Немного от себя

Итак, дорогие друзья, послушайте мой неторопливый и нудный рассказ… Последние шесть лет, я был повелителем 120-го Прадо, дланью своею кормил его и чистил, а когда настала пора, потому что он мне надоел уже, продал его быстро и влет! Пустил мой конь сизый дымок в прохладный февральский вечер и скрылся за поворотом, унося в своем кожаном нутре мужчину средних лет, неприятной наружности. И тот час же, скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке слуги вашего и грусть сковала крючковатыми пальцами израненное сердце… Однако, ненадолго! Новый, с бензиновым четырехлитровым двигателем 150-й Прадо уже ждал меня в салоне ОД. Короче, забрал я его…

Завел… Ну куда делся вкусный звук 4- литрового мотора 120-го, поражающий воображение, который нельзя спутать ни с чем другим? Где целостность и грубость форм, которая так впечатляет при взгляде на тойотовские внедорожники. Все какое-то игрушечное, тоненькое и сопливое. И почему за гонкой в технологиях и удешевления материалов, следует совершенно иное впечатление от машины, вызывая чувство, что металл стал еще тоньше, а краска нанесена еще меньшим слоем, чем купола сусальным золотом . Я не хочу быть голословным – приглядитесь, будучи за рулем- на неровностях видно, как вибрирует капот, в том месте, где под ним скрывается двигатель. Я знаю, каждодневная привычка сгладит все эти нюансы восприятия, но пока сомнительно выглядит шаг вперед по дизайну, на фоне оставшихся почти без изменений устройства двигателя и трансмиссии и увеличения контроля над машиной электронных систем и функций. На 3000 км появились «сверчки» в совершенно пустом багажнике, машина гремит пластмассой, логично подумать, что все звуки от экономии на материалах отделки, но 120-й, тоже не блистал особо шикарным салоном, но он тих и лишь у некоторых «особей» раздражал водителей очечником в потолке. Первый же камень в «лобое» - скол, и достаточно глубокий, второй камень – трещина «поперек себя шире». На 120-м тоже ловил камни. Да, были сколы, но не звездочкой с лучами, а просто «щербатинкой». Опять экономия? Что же ты «Тойота»… А ценник то немалый… Тормоза стали лучше, а разгон - хуже, двигатель задушен под «Евро 5» и откровенно не тянет. 120-й «прыгал» с места при нажатии педали газа, особенно машины первого выпуска с 4-х ступенчатой коробкой, а этот плавно разгоняется. Нет, конечно, если перевести ручку КПП в спорт-режим, тогда 150-й поедет, но не забывайте, он тяжелее на 300 кг., так что чудес не бывает. Требует привычки руль, он с изменяемым усилием, зависящим от скорости автомобиля, нет, не на трассе, а в узком пространстве, например. Радиус разворота на 70 см меньше и по началу, можно слишком «довернуть». Надо отдать должное, на дороге машина более устойчива в поворотах и по прямой – стоит система KDSS, но «зад» все равно переставляет на кочках, только не так сильно, как у 120-го. В первые дни эксплуатации что-то побрякивало за жк-дисплеем, я думал, что там за ним два разъема друг о дружку стучат, потом на трассе звук резко перешел куда-то левее, ближе к рулевой колонке и внезапно пропал. Что там валялось - я не знаю… Еще в салоне обратил внимание, что у новых машин в шоу-румах задние фонари болтаются! И так от машины к машине. Правый крепко сидит, а левый болтается. Или наоборот. Дальше - интереснее. Обходишь, открываешь-закрываешь двери, а они гремят плохо подогнанными деталями. Правда, не на всех экземплярах, мне, слава богу, достался с «барабашкой» в торпеде, да и тот , «по ходу» ,сдох. Странное чувство вызывает задний стеклоочиститель. Я вспомнил дворники на «полуторках» времен фашистских захватчиков, когда увидел, как откуда-то сверху задней двери появилось «это», открыло моему взору дорогу позади кормы в чистой полосе стекла, будто старая уборщица тетя Маша провела по нему тряпкой сверху вниз, но рука ее сорвалась от суставной боли и «ушла» левее, оставив чистый мазок на заляпанной поверхности. А вот общий обзор хороший – зеркала большие, да и сидишь высоко и статно, короче, как в аквариуме. Головной свет шикарен. Штатный адаптивный ксенон, вкупе с включенными противотуманками кроет не только свою полосу, но и левую обочину на «встречке». Удобно. Особенно ночью и особенно тем, кто по ней едет. Что ж, буду дальше ездить на этом чуде и жалеть, что продал такую хорошую машину, как Прадо в 120-м кузове. А в целом, глядя на повсеместное ухудшение качества у всех производителей, не стоит, наверное, расстраиваться, есть же еще надежда на «Лексус», хотя, если задуматься, слишком уж большую грань, в этот раз, провели «тойотовцы» между Прадо и GX-ом, она не оправданно велика, не только по качеству,но и по цене. Я кончил.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2011
К сожалению вы правы. Машины становятся одноразовыми, и убогими.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Внешне новый Прадо на китайца похож, мне старый дизайн больше нравится.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Да, качество уже не то)
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
зад переставляет на кочках.... бредятина.
Очень похоже, что Эддуардо опять несет бред в эпистолярном жанре.
"скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке...."
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
скупая слеза по небритой....судя по тому как написан ..изложен отзыв хозяин авто.. не бреетя никогда.
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
т.е волосы нерастут на щеке.
Нравится
Ответить
3 ноября 2016
имидж
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
Я кончил.....
Нравится
Ответить
20 июня 2011
выбираю между 120 и 150 прадо-в отзывах мало чего могу узнать-такое ощущение,что читаю сочинения переростков литкружка-пафосно,болтливо и малоинформативно.Хоть на дороге останавливай да спрашивай-расскажи,пожалуйста,как машина?
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Прошу прощения-регистрация жены-а пишу я,автолюбитель с большим стажем.
Нравится
Ответить
26 июня 2011
тачка бомба все гениально просто до неприличия тем более новая модель есть новая старый прадо смотриться уже как доисторическое ублюдство
Нравится
Ответить
А дальше будет только хуже ребята.Я сам ждал 150 -го.Хотел купить.А потом вышло ЭТО!Двери хлопают с таким ухом!Ужас!Качество сейчас у всех хворает.Да и не стоит Прадо таких денег.Почти 3 млн. уже стоит.А за что?120 уже стар.А Тойота выбрала путь меньшего сопротивления и создала авто с оглядом на старый,но не в лучшую сторону модернизация.Обидно.Очень обидно...
Нравится
Ответить
Стерпится-слюбится :)))
Нравится
Ответить
11 января 2012
То что дизель не едет -это факт и нечего так не раздражает как -это!!и все преимущества и пафосность сводит на нет !!солидная машина должна рвать с места !!
Нравится
Ответить
18 января 2012
Берите бмв и всё получите!)
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Слезы...сопли...а по существу? "Левый" отзыв.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Я тоже!!))
Нравится
Ответить
22 марта 2013
а я только начал заканчивать !!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Даже не знаю что сказать! Тут я погляжу все такие эксперты! Прадоса 150 - ого обгадили. У меня Прадо 150 4литра семи местный Люкс. Я просто в восторге!!! Не видел я еще того 120, чтобы он с моим хотя бы рядом встал. Просто если вы берете дизеля да 2,7 бензинки чтобы сэкономить, так и не жалуйтесь что они не едут! Плюс комплектация небось какая-нибудь постненькая типа Престиж. вот и впечатления такие.
Нравится
Ответить
2 мая 2014
Авто выше всяких похвал
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Зачем наехали на вполне адекватный отзыв???
Видно, что написан человеком, не роботом во вполне литературном жанре)
Готов автора поддержать в ряде комментариев, т.к. сам также пересел со 120 на 150.
А именно:
- звук 4 л двигателя 150го не такой брутальный, как у 120го
- капот действительно "гуляет" по центру
- двери действительно более громко закрываются
- тормоза однозначно лучше, чем у 120ки
- лобовое стекло скалывается от любого камешка
С чем не соглашусь:
- "сверчки" у меня не живут
- динамика ничуть не уступает 120ке
- качество отделки салона точно не хуже
- никуда задницу ни на каких кочках не переставляет
Внешний вид на любителя, мое мнение 120 все же устарел
Справедливости ради добавлю, что и 120 и 150 оба в максималке, т.е. сравнивал яблоки с яблоками!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее