4 года и 166 000км с Прадо в максималке

Всем привет!

Я не фанат бренда Тойота и о Прадо никогда не мечтал! Но выбирая машину для себя, в свой бюджет 2 000 000 руб (+ 200 000 на всякий). Плато 4л оказался самым подходящим для меня вариантом! И спустя годы не жалею о выборе.

Владею Прадиком 4 года, покупал б/у с пробегом 118 000 км, сейчас на одометре 166 000км. Я третий владелец, машина собрана в Японии. У меня за все время небыло ни одной поломки! При покупке была вся история обслуживания и вообще за весь пробег на 80000км у дилера заменили 1 ступичный подшипник (и то, я думаю это был развод). В общем машина очень надежная и неприхотливая.

Цвет кузова мне нравится больше всего золотой! Самый яркий, не маркий и не банальный. Белый перламутр — холодильник, чёрный — катафалк, серебристый вызывает рвотный рефлекс.

Бежевый салон намного приятней Черного и менее маркий! Были разные салоны в авто, и чёрные и белые и кожа и тряпка, для себя решил что только кожа (гораздо меньше пыли в салоне) и только не чёрная (унылый траурный цвет).

Подвеска мягкая, управляемость за счёт пневматик и КДСС отличная для своего класса. Габариты машины позволяют очень удобно передвигаться по городу. Зимой есть возможность объехать пробку по заснеженному двору или объездной дороге куда не могут заехать/проехать кроссоверы.

Тормозов хватает, за 4г небыло ни одной ситуации когда бы нехватило тормозов. Хотя езжу бодро.

Из приятных и полезных опций:

2 механические блокировки дифференциалов (внедорожный потенциал намного лучше чем у ТЛК200).

Память сидений и руля (вообще, считаю электропривод без памяти очень неудобная и бесполезная вещь).

Холодильник — летом под рукой маст хэв!

AFS поворотные фары.

Музыка JBL.

Основные недостатки, такие как Шумоизоляция, серебристые вставки в салоне ... можно легко устранить. Первые 4 года ездил на стандартной машине и радовался. Появились свободные деньги сделал шумоизоляцию, перекрасил салон, заменил штатный звуковой сигнал клаксона и сделал полировку машины с нанесением керамики. Теперь недостатков в машине нет))

Расход топлива очень разный, если чисто по центру города ездить короткими поездками то 20-22л, если центр города — пригород то получается 14-16, по трассе у меня примерно 12.8 всегда и зимой и летом, езжу 130-140, иногда 200. По городу лью 95 бензин, по трассе стараюсь 98. Запас хода по трасс примерно 650км, в городе 380-480км. Кресла удобные 6 ч в пути ничего не затекает и не устаёт.

В городе «бездорожья» хватает за глаза! Особенно во Владивостоке.

Сейчас вот освежил машину, думаю буду ездить ещё года 3. После Люксового Прадо ТЛК 200 совершенно не интересна поэтому присматриваюсь к Рэндж Роверу или Макану.

Кстати рекомендую убирать или не ставить дефлектор капота, он только мешается.

Всем добра на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Безопасность, Проходимость, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2018
максим во владивостоке прадик с левым рулем вы транжира
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
У дилерского Прадо комплектация богаче, ПР все пустые как барабан. Да и нет уже никакого смысла в ПР! Многие знакомые уже везут машины с запада во Владивосток. (При цене более 1 200 000руб).
Нравится
Ответить
4 марта 2019
Хороший дельный отзыв. Молодец. Вот только чем дефлектор на капоте помешал не пойму...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее