Prada

Здравствуйте уважаемые владельцы Прадо.

Это мой первый отзыв об авто, хоть я и не писатель, в школе всегда была проблема написать сочинение и в дальнейшем, по жизни.... Но как получилось - судить вам!

До покупки данного авто владел "жигулями" 01, 011, 061. Волгами 31029 и 3110. После эксплутация родного автопрома на протяжении 23 лет и регулярного ремонта было принято решение пересть на японский автопром, подержаный, конечно, но в хорошем состоянии. Первым японским авто стал Ниссан Террано 85 г.в., турбодизель, хапнул я с этим дизелем горя, но это совсем другая история и принял решение больше авто с дизелем не покупать, только бензин. Не т нас хороших специалистов по диагностике и ремонту дизелей, и самое главное по ТНВД. Следующее авто было куплено с нашего рынка и тоже фирмы Ниссан Прессаж 2000 г.в. бензин 2400 см., 150 л.с. с приводом на передние колеса. Многие знакомые говорили, что не бери Ниссан, у них подвеска слабая, по сравнению с Тойотой. Но машина уже очень понравилась.... и взял. Подвеска действительно оказалась слишком слабой, пришлоь менять все пружины. Салон большой просторный.

Поездив на нем 2 года, принял решение покупать только Тойоты, и только без пробега по РФ, т.е. с аукциона в Японии.

Следующим авто стал Тойота Харриер 2001 г.в., куплен с аукциона в Японии с оценкой 4В. цвет серебро. За 2 года эксплуатации никаких проблем, кроме замены масла и фильтров никаких доп. расхдов. За ним последовала тоже покупка Тойоты Харриер 2007 г.в. также с аукциона в Японии с оценкой 4,5 В цвет перламутр.

Покупка Прадо возникла спонтанно т.к. Тойоту Харриер продавать не собирался.... очень нравятся эти машины. Зайдя на Дром продажи (раньше не смотрел, смысла не было), г. Владивосток увидел, что на Прадо 2007-2008 г.в. вполне приемлимые цены да еще и левый руль. Так и возникло решение покупки Прадо ( так как всегда мечтал о покупке Крузака). Благо, что знакомый занимается продажей авто на рынке и у него Прадо 2003 г.в. 3,4л., бензин, было у кого посмотреть на это авто да и поговорить. В покупке Прадо с левый рулем меня отговорили сразу, пояснив, что это авто из Арабии. Хотя по ценам они стояли дешевле, чем Японцы с правым рулем. Но как говорил раньше, покупать только авто только с аукционов в Японии. Провели с ним переговоры, какую машину хочу и с какой комплектацией, просто написал ему на листочке бумаги, что я хочу... и по рукам!

Через полторы недели звонок, поздравляю, мы купили тебе Прадо, записывай номер лота и смотри. Естественно быстрее к компу на поиск долгожданного лота, и вот она на мониторе. То что писал на листочке - все присутствует, никаких проблем и косяков. По предварительной договоренности было оговорено, что машину я буду перегонять сам. Знакомый занимался растоможкой, оформлением и доставкой машины до г. Спасска - Дальнего, а дальше мы с супругой сами. И вот наступил день когда нужно было забирать машину. Поездом добрались до Спасска-Дальнего, поезд приходил в этот город Приморского края в 24.00, нас встретили, довезли до стоянки, где стоял уже наш авто. Стояла машина в теплом боксе. Хотя температура, а это было середина ноября -6. Машина вымыта, почищена, как и дожно быть при передаче. Проверили документы все О,кей! Заезжаем на АЗС, заправляем бак до горловины и в путь. С супругой еще в поезде было принято решение, что торопиться нам некуда, ехать будем спокойно, не в ралли участвуем, поэтому скоростной режим у нас составил от 30 до 90 км в час, так как в начале пути, и в его завершении, была ночь, да еще к тому же не знакомая трасса, днем прошел не большой снег и на дороге образовалась, местами, лядяная корка. Резина на машине стояла хоть и не плохая 50 % износа, но летняя. Дорога до г. Хабаровск местами была в таком состоянии(шел ремонт), что больше 30 км. в час ехать было просто не возможно, а там где был хороший астфальт решили ехать 80-90 км. в час.

Самый хороший участок пролегал по Еврейке, ни снежинки ни пылинки на трассе - ровная и без выбоин. Катись да и только. Так вот самое первое впечатление от машины....супруга в восторге!!! На этом участке встречались подъемы, все они были 5% с протяженостью 500-800 метров. Так вот я опробовал, подъезжая к подъему, держа скорость 80 км. в час (благо попутных не было), не добавляя скорости выйти на подъем, скажу честно не получалось, не хватало метров 200 до конца подъема, скорость потихоньку начанала падать. Пробовал поддерживать эту скорость, не особо давя на газ и нет проблем. Самая плохая дорога была когда мы пересекли границу и нашей Амурской области, ремонт дороги и полный кошмар, и это примерно 250 км. по сопкам. Машина в этих условиях вела себя безупречно, скорость на этом участке составляла не более 40 км. в час. А когда до дома осталось 150 км. дорога превратилась из кошмара в супер - кошмар, на тарсее начался сплошной лед. И вот подъезжаем к нашему дому, добрались, время в пути с остановками составило 21 час 20 минут. За это время пройдено 1243 км. и потрачено 130 литров 92 бензина, что составило 10,5 литра сотню, не плохой результат для данного авто. На следующий день поехал сразу поменял резину, куплена была заранее, масла, фильтры. Тасол сказали -40, трогать не нужно, у вас все О,кей.

И вот началась эксплуатация Прадо. И когда гнали машину, и сейча я еще до конца не привык к этой массе машины. Разница которая была и сейчас 500 кг., и это чувствуется, особено, когда начинаешь тормозить... инерция. Тормоза немного задумчивые, по сравнению с Харьком, поэтому надо всегда держать дистанцию с запасом. Двигатель работает чисто, перепадов оборотов на прогреве нет. В салоне при движении тихо. Печка работает очень хорошо, у нас декабрь - январь температура на улице держалась - 30-35, вентелятор на втором положении скорости и тепло. Сейчас немного потеплело, -20-25 денм езжу на первом положении и также тепло. Подвеска отрабатывает хорошо, ни стуков ни каких-либо дополнительных звуков не издает. Динамика данного двигателя меня вполне устраивает, да больше скажу, что старт я газ в пол не давлю, лучше чем у Харька 2007 года. Пробег почти одинаковый. Расход в холодные эти два месяца составил 17-18 литров, по городу. Сейчас когда потеплело расход составляет 16-16,5 литров. Ходовые качества проверял два раза, правда на не больших совсем расстояних. Первый раз на заснеженном озере, толщина снега 20-25 см. с включением блокировки, ощущение, что едет лучше чем по асфальту, как-будто в свою стихию попал. Второй раз проверял после снега, шел сутки с ветром. В одном месте всегда переметает дорогу метров 100. Толщина в этот раз была см 40, проехал в режиме Д без включения блокировки, без проблем. Музыка и монитор вполне достойные. Разочаровала камера заднего хода - краски тусклые, днем, да если еще и солнце попадает, очень потом плохо видно. На Харьке было гораздо лучше, как в цифровом телеке, а на Прадо не очень. Когда заказывал машину, то просил, чтобы был темный салон и вставки под дерево, но мне сказали, что Японец с темным салоном Прадо и в стравками под дерево не бывает, только темный мрамор, сам неоднократно смотрел аукционы Японии, не видел таких салонов. Но нет так нет, мрамор тоже не плохо. Но всегда хотелось под дерево т.к. предыдущие 4 авто были такими. и вот просматривая отзывы о Прадо увидел у Chaiser переделанный салон под дерево и захотелось себе такой же. Нашел в городе, кто занимается, снял панели и отдал на оформление, фото выкладываю. Только на фото там где темновато, что-то похожее на то что стоит, а там, где падает солнце изображение получилось на фото слишком яркое. Фотографом мне не быть, переснимал 3 раза, не получается как хотелось бы. Сидения с третьего ряда за ненадобностью убрал. Да, и еще салон у нас называют "мокрая кожа" (искусственная замша).

И в заключении хочу сказать, что Прадо 2,7 вполне приемистый авто с крепкой и мягкой подвеской, комфотным салоном и управляемостью, меня этот авто устраивает на все 100%%. Советовать, что берите 2,7 не буду, т.к. каждый должен сделать свой выбор сам!!!

С уважением, ко всем Прадоводам, не зависимо сколько лошадей у Вас под капотом. Удачи всем на дорогах!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Про "пруль" обязательно будет упомянуто!
Нравится
Ответить
5 марта 2013
тема ковра в багажнике - раскрыта
Нравится
Ответить
5 марта 2013
А я думал одни понторезы или быдлы ездят на таких. Ошибался..
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Ковер отличный!
Нравится
Ответить
5 марта 2013
персидский наверное !
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Ковер для того что бы самурай с гейшей, распивая сакэ, чувствовали себя как дома! (пускай даже в багажнике)))))
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Вот не могу я никак понять, зачем зеркало на крыле?
И главное у всех япошек, по несколько доп. зеркал снаружи. Косоглазость?
Нравится
Ответить
6 марта 2013
это перископические зеркала,почему многие собственно плюются-то.Потому-что совершать обгон,не видя что происходит слева,проблематично,перископы решают проблему.
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Фото хорошие, машина посредственная
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Посредственная?? относительно чего??
А какая непосредственная???
Нравится
Ответить
5 марта 2013
посредственная относительно машин. ехать не хочет, раскачивается на ходу и заваливается в поворотах....подойдет как третья машина в семье для выездов туда, где машину не жалко...
Нравится
Ответить
Мне казалось, что Прадо 150 немножко другой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Поверьте, это не так. Я один из них. Вас кто то обидел?
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Пенсионерский вариант
Нравится
Ответить
Пенсионеры тоже люди. Тем более, все там будем.
Нравится
Ответить
5 марта 2013
с ковром фотка супер) рад за автора
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Абсолютно точно. Арабы их доукомплектовывают блестючками для слаборазвитых народностей.
Нравится
Ответить
Просто исходить надо из того, ТЛК Прадо, что 120, что 150, это обычная рабочая лошадь, для тех мест , где хреново с дорогами. Ставить ее на 20 катки и обвешивать железками, чтобы пугать честных граждан или в шашечки играть, действительно глупо. Единственно , что раздражает их слишком много .
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Для Сибири и Приморья самое то. Не стоит акцентировать внимание на ковре, пост про машину. Нравится владельцу и ладно. Машина практически вечная, без претензий на понты и" спорт".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Такое надо писать на дроме, там народ сразу и подтянется и ответит.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Надёжность - 4 звезды. Автор, за что снял одну?
Нравится
Ответить
6 марта 2013
по-моему это не 150й, а 120й прадо
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Интересная история.
Что-то все на ковре зациклились. А я буду первый кто скажет, что данные вставки под дерево не смотрятся совсем, напоминает пластик к сонате.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Вы правы на все 100%. Колхозом пахнет восток наш дальний.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Тебя обманули это 120)) Ковры в салоне как у чурок))
Нравится
Ответить
Автор, положите на ковер пару карабинов, ну или труп убитого животного( лучше дикого), это здорово отвлечет внимание уважаемых комментаторов.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
это верно, не стесняйтесь фото со своим нарезным оружием в багажник выложите отзывы сразу поменяются, детишки мажоры и хамы может писать перестанут, отличный авто - удачи на дорогах и вне их
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Что-то я ваш ник не сразу прочитал правильно хмм...
Нравится
Ответить
7 марта 2013
ахахахаха)))) я тоже!
Нравится
Ответить
6 марта 2013
это Прадо 120!!! а не 150
Нравится
Ответить
6 марта 2013
как можно купить праворульную машину??? это совсем тупость
Нравится
Ответить
Чего вы все наехали то на него? Ну купил, ну радуется человек. Скоро сюда одни школьники писать будут, вам это надо? 3 человека из всех поздравили с покупкой. Офигеть.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Я когда читал про 80 90 года , хариеры уже смутился на счет 150 прадо.
Машина ДУБ вечный и высокая.
Для России создана, спасибо Японцам что помогают дружественному народу (хоть кто-то о нас заботится).
Если ты в Москве и есть деньги, ты молод и много свободного времени, то можно и поинтересней взять.
Эт ремарка к тем комментаторам, кто ЗА БМВ. БЕРИТЕ БМВ, они в 1000 раз круче этого сарая.
Нравится
Ответить
Конечно, автор живет в Благовещенске, 23 года на жигулях с волгами катался. И тут решил поделится радостью с соотечественниками. Ну те его и встретили с хлебом - солью. Наши люди, чего тут скажешь.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Поздравляю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Короче все кто на джипах и на приорах плохие. Герои ездят на седанах. Начинать надо с этого. Можно долго не расписывать. Самое интересное автор то живет где то , где и дорог то нету. Но все равно, был бы нормальным купил бы седан. + 100
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Ты чего автор 120 со 150 перепутал??, засунь его в рубрику динозавров! Только эфир засоряешь!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Отличная машина на все случаи жизни и ликвидность выше всяких похвал - но только с левым рулем) "+"
Нравится
Ответить
7 марта 2013
За Уралом левый руль не популярен
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Надежный аппарат, но мотор слабоват и кушает много. Когда ездил не засекал, но заправлялся очень часто. Отзыв в плюс
Нравится
Ответить
Адекватный отзыв адекватного человека. Было бы здорово, если бы продолжил делиться впечатлениями от дальнейшей эксплуатации - все-таки интересно, как поведет себя пепелац в дальнейшем. Да, 150 со 120 перепутал - хотя и не криминально. Комментаторы - ширнитесь галоперидолом уже и попуститесь=)))))))
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Двигатель 2,7 - пенсионерский вариант, чтобы почувствовать, что такое ТЛК Прадо 120 надо брат только 3,9 литра. Вот это аппарат.
Нравится
Ответить
Это что же за двигатель-то такой ?
Сразу видно знатока.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Объем двигателя 3955 см³
Нравится
Ответить
Правила математического округления не ?
Нравится
Ответить
1 мая 2013
А про аукцион в Японии можно чуть подробнее!? Я не из леса, но про это не слыхал! Просто тоже есть желание купить "крузак", но всё вариантов хороших не встречал.
Нравится
Ответить
сам ты пенсионер коллега, хочешь быстро ездить купи себе купе а на внедорожник возложена другая миссия
Нравится
Ответить
Автору спасибо за отзыв! Видно, что автомобиль пришелся по душе. Не очень понятно, почему за ходовые качества 4 звезды. Вам и всем форумчанам удачи на дорогах! Кроме некоторых невоспитанных уродов. Как раньше говорили: если батька ху..м ума не вложил, палкой не вложишь...
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Безграмотный подкаблучник :) что же жена тебя в поезде не научила НЕ с прилагательными писать правильно ;)
Нравится
Ответить
16 июня 2020
Вывод следующий - если вовремя обслуживать , лучше самому и не в коем случае не зарится на сервисы , типа подешевле) не доверять дилетантам) и все будет супер! Машинка на все случаи жизни!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее