Прадо есть Прадо

Почитав отзывы на сайтах, решил восполнить пробел здесь. Возможно изложенная мной информация поможет кому-нибудь определиться с выбором или еще чем пригодится.

До этой машины владел мерседесами в 123, 124, 140 кузове, субару импреза, наши не считаю, для улыбки - год ездил на оке когда -то))

Итак, имеется прадо 95 кузов с двигателем 5VZ 1999 года выпуска. Мой пробег на этой машине составил около 30 тыс. км. и некоторое впечатление о ней сложилось.

Предыстория.

Бвл момент, когда одновременно были w140 и субарка. Продав Субарика, ездил зимой на Кабанчике. И в один прекрасный день после очередного снегопада на смог я выехать из ворот на нем- застрял. Машину стащило с дороги и сидел я на ней более 2 часов. Это меня сильно огорчило и взор мой устремился в сторону машин с полным приводом. Поскольку 140-ых с полным приводом нет, а геледеваген стоит нереальных денег даже в дровяном состоянии, то взор мой пал на несколько автомобилей, а именно:

- Гелендеваген;

- ТЛК 80;

- ТЛК Прадо;

- Паджерик;

- RX 300;

- ML 320..

Дотошный читатель скажет, что легендваген я уже упоминал, а RX и ML собственно с натяжкой можно считать джипами и рядом они с крузерами не стояли... Дело в том, что Гелендеваген мне нравится и мл мне нравится, рх тоже симпотичный. И занялся я выбором...

Первым отпал РХ ввиду угоняемости и большого количества поддельных документов и косячных экземпляров.

Следующим в "запас" ушел Паджерик- ну просто не очень он мне на тот момент.

МЛ небыло нормального предложения на момент выбора, гелендеваген тоже устранился (все, что я смотрел - мертвяки)

Итак оставались 80 ка и Прадик. Посмотрев 80 ки,я понял, что люди расстаются с ними неохотно и как правило, когда их друг на последнем издыхании, но цену они просят непомерную.

И вот подвернулся мне Прадо 90 трех дверный, который был в автосалоне. Состояние меня устроило, купил. Радость была недолгой. Машину отказались ставить на учет... Но! Чудеса случаются!! Человек, который мне продал машину, оказался очень порядочным и достойным уважения человеком! Не примяну упомянуть, что редко, но встречаются достойные люди и я рад, что мне выпала такая удача. В общем деньги были мне возвращены.

Прошло немного времени и роясь в интернете наткнулся на объявление о продаже прадо в 95 кузове ... Поехал посмотреть... Через несколько дней я был на колесах!

Началась эксплуатация.

По салону. Сидения показались мне недостаточно удобными. Подушка не сильно длинная, боковая поддержка несильно выражена, подголовник, как впрочем на всех японцах, невозможно пододвинуть ближе к голове. Подлокотника нет, вместо него ящик для мелочей, на который положить локоть проблематично.

Регулировки руля в 1м положении на мой взгляд не совсем достаточно, иногда задеваешь руль ногами. Приборы читаемые, управление печкой - крутилки, пластмасса блоков управления печкой - звонкая... Еще раз вспомнив мерседес, вздохнул и забыл про все эти мелочи.

На ходу машина достаточно плавная, хотя на неровностях норовит иногда потрясти ездока. Обзорность очень хорошая, головной свет слабый.

Перефразируя фразу из фильма БСП- Хороший двигатель. хорошая подвеска- что еще нужно, чтобы выезжать на дороги?)

За это время машина практически не доставляет хлопот. Из того, что делал:

1 Поехав летом на рыбалку была оторвана стойка переднего стабилизатора (лишний раз я убедился, что машина бездорожья не видела)). Поломка не критичная и за 3000 ввместе с работой и зч стойки были заменены.

2 Прогорел глушитель. Надо было ехать в дорогу и решил заварить. Заварили 10 тыс полет нормальный..

3 Зимой что то стало бУхать сзади. После осмотра стало ясно, что оторвало крепление амортизатора. Стоимость 2 х амортизаторов 2500 тыс и 3000 на замену.

4 Замена масла Работа 2000 руб (включая шприцовку). Пренебрегать шприцовкой не нужно - ремонт встанет дороже..

В остальном, кроме колодок и масла и свечей затрат никаких не было..

В сильную грязь я не лазил, хотя с головой можно далеко заехать.

В один зимний вечер в снегопад решил я прокатиться по полю. Снега было прям под кенгурин. Пробная вылазка показала, что машина двигается достаточно уверенно и сделав небольшой круг, я поехал дальше - в магазин. По прошествии часа, может больше я возвращался обратно и опять решил проехать через поле, доехал до места, где я ездил и... Не учел я одного, а именно того, что температура стала повышаться, а снегопад шел очень сильный и за время моего отсутствия прибавилось около 10 см снега. Заранее заблокировав дифференциал (задний ЛСД) я смело двинулся по своей ранее проложенной колее... Свою ошибку я осознал достаточно быстро. Машина Поначалу двигалась ровно, но вскоре стала замедлять движение и наконец остановилась вовсе... Следует отметить, что стояла у меня всесезонная резина... Так же я понял зачем люди зимой лопату возят... В общем после 3 часов мытарств в раскачку выбрался. Что касается ЛСД, то опытным путем установлено, что в диагональном вывешивании он не спасает...

На сим разрешите закончить.)

ЗЫ: в дальнейшем возможно продолжу

Всем удачи на дорогах и вне них!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Универсальность, Надежность
Минусы
Серьезных не заметил
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
51
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2010
Хороший отзыв! Ясно, четко и с юмором. Удачи на дорогах и вне их!
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Отзыв хороший, жду продолжения на тему: ломалось\не ломалось и сколько стоит (з\ч,работа).
Всем удачи!
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Как обещал. Не так давно что то стало погромыхивать сзади. Заехал в сервис, посмотрели. Гремит трос стояночного тормоза. Стояночным не пользуюсь, поэтому плюнул. Стал выезжать с подъемника- пропали тормоза! Как итог прогнила трубка задняя тормозная.
Поменял две задние трубки(шланги нормальные), поменял тормозной цилиндр левый задний, тормозные диски и колодки соответственно..
Работа встала 7000
трубки в среднем 1000 р за штуку 2 шт
в запас шланги купил - по 600 р за штуку их 5 шт
тормозные диски 3000р комплект
Ремкомплект тормозного суппорта 900 р
тормозная жидкость кастрол не помню около 500 р
Да от реагента пострадала трубка на заднюю печку, но пока менять не стал. стоит 2500 р.
ЗЫ: Тормозные трубки не первый раз у меня случается, поэтому внимательно контроллируйте их состояние и при признакахъ коррозии меняйте нещадно вместе со шлангами. Это так сказать издержки московской эксплуатации..
Нравится
Ответить
Отзыв хороший. Все четко. Работа , кстати, дороговата.
Стойка стаба 1500р (оригинал),Не оригинал - 450 р. работа по замене 500 р.
А вот за заварку глушителя 10 тыщ !!! Круто!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
Неплохо а на глубокий снег всесезонка не идеал
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2010
Скажите, у вас араб? Если да то какой объем второго бака? заранее спасибо
Нравится
Ответить
Должно быть 90 и 60 литров
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Нет, за заварку глушителя я отдал 2000 и проехал уже почти 10000 км.
Согласен, что всесезонка подходит только для грунтовых дорог, но приключений хочется всегда неожиданно и понимаешь после, что не мешало бы хорошую резину.

У меня европеец, поэтому, к сожалению, ничего подсказать по объему доп. бака не смогу.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
зимой дядька застрял на 2107 сутки машина простояла снегу навалило на вторй день уазик буханка хотел вытащить тоже сел за ними 2 хантера сели пришлось мне их тащить но скажу вам крузак 90 меня не подвел
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Народ, кто подскажет на что обращать внимание?
Присмотрел вариант с дизельным мотором.
Вот только весь какой-то расшатанный,салон грязный, багажник такое ощущение что глину возили, был бит говорит не сильно, правое переднее крыло видно подкрашивали и фары поменяны. На подъемник пока не ездили.
Подскажите куда обратится на хорошую диагностику, так сказать к понимающим.
А то у меня был случай продавал Каен и покупатель делал диагностику, ездили на Ваську так они даже не заметили что парктроник есть, и что он отключен передний и задний.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Что касается внимания на что обращать. У машины не так много слабых мест, мной они не выявлены. Ну единственное протирают краску накладки на задних крыльях, но это почти у всех. Чтобы не гремела трансмиссия, коробка не дергала. Рекомендуют менять сразу грм с помпой и сальниками, но некоторые не делают, а проверить сложно. Любой посторонний звук нужно диагностировать отдельно, чтобы не было сюрпризов. Ее достаточно сложно ушатать, но "умельцы" могут все. Если куча грязи и неухоженный салон - я бы не брал.

А по проходимости. На зимней резине едет неплохо и неслежавшийся снег пробивает по пороги, даже выше. Потом сложнее. А если попадается глубокий снег с настом- можно сесть достаточно хорошо и без лопаты иной раз не обойтись. Все дело в том, что она садится сразу на защиту впереди и бак сзади. Пару раз попадал, но уже ученый, поэтому 5 минут работы лопаткой и свобода нас примет радостно у входа) А вытаскивать из снега в натяг нельзя- зароется быстро- только с разгона)
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Внимание вопрос? Прадику Скоро "16", сдохла АКПП хочу поставить МКПП. Стоит не стоит? У кого есть опыт?
Может поставить контрактную, и не париться? Но хочется!!!
И где в Питере этим можно заняться?

Про ходовые качества. Как ведет себя на скорости 100-130 в час? Как должен? Как самому проверить ходовую, мосты. И вообще не встречал пока сервиса "Честного" так сказать, везде так и норовят приписать и развести на все что угодно типа тут надо подкрутить, там посмотреть, а вот этот болтик мы вам помыли, и так далее...
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Что касается коробки. Ставить механику смысла я не вижу. Я сам одно время думал на субару своей сделать механику. Для этого потребуется
1 - Собственно коробка;
2 - Педальный узел;
3 - Рычак с кулисой и прочей приблудой;
4 - Корзина сцепления;
5 - Механизм выклучения сцепления(цилиндры и прочая фигня, поскольку врядли тросовое )
Далее по мелочевке. Тоесть, если посчитать бюджет, то получится, что овчинка собственно выделки и не стоит, а еще и дороже может обойтись...
Поведение на дороге при такой скорости приемлемое. Парусность присутствует. Дорог ровных мало, о у меня едет ровно без рысканий и ловить его не приходится, как скажем Патруля. Самому проверить состояние мостов достаточно проблематично, да и стоит ли? Если машина едет, хрустов нет, раздатка не гремит, то и лезть туда может и не надо. Раздатка цепная и цепи по слухам хватает за 300 тыс км, в зависимости от нагрузок, но меньше не слышал. На автоматах постоянно закисает механизм стояночного тормоза, его достаточно накладно восстанавливать, поэтому лучше не запускать. Нужно при выборе просто смотреть на наличие течей из двигателя и других агрегатов, рулевой рейки. А как таковых мест где можно что то подкрутить и помыть там нет. Все закрыто и машина едет пока все исправно, а о неисправности подскажет посторонним звуком. Как давно мне говорили - не лезь в работающий агрегат - не мешай ему работать.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
НА СУБАРУ -МЕХАНИКУ?......ВАМ ПЛОХО?
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
парни подскажите,есть прадик 90 3.4 двигун не развивает обороты,сказали инжектор,может кто сталкивался?
Нравится
Ответить
@Оранжевый минивэн
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Меняй бензонасос
Нравится
Ответить
МКПП не стоит, ставь автомат!!!
http://www.land-cruiser.ru/ я думаю сюда тебе, и сервисы там же.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Предлагают поменять мой мерс C180 2001 год w203 кузов, на прадика коротыша 90 кузов 1999 год, отговорите или нет??у меня тачка в идеале а его хз.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Отговаривать не стану, потому как машина достойная. Прадик беднее в отделке. По дороге он жесче, коротыш потряхивает, но достаточно один раз съехать с дороги и выбор будет оценен. Ломаться там практически нечему, проверить только перед покупкой. Электрики немного. Двигатель ременной(за исключением 2.7), проблем не доставляет. Мой ест меньше, чем 140 3.2 и 124 2.8 . Но скажу по себе. Сам я менять не собираюсь, но в случае непредвиденных ситуаций буду искать такой же, либо 120 или гелик
Нравится
Ответить
Всем привет, подскажите пожалуйста, может у кого такое было. На прямых передачах снимаешь с нейтралки на дешку включается сразу без задержек, а вот включаешь заднюю скорость задержка в три секунды только потом происходит включение скорости. А когда переходишь на пониженую вообще кошмар с первой на вторую сильный удар происходит, в обратку то же самое. Приходится на пониженных только на 2 НД. На прямых скоростях по трасе при скорости 100 120 не каких шумов. Подскажите в чем проблема с включением задней скорости, и на пониженных почему дергается. Машина первая Прадо 95, 3,4 бензин мост ЛСД.
Нравится
Ответить
16 января 2021
Вопрос, как на счёт буксировки катер 350кг мотор 37 ну и прицеп примерно 100. Тяги хватает?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее