Пару слов о Prado 150 4л
Пару слов о Prado 150, бензин, 4,0л. 282 л.с.
Приобретая данный автомобиль, четко представлял себе все его плюсы и минусы.
Был опыт владения Prado 120 бензин 4,0л 249л.с. отслуживший верой и правдой, брал в возрасте 4х лет, продан в возрасте 8 лет. Режим эксплуатации был очень активный. Крейсерские скорости по трассам 140 – 150 км/ч. Выезд на природу пару тройку раз в месяц с посещением карьеров и болот, ради испытания авто. В итоге был продан при пробеге 350 тыс. км. В абсолютно хорошем состоянии, причем практически за цену приобретения.
Исходя из опыта пользования предыдущим прадиком, без особых раздумий купил Прадика 150 2010 г. Я пришелся вторым владельцем при пробеге 125 тыс. км.
Итак.
Динамики в авто предостаточно. Что с низов, что на скорости подхватывает и ускоряется уверенно до 160 – 170, далее запал падает, на 200 км/ч задушивает ограничитель. Тормоза не фонтан, но достаточны. Управляемость джиповская, но в сравнении с 120 прадикм стало гораздо лучше. Перестало переставлять зад машины, крены уменьшились значительно, пропала раскачка. Стало жёстче намного, но привыкаешь быстро, пробоев не бывает. Проходимость норм, но многое зависит от резины и драйвера.
В салоне места предостаточно, регулировки сидений все что нужны есть. Обзорность отличная, зеркала выше всех похвал. Подогревы подогревают, климат работает как положено, не хватает отдельного климата для задних пассажиров. А так зимой жара в любой мороз, прогревается быстро, летом холод в любую жару.
Кожа не фонтан, быстро теряет внешний вид, после обработки становится получше.
Шумоизоляция - если в сравнении, не сильно отличается от туарега, тише чем в Камри. Двигатель можно услышать только если навалить под 4000 об. Но не дотягивает до того что хотелось. А так при 120 км/ч, тахометр показывает 2000 об. В салоне легкое шуршание колес.
Хотя общих шумов в авто становится больше с возрастом.
Лакокрасочное покрытие как и говорят у Тойоты слабовато. Выражается в виде сколов на капоте от камней и все, выгорания, потускнения замечено не было.
Ближний свет адаптивный ксенон, очень неплохо, дальний вообще как днем.
Расход при размеренном стиле езды имеет закономерность – при 100 км/ч – 10л. 110 – 11л, 120 – 12л, 140 – 14л. В городе 14 – 15л. Жора масла не наблюдается.
ТО каждые 10тыс. км. Без напряга делаю сам. Все доступно и понятно, если дружишь с техникой.
Поездки на дальние расстояния 1000 – 1200 км в сутки переносятся нормально, что мною что пассажирами.
Приятно пользоваться безключевым доступом. В темное время суток очень кстати включается подсветка вокруг авто при приближении к нему водителя.
Из ремонтных работ работ было следующее : замена катализатора, (загорелся «чек»), заменен на не оригинал 15 000р. и пока тфу тфу…
Пробег на данный момент 275 000 км.
P.S. Не рассматривал прадика с другими двигателями при покупке т. к. бензин 2,7 – не серьезно мал для него.
Дизель что 3,0 что 2,8 умирают после 100 км/ч по динамике – не приемлемо на трассе для меня.
Да и экономия от дизеля сомнительна, обслуживание ТНВД потом догонит всю экономию, плюс зимние неудобства.
Периодически катаю на тауреге, Авто интересней по управляемости, пневма шикарна, другие немцы думаю тоже этим порадуют. Но хочется авто, не доставляющий проблем и после гарантийного срока, безотказных и надежных при активных пробегах. Авто используется ежедневном рабочем режиме.
Радует ликвидность авто на вторичке в любом возрасте.
Плюсы
Надежность, Не дорогой в обслуживании, Ликвидность на вторичке, Неприхотливость к дорожному покрытию, Хорошая динамика, Просторный салон и багажник, Умеренный расход бенза, Обзорность
Минусы
Быстро образуются сколы, Налог - но не смертельно, Хотелось-бы: чуть мягче подвеску, получше шумоизоляцию.
Все плюсы и минусы модели