Прадик это лучшая машина!

Последние 10 лет езжу на Лэнд Крузер Прадо. Был еще Крузак 200, но для меня он большой. Прадик идеален. Покупаю Прадо сразу, как выходит новая модель. Был 120 кузов, последние 4 года езжу на 150. Равной Прадику ходовой не бывает. Неубиваемая подвеска. Ничего вообще не ломается. нужно просто менять масло, колодки и все. Заводится в любой мороз. До крузачков, были МЛ, гелендик, всевозможные мерседесы , БМВ Х5,. Немца можно брать нового и не больше , чем на год, потому что через год, два, обязательно возникают какие либо проблемы, со всеми машиными, кроме крузачков, были проблемы, то ходовая, то электроника) Был когда то Лэнд Крузер 100, потом Прадо 120, потом Лэнд Крузер 200, сейчас Прадо 150. Лучше машин просто нет. Кто не хочет пропадать в сервисах , берите смело, не пожалеете, дорогу держит супер. Может , конечно, и бывают какие то бракованные машины, не знаю, ни мне, ни моим знакомым не попадались. Бензина , правда жрет много, это единственный недостаток. Поэтому сейчас хочу дизель новый Прадик взять. Это единственная машина, которая не ломается и которая меньше всех остальных теряет в цене.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не ломается вообще и почти не теряет в цене
Минусы
много жрет бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
60
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2017
В защиту немцев. А вы хоть раз пробывали покататься на КУ7 второе поколение( владею им год), по сравнению с ним и др.тройкой- Прадо и рядом не стоял. Динамика, ну это смех, солярис сделает, двигатель-трактор, управляемость на нуле, комфорта ни какого, приборка прошлый век тормозов нет, в общем перечислять ОЧЕНЬ долго. Пишу так потому, что не владел, но брал на длит.тест-драйв. Д а и ещё в два раза дешевле
По поводу надежности немцев. Как-то глупо рассуждать только о годе беспроблемного владения. Опель Антара-3,8года перегорели две лампочки, WW Туарег 2 -3,6года вообще ничего, хотя и пневма была и всё такое, Я понимаю каждый кулик хвалит своё болото, но не до такой же степени
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Глупо ведь сравнивать Прадо с Q7, они из разных миров. Это то же самое, что сравнить Поло с Пассатом. Его то и Туарегом сравнивать нельзя, Туарег по всем позициям лучше, за исключением проходимости в тяжелом бездорожье и выносливости при эксплуатации вне дорог. А более "нежную" ходовую Туарега нельзя считать недостатком, так как она проектировалась под скорости, которые рамным внедорожникам даже не снились.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Да я собственно не про Ку7 ( хотя про неё написал из-за Ваших супер-супер машины просто лучше на земле нет) , а про защиту надёжности немцев, которые у Вас характеризуются как рухлядь по сравнению с Япами
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Разве я где то писал слово "рухлядь", у меня много было немцев, самая первая моя иномарка Опель-рекорд, была куплен в 1995 году. А сейчас Паджеро и А6. Но Прадо действительно убить сложно. Правда такой как у автора с 2.7, это не Прадо,жрет как и 4.0,только не едет.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Если честно, я больше езжу летом чем зимой, на обочинам частенько вижу греющихся немцев. По большей части на обочине остаются более неопытные или откровенно глупые водители. (не как к Вам это не отношу, скорее всего банально Вам не везло)
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Прекрасный автомобиль для бездорожья и плохих дорог. Единственный его "жирный" плюс в феноменальной надежности и все. То что в оценках стоят одни плюсы-шутка автора. Внешний вид средненький, качество интерьера хорошее и не более того, ходовые качества такие же как и у большинства рамных внедорожников- высокий, узкий,+рама и не разрезной задний мост, соответственно большие крены в поворотах, клевки при резком торможении, рысканье заднего моста на "гребенке". С безопасностью то же как и у всех рамников- рама лишает авто запрограммированной деформации кузова. Рамный джип хорош, когда сталкивается с легковушкой (массы разные), а вот когда в жесткое не сминаемое препятствие, шансы выжить в легковом авто класса D-E гораздо выше, чем в любом рамном джипе. Ну и утверждать, о том, что лучше машин чем Прадо нет, то же самое, что говорить, что самая красивая женщина это Джоли....? Прадо, перед те ми же Гранд Чероки, Дискавери, Туарег, на трассе бессилен, а на бездорожье они ему не уступают. А супер надежность Прадо, важна только для 2-3 собственника. Но и здесь не все сладко, т. к. его ликвидность, оборачивается чрезмерно завышенной ценой на вторичном рынке, и 2-й покупатель очень часто склоняется к другой марке, т.к. при равной цене, другие авто оказываются гораздо моложе и с меньшим пробегом. Ну и сравнивать его с МЛ., Х5, не корректно, так как это совсем разные автомобили, стоят по разному и социальный статус у них разный. Человека, решившего купить БМВ или Мерседес, одной надежностью не переубедишь, у них другие требования. Лично для меня у Прадо есть существенный недостаток, это отсутствие возможности выбора комплектаций и двигателей. С бензиновым двигателем я внедорожники не покупаю, а дизель у него не удовлетворяет моим требованиям. Вот ему бы дизель от 200-ки.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Обычный продавашка, потому и хвалит
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Согласен во всем
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Все верно, только не хватает ссылки на объявление о продаже
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
не понимаю людей котрые берут таху за так сказать несколько лямов и жалуются что бензина жрут много...дебилизм....берите оку - на сотню 5 литров и сопли не пускайте!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
2012 год выпуска , мотор 2.7 - цена 1.9 мл .
За 1.75 в итоге заберут ...
Если бы не кризис, мог бы и за заявленную сумму уйти ...
Нравится
Ответить
Никто 2,7л на тряпке не купит за 1,75млн, особенно пятилетку
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Продавашка (((
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Полностью соглашусь с автором по поводу не ломучести. Был прадик 120, сейчас катаю прадик 150 дизель уже седьмой год, менял стойки передние на 100 000 км. и пару лампочек. Но что касается потери в цене, да до трёх лет они теряют не много, но дилерские семилетки ML, X5, Q7 и Prado с одним нормальным хозяином (что редкость) стоят примерно одинаково 1,5-2 млн.руб. Машина конечно хорошая, но не самая комфортная, но в кризисные времена точно себя оправдывает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2017
На 150 не ездил, но катали 120, 4.0, за 6 лет 420 тыс., в ходовку полезли ближе к 250 и то по мелочам. Из электрики сгорело только реле зарядки, потек радиатор охлаждения. Движок ,АКПП не трогали.
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
По поводу цепи и рулевого - брехня ваша! Максимум по подвеске - это стойки и втулки стабилизатора. Они копеечные. В "стандарте" нет пневмобаллонов, так для развития, а речь именно о нем. Я поэтому и брал эту комплектацию, что она без kdss и всяких приблуд. Проехал 100000 км. за 2 года и ничего. Если буду менять, года через 2, то только на "комфорт". А немца или им подобных брать - не дай бог никому, проходил и их, обплевался.
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
120 c 4-литровым двиглом и пробегом всего 150 тыс. - что то сомнительно. Хотя сейчас можно найти четырёх-годовалую тачку любого производителя с пробегом 50000, а на самом деле там 200. Не в коем случае не сомневаюсь в Вашей правдивости, но...
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Не хочу повторяться, уже одному "пробовавшему" писал. За 37 лет водительского стажа в собственности у меня было; два Ваза-011 и 06, 4 Опеля-Рекорд, Вектра, Омега, Астра, две Ауди А6, два француза-Рено Сафран, Пежо 607, 7 японцев- Тойта Виста, Марка-2, Мазда 626, Хонда Легенда, Ниссан Террано и два ММС Паджеро, америкос Крайслер 300 М , итальяшка Альфа Ромео 156 и кореец Дэу Нексия. В связи со "служебной" деятельностью катал - ЛК Прадо 120, ЛК-200, Камри. Мотоциклы и велосипеды не считал, так же как и сельхоз технику типа МТЗ, ДТ, Колос, Нива , а еще БТР-60. Так что пацаны, сказки о 700 тыс. Ситроенов, рассказывайте моим внука в детском саду.
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Перелопатил массу информации, но нигде в рейтинге не нашел, что бы французкие двигателя были признаны самыми надежными, за последнее 20 - летие, в списках чаще всего, М50, М60, лучший "милионник"ОМ 602, среди самых надежных двигателей современности встречается опелевский 2.0 ne, тойотовский 3sfe, хондовские, ММС 4G63, ни одного француза?
Нравится
Ответить
Да брешет он, "к 150тысячам вся(Карл, вся!) подвеска заменена!"
Цепи то в двигателе, на 150тыс, зачем менять?
Не верю.
Нравится
Ответить
Часто бывал в Белораше. белорусы еще те вруны
Очень сомневаюсь про 700тыс без ремонтов коробок и движков
Еще белорусы очень жмутся на хорошее масло, поэтому вдвойне сомневаюсь))))
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Вся прелесть Прадо в том, что на кочках тормозить, как раз, не надо. Можно ехать не замечая кочек.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Что за бред!??? У меня 225 тыс, машина такого не видела. Баллоны еще живые, аккумулятор сука еще родной!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Вас нагрели на сервисе, у меня пробег 225 так что это бред чистой воды. Может у вас какой 2.7 или дизель? У меня 4.0
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Согласен,
тоже не верю, но насколько я знаю по сайту , refr13 вроде как тролль ...
Нравится
Ответить
Школьник-п....бол? понятно))
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
"Электроника в Прадо видимо неисправима" - поржал , спасибо )))
Если уж троллить Прадо, то хотя бы на "больное" наступай ,
хотя кроме говёненького ЛКП больше и минусов не найти ,
а ты про электрику какую то...
Да и что в ТЛК из "электрики" ??? Магнитола если только ))) там ломаться не чему !!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Прадо-это 4 литра и только!!! А эта машина для пенсионеров-любой 1,6 от него уедет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2017
Вааще-то последний писк гомосексуалистов - это шкода октавия. Так что для натуралов и не гряземесов это теперь не вариант...
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Нормальная машина! Отзыв плох!
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
На рыбалку ездить сойдет, а так ниочем.
Нравится
Ответить
Авто -возможно ! А отзыв пустышка.
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
автор челом бьет при виде крузака))))))
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
снижай цену продавашка.Лохов всех кризис сдул
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
с таким мотором это овощ, но правда крепкий как зрелая тыква....а салон....
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Если Вы любите по тайге медведей гонять, то это Ваш автомобиль.Зачем горожанину здоровый сарай, который не едет не рулится не тормозит?
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Нельзя сравнивать Прадик и 200. Кто садиться на 200 с неё пересаживаться на 200 или 570, а не на Прадик.
Нравится
Ответить
Да, верно. Есть сомнения в честности отзыва.
Как можно пересесть с 200 V8 на 150 2,7???
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Что странного? Причины разные бывают, в том числе и финансовые. Бывает с 200-го на маршрутку пересаживаются.
Нравится
Ответить
Это когда брал б/у 200-ку в кредит, без оформления КАСКОи ее угнали предыдущие владельцы?? )))
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
150 с 2,7 как раз в цене падает хорошенько))))
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Он изначально стоил дешевле дизеля, потому и кажется что теряет в цене быстрее. 4-х литровый да, быстрее дешевеет, но не 2.7.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
он даже стоит медленно с 2,7...Кто их берёт не понятно и для чего?
У меня toyota на полном приводе 230 сил и то хотелось бы побольше.Хотя если только по городу ездить может 165 сил и хватает.
Нравится
Ответить
Автор на авто.ру с 10 февраля
Как можно было ездить на стольких машинах и не знать про сайт авто.ру?
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
А нахер на этой помойке то сидеть?!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Сегодня посмотрел сравинтельный тест Прадо 150 и нового Паджеро Спорт (Украинские автоэксперты гоняли их по трассе и бездорожью). У Прадо просторней по ширине салон, меньше шумит в салоне дизель, но Паджеро гораздо динамичней, лучше тормозит, у него больше объем багажника и несмотря на большие чем у Прадо крены, Паджеро показал большую скорость при объезде препятствия. Ну и на бездорожье Паджеро удивил огромными ходами подвески, правда из за это, на асфальте Прадо чувствует себя уверенее. Качества салона примерно равное, но визуально салон Паджеро смотрится более интересней. Ну и не смотря на то, что Паджеро стоит на 10 тыс. долларов дешевле (Украина) он в отличии от Прадо имел подогрев заднего сидения и электрический ручник.
Нравится
Ответить
У нас на Митсубиси завышена цена из-за жадности РОЛЬФА, весь импорт идет через него
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Стоит дешевле, потому-что Спорт не конкурент Прадо. Конкурент Спорта - Фортунер .
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
@владими
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
сколько раз говорено было тут-хвалебные продажные отзывы тут не любят.Да и назвать это отзывом нельзя. Обычный туповатый торгаш-перекуп.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее