольцвагена может быть таурег (согласен авто зачет! вот только в обслуживании прадо проще!, да и по надежности даст фору) у рено вообще нет конкурентов прадо! у субару тоже авто очень зачетные (уважаю), но конкурентов прадо нет (прадо трудяга а субарики все "спорт") да и стоимость обслуживания и ремонта (сравните стоимость хотя-бы стоимость амортизатора). Нравиться комент: ""есть машина,которая даст пинка под зад прадо-киа мохаве.лучшее предложение цена-качество сейчас у корейцев!преимущества очевидн
Нравится
Ответить