Прадо 150
Владею авто около года - 3 л, дизель, Элеганс. Приобретал чуть более. чем за 2,15 млн. руб., у серого дилера, обслуживается у официалов. Пробег - 20 000 км.
Ранее были все тойоты, включая хайлендер-1, Прадо-70, 90 и 120 дизеля, лексус-350, Рав-4, вольво хс-70, так что опыт вождения и эксплуатации имеется.
Полагаю, что из внедорожников в ценовой нише до 2,5 млн., лучшего выбора, чем 150 Прадо, нет. 3 л дизель слабоват, хотя для повседневной городской эксплуатации его вполне хватает. Но, он чипуется до 204 л.с. установкой блока, который легко устанавливается и демонтируется (цене вопроса - 25000 руб.).
У официалов претензий нет, мастер просто просит беречь и не насиловать турбину, использовать хорошее масло и вовремя его менять.
Спокойный, безопасный, прогнозируемый на дороге внедорожник, с большим дорожным просветом, удобным размещением водителя и пассажиров, с хорошей шумоизоляцией (что не помешало сделать дополнительную).
Стартует с места достойно, легко поддерживает скорость потока и на обгонах, система КДСС - отличная вещь: по сравнению с предыдущими Прадо автомобиль не раскачивается на дороге, в повороты входит очень устойчиво, как по рельсам, - не валится как вольво хс-70,
О надежности Тойот знаю по личному опыту, - при длительной нормальной эксплуатации ни одна никогда не подводила до пробегов 70-100 000 км (далее авто менялись), т.е. за 3-4 года эксплуатации.
Дизайн спорный, - поэтому поставил 4 звездочки, но о нем, как и о цвете авто, моментально забываешь, находясь внутри, а через день не обращаешь внимания и снаружи. Обзор отличный, зеркала большие и информативные, мертвых зон практически нет. При парковке очень помогает камера заднего вида. Открыл для себя в качестве материала обивки салона алькантару, - отлично держит водителя, на ней не скользишь как по коже.
Авто на "отлично" справляется с перевозкой как по городу владельца, так и семьи с собакой в любую точку, включая бездорожье и зарубежье. Катер весом около тонны буксирует без проблем.
Кнопки на панели большие, руль не ватный, посадка удобная и высокая, салон раскладывается быстро и удобно.
Единственный недостаток, по-моему, задняя дверь, открываемая вбок. Пожалуй, если бы она открывалась вверх, было бы интереснее и удобнее.
В силу описанных качеств и имиджа, ликвидность Прадо на вторичном рынке всегда была на высоте.
Повторяю, аналогов за эти деньги немного, но минусов у них больше. В рамках отзыва анализировать их не хочу.
Прадо при нормальной эксплуатации и периодическом обслуживании, способен честно работать на Вас годами при минимальных затратах и не ломаясь, только не забывайте использовать хорошее масло в двигателе и одновременно менять воздушные фильтры - дизель любит чистый воздух.
Немного дополню: я не менеджер и не рекламщик, я - эксплуататор со стажем. Из средств передвижения каждому нравится свое и выбираешь по душе. Однажды стоял выбор между БМВ и Мерсом, - предпочел Мерс из-за подвески и ощущения солидности на дороге при движении, БМВ более жесткий и резкий в реакциях, - для агрессивных молодых людей.
Просто ценю Тойоту за надежность, прекрасно понимая, что практически по всем остальным показателям она не дотягивает до премиум-брендов.
У меня вторая машина мерс ГЛК, - он поменьше, разворачиваетсч на "пятке", ездит неплохо, но это совсем не ПРАДО, - вертлявый премиумный малыш для города.
У родственника МЛ 350, - он комфортнее ПРАДО, но в разы (!) дороже в обслуживании. Про Туарег как аналог говорить бессмысленно: звукоизоляция хуже, подвеска выдерживает год и начинает "сыпаться", а в последних авто еще и электроника капризничает. КИА и др. "корейцы" все-таки пожижже будут. Эти соображения и были учтены при покупке ПРАДО.
Да, по эксплуатационным качествам - по компу - расход солярки в городе 9,5-10,2 л.
Что касается езды как "по рельсам", это я конечно перехвалил, - это не БМВ, но реальное достижение в устойчивости в сравнении с предыдущими поколениями ПРАДО. После чипирования аппарат стал значительно резвее, при этом расход не увеличился.
Никакой рекламы, просто авто нравится, езжу с удовольствием, пока ничего не ржавеет, ничего не красилось и не нуждается в этом.
Кстати, на предыдущем 120 проехал больше 85 000 км за 3 года, - никаких проблем не было вообще.
Что касается угонов - да, у угонщиков ПРАДО популярен, так что надо страховать и пичкать всвозможными противоугонками, но это с лихвой окупается небольшим налогом.
Да, еще по Хайлендеру 1, - может кому-нибудь будет полезной информация о том, что это авто что-то среднее между РАВ-4 и Лексусом-350. Есть у него одна особенность: если приоткрыть заднее окно, то при движении из-за хреновой аэродинамики раздаются очень сильные воздушные хлопки, - до боли в ушах, разговаривать в салоне практически невозможно. Мелочь вроде, но когда сзади сидевший человек захотел проехать с открытым окном, сделать этого водитель не смог, пока заднее окно не было закрыто.
Удачи и взаимного уважения на дорогах, - это был просто собственный отзыв о машине, не более.
Плюсы
Вся машина - один большой плюс.
Минусы
Практически нет, очень универсальный автомобиль для спокойного перемещения везде.
Все плюсы и минусы моделиНужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Тигуан на правом руле 2014
Приобрели для заказчика Volkswagen Tiguan 1 рест. , автомобиль 2014 года на 1.4 моторе, в скором времени прибудет в Владивосток. Пройдем таможню оформим ЭПТС и отправим в Тюмень своему новому владельц...
#Покупка
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Добрый день!
Я владелец Opel Zafira Tourer 2.0 DHT.
Планирую поменять на Tank 400.
Сколько дашь за этот авто? 36350 пробег
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт