Немного от себя
Итак, дорогие друзья, послушайте мой неторопливый и нудный рассказ… Последние шесть лет, я был повелителем 120-го Прадо, дланью своею кормил его и чистил, а когда настала пора, потому что он мне надоел уже, продал его быстро и влет! Пустил мой конь сизый дымок в прохладный февральский вечер и скрылся за поворотом, унося в своем кожаном нутре мужчину средних лет, неприятной наружности. И тот час же, скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке слуги вашего и грусть сковала крючковатыми пальцами израненное сердце… Однако, ненадолго! Новый, с бензиновым четырехлитровым двигателем 150-й Прадо уже ждал меня в салоне ОД. Короче, забрал я его…
Завел… Ну куда делся вкусный звук 4- литрового мотора 120-го, поражающий воображение, который нельзя спутать ни с чем другим? Где целостность и грубость форм, которая так впечатляет при взгляде на тойотовские внедорожники. Все какое-то игрушечное, тоненькое и сопливое. И почему за гонкой в технологиях и удешевления материалов, следует совершенно иное впечатление от машины, вызывая чувство, что металл стал еще тоньше, а краска нанесена еще меньшим слоем, чем купола сусальным золотом . Я не хочу быть голословным – приглядитесь, будучи за рулем- на неровностях видно, как вибрирует капот, в том месте, где под ним скрывается двигатель. Я знаю, каждодневная привычка сгладит все эти нюансы восприятия, но пока сомнительно выглядит шаг вперед по дизайну, на фоне оставшихся почти без изменений устройства двигателя и трансмиссии и увеличения контроля над машиной электронных систем и функций. На 3000 км появились «сверчки» в совершенно пустом багажнике, машина гремит пластмассой, логично подумать, что все звуки от экономии на материалах отделки, но 120-й, тоже не блистал особо шикарным салоном, но он тих и лишь у некоторых «особей» раздражал водителей очечником в потолке. Первый же камень в «лобое» - скол, и достаточно глубокий, второй камень – трещина «поперек себя шире». На 120-м тоже ловил камни. Да, были сколы, но не звездочкой с лучами, а просто «щербатинкой». Опять экономия? Что же ты «Тойота»… А ценник то немалый… Тормоза стали лучше, а разгон - хуже, двигатель задушен под «Евро 5» и откровенно не тянет. 120-й «прыгал» с места при нажатии педали газа, особенно машины первого выпуска с 4-х ступенчатой коробкой, а этот плавно разгоняется. Нет, конечно, если перевести ручку КПП в спорт-режим, тогда 150-й поедет, но не забывайте, он тяжелее на 300 кг., так что чудес не бывает. Требует привычки руль, он с изменяемым усилием, зависящим от скорости автомобиля, нет, не на трассе, а в узком пространстве, например. Радиус разворота на 70 см меньше и по началу, можно слишком «довернуть». Надо отдать должное, на дороге машина более устойчива в поворотах и по прямой – стоит система KDSS, но «зад» все равно переставляет на кочках, только не так сильно, как у 120-го. В первые дни эксплуатации что-то побрякивало за жк-дисплеем, я думал, что там за ним два разъема друг о дружку стучат, потом на трассе звук резко перешел куда-то левее, ближе к рулевой колонке и внезапно пропал. Что там валялось - я не знаю… Еще в салоне обратил внимание, что у новых машин в шоу-румах задние фонари болтаются! И так от машины к машине. Правый крепко сидит, а левый болтается. Или наоборот. Дальше - интереснее. Обходишь, открываешь-закрываешь двери, а они гремят плохо подогнанными деталями. Правда, не на всех экземплярах, мне, слава богу, достался с «барабашкой» в торпеде, да и тот , «по ходу» ,сдох. Странное чувство вызывает задний стеклоочиститель. Я вспомнил дворники на «полуторках» времен фашистских захватчиков, когда увидел, как откуда-то сверху задней двери появилось «это», открыло моему взору дорогу позади кормы в чистой полосе стекла, будто старая уборщица тетя Маша провела по нему тряпкой сверху вниз, но рука ее сорвалась от суставной боли и «ушла» левее, оставив чистый мазок на заляпанной поверхности. А вот общий обзор хороший – зеркала большие, да и сидишь высоко и статно, короче, как в аквариуме. Головной свет шикарен. Штатный адаптивный ксенон, вкупе с включенными противотуманками кроет не только свою полосу, но и левую обочину на «встречке». Удобно. Особенно ночью и особенно тем, кто по ней едет. Что ж, буду дальше ездить на этом чуде и жалеть, что продал такую хорошую машину, как Прадо в 120-м кузове. А в целом, глядя на повсеместное ухудшение качества у всех производителей, не стоит, наверное, расстраиваться, есть же еще надежда на «Лексус», хотя, если задуматься, слишком уж большую грань, в этот раз, провели «тойотовцы» между Прадо и GX-ом, она не оправданно велика, не только по качеству,но и по цене. Я кончил.
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...