Прадик - только положительные эмоции.

В свои 59 лет (за рулем с 18-ти) могу сказать, что данный автомобиль (первый бензин проехал 380 000, продал — это второй дизель 3.0) обладает неоспоримым преимуществом — надежность! 10 лет эксплуатации — все детали родные, кроме расходников и лобового стекла! Расход масла — 0! Неделю назад (загорелся чек ЕГР) промыл впускной тракт с ЕГР и коллектор. Это единственный раз, когда испачкал руки. Расход Д/Т — 6,5 средний (50/50 город/трасса), зимой — до 8,5. Было время, когда ежедневно ездил на работу за 140 км в одну сторону, притапливал до 195 по спидометру (советую только при наличии KDSS), средний расход не более 10 л. Нахватал штрафов более 90 000 — сейчас стараюсь не нарушать. Из минусов: немного невнятная работа стеклоочистителей на всех режимах, тормоза слабоваты и работа АБС зимой чуть-чуть не дотягивает до идеальной — пару раз едва не догнал впереди идущее авто (зимой липучка). Хотя, может просто придираюсь... Любителям отжечь резину — поищите бензиновые зажигалки — это не спортивка, машина для спокойной и размеренной езды, хотя разгон 90-120 с паровозной тягой при обгоне тоже вдохновляет на динамичную езду.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
82
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2021
Бензиновые PRD 4.0 бегают как зажигалки, вот только средний расход 50/50 великоват 12.2 л/100. По городу 14л на исправной машине но 95го.. Штрафов много, тоже недостаток. Если нет средств предупреждения камер "паления"..
Нравится
Ответить
11 августа 2021
Комментарий как про Honda CRV 3 написан. Владею 11 лет пробег 243000
Нравится
Ответить
2
11 августа 2021
сказочник про расход
Нравится
Ответить
1
11 августа 2021
"Поломка проявляется внезапным появлением следующих симптомов: потеря мощности, троение двигателя, сильный стук на холостых оборотах, серый дым в выхлопе, сильное повышение давления в картере. При разборке двигателя на одном или нескольких поршнях обнаруживаются сквозные трещины различной величины, вплоть до локального выкрашивания фрагментов поршня. Вид при этом радикально отличается от случаев прогара, и могут отмечаться разве что локальные оплавления в зонах выкрашивания. Самое неприятное, что при выходе трещины на внешнюю сторону головки поршня, на стенке цилиндра образуется задир. Однозначной зависимости от величины пробега установить невозможно - как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км. Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе). С учетом обстоятельств возникновения, причиной проблемы следует назвать "недостаточный запас прочности поршней" - то есть конструктивный дефект, возникший при очередной модернизации двигателя. Способствующие факторы связаны с топливной системой, однако носят вторичный характер. История За время существования 1KD-FTV на разные его модификации устанавливались несколько типов поршней. (Примечание: для стандартных поршней формально следует указывать полный номер, с кодом соответствующей размерной группы на конце (-01, -02, -03), но допустим здесь некоторое упрощение). Первые версии можно считать беспроблемными: 13101-30020 / 08.2000-08.2004 (Euro, Jap) 13101-30040 / 08.2002-07.2004 (Gen) 13101-30050 / 11.2002-12.2003 (Jap) В документации особо отмечалось, что для упрочнения зоны вокруг камеры сгорания в днище поршня вплавлена особая металловолокнистая структура. Появление следующей модификации совпало с общей модернизацией двигателя - уменьшилась степень сжатия, евро-модификацию форсировали по крутящему моменту с 340 до 410 Нм (на японском рынке 1KD не форсировался до самого конца выпуска). Форма камеры сгорания в поршне заметно изменилась, исчезли упоминания про усиленную зону. 13101-30060 / 12.2003-08.2006 (Jap), 08.2004-08.2006 (Euro) По заменяемости - совместимы со следующей "бракованной" версией -30090. Вместе с внедрением Euro 4 и небольшим повышением мощности (до 172 л.с.) появилась самая неудачная версия поршней. Фраза из фирменного описания модернизации "The strength of the pistons has been optimized through the use of high-strength materials in order to support the improved power output of the engine"сегодня звучит издевательски. 13101-30090 / 08.2006-06.2009 (Euro), 08.2006-07.2007 (Jap). По заменяемости - совместимы со следующей версией -30150. Через три года явно некачественные поршни заменили новой ревизией, но успеха это не принесло. 13101-30150 / 06.2009-12.2013 По заменяемости - совместимы с новейшей версией -30200. Модификация двигателя под Euro 5 с уменьшенной степенью сжатия получила новые поршни. С ними 1KD до конца поставлялся на цивилизованные рынки, особых проблем при этом не отмечалось. 13101-30170 / 10.2010-06.2015 Финальная на сегодняшний день ревизия поршней на замену -30150 - 13101-30200 / 12.2013- Статистика Если двигатель выпускается уже более полутора десятка лет, то почему заметный резонанс тема получила только в последнее время? Как можно увидеть, на все мировые рынки неудачные поршни шли с 2006 по 2010 год (причем внутри Японии уже с 2007 Toyota временно отказались от дизеля). И проблемы с ними, действительно, находили достаточное отражение на форумах - в первую очередь, австралийских и британских (к большому сожалению, в то время японские дизели еще не пришли на американский рынок). Однако методы решения тоже находились в другой реальности - от расширенной 7-летней гарантии и goodwill производителя до $20k за ремонт. С появлением модификации с -30170 проблема если не решилась, то стала менее актуальной. Что же касается числа носителей 1KD-FTV внутри рф... Во времена LC Prado 120 подавляющее большинство (более 80%) новых машин продавались в версии с бензиновым V6, так что потенциально дефектный парк в 2006-2009 годах пополнился всего 6-7 тысячами экземпляров. Количество подержанных в те годы уже стало пренебрежимо мало на фоне продаж новых. Hilux в топовой версии с 3-литровым мотором продавались примерно в 30% случаев, что дает за 2011-2014 годы еще около 7 тысяч машин. Главный прирост численности 1KD произошел за счет LC 150 Prado, который, в отличие от предшественника, приобретался с дизелем уже в 75% случаев - всего порядка 60 тысяч. Но основные продажи пришлись на самые "тучные годы" (2011-2013), так что многие еще находятся в пределах гарантии и просто не успели накатать критический пробег. Итоги И еще раз напомним о главном. Этим 70+ тысячам машин еще предстоит отправиться на вторичный рынок. Поэтому вместо демонстрации коллегам очередных расколотых поршней, более практичные владельцы знакомятся с уже имеющимся опытом и решают вопрос без лишнего шума, порой даже с официалами в порядке goodwill (для относительно свежих постгарантийных машин). Так что слова "конструктивный дефект" вызывают у них резкое неприятие и даже при предъявлении официальных TSB тему предпочитают сводить в традиционном направлении - "некачественное топливо" и "напряженные режимы эксплуатации". Не обязательно всем знать, как при покупке еще не старых и легендарно надежных тойот можно с определенной вероятностью влететь на ремонт ценой в полмашины. Эксплуатационные же советы могут быть предельно банальны - крайне осторожно подходить к чип-тюнингу, избегать длительной работы двигателя на высоких оборотах, особенно под нагрузкой или в жаркую погоду... Ну и всегда остается в запасе самый радикальный метод - превентивная установка новых поршней последней ревизии.
Источник: http://prado-club.ru/threads/d… © prado-club.ru
Нравится
Ответить
2
11 августа 2021
Вот такие проблемы могут быть у любителей дизельных Прадо 150
Нравится
Ответить
11 августа 2021
Сказочник расход 8 и разгонял 195 что подталкивал
Нравится
Ответить
13 августа 2021
Под горку с попутным ветром)
Нравится
Ответить
12 августа 2021
пусть,не,киздит,шофер,хреновый
Нравится
Ответить
12 августа 2021
Про расход брехня. У меня прадо 2019г. , при езде по трассе 110-120 расход показал 9,2 литра. При скорости 140-160 11литров. По городу с учетом спокойной езды 11-12 литров. Пробег 40т.км и уверенно сказать про надёжность не могу, но есть знакомые с пробегами 300т.км. без поломок вообще.
Нравится
Ответить
Владел разными машинами раф, форестер ,200 ,гелик , Лексус рх, патрол , Х5, Мерседес ,-прадик с разными движками - на каждый день для меня лучший это прадо 4.0.
Нравится
Ответить
13 августа 2021
прежде чем "отзыв" писать ,почитал бы мануал на автомобиль - не разгонишься ты на нём до 195...не на бензине 4.0 литра,не на дизеле 3.0.Дело в том,что после 175 двигатель отключается от коробки передач..а солярка наверное в баке образуется при езде нна скорости 195....спасибо,улыбнуло
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Какой пробег сейчас?
Нравится
Ответить
15 августа 2021
Любая подобная Тойота это трактор для средней езды!брать крузаки и подобное в городе это утопия и чисто росейския пАнты!
Нравится
Ответить
16 августа 2021
Что то расход дизеля слабоват. Как всегда привераем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее