Л К Прадо. Лично моё краткое мнение.

Являюсь владельцем РР спорт 2008г 3.6 БТД , до этого Диско 3 дизель , тот кто говорит лр не надежное авто - полный бред , пробег на рр сейчас 67 т.км за период эксплуатации менял лампочки 2 раза ну и насос в баке И то потому что ездил часто на лампочке в жару - заменили по гарантии в течении часа (на сервис сам доехал ), в лрд 3 за 80 т.км пробега тоже не было криминала . а вот теперь про новое поколение ТОЙОТ сравнивать их с семейством ланд ровера просто смешно !!! объясню почему ! у моего отца ТЛС ПРАДО 2006 г.в пересаживаясь с ЛР на тоету создается впечатление какой то бюджетности авто и невозможности передвигаться и маневрировать на скоростях выше 100 да может он немного надежнее Ровера, но про его проходимость это легенда в сравнении даже с темже диско 3 (был случай мы ездили на зимнюю рыбалку дорога была полевая и припорошеная Я на диско проехал в максимальном режиме подвески а вот батюшка повис на мостах - вытаскивал его я ) какая там проходимость при клиренсе в 22 см у диско в максималке 32(режим экстра) краска на тоете вааще говно!! жрет как лошадь - маленькая автономность у машины приведет к тому что как нибудь придется застрять в луже - побуксуете немного а он весь бензин то и выпьет ! в третьих ребята TOYOTA - это не престижно

РР или ЛР а особенно 2010 модельного года - это лучшее из внедорожников Не считая freelaner конечно

сам в апреле жду Нового ВОГА 3.6 бтд правда дороговат он однако 4.2 ляма , но это лучшее что можно сегодня купить из внедорожников !!!! а тоета это для бюджетников !!! чао
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 февраля 2010
Про девятку забыл
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Клоун
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Уважаемый Аффтар,Вы них.. Не знаете о внедорожниках.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Смахивает на троля эдика, тем более аффтар вчера тока зарегился
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
60 тысяч проехал и проблем нет)) 150 проедь))
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
"тоета это для бюджетников" - наверно, имелось ввиду, что для врачей, учителей, пенсионеров?
Нравится
Ответить
30 марта 2011
в зачет! 5+))))))))
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
ЭДУАРРРДО голубок, интернет чтоли опять подключили ? опять пакостишь!
Нравится
Ответить
Автор тот же, что и написал про Лексус GS.
И цель та же. Про машу ничего не знаю, но Тойота-Лексус говно.
Видимо за слабую работу в онлайн-пиаре-антипиаре лишили премии за январь вчера))) Решил сегодня реабилитироваться)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Афффтор, он же Ванька-Встанька, он же Педуардо и т.д., продолжает рекламить Автоньюс:
http://www.autonews.ru/models_…
Но по теме отзыва хочется заметить, что "у нас в Мухосранске" Тоёта считается очень даже престижной, а вот на владельца нового ЛР, РР посмотрят с непониманием - мол, всё ли у человека в порядке с головой - вывалить за сей агрегат такие деньжищи, а потом ездить в сервисы куда-нить в Питер или Москву!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Аффтар - мудаГ!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
МУДАГ - это для него комплимент. Он хуже.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
полная х....!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Согласен с автором, машина на любителя.
Нравится
Ответить
Аватар..... а мне фильмец понравился и чего вы его обосрали
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Уважаемые знатоки внедорожников обьясните мне, безграмотному, в чем преимущество неразрезных мостов и независимой подвески? Только относиться к тем кто действительно знает о чем говорит. Не надо говорить что уаз крут потому что он уаз.
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Привет. Мосты надежнее на бездорожье, полуоси (в мостах) выдерживают большую нагрузку, чем ШРУСы (в независимой) и на ШРУСах стоят резиновые чехлы (предохраняют их от грязи), которые в снегу/грязи быстро рвутся. При задней независимой, из-за того, что рычаги крепятся к колесам ниже оси колес (для увеличения объема багажника, иначе он станет такой же трапецевидной формы, как подкапотное пространство) уменьшается дорожный просвет. При этом, рычаги имеют П-образную форму и когда они входят в грунт, то вытащить машину тросом тяжело и подвеску легко повредить (случается, например, когда машина съезжает боком в грузовой калее). Здорово помогает пневма, если заранее оставил резерв для подъема))) Но на обычной дороге, мосты - это жесть (большие неподрессоренные массы) и большой радиус поворота.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Почему владельцы РР не здороваются за обедом? Утром в сервисе виделись.
Нравится
Ответить
уаз отстойный внедорожник, просто на нем лезут не боясь. А кроме тоЁты остальное суета. Хотя ЛР очень очень нравится.
Видел как седят РР с пневмоподвеской, она ему не помогает нифига.
Нравится
Ответить
ЛИЧНО ваше КРАТКОЕ МНЕНИЕ-ПОХОДУ ПОНТЫ,ТАК ВЕРХУШЕК
НАХВАТАЛИСЬ.Удачи на дорогах!
БЮТЖЕТНИК!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Эдуаррдо с нами, как, бля, Ленин!
Жги дальше, мы в тебя "типа" верим, дружбан!
Больше для Тойоты рекламы не нужно, как сравнение с говроРовером!
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Написал полный дебилизм,Эту дрочь Land Rover,Rang
даже англичане отказались брать!!!! Из планируемых 2000 авто продали 327 потому что гавно!!!Взять любую страну,даже эмираты-пески только TOYOTA!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Да уж!!!!!! Видали мы таких на Дискавери, даже крузер 200 полз по гавнищу, а Диско 3 на своей пневме в жопе был!!!!! Да и пневма то кузов поднимает, а мосты то на месте остаются!
Нравится
Ответить
26 мая 2010
там нет мостов...
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
Я рекламирую тойоту-лексус каждому свои тапки! Но лендровер полное г....о!!! У моего товарища хваленый рендж ровер вог так он в сервисе живет! Его даже по...вают купить эвакуатор свой! Так что аффтар езди на заз -за 4.2 ляма и не пиз...и коль не знаешь ни хера! Я с 2000-х годов еду на тойота-лексус и без проблем. Следующая будет такойже марки!
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
чем круче джип, тем дальше идти за трактором)))))
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
РР полное говно,и вобще не хер тайоту хамить
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
ПЭДУАРРРДО! ПРИВЕТ!
Нравится
Ответить
1 марта 2010
РР полное ДЕРЬМО!!!!!!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2010
и ВООБЩЕ, чё это ты так тойоту обосрал?
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Доброго всем времени суток. Проездил 10 лет на представительских седанах. Сейчас собрался брать внедорожника, лимит- порядка 2 муликов. Пока остановился на новом ЛК 150. Стоит ли, или лучше что- то подерженное взять? За ренее благодарен.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
После седана будешь плеваться с непривычки. Высокая резина, высокая пружина. Очень будет кошмарить. Это понимать нужно.
Для начала Хайлендера нужно брать.
Сначала привыкнешь к однообъемному кузову, оценишь высокий потолок, легкую пасадку, полный привод, "низость" бардюр, все-такое, увлечешься рыбалкой, охотой, а уж когда вытащат Хайлендера друзья на Прадо из говна пару раз с порванными пыльниками и отодранной пластмассовой защитой бензобака, вот тогда пора брать Прадо :)
Нравится
Ответить
Я конечно не защищаю АФФТАРА. далек он от хороших машин , НО ВОТ ЭТО точно быдло галимое(Лучший из внедорожников Это дефендер,хаммер и уаз!!!
А у тебя паркетники галимые!Еще и на бездорожье вылез,и удивляется. ) админ таких банить надо
Думаешь 4,2 ляма заплатишь и везде проедешь?Дятел ты зажратый и голимый водила,раз таких простых вещей не знаешь.)
Нравится
Ответить
5 марта 2010
непонимаю зашел почитать отзыв про прадо150 а тут ахинея причем тут ленд ровер? был у меня прадо120 классная машина сейчас хочу 150 дизель если это желание обосрать прадо и восхвалить ЛР,то я понимаю это как глупый способ привлечь внимание!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Народ где делают прадо 150? и пойдет ли для него наша галимая солярка с высоким содержанием серы? просто вместо прадо нового можно много чего БУ взять, классом выше. На вид прадо конечно уродский какой-то, вот 200ка крузак круто смотрится, а прадо на митцубиси спорт похож очень, на вид бюджетная хрень, а стоит чет дорого. А вообще про все авто могу сказать так, автмобиль ломается от отношения к нему, ездил и на японцых и на немцах и на французах, и на наших. Все расходники меняю сам.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
У прадо старый движок стоит, маркировка 1KZ ,движок очень надёжный и неплохой по показателям , да и по езде приятный. Чюток шумноват по современным меркам это да. А салярку он пережуёт любую это проверено! Если конечно с топливной аппаратурой не перемудрили у 150-ки.А так движок не убиваемый!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
У меня сейчас под задом есть Форд Транзит с 2,2 самым последним дизельным инжектором на 110 л.с.
С новья работал как бензиновый, бегал 180 км/ч.
После Украины стал жестче, стал бегать не более 160км/ч. Там же в Украине мне посоветовали каждые 30т.км менять под форсунками колечки с чисткой, иначе из-за увеличивающейся детонации от плохой соляры, форсунки начинает пробивать с их места и газы прожигают головку.
Это, говорят, особенность всех дизелей Common Rai, которые сейчас ставят всем.
Но восхваленный выше Ленд Ровер пошел еще дальше! Те поставили клапан обратки, который плохую, вернее густую саляру пропускает хуже. В итоге из-за плохой проходимости обратки растет давление на форсунках, что тут же фиксирует специальный датчик и зажигает ужасную лампочку на панели приборов. В сервисе все очень счастливы и благодарят британских "ученых" :))
Уверен, с Тайотой все будет супер. Они делают дизеля дя всех широт, катеров, спецтехники и т.д. и их рынок далеко не Европа, а разная Азия с качеством топлива ближе к печному.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
афтар ждет воуолгу в апреле , а пишет про прадо которой не имеет и лендровер хвалит, что прадо что лендровер гамно оба за эти денги, переоценнены очень- цена им 40000доларов. МИР СХОДИТ С УМА ЦЕНЫ РАСТУТ ДОХОДЫ НАСЕЛАНИЯ ПАДАЮТ
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Одна ругань. А инф ни какой . А на самом деле от старой прадо остались те же крены та же парусность а дизайн 200 ки
Нравится
Ответить
Честно говоря порадовался. Ну думаю появилась инфа по 150-м. Хрен там, первый отзыв, точнее даже не отзыв, а мусор какой-то не в тему. А второй отзыв какого-то закомплексованного клоуна, который походу с трудом накопил на подержанный рэнж, благо они дешевеют быстро, а на новый я думаю не хватит у него.
Нравится
Ответить
200 круто!!!хочешь трахаться купи Рэндж!!!у меня у кореша 3-диск, полетел датчик пневмо морда упала жопа задралась,так и ездил полгода пока датчик пришел-ГАВНО РЭНДЖ-пневмо подвеска вообще гавно,поэтому крутые тачки делают без нее как у ТОЙОТЫ.У меня 200 в июне придет - жду ЛАСТОЧКУ
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Дело в том, что почти у всех Прадо и Лехусов пневмо, но об этом знают лишь их владельцы, и проблем она никому не доставляет. Мучает пневмо лишь владельцев Туалетов и Ведроверов (ничего личного - это к производителю).
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
Это ты что, ту хрень которая ТОЛЬКО корму приподнимает на скорости не более 20 пневмой называещь???
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Ребята давайте жить дружно, ну и писать по теме.
Нравится
Ответить
Детский сад развели блин.
--------------------------
Для тех кто хочет купить дизельную 200 или прадо, имейте ввиду Т.О. каждые 5000км.,это точно узнавал у диллеров, сам офигел, это вокруг сервиса кататься надо!!!
Нравится
Ответить
Игорь привет!
Я тоже недавно стал владельцем Прадо 150 диз.3,0 л. Подскажи к кому ты обращался для чиптюнинга двигателя. Я прочитав твое сообщение, обратился в совй салон ТОЙОТА г.Наб.Челны, но они мне отказали, сказали что офиц.диллеры такими вещами не занимаются.
С уважением
АЛЕКСАНДР
Нравится
Ответить
16 августа 2011
10000
Нравится
Ответить
Пересел с Диско 3HSE на Прадо 150 диз., увеличил мощность Tunitom, и балдею. Проходимость по песку сумасшедшая, экономичность супер, управляемость-песня, окраска вышак. Тойота очень хорошо. Лэнд роверы калл. Один минус так и норовят у меня ее угнать.
Нравится
Ответить
Сколько отдал за увеличение мощности и какая разница в максималке, разгоне и расходе?
Нравится
Ответить
Отдал 32000 р. Мощность на 30 лошадок. Топливо экономия 1 литр на 100 км. Разгон увеличился заметно. По прибору.
Нравится
Ответить
привет!
Я тоже недавно стал владельцем Прадо 150 диз.3,0 л. Подскажи к кому ты обращался для чиптюнинга двигателя. Я прочитав твое сообщение, обратился в совй салон ТОЙОТА г.Наб.Челны, но они мне отказали, сказали что офиц.диллеры такими вещами не занимаются.
С уважением
АЛЕКСАНДР
Нравится
Ответить
4 июля 2010
TOYOTA - это не престижно??!!?? Да, а РР ЭТО ОЧЕНЬ ПРЕСТИЖНО ,ОСОБЕННО КОГДА Я ПОСЛЕ МОЙКИ МАШИНЫ ПОМЕНЯЛ ВСЮ ПРОВОДКУ НА СВОЕМ СПОРТЕ!(не страховой случай так мне объяснили) И еще очень престижно, когда в 20 градусный мороз машина глохла регулярна! И еще очень много престижа у нее в запасе! Можно устать перечислять! Мне в конце моего владения этой машиной было не престижно, а обидно когда видел, как регулярно грузили её на эвакуатор!
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Из одного года владения RR более 200 дней на ремонте.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Тебе просто не повезло.
Нравится
Ответить
ПРивет всем чатланам!
В июне купил Прадо 150 диз.3,0. Никогда не ездил на внедрожниках, в основном седаны (не считая Нивы Шеви). Первые впечатления пока самые достойные, расход конечно у дизеля радует, по факту выходит по городу 11,9л/100 в среднем; динамика в принципе устраивает, в автомате подобрали нормально передаточные числа, при желании с места ухожу резво. Хотя если будет возможность, то зачиповать бы его все таки для подьема мощности хоть сил на 30-40 было бы еще лучше. Единственно что все таки напрягает - звук дизеля, не такой он уж тихий, но это видимо еще привычка к Камри. ПОсле эксплутации многих иномарок, все таки сделал вывод в пользу японских. После того как поезжу побольше, напишу дополнительно.
Нравится
Ответить
Привет еще раз!
Вот в эти выходные наконец то довелось сьездить на свой первый дальняк на своем ПРАДО 150,Скажу что очень понравилось, движка хватает, тянет классно, нет провалов при переключении АКПП. РАсход по трассе 8,9 л/100, в смешанном режиме с городским 9,5 л. Все таки один минус есть если честно- это водительское кресло, не совсем удобные регулировки, эргономика хуже чем скажем в КАМРИ, устоет поясничный отдел сильно.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
у тебя нет прадо
Нравится
Ответить
5 января 2011
у него ничего нет
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
машина для наших дорог
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
злые вы все...А отзыв - гоВно полное.А имей я 4,2 ляма, херню бы тут не писал.
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
на рейндж роверах ездаят одни хамы и говнюки.
Нравится
Ответить
На днях продал Л-Р-Вог....покупал за 4.2 млн. турбодизель......в прошлом году.....сильно напичкан электроникой...она глючит......какието блоки...официалы 2 раза чинили одно и тоже("Независимость" у Химкинского моста)..с радостью продал вчера...буду брать мерс ГЛ..........А вот Деф ведет пока себя отлично......у знакомых Суперчарджер Спорт ЛР отказывается заводится...хотя дизель на БиПи........дурдом..... Фри Деф и Дискач доработаны-остальные-понты!!!
Нравится
Ответить
В любом месте ,где проедет ЛР проедет и Крузак ..И салон Крузака простой ,но вечный ..Сравните цены на одногодок той и другой марки ..Логика проста ..А в целом ,если исключить финансовые моменты ,то оба внедорожника хороши ))
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Ребята!
Все эти Роверы и Прадо, такие, как они есть с магазина - это только в городе можно внедорожничать.
На днях с трассы на Хайлендере поперся с трассы по колее, по снегу. В итоге встрял на брюхо. Нива меня объехала (зачет) но встряла тоже перед о мной. Поймал я УАЗа. Ко мне он приперся с горем пополам, но выдергнуть не мог, силушки маловато, да и веса тоже.
В итоге потянул меня экскаватор-погрузчик JCB 4CX. Так он меня тащил, да еще перед о мной дорогу делал ровной своим передним ковшом! :))
Вы сами поглядите на своих внедорожников. Да под основной их массой доже футбольный мячик не прокатится! Учитывая то, что на стандартных колесах давление на грунт самое большое у Тайоты Крузака LX (100, 200), то не нужно обольщаться. Цена здесь вообще не факт, и тем более престижность. Престижность - это вообще, понятие личное. У Бориса Моисеева, я уверен, престиж может вообще серьезно разойтись с основной нашей массой.
Теперь объясню вам почему трактор меня так легко тянул: Он весил 9 тонн, на нем стояла резина 420х90R28 на всех четырех колесах. Ему там и полный привод не нужен был! 60см снега - это ему по щиколотки! А всем нашим джипам по брюхо!
На колесах типа 265х75R15-18 должна быть машина не тяжелее 1,7 тонны. Таких сейчас очень мало в продаже. Это старые Поджеро, Труперы, Джипы Гранд Чироки и т.д.
Что касается Прадо 150, смотрите внимательно на его колесные арки. У него с завода стоят не те колеса :))
Его легко можно поднять от земли простым переобуванием ;)
Что касается салона, то конечно это не Ровер Спорт, но для грязи очень даже крутовато.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Просто нало уметь ездить по бездорожью. 50% зависит от машины и 50% от водителя и его здравого ума. И помните, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Нравится
Ответить
Езжу уже 1 год на 150 диз радости не поубавилось. Минусы задний дворник слабоват, камера заднего вида засирается.Плюсы Очень удобный и надежный дружок. Понравилось выражение СПОКОЙСТВИЕ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ!
Нравится
Ответить
8 июня 2011
"60 тысяч проехал и проблем нет)) 150 проедь))"
to hanex: +1000

Мужики, об чем речь. Автор сел подрачить - ну не встает на Тойоту и все тут, только на Роверы, собранные английскими дебилами, руки все в овсянке сэр. Заеб@ли эти панты.
Нравится
Ответить
Завод Лендровер в 2008 году купили индийцы. Откуда там качество?
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Парни, подскажите у кого есть Прадо с 2,7 мотором, машинка тупит или как?
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Рассматривал вариант при покупке Диско3. В объявлениях здесь, очень часто встречается фраза "заменен, отремонтирован двигатель, тоже самое и про АКПП". По интерьеру диско на все 100% выигрывает. Но я не готов платить за ремонт по 200-400 т.р. за его интерьер. Результат остановился на прадо120 2006г. Хотя он не оправдано дорого стоит.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Сравнил?ренж сравнил с прадо' хаха, ренж ровер нужно стравнивать с Lexus lx570 где ренж ровер отсасывает у него кардан по всем показателям, пристиж, практичность, интерьер,качество,мощь, и тп , и тп, и тп, а прадо это класом ниже. Но также даст под хвост ренджу по самые не могу. Ну да ладно у меня шесть лет назад был этот рендж ровер и скажу что люди не врут , с ним нужно эвакуатор покупать, это дешевле. Так вот первый 120 (луна) я взял в конце 2005 в кунцево проехал 162000 и продал поехал в салон и взял опять 120 (соло)проехал 190000 и купил 150(пристиж) скажу одно то не делал , масло менял в сети замены масла, с эконмил еще на один крузак,могу с ответственостью сказать( машины надежней просто не существует).на 120 за весь пробег по два подшипника с левой передней ступица , на 150 уже 63000 полет нормальный , и повторяю на ТО не езжу.Теперь про обжорство, средний пробег за 63000 ....13.8 литров на сто км, при среднем пробеге 47 км в час, это значит за городом средняя скорость 120-150, ребят я наездник, и в хвос и в гриву а ей нас...ть, еще один миф про краску ренжа, точно как на тойоте только сколы на бампере и капоте от камней , за два года цвет не изменила, а не рендж покере попробуй на BP в контактной мойке помой и без полировки не продашь.и не надо прадик сиксами и пукареками сравнивать они паркетники. Теперь управляемость, в поворотах как по рельсам, это я про 150, у 120 валкость как у колобка,285 кобыл валят и рулят, руль послушен и крутит его легко моя 5 дочь,фокусима , взял во время перепадут но навсякий случай проверел гейгером все у порядке на улице Москвы больше ренген чем в машине, да кстати у Ленинского проспекта у дома 75 он у меня показал в 25000 раз привышение норм радиации.про салон пока не знаю машине восемь месяцев пока как новый. Вот и все могу ответственно заявить что звание в народе не убиваемой машины потверждаю. И поверте очень пристижная машина,а рендже только жалко людей.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Производители же их сравнивают. RRS – это тот же Discovery 3, только более престижный и с более мощным двигателем, да даже движки одинаковые есть 2,7литра дизель. Вот ссылка на сравнение этих авто. Вставь ее в адресную строку и посмотри.
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
PS. Забыл сказать про шумоизоляция нa престиже она хорошая пытаешься завести заведенный двигатель. И самый большой козырь!! Соло купил в к2007 году за 1980000 и продал в 2011 зa? Тадам!!!! 19500000
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
С ноликами переборщил 19млн500тыс:)
Да, есть такое в России. Toyota LC 200 тоже самое в 2008г новые в салоне продавали по 2200000, а сейчас 2008г (3х-4х летние) продают до 2700000. Toyota-правильное вложение денег.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
LR(RR) – дерьмо…. Прадо – дерьмо… Развели детский сад… Спорите здесь какой цвет лучше зеленый или красный. Как говорят «На вкус и цвет товарищей нет» Более чем уверен, что Вы обладатели LRR или Прадо не купил бы себе SsangYong Actyon в предыдущем кузове каким бы супер-надежным он бы не считался. (При условие, что Actyon внешне Вас пугает. Не хочу обидеть обладателей SsangYong Actyon, может конечно я ничего не соображаю в красоте автомобилей, но на мой взгляд авто мягко говоря уродливое. И прошу извинения у тех кому он действительно нравится) И дело здесь не в марки авто и ее престиже, а во внешнем виде. ИМХО каждый покупает авто по своему вкусу и первым делом на что обращает внимание при покупки на внешний вид (интерьер, экстерьер), а затем уже на технические характеристики. LRR – это проходимость (да машинка капризная и требует к себе повышенного внимания). Toyota – это надежность. И LRR и Прадо оба автомобиля отличные и заслуживают к себе уважения.
Вот ссылка на видео для тех кто считает, что «Все эти Роверы и Прадо, такие, как они есть с магазина - это только в городе можно внедорожничать.»:
http://www.youtube.com/watch?N…
Стандартная комплектация SE нужно только переобуть авто во внедорожную резину
Смотрим второй ролик и улыбаемся:
http://www.youtube.com/watch?v…
Если ролики не открываются, то скопируйте ссылку в адресную строку.
Всем удачи :)
Нравится
Ответить
22 марта 2012
В феврале 2012 г. стал счастливым обладателем \"Прадо - 150\". Машину брал в салоне у официального дилера \"Тойота-центр\". Дизель 3 л. , 173 лс. После установки блока увеличения мощности двигателя, табун увеличился на 40 лс. Комплектация \"комфорт\", сразу установили: подогрев сидений, поменяли аудиосистему на премиум навигационную, предпусковой обогреватель, парктроник, камеру заднего вида, подголовники с мониторами и DVD проигрывателями, стальную защиту всего днища, защиту на область дверей под ручками, дифлекторы на все двери и все примочки для езды по реальному бездорожью. Салон: серый велюр, без третьего ряда сидений. Вопрос с выбором машины решался долго и мучительно, смотрел и тестировал много автомобилей, от хёндай ix 35, мицубиси ASX до Кадилака эскалейд. Решил остановиться на Прадике. Важными моментами при выборе стали: марка (тойота признанный лидер в производстве классных машин на востоке), надежность (всё таки Прадику в общей сложности уже около 60 лет), безопасность (7 подушек безопасности, различные устройства активной и пассивной защиты, отличные оценки по краш тестам, ну и конечно наличие полноценной рамы). Кроме того, внедорожные качества (полагаю, что Прадик один из немногих внедорожников которого можно действительно таким назвать), внешность (мне понравилась, уверенный, солидный, мощный), качество сборки и качество отделочных материалов (тут тойота не имеет конкурентов), место производства (сразу отмел все автомобили Российской сборки ( Прадо всё же чистый японец). Сервис и обслуживание (огромный супер современные сервис дилера убеждает в том, что ему под силу решить любые задачи в обслуживании данного автомобиля. Цена гарантийного обслуживания ниже чем на машины, выпускаемые нашим автовВАЗом.) , цена (мне автомобиль обошелся 2 200 000 рублей, цена не маленькая и пожалуй немного завышена, однако если посмотреть автомобили в аналогичном сегменте, то очевидно, что Прадо - это оптимальное сочетание цены, качества и престижа). Вот поэтому я сделал выбор в пользу Прадо - 150. Естественно возникал вопрос относительно дизельного двигателя. Много читал по этому поводу, общался со специалистами и владельцами дизельных машин. Вывод один - единственное слабое место это качество топлива. У нас в Омске такой проблемы не оказалось, поскольку местный нефтезавод выпускает качественную соляру, ну а если есть желание заправляться на \"Лукойле\", то проблем нет, есть у нас их заправки. Кроме того, в настоящее время порядка 65 % внедорожников оснащены именно дизельными двигателями и чувствуют при этом себя великолепно. Как ни странно но в сервис Тойоты с проблемами касающимися двигателей чаще обращаются владельцы бензиновых модификаций. В общем взял я \"Прадика - 150\", прошел 5 000 , пока обкатывал, сильно не газовал, ездил спокойно. Пока ни каких нареканий нет, управляется автомобиль просто , на дороге ведёт себя предсказуемо, отлично отзываясь на команды водителя. Со светофора уйти от бензинового аналога проблем нет, дизель приёместей и динамичней. Подвеска жестковата, но ровно на столько на сколько она должна быть жесткой у честного внедорожника. Салон огромный (как в прочем и багажник), посадка и высадка удобна. Комфорт как водителя, та к пассажиров , тоже без нареканий. Много ниш для всякой мелочи, подстаканников, климат контроль, холодильник в подлокотнике. Всё это делает длительные поездки удобными и неутомительными. Обзорность при движении отличная, большие боковые зеркала, в немалой степени этому способствуют. Качество сборки на высоте. Отличная оптика. На сегодняшний момент ни чего не гремит, не хрустит и не болтается, всё работает так, как и должно работать, нареканий нет.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
После установки блока увеличения мощности двигателя на сколько больше "жрать" стала?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Расход топлива уменьшился (при нормальной езде), но если ездить очень быстро, то расход увеличивается где-то на 5-7 %
Нравится
Ответить
РР или диско можно увидеть в двух случаях! Либо из сервиса на своем ходу либо на сервис на эвакуаторе))) Бездорожье тот редкий случай когда они до него доезжаюттттт.... чао
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Бедный малый, не может продать своего барбухана, вот и пишет про мифическую надежность
Нравится
Ответить
19 июля 2013
даааа, сказочник!!!! видел я тут на рыбалке дискавери, на мокрой траве закопался, да и посадка никакая на нем!!!!!
Нравится
Ответить
Что касается ЛР, так вот мне "посчастливилось" получить такой и хлебнуть с ним горя, электроника, шланг обратки (который слетел на ровном месте, из под капота повалил дым), еще несколько неприятных мелочей и все это за первый год эксплуатации. Крайне капризная машина, не для наших погодных и дорожных условий.
А вот прадик 150 я как раз присматриваю, да - он аскетичный и не лоснится дорогой отделкой, но друг надежный и адаптированный к Российской действительности на все 100%.
Нравится
Ответить
24 августа 2013
гавнюк
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Увидел лендровер значит либо на ремонт едет либо с ремонта.
Нравится
Ответить
6 мая 2014
Нет продаж на Ровер автор??
Нравится
Ответить
Дебил)))))
Нравится
Ответить
22 июля 2016
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее