PRADO 150 3.0D - 50 000км.

Всем привет, владею немногим более года , LC150 3.0D(элеганс), пробег 50 тыс.км.

1) внешний вид мне пох , главное высоко и безопасно .

2) посадка и высадка меня не парит , но за весь пробег ни разу штаны не измазал,ни я не пассажиры .

3) качество сборки салона меня УСТРАИВАЕТ, возможно это здравый смысл(до этого имел Lexus GS-2шт, IS, Rx300,350 и 270-имею сейчас), ничего не скрипит . Зато относишься намного проще и грузишь все и вся не боясь испачкать или поцарапать обшивку, практичность одним словом.

4) Двигатель , в стандарте он конечно тупой ( особенно после бензиновых Lexus ), но я установил блок и увеличил до 211 л.с, претензий от сервиса нет, но едет очень прилично и при этом расход летом с кондеем и холодильником по городу 8.3-9, а по трассе рекорд был 6,9 при скорости 90-100 км\ч, при НЕ ОТКЛЮЧАЕМОМ полном приводе.

5)коробка без нареканий.

6)подвеска меня устраивает , возможно на скоростях более 160 и покачивает , но езжу так(160км\ч) редко и заметил с такой подвеской стал на много ленивее и даже глаза моргают на много медленнее . В говна я лазал но не великие т.к резина оригинал , посмотрел ход подвески он выше всяческих похвал и ни когда ни чего не скрипит. Система KDSS на высоте и заметно сразу ,особенно когда кто-то присядет на хвост, то на поворотах заметно отваливается .

7) шумоизоляция - возможно и громко но для меня это не критично , музычку погромче или гонки про работу и тогда все пох.

8) Обзор не напрягает т.к машина большая в ней безопасно ну максимум подножки погнут и бампера царапнут, конечно при условии соблюдения всех правил дор. движения.

9) покраска - пока не лезет и не цветет , хотя есть сколы от зимней посыпки и летнего ремонта дорог.

За все 50тыс. км. не возникло каких либо сложностей или поломок, зимой заводиться отлично на зависть многим владельцам др. авто, при температуре ниже -25 использую антигель.

В итоге я получил, то что авто меня УСТРАИВАЕТ на все 100% , возможно кто то и найдет какие либо косяки или минусы, я эти мелочи НЕ ХОЧУ замечать, для меня на много важнее НАДЕЖНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ моей семьи.

Одно расстраивает что их становится все больше и больше на улицах наших дорог, но с другой стороны пора быть скромнее и не выделятся хотя и есть возможность, видимо ценности в жизни меняются с возрастом!



P.S. Не пытаюсь спорить с любителями других марок и говорю сразу ,что вы сделали правильный выбор и ваши машины лучше и круче всех что у меня были или будут, но время рассудит. Считаю что рассуждать о той или иной машине может только тот кто ей владел или хотя бы его эксплуатировал длительное время .

Всем удачи и повышенного внимания на дороге , ведь скоро 1 сентября - а это начало КОШМАРа.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
136
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
LC150 оч. хороший машин.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
согласен.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
У меня такой же , отличная машина , легкая в управлении , ест мало , комфорта достаточно!
Нравится
Ответить
27 января 2013
Интересно узнать у автора как он собрался отключить полный привод,если он постоянно полный.Наверное во сне на Прадике катался,и при 160 ни граммулечки не раскачивает.Выжимал всё что можно идёт ровно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2011
манул идиот, ты так и не изменился, все о порше грезишь. По делу-машина отличная, хотя сам пересел с крузака на туарег, у каждой есть свои плюсы, крузак более утилитарный, туарег пособраннее и дизель имеет довольно шустрый+не такая частая переодичность т.о.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
ты идиот точно, какие книжки, картинки? я классику читаю. Это ты тут местный имбцил зависаешь дни и ночи напролет.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Про расход на трассе и в городе спасибо,посмеялсо:).Трасса - 8-10 литров,город - 11-13 литров.И не надо песен.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Заинтересуй финансово и я готов прислать водителя на этом PRADO и посмотрим кто будет смеяться , а языком болтать ума не надо , а за слова ответь ? я за свои отвечаю и готов ?
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Далеко твоему драйверу пылить придётся,я в Эстонии живу:),а про сказал-ответил,это ты своим дворовым пацанчегам такую хню три,повторяю: реальный расход на этом Прадо 8-10 литров трасса и 11-13 город.Если чё,устриц ел.Ясно?
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Безопасность эмм. я бы поспорил, в таких внедорожниках как крузак и вообще внедорожниках, погибают чаще при ударах не важно это лобовой или боковой, потому что от удара внедорожники имеют большую склонность к опрокидыванию.Вопрос в чём тогда заключается безопасность??? Я кстати после фукусимы японцев больше не рассматриваю радиация она без вкуса без света без запаха, запчасти кстати тоже=)))
Нравится
Ответить
23 августа 2011
люди и поездах разбиваются , сам слышал наверно пословицу что с дуру можно и Х... сломать.
http://www.usedcars.ru/dorozhn…
прошу заметить ни кто не перевернулся, от прокладки это все зависит.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
если ты в школе физику прогулял , то напомню что есть такая коробочка под названием дозиметр которая измеряет такую вещь как радиацию . учиться надо было!
Нравится
Ответить
24 августа 2011
У прады150 опций по безопасности меньше чем у лексуса удар был не лобовой, а косательный,но безопасность у них хорошая спору нет потому в принципе лексус на много дороже, он комфортнее и безопаснее и менее валкий на трассе у меня у брата 470, а на 150 явно с экономили, даже по салону это понятно, хотя на моей краш тест ещё хуже, а по поводу дозиметра не очень охота на запчастях с этой хренью стоять мерить как дурачок, есть там или нет, я для себя выбор сделал фрилендер 2 бензинка или новый евок бензинка который выйдет в сентябре как японка у меня отпала хотел лексус так больше не на что не стоит удачи на дорогах
Нравится
Ответить
23 августа 2011
А что,за блок ,ты установил?подскажи пожалуйста
Нравится
Ответить
23 августа 2011
winde.ru
но скажу сразу , что не рекламирую эту контору тем более что не дешево это стоило , просто один раз делал прошивку мозгов на дизельный ниссан (гораздо эффективнее чем блок т.к возможность настроек гораздо шире) , а на тойоту мозги прошить не могут, только блок.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2011
Ну так, человек даже не пристегнут был, что тут говорить. Вообще, кстати, замечал часто, что на больших джипах почему-то думают, что пристегивание - это плохо. Мозги на асфальте доказывают обратное :\
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Как в песне Слепакова про акционера газпрома: "виллу на Канарах, чтоб как все, не выделяться"
Нравится
Ответить
23 августа 2011
реально не выделяться , и цвет у меня не черный и не белая , и обвеса у меня нет , и машина постоянно грязная . не знаю как в песне , пишу как по жизни !
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Отличная надежная машина!согласен что после фукусимы рассматривать эти марки машин очень сложно морально!Но есть выход"надумаете продавать данный аппарат я бы купил"!а про расход топлива так это тут некоторые,просто завидуют!соляра не бензин и даже если 11 литров то это не сильно напрегает!а вот моего знакомого на бензиновом 200 крузаке ,расход 28 литров 95 ,очень сильно расстраивает!дизель чипованый очень достойно едет!Но отзыв не очень раскрыт,нас интерисует сколько картошки в мешках за раз может перевезти данная машина???удобно на третем ряду сидений???есть ли телевизор???какую самую тяжолую технику вы вытащили из кювет зимой в метель???можноли поместится лежа не сгибая ноги ,в багажнике при сложенных сидениях???
Нравится
Ответить
А вот интересное видео про "брата" http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Автор про расход горючего абсолютно прав ( знаю потому , что у друга такой же)А так отзыв адекватный , что есть то и написал. Автору респект!
Нравится
Ответить
27 августа 2011
а раздатка у дизеля есть?
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Моя 150 шушлайка тоже жрет 8-10 трасса и 11 - 13 город Самый низший расход по трассе у меня показало по дороге в Москву 7.6 литра Но это было только один раз
Нравится
Ответить
7 октября 2011
Автор, что за блок поставил и почем? Реально ОД не цепляются к нему?
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Владею LC 150 с мая 2011 года. Дизель, люкс, 5 мест. Юбилейный. Машиной доволен. Пробег 5000 км. Очень комфортный, практичный и универсальный автомобиль. Летом мотался на Псковщину. 600 км пути не заметил. Средний расход на трассе 8-9 литров. В городе: 12-15. Большой запас хода важен при поездках за границу. Мы частенько гоняем с семьей в Финку. Про большой багажник даже не говорю.
Очень полезны камеры по периметру: позволяют аккуратно запарковать немаленький авто в нашем дворе. Мощности 173 л.с. мне лично вполне хватает, блок ставить не планирую. Зачем? Ручку влево и машина оживает. Из опций планирую разблокировать DVD-чтобы показывал картинку на ходу и поставить задние мониторы для детей. Из минусов отмечу высокий риск угона, отсюда замороченная процедура запуска двигателя + расходы на каско и спутник. Фирменных болезней LC 120, которым владел до этого, не заметил - может время еще не подошло;) В целом: LC 150 - сбалансированный, качественный автомобиль с хорошим набором потребительских качеств. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Кто сможет подсказать, без ВЕБАСТО, до какой минусовой температуры машина заводится?
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Когда мне устанавливали ВЕБАСТО, то дилер пояснил что у них два мастера по установке и налаживанию данного устройства. Одни придерживается мнения о том, что подогреватель необходимо использовать при температуре за бортом от - 1, второй утверждает, что при - 10, договориться они не могут. Ода постоянно обучаются на заводах тойота. Вобщем не настроили на - 10. Нагревает двигатель за 30 минут, температура воздуха при этом не важно. Заводится без продлем и в - 32 С.
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
слыш манул ты во всех брендах как затычка,ты автокритик чтоли?или баран?сдесь люди меняются опытом человек реально говорит у меня тоже расход по трассе 6,7 был и это еще от соляры зависит,если вы запрвляетесь альфа-алефинами у вас 20может замаргать.а посчет поршей ты на рынок приди там азера любят про порши почесать,но все они у них почемуто на родине.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
дык манул он и в африке манул...а ещё есть друждан его - карбоффосс..два утырка
Нравится
Ответить
22 марта 2012
В феврале 2012 г. стал счастливым обладателем \"Прадо - 150\". Машину брал в салоне у официального дилера \"Тойота-центр\". Дизель 3 л. , 173 лс. После установки блока увеличения мощности двигателя, табун увеличился на 40 лс. Комплектация \"комфорт\", сразу установили: подогрев сидений, поменяли аудиосистему на премиум навигационную, предпусковой обогреватель, парктроник, камеру заднего вида, подголовники с мониторами и DVD проигрывателями, стальную защиту всего днища, защиту на область дверей под ручками, дифлекторы на все двери и все примочки для езды по реальному бездорожью. Салон: серый велюр, без третьего ряда сидений. Вопрос с выбором машины решался долго и мучительно, смотрел и тестировал много автомобилей, от хёндай ix 35, мицубиси ASX до Кадилака эскалейд. Решил остановиться на Прадике. Важными моментами при выборе стали: марка (тойота признанный лидер в производстве классных машин на востоке), надежность (всё таки Прадику в общей сложности уже около 60 лет), безопасность (7 подушек безопасности, различные устройства активной и пассивной защиты, отличные оценки по краш тестам, ну и конечно наличие полноценной рамы). Кроме того, внедорожные качества (полагаю, что Прадик один из немногих внедорожников которого можно действительно таким назвать), внешность (мне понравилась, уверенный, солидный, мощный), качество сборки и качество отделочных материалов (тут тойота не имеет конкурентов), место производства (сразу отмел все автомобили Российской сборки ( Прадо всё же чистый японец). Сервис и обслуживание (огромный супер современные сервис дилера убеждает в том, что ему под силу решить любые задачи в обслуживании данного автомобиля. Цена гарантийного обслуживания ниже чем на машины, выпускаемые нашим автовВАЗом.) , цена (мне автомобиль обошелся 2 200 000 рублей, цена не маленькая и пожалуй немного завышена, однако если посмотреть автомобили в аналогичном сегменте, то очевидно, что Прадо - это оптимальное сочетание цены, качества и престижа). Вот поэтому я сделал выбор в пользу Прадо - 150. Естественно возникал вопрос относительно дизельного двигателя. Много читал по этому поводу, общался со специалистами и владельцами дизельных машин. Вывод один - единственное слабое место это качество топлива. У нас в Омске такой проблемы не оказалось, поскольку местный нефтезавод выпускает качественную соляру, ну а если есть желание заправляться на \"Лукойле\", то проблем нет, есть у нас их заправки. Кроме того, в настоящее время порядка 65 % внедорожников оснащены именно дизельными двигателями и чувствуют при этом себя великолепно. Как ни странно но в сервис Тойоты с проблемами касающимися двигателей чаще обращаются владельцы бензиновых модификаций. В общем взял я \"Прадика - 150\", прошел 5 000 , пока обкатывал, сильно не газовал, ездил спокойно. Пока ни каких нареканий нет, управляется автомобиль просто , на дороге ведёт себя предсказуемо, отлично отзываясь на команды водителя. Со светофора уйти от бензинового аналога проблем нет, дизель приёместей и динамичней. Подвеска жестковата, но ровно на столько на сколько она должна быть жесткой у честного внедорожника. Салон огромный (как в прочем и багажник), посадка и высадка удобна. Комфорт как водителя, та к пассажиров , тоже без нареканий. Много ниш для всякой мелочи, подстаканников, климат контроль, холодильник в подлокотнике. Всё это делает длительные поездки удобными и неутомительными. Обзорность при движении отличная, большие боковые зеркала, в немалой степени этому способствуют. Качество сборки на высоте. Отличная оптика. На сегодняшний момент ни чего не гремит, не хрустит и не болтается, всё работает так, как и должно работать, нареканий нет.
Нравится
Ответить
надо было писать полноценный отзыв - а то мало свежей информации по Прадо 150, в 2012 году вообще никто не написал(
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Морда дешовая словно Китай какой то, цена задрана БЕЗОБРАЗНА , еще тройку лет назад прадики 120е стоили в диллерах лям200 лям 300, а так перелицованная 120ка вот и все, они вообще конечно не плохие, но их аналоги спорты и паты практически ничем не хуже а намного дешевле, а престижа в праде всеравно нет, хотя они мне скорее нравятся, но за эти деньги мозя и рейнжа годовалого взять, это уже другое, буммера хашку тоже годочку и тоже сами понимаете не косорылое производство а немец уже
Нравится
Ответить
когда новая 120-ка стоила в салоне 1,2-1,3???? Машина в базе, с колесом на задней двери стоила 1,550млн, топовая же 120-ка стоила 1,7млн. Потом произошел кризис, доллар подоражал на 30% (23-> 30), вот база и стала стоить 2млн. Так что никакого ценового гона со стороны япов нет)))
По поводу годовалого Рейнджа и Х5 - вот заработаешь 2,5млн - тогда и будешь брать б/у-шные "крутые" машины ))))
Нравится
Ответить
3 августа 2012
внедорож должен быть ЯПОМ, все уважаемые немцы извини за выражение блядовозки (искл Гелинваген)
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
На счет " заработал" , не смеши меня , питерский, но вот отдать))))) за такое, не знаю я . Коротыша бы еще подумал.
Некоторое время назад взял в переводе на рубли за 1,8 млн тлк 200, почти новый, пожалел потом о таком где-то глупом поступке, но он мне реально нравиться. Прадик убогий по сравнению с двухсоткой.
Про 120-ки , цены помню 2007 видел такие в Тоете Отрадное, цены были 1,3 или чуть больше, может это и база была, не помню, близко не подходил, камри интересовался тогда.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
ТЛК200 б/у никогда не опускался ниже 2млн, если только не мутный с приписками: не растамжен, оформлен на РЮО или продам по доверенности, у этой машины есть двойник)
Сам следил за б/у 200-кой дизель
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Я с 2009 года живу на юге Франции , забыл сообщить. Потому цена такая. Продавалась очень долго в захолустном автосалоне с пробегом 18 Тыс. Км. Случайно нашел .Продавцы не верили, что нашелся покупатель. В этих регионах, двухсоток вообще нет. Внедорожников минимум, в основном пикапы или коротыши , немного иксов и рейнджей. Машина отличная, правда парковаться беда. На паркингах тоже беда , на улицах все бампера покоцали мне в хлам, не делаю потому как смысла нет. Тут так принято парковаться, контактно. Езжу на нем нечасто, когда далеко надо , а так в основном на бэшке-копейке, дизель механика. Знакомые смеются, продай говорят, нет смысла здесь иметь такое, они конечно правы, но по русской традиции имеется любовь к внедорожникам. Пока расстваться не думаю. Зимой собираюсь на нем в Москву своим ходом слетать.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
морду из за руля не видно..мнение окружающих - в топку
Нравится
Ответить
3 января 2013
" Тут так принято парковаться, контактно." А у нас же болваны врубают моргалки и ждут пол дня гайцов, чтоб бумажку им выписали на ремот "Царапины" и до кучи возмущаются, почему такая страховка дорогая и продолжает дорожать!? Молодцы европейцы, вот где культура и есть чему поучиться!
Нравится
Ответить
8 июля 2019
@Пимов Володя дзюдо
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Машина неплохая , особенно касаемо расхода солярки 12л город 9 л трасса, верно без блока увеличения мощности там никак , но если возникнут проблемы с гарантией не забудьте снять блочек, иначе проблем не избежать официалы если не ошибаюсь с 2010 г запрет поставили на блочки, хотя в 2009г сами же их и продавали и приветствовали, у меня друг начальник гарантийки в тойоте. Когда возникает гарантийный случай просят распечатку с определенных блоков по распечатке видно есть у тебя сей блочек или нет. У меня комплектация престиж плюс , мне кажется она самая разумная касаемо блокировок, програм
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Позавчера купил бензиновый прадо - дилер поставил блок, правда в 2 раза дороже, чем в нижеуказанной фирме, но зато гарантия и вся беда сохраняется.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
тьфу-ты, дизельный конечно
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Ставили и сейчас блоки ставят у дилеров, на гарантию никак не влияет, и где Вы запрет. на дворе 2013 год и никто из дилеров про запрет не слышал, походу друг Ваш в охране трудиться и скорее всего не в Тойоте.
Нравится
Ответить
8 июля 2019
@Алексей Дзержинского
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Программ Для снега и грязи в престиж + , наличие монитора большого, hdd камер и блокировки заднего моста - отдельная кнопка , машинка хорошо лазает по говнам не раз пробывали, только про защиту двигателя раздатка и коробки надо помнить и поставить для всякого рода преград. Единственно цена на новой зашкаливает, купил у знакомого бу тот после года использования и пробега в 30 т км продал по сходной цене. Получил авто на 450-500 т р дешевле от новой, еще отдали зим резину и оплаченный спутник и каску на 6 мес. Сам новые авто никогда не беру, предпочитаю с небольшим пробегом, но с гарантией дилера, что всем рекомендую.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
И все у одного знакомого или у разных?
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Раньше было действительно выгодно покупать с рук автомобиль с маленьким пробегом и с возростом 1-4 года, но сейчас у нас в России новые автомобили на 80-85% покупаются в кредит и при продаже такого автомобиля вам есть очень большая вероятность, что данный автомобиль в находится в залоге у банка, а вы автоматически становителсь залогодержателем. От данного обстоятельства не уберегут ни оригинал ПТС, ни гарантии собственника, что автомобиль не в залоге, ни письмо с ГИБДД , что в базе данных отсутствует информация о залоге транспортного средства, уверения менеджере автосалона тоже не стоят и ломаного гроша, так как автосалон отвечает или рискует своей комиссией с данного автомобиля и т.д. и т.п. Сейчас в судах расматриваются уже сотни подобных дел по взысканию задолженности по кредиту путем обращения взыскания на заложенный автомобиль. И когда Вы откатавшись на своём почти новом и очень хорошем автомобиле 6 месяцев или 1,5 года, купленного на 500 т.р. дешевле от нового, получаете решение суда в котором сказано, что взыскать задолженность по кредитному договору с первого собственника автомобиля в сумме ( она может колебаться от 100т.р. до 2 млн. р. ) путем обращения взыскания на заложенное транспортное средство, тоесть на ваш автомобиль. И вот здесь вы понимаете какой вы дорогой автомобиль преорели и что вас обули как лоха. Еще много можно расказывать различных ухищерений и разводов на которые могут попасться покупатели подержанных автомобилей приобретаемые их с рук , а особенно приобретаемые в автосалонах, к примеру могу привести случай когда автомобиль был продан без согласия второго супруга, в конечном итоге автомобиль пришлось вернуть, а денюжки тю тю. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Титульное страхование (страхование риска утраты права собственности) вам в помощь.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Приветствую. Очень хороший озыв, всё ясно написанно. Единственное, очень интересно, он так же надёжен как 120 ? Недавно был в Тойоте, так туда при мне 120 приезжал с пробегом 650 000 км, 2003г. в отличном состояний! Масло, фильтра, накладки поменял идальше поехал бороздить просторы нашей страны, хозяин говорит, что серьёзных проблем ниразу не было... Если 150 так же будет надёжен, то он стоит этих денег. Пожалуста, если будет возможность, добавьте отзыв Прадо 150, по пробег за 150 000-200 000 км.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
машина просто супер
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
Надежность Тойоты может и на высоте,но страшнее ее только Мицубиси Оутлендер в новом кузове(модель 2012 года).
Нравится
Ответить
23 октября 2012
А сам то на чём катаешься!? Инфинити?
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Нет.Не Инфинити.Пока на Лексусе LX470 2005 года.Хочу немного обновить автомобиль.Рассматривался 150-й.Надежность хорошая,но с виду ж...па!Теперь вариант 200-ка.Комфорт и все остальное супер,а надежность хромает.Все косяки на 200-ке убрали в 2012 году.Но цену пока не вытягиваю.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
А чем мицубиси оут 12года страшнее лексуса lx470
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Не Лексуса я написал,а Тойоты Прадо 150!!!Лекс проблем нет.Хороший лекс стоит как б-ушная 200-ка.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Смотрим в зеркало, делаем выводы, ужас да и только...
Нравится
Ответить
9 октября 2012
привет всем кто подскажет как отрегулировать зеркала
Нравится
Ответить
16 марта 2013
У меня слева от руля, на торпеде, есть управление в виде крестика (джойстик), а выше него переключатель управления на левое и правое зеркало. Включаешь левое зеркало и крестиком управляешь вверх-вниз и влево-вправо. И ещё там кнопка (левая верхняя) для складывавания зеркал. Всё это работает при включенном зажигании.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
" но я установил блок и увеличил до 211 л.с" Подскажите , что за блок вы установили? черевато ли это для ресурса и не снимут ли официалы из-за этого с гарантии?
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Мне сами же официалы и поставили. Проблем с этим нет.
Нравится
Ответить
8 июля 2019
@Chel677 ью
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
))) человеку все , как он часто пишит ПОХ! от сюда и сам выбор.
Если честно сам любил 120-ку и Сейчас хотел купить 150-ку жене.
После тест драйва у офицала напрочь отпало желание покупать ПРАДО!
Цена 2,8 милиона за машину сделанную для эконом класса! Позор Тойете, экономят на всем, жестянка обтянутая пластиком и кожзамом вот и все. Да движок надежен, ходовка своеобразна, мягкая для города и поселковых дорог, не трассовая конечно и все!!!!!!!! Уже 2012год а машина как АВТОВАЗ живет еще в начале 2тысячных! Для кого машина? Кто её одноклассник??? С кем можно сравнить??? Да ни скем! Жалко конечно, 20 лет ездил на Японцах а Прадо 150 самая последняя из всего подобного списка машин!
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Согласен, что 120-ка приятнее.
Нравится
Ответить
8 июля 2019
@IGR-4 зю
Нравится
Ответить
16 марта 2013
А у меня с нуля жучок под торпедой с правой стороны: при разгоне и примерно с 1500 оборотов. И парктроники бывает пищат без причины. Дилеры разводят руками и говорят, что всё нормально.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
а что за блок ставил для увеличения л.с?
Нравится
Ответить
26 марта 2019
красавчик! полностью поддерживаю!!! не то что всякое немецкое говно!!!
Нравится
Ответить
8 июля 2019
юж
Нравится
Ответить
8 июля 2019
жюри
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее