Прадо 150 дизель

Добрый день(вечер, ночи)!

Всех дам поздравляю с наступающим 8 марта - цветите и благоухайте!!!

По ходу мой отзыв по 150 Прадо получится первым в 2014 г.

Хочу с Вами порадоваться, осуществилась моя мечта, взял в пакете рестайлинг Прадо 150 (173 лс), дизель, автомат, у серого дилера, кожа черн перфориров, цв монитор, задн камера, задн парктроник, релинги, текст коврики, шторка багажника. До этого был Лансер 10, 1,5, автомат, по работе ездил на Х5 дизель 3 л. би турбо, летом на поджеро 3 дизель.

Выбор был тяжелый - бу 120(е) бенз. - 08-09 г.г - за 1500,0 -по объявам сложно найти достойный аппарат, бу - 150(е) дизель - 10-11 г.г. - за 1800-1900 - тоже сложно найти достойный аппарат, знакомые поменяли или не продают своих коней, так чб взять с знакомых рук(((. Вот поднапрягся, поскреб по сусекам и др. и приобрел мечту российского мужчины(так мне кажется).

Проехал первые 1300 км. Впервые впечатления: просто - ТАНКИ грязи не боятся, высоко сидишь(киа спортаж и раф 4 стали такие маленькими ))), большой салон, большой багажник, легко управляем, расход по компу показывает среднее 10л/100км, к габаритам привык сразу, забыл что такое бардюр))), при разгоне движка тормозила - видать мощей не хватала, после установки усилителя мощности(на 25-30%) проблема исчезла(хотя это и проблемой не было).

Торпеда намного симпатичней до рестайлинговой версии. По длине и ширине кузов 150 меньше 200 примерно на 15-20 см.

Как то здесь на форуме я прочитал - "С возрастом должны появляться не только седина и морщины, но и атрибуты умственного и материального развития человека", полностью согласен тч добрые люди если есть возможность берите машинку в пакете и наслаждайтесь жизнью!!!

Если не будет лень то потом буду добавлять инфу по РАСХОДНИКАМ, я ТАК ДУМАЮ)))

Ну, как то так! Всем белой дороги))))
Пройдено 10 000 км.
Всем доброго дня!!!

Вот и накатал 10 т.км.

1. Прошел 1-е ТО, перед прохождением начал обзванивать ОД, рядом Тойота Лосин.остров - переключили на мастера - за прохождение со своими расходниками запросили в районе 15 т.р,, следующий был Тойота Сокольники, там сказали в районе 6,8 т.р., где и остановился мой выбор, через мес приехал - по факту отдал 8,6 т.р., поменял масло в движке, прессовали крестовины, продули возд. и салон фильтр(потом замен. на новые). Масло залил Мобил 0W40, брал 2 4-х литр канистры, осталось еще литра 2, долили антифриз(розовый - 1 литр - примерно 280 руб.), смазал направ тормоз колодок, проверял сайлендблоки, ходовку. Все культурно, при проведении работ находился рядом с товарищем возле машины, тока чай-кофе не предлагали))). Масленый фильтр и уплотнит. кольцо брал на экзисте. Износ колодок 10 мм, по ТО дб не более 15 мм. - считаю что это дорого, но нужна гарантия на авто, что мне позже и приготиться.

2. Щас идут дожди, заметил что при вытягивании передних ремней безопасности - они мокрые(сперва грешил на открытое окно - курю, потом проветриваю, а когда до конца вытягиваешь, там аж капли воды видны, как будто в стойку где находится бабина воды налили, посмотрел с наружи, прям над стойкой крепится рейлинг(шел с завода). Позвонил к ОД - сказали привозите, посмотрим, если подтвердится, то будет считаться гарантийным случаем, записался, приеду - посмотрим.

3. Перед ТО проехал на дальнее расстояние по трассе ДОН(груженный до верху),с заездом в Астрахань в общем вышло примерно 4,5 т.км., если сказать что хорошая машина, это почти не сказать не чего, просто ох...но)))), раньше после лансера 10 - проехав 1, 3 т.км. я выходи словно побитая собака, то щас вообще не заметил дороги. трассу до 140 держит нормально, потом начинает шатать, да и гайцы не дают баловать, на обгон выходил уверенно, чип делает свое дело. средний расход примерно 8,5 л. в месте с климатом(по городу показывает 9 л.), сравнил с чекам- примерно так и получается. заправлялся на лукойлах, хотя говорят что там немного недоливают, сильно на это не заморачивался. Скоро опять поеду на юга, тока хочу сетку поставить на решетку радиатора, чб радиатор не посекло от камней и насекомых. В дороге классная вещь - круиз контроль(особенно где платные участки - ограничение 110, 130) и датчики давления в шинах. менял запаску, где читал что не удобно и всякое такое, не чего подобно, собрал вороток покрутил - запасное колесо опустилось(полноразерное, с датчиком давление в шинах) снял с крючка и так же обратно, домкрат компактный и удобный, на все про все уходит минут 20. Прав до, когда пробитое колесо лежит в багажнике на мониторе горит знак спущенного колеса, это из за датчика. починил его и все стало на свои места)))

Всем белой дороги!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просто балдею от авто)))
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 марта 2014
Говорят, что ум приходит с возрастом. Но к некоторым возраст приходит один.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
+100500!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2014
Если машинка более 2 лямов для Вас является просто куском железа, то я перед Вами склоняю голову, так держать!!!Не чего личного))))
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Любая машина, хоть за 20 лямов- кусок железа. Что бы это понять- вовсе не надо просветляться. Если у автора машина- атрибут его развития, скорее всего, развитие весьма скромное, ничего личного... Желаю ему поменять "атрибуты" :о))
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Ну-ну, у Вас какой кусок железа? если не секрет.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Не секрет... BMW X1 lifestyle у жены, Х3 у дочери и BMW R1200R у меня.. Все куплено новым, если для Вас это важно.
Уверяю Вас, что "атрибуты развития" у нас с Вами отличаются АБСОЛЮТНО! Ни в коем случае не пытаюсь Вас чему то учить или что то проповедовать, каждому свое... Лишь бы нравилось :о))
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Жаль что у Вас в семье нет белого лексуса))) А так -здоровья Вам и процветания.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Да уж....мечта...ахренеть какая мечта))
Нравится
Ответить
5 марта 2014
я в свои 20 лет мечтал о 2109, через 15 лет езжу совсем а других машинах. мечта это личное, хаять чужие мечты моветон.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Мечта это не машина, мечтой что то большее должно быть. Был у меня и прадо, и мерседесы и много чего, все новые брал. А сейчас что то к земле потянуло)) мечтаю особняк большой, с большим красивым садом))Лошадей породистых завести...и где нибудь подальше от большого города))
Нравится
Ответить
5 марта 2014
каждому свое и в свое время. Вот будет у вас поместье и лошади, а что потом? я вот думаю, что мечта это нечто несбыточное, то, что будет постоянное застявлять двигаться вперед. имхо
Нравится
Ответить
4 марта 2014
как после бмв? мечтаю тоже на прадик пересесть рестайлинговый...
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Х5 молодежная агрессивная тачка, она так и провоцирует резкие ускорения с места, играть в "шахматы", скоростная машинка - в следствии чего приходят письма "счастья"))) - машинка для агрессивного вождения.
Когда едешь на поджеро 3, кажется что сидишь за комбайном - приятный рокот движки, большой руль, сидишь над рулем, задним пассажирам холодно, лобовик не прогревается.
На 150-м - до приобретения мне нравился кузов 120, на 150 думал какой то квадратный, беспонтовый, читал отзывы о том какой не удачный дизайн кузова, но все это херня - дизайн кузова отличный, видимость и управляемость хорошая, дефекты российских дорог даже и не чувствуешь, с динамикой проблема, но она решаема, дизайн 120 можно сказать прошлый век))) и вообще на прадике 150 сильно резвиться и не охота, во первых машина располагает к этому(приятно и вальяжно ехать 60, 80, 120 - в рамках скоростного режима, если надо то машинка может и пульнуть, по рычит конечно но потом поедит))), во вторых опасно, надо знать меру. Но еще не до конца прочухал весь кайф от машинки, надо на дальную дорогу прокатиться, вот тогда будет полный комплект от ощущений. По грязюке и не планирую ездить, тока асфальт. Одна проблема - кода купил заболела голова чб ее не спиз-ли, пришлось еще вложить - 80 сигналка пандора+замок кпп и капот, 80 на каско с максимальной франшизой+аренда гаража
Нравится
Ответить
4 марта 2014
там и есть место для очков,зеркало еще ниже опускается. недавно тестил дизель и 4,0 бензин
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2014
нива ? еще то корыто ! семейство tlc по всему в разы лучше.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Седина в бороду....
Нравится
Ответить
с этим движком чумовая тяга с горки, крутящий в 100500 Ньютонов и расход в 3 литра солярки,которую можно покупать у трактаристов за 10 рублей. мечта всех российских мужчин
Нравится
Ответить
у меня прадо 150. место для очков там есть. а это какой-то тухлый манагер из салона написал. в общем отзыв такой, что можно и не читать. полезной информации ноль.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
отзыва нет вообще. Просто похвастался мужчина своим приобретением. Можно поздравить с этим. Рассказал бы сколько сэкономил, приобретя авто у серого дилера. Страна вывоха. Отличия от официальных машин. Хоть какая-то полезная информация.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
+1
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Комплектация отличается от комплектаций официалов, где то среднее между комфортом и элегансом, экономия составляет примерно тыс. 60 р.(+/-) + время, у офиц нет в наличии, тока на заказ+манагеры разводят на допы. Машинка из Владика, там проходит крупноузловая сборка и комплектующих из РФ нет, в отличии от производства под Питером. Ввиду тога что она из Владика, то машинка гарантийная - проверю на первом ТО(хочу пройти 2 ТО у офиц. , а потом к "дяде")
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Хотел я свой поменять по трей дину,за два года почти сотню накатал.О.Д.меня убили нет в наличии Японцев,толко под заказ,дизель трёх литровый 2630000,а бензин четырёх 2850000.Всё остальное собирается во Владике,все ваши рейстайлинговые и почти трёхлитровый бензин это Арабы или наши.Ну а по расходу наверное молодой человек приврал,я в основном катаюсь по трассе новый 11,после 96000 стал 10.7.Про танк прав,но незнаючи можно так завязнуть,пробовал.Всем удачи.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
При всем моем уважении к тойоте - 3,0ТД не едет. Два раза брал тест-драйв, в итоге отказался от покупки.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
ага, я вот тоже думаю, что же взять, Lexus ls или гранту, дилемма однако...
Нравится
Ответить
5 марта 2014
перефразирую В. Ленина - ....лечиться, лечиться и лечиться...
Нравится
Ответить
11 мая 2014
))))
Нравится
Ответить
5 марта 2014
А кто знает, что такое "усилитель мощности"? И что при этом происходит с крутящим моментом?
Нравится
Ответить
5 марта 2014
вспомнил детский фильм "черная молния", там был нанокатализатор, наверно и "усилитель мощности" из этой области
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Принцип действия: бдыщ, бдыщ, волшебство и... вау!
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Похоже имелся ввиду бустер на педаль газа. Вы продавливаете допустим ее на1/3, а бустер выдает сигнал в мозг как буд-то педаль в пол утоплена. Вобщем для тех кто боится педаль сам нажимать посильнее.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Вдобавок +100500 очков к "атрибуту" :о)
Нравится
Ответить
6 марта 2014
pedalbooster это другое - чтобы убрать провал при нажатии на педаль газа характерный для дизелей. мощность не прибавляет
Нравится
Ответить
6 марта 2014
tuningbox
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Говорят, что если на прадо поставить сразу два усилителя мощности, то он от обычной батарейки летать станет. Интересно, правда?
Нравится
Ответить
7 марта 2014
это же +60% мощности!!! хорошие сапоги, надо брать!
Нравится
Ответить
5 марта 2014
"неудобные кнопки свеклоподъемников(ерунда), "- много свеклы поднимают? Удачи!
Нравится
Ответить
6 марта 2014
блок усиления мощности TUNINGBOX устанавливается у дилера официально не снимает с гарантии. прибавка около 20% мощности и момента за счет изменения впрыска и режима турбины
Нравится
Ответить
6 марта 2014
кстати Владелец атрибута: опишите пожалуйста субъективно ощущение после установки блока
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Автор прав, мечта а не машина!!! 2.5 года была под ж...й как служебный авто!!!! Эксплуатация город-трасса газопровода!!! 80000 по камням, породе, глине и снегу!!! И просто ни фига машине, стойки стабилизатора за 900 руб, не считаю ремонтом!!!! Машина просто ОГОНЬ!!!! )))) Классное приобретение, удачи автору!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Владею ЛК -150 год,не понрави
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Владею ЛК -150 год,не понрави
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Владею ЛК -150 год,не понрави
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Владею ЛК -150 год,не понрави
Нравится
Ответить
Очень не хватает мощности мотора.......
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
хороший авто. не слушай дурачков.
Нравится
Ответить
4 июня 2014
салонное зеркало для общения с задними пассажирами( чуть потянуть вниз и увидишь место для очков))))
Нравится
Ответить
28 июня 2014
:) джип лучше лансера на трассе? чем?
лучше глатает ямы? что ещё?
Нравится
Ответить
28 июня 2014
А чем хуже то? Ладно с мерседосом или бмв сравнить...ну уж лансер то на трассе точно не лучше. Мне одной поездки на нем хватило, чтоб отдать где взял. Шум, дребезжание, завывание вариатора, тряский он еще. Не понравился одним словом.
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Любой джип на трассе ведёт себя как корова:
в повороте валится, оттормозится невозможно, жрёт много....
Всё же считаю, что любой "джип" - для направлений, но не для скоростных дорог, не для этого создан.
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Не для скоростных это точно. Да у нас их и немного скоростных трасс, больше направлений))
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Кукурузник-трактор. Отличие от УАЗ - комфорт и качество сборки.
На рыбалке смотря на поплавок надо посматривать в сторону авто-мало ли угонят...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее