Prado 150 TX-L

Всем здрасте!

Появился в гараже новый конь, а точнее традиционная тойотовская рыба, LC Prado 150, о ней и речь.. Авто с арабского рынка и в соответствующей комплектации (ТХ-L), о чем позже и по порядку.

Внешний вид и салон.

На мой взгляд, ничего нового - вариации на тему. Общее впечатление - большой, добротный, не красавец и не урод. Радует наличие намордника (куда ж без него в Эмиратах), немного не понял форму задних фонарей - на любителя, сразу поставил на них хром - приобрели более-менее человеческий вид. Задний дворник спрятан под спойлер, посмотрим зимой - может не будет обмерзать, но эстетика от этого только выиграла. На бортах - привет из Эмиратов! - невдолбенные наклейки с названием автомобиля, с одной стороны отодралась руками, с другой снимал шлифмашиной - прикипела под южным солнцем. Запаска под днищем (существуют версии с запаской на калитке - выглядит, по-моему лучше) - практично, колесо менять наверняка придется нечасто, а слышать скрип тяжелой двери - каждый день.

Очень приятное впечатление оставляет салон - у меня светло-песочный вариант, а там где у официала черное (панель, подлокотники) - шоколадный цвет, линии спокойные, современные, солидные, все начиная с дверных ручек и заканчивая рулем, размера king size. Салон очень качественно перешит заботливыми мусульманскими руками из тканевого в кожаный, включая дверные панели, за что дополнительно уплачено 1000 уе. Все молчит как рыба об лед. На месте официальной навигации или экрана простая 2диновая пионеровская CD-MP3 с блютузом и управлением на руле и телефоном и музыкой, а под блоком климата - ниша под крышкой. На щитке монохромный дисплей борт-компьютера с лунной подсветкой и такого же цвета приборы без оптитрона. Опять же на любителя, но в плюсе отсутствие дешевой синевы перед глазами. Климат трехзонный (сзади свой кондей с возможностью выбора направления потоков и регулировкой температуры) и работает на пять. В боксе-подлокотнике холодильник на 4 бутылки 0,5. Сиденья третьего ряда складываются "в пол". Всего, что есть в комплекте, не перечислишь, спрашивайте, но однозначно оснащение намного богаче официала 2,7л.

На ходу.

Основной минус - под капотом, маловато такого двигателя на тяжелую рамную тушу. Две ездки в Крым в самый сезон показали - если хочешь держаться в потоке и обгонять держи стрелку тахометра поближе к 5000. Ессно мотор так долго не протянет, но для города вполне хватает для езды даже в не очень спокойном режиме. Катится машина в стиле "круизный лайнер", плавность хода отличная даже на простых пружинах, вся мелочь остается в шинах и подвеске, молча отрабатывающей сюрпризы дорожников. Уровень шума на 4 - это не LX570, слышен и ветер и дорога, но в общем все это не достигает дискомфорта. Задницу, несмотря на неразрезной мост не переставляет даже на крупных колдобинах. Возможности на бездорожье не проверял, но судя по всему ручка выбора режимов трансмиссии никогда не сдвинется из положения 4Н - этого режима и геометрии хватит за глаза. Кстати, арабская комплектация не предусматривает блокировки заднего дифференциала (только "центр") и системы Multi-terrain Select. Тормоза отличные в любом режиме - хоть в пол тормози, становится как вкопанная, хоть в пробке тянешься - привыкать не нужно, чего не скажешь о штатной всесезонной резине Bridgestone Dueler уж не помню какая модель, которая пищит по любому поводу. Расход в городе 14-15, трасса - 12, по-моему неплохо.

Общее впечатление - добротный автомобиль для неспешной езды по не очень хорошим и очень плохим (читай нашим) дорогам большой семьей или компанией. Мне это и нужно было - очень доволен. За все про все машина обошлась в 48000 уе - она стоит этих денег без сомнения.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий уровень комфорта, Внедорожные свойства, Просторные салон и багажник
Минусы
Маломощный двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
59
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 октября 2010
на все вопросы отвечу. телефон и контактное лицо в личку problemnet@list.ru
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
не 160 лс очень мало для такой тушки
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Чё то жрет дофига...
Дизельный Патриот 2.3 по трассе не больше 9 кушает.
В городе по жаре в 45 градусов с кондёром и пробками... 13 литров потолок... а так 11-12... Так уазка выше, квадратнее и тяжелее мне кажется...

Форсунки бы ты автор почистил...
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Это бензинка.
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Так на то ж он и дизельный, у меня бензин.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
А зимой печка справится?
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Когда покупал первого "араба" - RAV4 - пугали морозами, но 4 года эксплуатации показали, что разница только в настройке системы охлаждения (греется на 5 минут дольше) и климата (выставляешь большую температуру, летом ставлю 26-27, зимой 23-24) без потери эффективности. А так все одинаково - по два уплотнителя по кругу и т. д. В пустыне, кстати, температура опускается иногда до +5, а арабы ох как не любят холода, так что все в порядке:)
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
А почему так дешево обошлась? Автор не из России?
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Автор из Украины.
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Тогда понятно. Наше жлобское правительство никогда таких цен не позволит....
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Да, конечно, цены в России выше, но дело не только в правительстве, но и в политике импортера. Для сравнения - у нас официальная машина 2,7 бензин 5 мест (в РФ почему-то вообще не продается) с тканевым салоном, простым кондиционером, и без кучи всяких приятных мелочей предлагается Toyota за 46400, а у "серых" ее можно купить за 44-45. Плюс цены на обслуживание в 2 раза выше при том же качестве - считайте сами..
Нравится
Ответить
В июне-июле 2011 Прадо 2.7 бензин будет поставлятся на Российский рынок.
Ориентировочная стоимость ... от 1 650 000
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Правительство не жлобское, а заставляет Тайоту перенести производство сюда.
Тайоту вообще запретят пошлинами здесь продавать если она не начнет производиться в РФ.
Все правильно.
Это Украине есть чем платить Японии в своем внешнеторговом балансе, баксами, которые исправно занимают у МВФ проамериканские царьки.
Расплачиваться потом чем? КРАЗами? Скорее всего сраками.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Какие проамериканские царьки, какими сраками? Насмотрелся путиновидения? Все импортеры и у нас, и у них- приватные, работающие на своих деньгах, а не "кредитах МВФ"))). Тебе думать нужно головой, а не "сраками". Поганяй желчь, полегчает.
Автору- спасибо за честный отчет. Подтверждаю дословно. Юзаю 150-го Прадика год, пересел с 470-го Лохуса. Разница в тяге несравнима, но в ездовом комфорте- практически не заметна (если не важен шик). Для города- пятерка, трасса- четыре, затяжная холмистая- троечка. Передняя и задняя камеры- нужная штука в тесном гараже и переулках. 9 динамиков для меня важно, любимый рок звучит классно. Кожа паршивенькая, наметились морщины, да и пачкается джинсой. Мне попался с задним ДВД, больше не встречал. Дизайн хреновенький, но хромполоска под окна убила в 150-м бегемота.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
@Yarikk не
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
ему минимум 200 кобылок дизелька надо
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Отлично!!!Уходим дизайном в Китай!!!Вместе со вкусом российского потребителя.Умом Россию не понять(кидаемся из крайности в крайность).
Даже умудрились испортить всеми обожаемый Lexus...
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
150 дизель пробег 2000 км потекла передняя
стойка замена по гарантиии
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
ЗАЧЕМ брать 2,7л.? При такой массе динамика будет как у класики, ентож ясно.И много не сэкономишь, т.к всегда будет 5000 об.на тахометре.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
разница в цене большая около 20000$ между 4 и 2.7
Нравится
Ответить
Авто для города отличное, супер !!! для трассы конечно слабоватый, больше для спокойной езды!!! Но зато с запчастями проблем никаких, и не дорогие, всегда в наличии!!!
Нравится
Ответить
25 января 2011
внешний вид 150-ки ублюжий конечно, мне нравился 120-й, но ён уже устарел....
с ужасом начинаю втягиваться в страдания по двухсотке, кусырей стоит-то сколько и на дорогу вышвыривать, ужас, купить-то уже могу спокойно, только в долго в нищенстве жил я, перестроиться тяжело я вам скажу....
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
как купить подешевле Прадо-150 с кожаным салоном?
Нравится
Ответить
6 июля 2011
купить 2.7 и пошить салон в эмиратах такая встанет в 44500!!!! интересно звони 89888713343
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
добрый вечер!
интересует приобретение их ОАЭ ЛК прадо
Нравится
Ответить
@survlayur так узнал как купить прадо в оаэ?
Нравится
Ответить
Всем привет. Я как раз по поводу араба, Вот хочу приобрести подобный но дизель, а вот ни одного отзыва о дизеле с ОАЭ (именно владельца) не слышал. Все размышления это хорошо, это плохо, наверно придется заменить и т.д. А вот кто купил и лично попробовал - нет. Если все же есть такие подскажите "+" и "-" Прадо 150 с 3,0 дизелем.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Вибрации,печка не греет,вонь,оч дорогое и частое ТО - это ДИЗЕЛЬ,комфорт и приятная размереннная езда - эот БЕНЗИН.Бензин и только бензин.А вообще Прадо наулучшее соотношение цена- качество,по уровню комфорта и проходимости равных нет,настоящий рамный джипарь с большим запасом комфорта и надёжности,проверенно лично годами эксплуатации.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
прадо 150 дизель отличное авто
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Всем доброго дня. Сколько ездил в ОАЭ дизельных крузаков не видел. Дизельные только автобусы либо грузовики.
Нравится
Ответить
хорошая машина что тут скажеж!!!
Нравится
Ответить
24 июля 2013
машина тема сам приобрел, я восторге
Нравится
Ответить
калония РФ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее