ТЛК Прадо 90 (1998г)

Прадо 90 по праву считается легендой. Внешний вид — классический, по сути именно этот дизайн стал основным для абсолютного большинства джипов в том числе и намного более поздних выпусков. По сути ничего лишнего — и сзади колесо на двери, по мимо того что удобно — ну оочень брутально! Салон — открытая классика, много пространства и впереди и в междурядьи, передние седоки ничем не стеснены, в области коленок — поляна!. Откровенно говоря очень жаль, что таких компактных стенок торпедо больше нет. Теперь в моде нависающие со всех сторон на седоков приливы утесов и айсберги стен...в итоге сидишь как в истребителе — вот этого прадиковского open space в новых машинах мне очень не хватает. Управляемость как у любого джипа (не кроссовера) — утюг утюгом, высокий центр тяжести заставляет осторожничать в поворотах (по праву Прадо лидеры делать оверкиль, здесь четкий минус). Велюровый салон: это секс — не липнешь к экокозаму или дешевой коже летом, не мерзнешь зимой. Тонкие двери в угоду сохранению внутреннего пространства — несомненный плюс, теперь таких не делают — в моде двери как бумбоксы и ручки под пятерню Халка...зачем? Отлично что сидения второго ряда регулируются не только по наклону но и имеют сдвиг по расстоянию — в Паджеро например очень этого не хватает. Третий ряд — детский, сидения откидываются по сторонам удобнее чем у многих конкурентов. Лакокрасочное покрытие на твердую 4ку. Машина легко моется, очень удобна в обслуживании, проста и без сюрпризов как настоящая Тойота. Для любителей активной езды двигатель 2,7 — не подарок. Если машину загрузить — на трассе вы будете аутсайдером, о безопасных обгонах можете забыть, движок крутит, а танк не едет. На бездорожье этот недостаток умело исправляет раздатка, но на трассе — выбешивает! По клиренсу нет, а по проходимости Прадо уступает Паджеро, — хотя кто ему не уступает? в целом коробка простая и понятная и если не хамить то по факту проедешь везде. Надежность — отличная (расходники: генератор, аккумулятор, колодки, фильтры, резинки и амортизаторы — это Все!). Отопитель, вентиляция, электроокна и кондиционер — вообще без вмешательств из вне с 1998г! Экономичность — 17л аи92 если пустой, но 22 и больше если а\м загрузить. Бензин надо лить хороший и никаких проблем с топливной аппаратурой не будет — аксиома! Короче, никогда не владел а\м понятней и надежней этого. Настоящий друг
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2023
Такая машинка кушает конечно очень много, не каждый потянет с такими ценами… проще взять китайца, эксид как вариант не плохой кушает норм, надёжный
Нравится
Ответить
3
цена?
Нравится
Ответить
Роман, не путай китайца(с турбиновым дутым мотором с ресурсом 150тыс) тойтой(600тыс до капиталки легкои еще потом 400),да расход большой(ну газ снизит процентов 30%),
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее