Достойное авто

Брал новым. С 2012 года до настоящего времени пробег — 107000 км. Авто супер. По сравнению с другими, которые у меня были ранее и есть ещё сейчас, не учитывая разницы в мощности, назначении, вместительности, условий эксплуатации и т.д., самое отличительная черта — это комфорт в любых условиях. Особенно, при дальних переездах, нет утомляемости. Просто радостно ей управлять.
Сразу при покупке мне предложили в Лосином острове углепластиковую защиту днища. Вещь оказалась весьма полезной, правда клиренс стал на 2 см меньше. Но было много случаев, когда эта штука просто спасала картер, АКПП и карданы (я рыбак и охотник).
Не обошлось без мелких неприятностей. Запищали датчики патронника спереди. В сети писали, что это от коррозии в разъёмах. Смотрел — это неправда, разъёмы как только что с завода. Отключил датчики через панель на руле и катаюсь без них — нет надобности.
Болезнь у всех дизельных 150-х Прадиков — это дребезг в торпеде зимой при сильных морозах и 1500 оборотах двигателя (при других оборотах дребезга нет). Это косяк производителя: при вибрации движка воздухозаборник бьёт о кузов. Официалы это исправляют по гарантии проклейкой чего-то внутри. Мне делали, но помогло только на период гарантии.
Заправляться стараюсь на Лукойле. Заметил, что на солярке от Лукойла более низкий расход.
Расход солярки такой:
по трассе со скоростью 70-80 км/ч — 7,6 л/100 км
по трассе со скоростью 90-110 км/ч — 8,3 л/100 км
по трассе со скоростью 110-120 км/ч — 9 л/100 км
по трассе со скоростью 120-140 км/ч — 10-11 л/100 км
по трассе со скоростью 140- ... км/ч — 12 л/100 км
по городу без пробок — до 12 л/100 км
по городу, в московских пробках — до 14,5 л/100 км
В зависимости от резины (зимняя, грязевая) расход увеличивается на 0,5 — 1 л.
ТО проходил у официалов только до конца гарантии, далее сам, в гараже. Стоимость ТО у официалов, как и всего остального, очень высокая. Расходники покупаю оригинальные на toyotacarmine.ru. Цены приемлемые, на этом не экономлю.
На 80 000 заменил масло и фильтр в коробке передач. На мой взгляд и по советам в инете, это делать необходимо. Официалы по этому поводу молчат. При смене масла убедился, что это делать нужно обязательно и каждые последующие 80 000. Слитое масло было очень грязное.
На 100000 км обнаружил, что из заднего кардана вывалилась заглушка. Очевидно выдавило при смазке. Такое бывает, когда перекачаешь смазку. В инете пишут, что такое часто бывает, но что делать никто не знает — все так и ездят дальше.
По заглушке. Снял кардан и посмотрел, в чём дело. Дело не стоит и выведенного яйца. Нужно вырезать круг из стали (1,5 — 2 мм) диаметром 36,1 мм. Положить его на деревянную поверхность и обстучать середину до придания сферичности. Место посадки заглушки подготовить — сбить ранее выполненные насечки на краях. Вставить заглушку выпуклостью наружу и постучать по середине, до распора. Затем вновь набить насечки по краям места посадки, чтобы её зафиксировать. Обваривать по кругу, как советуют в инэте, вряд ли лучший вариант. По крайней мере так было по задумке завода. !!!Обязательно сделать заметки положения кардана, его частей и крестовин перед снятием, а также мест крепления. Иначе наживёте геморрой его центровки!!!
Весной 2020 года загорелся датчик KDSS. Описание системы можно посмотреть здесь https://www.drive2.ru/b/188655…. Оказывается это, наверное, самое слабое место в Прадике. Блок управления KDSS, в силу своих конструктивных особенностей, сильно корродирует до непригодности примерно к 80 000 — 100 000 км пробега. Все ужасы и страхи описаны тут https://www.drive2.ru/o/b/5510…. Сделал сам. Пришлось купить ручной насос за 10 тыс. р. и сделать переходники для закачки жидкости в систему.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Подвеска, Проходимость, Дизайн салона, Динамика, Мультимедиа, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания у официалов, Высокая уязвимость KDSS.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
33
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2018
спасибо за отзыв. и про дребезжание внутри торпеды это точно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее