О моём 120-м Прадо.
О внедорожнике грезил довольно давно.
Конечно, полноприводные автомобили были, но назвать их полноценными «проходимцами» было нельзя.
Вообще, для себя я выделяю три основные группы людей, которые покупают внедорожник.
1) Для всякого рода покатушек.
Месить грязь, буксовать в болоте, продираться сквозь лесные дебри и прочие отчаянные приключения. Разумеется это не единственный авто в гараже, а скорее спортивный инвентарь.
2) Для статуса. Такая машина редко когда съезжает с асфальта.
Но владельцу хочется быть чуть выше всех на дороге, иметь под капотом мощный двигатель и завидный, по меркам легковых авто, запас прочности.
3) И наконец те, кто желает иметь по-настоящему универсальный автомобиль.
К последним, пожалуй, отношу себя и я.
Ну что ж, несмотря на то, авто подобного класса всегда было моей мечтой, реально о покупке я задумался около года назад.
С друзьями мы спланировали поездку на Кольский полуостров, при том в места, где обычным кроссовер не факт, что проедет (как минимум, его будет просто жалко, т.к. конструктивно он не предназначен для подобных условий).
Начался неспешный поиск. Критерии: комфортный, полноприводный, рамный авто, с относительно просторным салоном и вместительным багажным отделением. Для себя я рассматривал в основном сотый Крузак. Были варианты с такими машинами, как Паджеро Спорт.
Так же перебирал различные варианты среди пикапов…
В сторону Прадика на тот момент особо не смотрел (честно говоря, внешне он мне не очень нравился).
С течением времени, понял, что самостоятельно ничего нормального я найти не смогу.
Поэтому обратился в один известный автоподбор.
Изначальный бюджет в 1500 000-2000000 был признан недостаточным под мои запросы.
Пришлось, увеличить смету еще на пол ляма. Варианты с соткой подбор отмёл, как бесперспективные.
Предложили поискать среди 120х Прадо и Лексусов GX.
По итогу, спустя месяц был найден достойный авто в Барнауле по цене в 2 600 000.
Лексус GX470, дорест, 2003 года выпуска.
Подборщики рекомендовали его к покупке.
В общем долго ломаться я не стал… Мой план был таков: я купил билеты от СПб до Новосиба, чтобы потом автобусом добраться в Барнаул.
Приобрести Лексус, отогнать его Новосиб, чтобы посадить на автопоезд до Москвы, откуда уже я смогу его спокойно перегнать в Питер.
Понимаю, план не самый простой, но у меня на все про все было лишь два дня, которые с я смог выбить на работе, чтобы решить вопрос с машиной.
Но в последний момент, когда до самолета оставалось чуть меньше восьми часов, мой механик предложил посмотреть интересный вариант в Питере.
Вот так я и стал счастливым обладателем LC Prado 120, 2008 года выпуска.
Два владельца, пригнана из Новосиба пару месяцев назад. Причина продажи - постройка дома.
И это как раз тот случай, когда я склонен доверять объявлению, ибо сам был на участке, машина стояла в гараже, как вариант для загородных поездок.
Мы с механиком внимательно осмотрели автомобиль. Конечно, недостатков хватало - например, не работал кондей, только один комплект колес, да и прочее. Но самое главное, что кузов и рама были в очень достойном состоянии.
Скажу честно, таких в машин в нашем соленом Питере я до этого времени не видел.
Договорились за 2 730 000, что еще больше раздуло мой бюджет.
Но я прикинул, что перегон в Питер лексуса из Барнаула выйдет плюс минус в ту же разницу.
Да и этот вот Прадо стоит передо мной, а Лексу я пока что видел лишь в отчете автоподборщиков.
В общем, мои билеты в Барнаул сгорели, а я, по сути случайно, стал счастливым обладателем этого чуда японской инженерии.
На данный момент прошло уже почти полгода. Мы сгоняли на Кольский. Исколесили всю Карелию.
Прадос покорил мое сердце. Это авто отвечает всем моим потребностям. Динамики на трассе хватает с избытком. Проходимость тоже не вызывает сомнений. Авто очень комфортный внутри, а в багажник помещается все необходимое.
Ежедневный расход у меня не привыкает 12,5 литров (но надо сказать, что 90% моих перемещений по городу приходится на КАД и ЗСД), на дальняке было побольше - около 14,5. Но и скорость былоасоответственно 150-160 большую часть маршрута.
Эксплуатирую авто каждый день.
Как в городе, так и за его пределами.
В машине уверен на все сто.
На будущий год уже планируем новые путешествия. Теперь есть на чем.)
Сорвало колодку.
Вот такая поломка приключилась со мной, которая обездвижела Прадос.
На самом деле нет. Ехать я, конечно, мог. Но просто побоялся. Думаю, не зря.
Уверен, до подобного можно было и не доводить, но име...
#Поломка
TLC Prado J120
В целом Прадос полностью отвечает моим хотелкам и потребностям. Пожалуй, я даже впервые могу сказать, что это тот авто, которое я не собираюсь менять. Под мои задачи - это просто ультимативная тачка:...
#Отзыв
Антикор на TLC Prado120
Зима близко!
А питерские зимы не щадят никого.
Поэтому мой механик, сразу после покупки Прадо, настоятельно рекомендовал сделать хороший антикор.
Задача нетривиальная. Сервисов, которые предоставляют...
#Ремонт
Планы ближайшее время.
После замены масла проехал ещё 7000 км, а значит настало время ещё раз наведаться в сервис на очередное ТО. Интервал замены решено было установить в районе 7-8 тысяч километров. Пробег у меня в основ...
#ТО
Обкатка пройдена
Плановый визит в сервис — замена масла после обкатки двигателя. Пройдено чуть более полутора тысяч. Помимо этого, устранили некоторый «колхоз» в электрике и починили прикуриватель. Авто радует расхо...
#ТО
Покупка и замена мотора.
Собственно, цена покупки непосредственно авто составила 350 тысяч рублей. Машину взял у знакомого механика. Единственным существенным минусом были проблемы с мотором — подозревали балансвалы. На почи...
#Ремонт #Покупка