Пару слов о Prado 150 4л

Пару слов о Prado 150, бензин, 4,0л. 282 л.с.

Приобретая данный автомобиль, четко представлял себе все его плюсы и минусы.

Был опыт владения Prado 120 бензин 4,0л 249л.с. отслуживший верой и правдой, брал в возрасте 4х лет, продан в возрасте 8 лет. Режим эксплуатации был очень активный. Крейсерские скорости по трассам 140 – 150 км/ч. Выезд на природу пару тройку раз в месяц с посещением карьеров и болот, ради испытания авто. В итоге был продан при пробеге 350 тыс. км. В абсолютно хорошем состоянии, причем практически за цену приобретения.

Исходя из опыта пользования предыдущим прадиком, без особых раздумий купил Прадика 150 2010 г. Я пришелся вторым владельцем при пробеге 125 тыс. км.

Итак.

Динамики в авто предостаточно. Что с низов, что на скорости подхватывает и ускоряется уверенно до 160 – 170, далее запал падает, на 200 км/ч задушивает ограничитель. Тормоза не фонтан, но достаточны. Управляемость джиповская, но в сравнении с 120 прадикм стало гораздо лучше. Перестало переставлять зад машины, крены уменьшились значительно, пропала раскачка. Стало жёстче намного, но привыкаешь быстро, пробоев не бывает. Проходимость норм, но многое зависит от резины и драйвера.

В салоне места предостаточно, регулировки сидений все что нужны есть. Обзорность отличная, зеркала выше всех похвал. Подогревы подогревают, климат работает как положено, не хватает отдельного климата для задних пассажиров. А так зимой жара в любой мороз, прогревается быстро, летом холод в любую жару.

Кожа не фонтан, быстро теряет внешний вид, после обработки становится получше.

Шумоизоляция - если в сравнении, не сильно отличается от туарега, тише чем в Камри. Двигатель можно услышать только если навалить под 4000 об. Но не дотягивает до того что хотелось. А так при 120 км/ч, тахометр показывает 2000 об. В салоне легкое шуршание колес.

Хотя общих шумов в авто становится больше с возрастом.

Лакокрасочное покрытие как и говорят у Тойоты слабовато. Выражается в виде сколов на капоте от камней и все, выгорания, потускнения замечено не было.

Ближний свет адаптивный ксенон, очень неплохо, дальний вообще как днем.

Расход при размеренном стиле езды имеет закономерность – при 100 км/ч – 10л. 110 – 11л, 120 – 12л, 140 – 14л. В городе 14 – 15л. Жора масла не наблюдается.

ТО каждые 10тыс. км. Без напряга делаю сам. Все доступно и понятно, если дружишь с техникой.

Поездки на дальние расстояния 1000 – 1200 км в сутки переносятся нормально, что мною что пассажирами.

Приятно пользоваться безключевым доступом. В темное время суток очень кстати включается подсветка вокруг авто при приближении к нему водителя.

Из ремонтных работ работ было следующее : замена катализатора, (загорелся «чек»), заменен на не оригинал 15 000р. и пока тфу тфу…

Пробег на данный момент 275 000 км.

P.S. Не рассматривал прадика с другими двигателями при покупке т. к. бензин 2,7 – не серьезно мал для него.

Дизель что 3,0 что 2,8 умирают после 100 км/ч по динамике – не приемлемо на трассе для меня.

Да и экономия от дизеля сомнительна, обслуживание ТНВД потом догонит всю экономию, плюс зимние неудобства.

Периодически катаю на тауреге, Авто интересней по управляемости, пневма шикарна, другие немцы думаю тоже этим порадуют. Но хочется авто, не доставляющий проблем и после гарантийного срока, безотказных и надежных при активных пробегах. Авто используется ежедневном рабочем режиме.

Радует ликвидность авто на вторичке в любом возрасте.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Не дорогой в обслуживании, Ликвидность на вторичке, Неприхотливость к дорожному покрытию, Хорошая динамика, Просторный салон и багажник, Умеренный расход бенза, Обзорность
Минусы
Быстро образуются сколы, Налог - но не смертельно, Хотелось-бы: чуть мягче подвеску, получше шумоизоляцию.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
35
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2017
Годно! Плюс.
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
правильные мысли и неплохой отзыв
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2017
Добро.
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2017
Отзыв хороший. Расход в городе смущает, ну не 14-15, а по-более. Под 18-20 это точно. Не занижайте, пишите правду.
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2017
с чего вы взяли? к примеру, на RAM 5.7 V8 у меня по Москве по пробкам 20 не было ни разу, 18 максимум, а так 15-17 город, 11-13 трасса, хотите верьте хотите нет
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2017
Если Вы судите по показанию БК, то это не о чем. Полный бак Вам в помощь, В реальности у Вас под 25. Физика. У меня на 2,7 по ГОРОДУ зимой и 22 было. Сейчас по Москве с пробками под 18. А Вы про 4 и 5,7 говорите. На моем двигле от газонокосилки по городу по любому меньше.
Нравится
Ответить
22 декабря 2017
@Kolday в том то и дело, что физика причем. 2.7 надо крутить, а 5.7 едет на моменте, отсюда и разница в рксходе. если поставить 2.0 то расход будет еще больше (к примеру). засекал не пл борт компу, а по чекам через прогу, погрешность крайне мала.
Нравится
Ответить
23 декабря 2017
если цилиндры отключаются и по круизу 90-100 км/ч, то про трассу можно поверить, но про пробковую москву и не больше 17 нет, извините
Нравится
Ответить
23 декабря 2017
у меня логан есть во втором кузове, 1,6 16V, так вот он в городе зимой 10-11 жрет, а комп показывает 8,7. а тут 4 литра 15 жрут, смешно))
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
как не удивительно, но расход у 4,0 не больше чем у 2,7.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
позор Вам, теперь расскажи какие обороты необходимо поддерживать двигателю 1,3л, что бы таскать на себе 2500 кг. и какие 4,0.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Смейся дальше над логаном ) что у него расходятся показания
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Город разный бывает )
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Трассовый расход у 4,0 меньше, за счёт большего крутящего момента, а вот городской по- побольше, там крутяшка не важна, а v6 кормить надо.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Ну если считать городом передвижение со скоростью до 60 км/ч., то наверное да, 14-15. А если попробовать от Садовки до МКАД в 19.00 в рабочий день, то и 20 мало.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Академик, крутящий момент помогает на трассе, в городе твой РАМ бензин жрет ведрами.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
За машину +, за отзыв +, лично тебе минус, учи физику.
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
там вообще-то 400лс
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
ахахаха
Нравится
Ответить
alleksand какие авто есть 2500 массой с объесом 1
Нравится
Ответить
23 декабря 2017
я пишу что есть, а не теории строю. не верите - ваше дело
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2017
вот где логика? ты бы ещё с БеЛазом сравнил кто быстрее со светофора
Нравится
Ответить
Да, на Прадо бы ситроеновский дизель 3л, 240л.с. 450НМ, ситроеновское железо и окраску кузова, ситроеновскую шумку, ситроеновскую гидроподвеску, эргономику и интерьер, и нет конкурентов ни в меринах, ни в ведроверах и прочих лексусах!
Нравится
Ответить
1
22 января 2018
Этому корыту до Ситроена как до китая раком, о чём Вы говорите! Ну скопировали они гидропневматическую подвеску, разве что-то изменилось? Как была тойота убожеством для синих воротничков, так им и осталась.
Нравится
Ответить
23 января 2018
А продажи европейцев прям подпрыгнули, особенно французов))))
Нравится
Ответить
23 января 2018
Куда им прыгать со второго места в Европе? Выше ВАГа с его империей всё равно не подняться.
Нравится
Ответить
25 января 2018
Вот только не надо рекламы. Сам эксплуатирую прадо 2,7 четветртый год и почти 130000 км. Альтернативы найти не могу. Ваговский туарег - сгусток инновационных решений, а мне ездить надо, а не всякий туарег даже 50000 км. пройдет без серьезных ремонтов. У вага вообще выбрать нечего. Из другого класса, рассматривал пежо тревеллер и его брата ситрена (тойота проайс не поставляется) - слабая подвеска для наших дорог, внутри сарай, да и 2-х литровый дизель вызывает большие сомнения. В остатке все равно прадо - либо 2,7, либо 4,0. Дизель не рассматриваю, зачем покупать машину и думать о скором избавлении от нее.
Нравится
Ответить
25 января 2018
Снизу?
Нравится
Ответить
26 января 2018
Ну зачем же Туарег? Может отбросить комплексы и взять Форд Фиеста ST? Или Пежо 208GTi? Очень увлекательные в езде автомобили, для водителя с хорошими навыками - просто Клондайк. Только не надо рассказывать сказки про то как не хватает клиренса и т.п. Сознайтесь сами себе что вам не нужно настоящее удовольствие от вождения, драйв и управляемость. Вы не охотник Вам важнее то что подумают о вас другие поэтому и выбираете то что покрупнее. Разберитесь в себе сначала, а потом рассуждайте об автомобильных ценностях.
Нравится
Ответить
26 января 2018
К сожалению перечисленные Вами авто не подходят для моих условий эксплуатации. Пацану 20-30 летнему еще пойдут. Честно говоря у меня даже мысли не было, чтоб сесть за руль таких недо.... Спасибо, не надо.
Нравится
Ответить
Да, что есть - то есть! Сам после Ситроена не могу ничего подобрать!
Нравится
Ответить
21 января 2018
Следовало бы запретить эксплуатацию этого автомобиля из-за полного отсутствия предсказуемости в управлении. Это корыто на дорогах представляет опасность для вас и ваших детей!
Нравится
Ответить
2
22 января 2018
Бухал вчера?
Нравится
Ответить
22 января 2018
Почему вчера? Я и сейчас бухой! А что, это как-то влияет на управляемость Прадо? Может быть если я закодируюсь, у ЛК появится рулевое управление с чётким информативным усилием, он перестанет быть мешком говна и станет Автомобилем? Вряд ли, ведь для этого нужен опыт, инженерные традиции и успехи в спорте. У тойоты ничего этого нет, все их спортивные машины проектировали европейцы, а суть Тойоты - создание рыхлых неуправляемых корыт с ублюдочным дизайном. Причём неважно, Ярис это или Крузак, суть от этого нисколько не меняется. Так что пошёл я дальше бухать в свой тёплый Ягуарыч.
Нравится
Ответить
23 января 2018
А я думаю, что так воняет...?
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
хуею с того как тут хотят начинить тойоту ситроеном. ребята, хуй и трамвайная ручка - это разные вещи!!!!!
Нравится
Ответить
таета уже сама себя начинила Ситроеном, а мы ничего не хочем, даже матом разговаривать......
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
когда берете машину думайте сразу о затратах!!!! у нас любят купить , а потом ругать кого то . купите приору и недорого и мало ест. у меня GX 470 273 лошади, но я видел и понимал что я покупаю.и при чем тут налоги, никто вам не навязывает брать лексусы и тойоты с большими моторами
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
прадо 2,7 и прадо 4,0 одинаковый расход. людиииииииии вы кто нибудь в школе училтсь? такое впечатление что нет. 2,7 что с места сорвать нужно в пол педаль уронить , а 4,0 страшно к ней притронуться.вот и весь сказ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее