про НОВЫЙ ПРАДО 2018 2,8 дизель

Ну вот и нашел я вечер чтобы написать свой отзыв о прадо 2018 модельного года. Немного предыстории, до этого ездил 8,5 лет на митсубиси лансер Х накатал 270000 км и встал вопрос о смене авто. Так как на тот момент (май месяц 2017) денег особо не было то был куплен РЕНО дастер в максимальной комплектации как поджопник для езды на работу. На Прадо смотрел еще давно, когда прошлую модель сняли с производства в 2017г остатки продавали со скидками, думал купить даже забронировал одну в люксе за 3,5 млн но здравый смысл победил и я дождался нового поколения. Дальше все как у всех приехал в салон посмотрел потрогал приехал еще раз покатался потом понял что хочу) и началось езда по всем салонам поиск нужной комплектации в нужном цвете.Оказалось машин 2017 года очень мало и пришлось выбирать из того что есть. Остановился на комплектации ПРЕСТИЖ дизель 2,8 в белом цвете, внес залог в салоне на Пулково (С-пб) и стали ждать пока машину привезут из порта. Через пару дней звонок приехали смотреть и тут когда мы пришли на парковку я увидел его весь в снегу какой то невзрачный и желание купить белую машину как то пропало, очень расстроился, пришли в салон, менеджер посмотрел что еще есть и нашел такую же в коричневом цвете (новый цвет). Радости моей не было предела дальше все пошло как по маслу дали скидку в 200000р и комплект зимней резины нокиа хака9 в подарок (итого 270000р) Итого прадик вышел 3321000 и резина в подарок. Каско вышло 120000 с франшизой в 18500р и ГАП за 23000р Еще в салоне поставил защиту днища колесные арки и сеточки в решетки радиатора (+27000р) Сетки нужно ставить обязательно так как проемы в решетки с кулак. Забрал машину 25 декабря 2017г проехал на ней 3км и отдал на установку сигнализаций и шумоизоляцию. Про штатную шумоизоляцию ничего не могу сказать так как даже не поездил. В итоге 3 дня ожиданий и 200000р (150 сигналка и 50 шумка по акции обычно 70) и можно забирать. Первые впечатления (особенно после дастера) это габариты и высота посадки, так высоко я еще не сидел. После прадика сел за руль на машину жены Вольво хс60 и было ощущение что еду на приоре заниженной.

Обкатав до нового года 300 км первого января поехал в Карелию 700 км в одну сторону. Ехал на эко режиме 1,5 тысячи оборотов, в общем обкатывал машину. По снегу едет хорошо даже не надо включать всякие режимы, но когда выезжал с леса на дорогу умудрился посадить его на раму на бровке. Бровка была не очень большая но я все же боялся ободрать бампер и решил не брать ее с ходу в результате чего и застрял. Тогда то я и проверил все блокировки и режимы, все гребет работает копает но если 2,5 тонны сидят на раме ничего кроме лопаты не помогут. В итоге 2 часа под машиной и мы снова в пути. Кстати очень в тему оказалась подсветка в боковых подножках, правда она светит только когда дверь закрываешь, в итоге приходилось все время открывать и закрывать дверь чтобы видеть что под днищем. В итоге 2 дня в Карелии дорога назад и 2000 км за плечами. Про сиденья могу точно сказать что они удобные 700 км и 10 часов за рулем не доставили никакого неудобства хотя может дело в возрасте еще.Климат контроль работает прекрасно, сейчас выбрал оптимальную температуру 19,5 градусов, 20 уже тепло а 19 прохладно. Руль греет только по бокам но очень хорошо, минуту ему надо чтобы хорошо прогрелся, а вот обогрев сидений такой радости не доставляет, на 3 положении тепла можно проехать всю дорогу и не будет особо жарко еще и нагревается долго, на вольво всего 2 положения и на втором через минуту уже так печет что включаешь на первый. Отдельно хочется рассказать про головной свет, это просто песня, там стоит диодная оптика и светит она так хорошо что ночью на трасе мне неоднократно моргали дальним светом думая что я еду с дальним, но после включения дальнего все вопросы отпадали. Про штатную шумоизоляцию ничего сказать не могу но с шумкой все очень неплохо, единственное была б возможность наверно заламинировал бы окна как на вольво. На грунтовке после грейдера весь салон гремел но я думаю на такой дороге все бы гремели. Приборы белого цвета ночью не напрягают глаза и монитор можно отключить так ехать комфортней. Очень приятная подсветка появилась в боковинах дверей и ногах белого света с разным уровнем освещения. Машина комфортная не скажу что валкая сильно, хотя может все дело в кдс системе. Багажник очень огромный но резиновый ковер еще не купил так как их еще нет, а от предыдущего не подходит сказали.Немного о ЛКП, еще до нового года как забрал машину хотел обклеить ее пленкой но записался только на 8 января, в итоге по приезду из Карелии и помыв машину каково было мое удивление когда я обнаружил там несколько сколов на капоте, притом что трасса была почти пустая и больше 110 я не ехал. Мультимедия конечно по интерфейсу не айс но играет вроде неплохо хотя тут может и шумоизоляция играет свою роль. Внутри все простенько, современно, удобно расположено, с предыдущей моделью шаг вперед, особенно стало меньше псевда дерева которое в пред версии мне больше всего не нравилось. Про расход на трассе выходило 10.5 средний при средней скорости 90. Поменял на 3000 км масло, хотя можно было и не менять в регламенте нет такого ТО, самое смешное было когда у меня спросили на приемке - "а ВЫ собираетесь каждые 3000 км масло менять??))". После замены и обкатки расход вроде еще чуть чуть упал, сейчас на одометре 4000 км и средний расход 10,4 литра, хотя когда ездили в Эстонию при средней скорости 75 км показывал 8 с чем то расход. По поводу обогрева салона то в мороз греется долго, надо немного поездить чтобы стало комфортно. Появился обогрев двигателя, запускается через приложение но я пока им не пользовался, не могу найти номер симки которую дали в комплекте с авто и надо скачать приложение для удобства. Самое что меня бесит в этом авто это когда ты разговариваешь по громкой связи вешаешь трубку и происходит звук из динамиков как будто тебе в стекло прилетел камень! Также хотелось отметить хорошие диодные противотуманки.

Почему я выбрал дизель и комплектацию ПРЕСТИЖ? В престиже есть все что можно и вентиляция сидений и холодильник и система мониторинга слепых зон, система помощи на бездорожье и куча всяких систем и помощников. Хотелось если уж брать машину надолго то чтобы в ней было все. Люкс дороже на 400000р но по факту мне оттуда нужен был бы только люк, (всегда мечтал о люке или панораме) навигацию можно и на эту версию поставить а за 14 колонок заднюю пневмо и систему слежения за знаками и тд 400000р по моему перебор. Хотя память сидений могли бы и в престиж поставить. Почему дизель? Ну во первых это конечно расход и запас хода, для такой большой машины 10л расхода и запас 800км более чем достаточно. Ну и налог вменяемый и при последующей продаже более востребованная.

Почему я взял ПРАДО? да потому что он мне всегда нравился,особенно после рестайлинга, все время мне хотелось большую и надежную машину вокруг которой не надо бегать и сдувать с нее пылинки. После лансера и 270000 пробега с учетом того что я разбил его в тотал на 13000 км он не доставлял мне никаких проблем. Мне хочется просто ездить на машине не думать о пробеге качестве дорожного покрытия и всего прочего а просто получать удовольствие. Да надо понимать что это не спортивный авто, он едет но не так быстро ускоряется тоже не особо охотно, тормозить тоже надо понимая что это 2,5 тонны, но может в этом и есть весь кайф? Тебе не надо уже никуда спешить ты становишься более дисциплинированным водителем тебе нравиться высокая посадка, большой багажник в который влезет все, запас хода и такое чувство возникает что ты можешь поехать куда угодно, хоть в Португалию хоть в Сибирь тебя не волнует дороги или их отсутствие, у тебя есть чувство свободы, вот что дарит мне владение этим автомобилем. Покупая такую машину надо точно знать и понимать что ты хочешь и что получишь, не надо ждать от нее динамики и маневренности как у легковых авто, хотя бензиновый аппарат может и едет неплохо но тормозить он будет все равно также, только на заправку кататься чаще. Для более динамичной езды у нас есть вторая машина которая доставляет мне все то чего не хватает в прадо, но в этом и есть весь кайф когда ты можешь себе позволить несколько машин и от каждой получать свое удовольствие от вождения. Прадо я брал в первую очередь как авто на каждый день, на работе у меня есть участок очень разбитой дороги метров 700, там даже миксера постоянно ломают рессоры, тонары и цементовозы постоянно застревают, персонал у меня раз в год меняют подвеску на своих седанах и паркетниках, а я еду и кайфую от своего правильно выбора для себя. Сейчас должен скоро начаться ремонт в квартире и радости от моего багажника будет еще больше когда мы поедем в финку или эстонию за теме же стульями столом и прочей мебелью которая влезет в багажник. Сказать что я рад от покупки данного авто - да! Я просто счастлив, а на долго ли покажет ВРЕМЯ. Всем бобра и что бы ваши желания совпадали с вашими возможностями.
Взвешивание
Какие споры разгорелись по поводу массы машины когда я указал 2.5 тонны, специально ее даже взвесил с полным баком и собой за рулем, в результате получилось 2.5 тонны, расхождение по весам плюс минус 50кг фото приложил
ВЕС машины без нагрузки 2425 кг!
Очень много было споров и глупых отзывов по поводу массы авто. Я тоже сначала опирался на данные сайта ДРАЙВ где указана масса без нагрузки 2185 но это ОШИБКА! Масса авто без нагрузки составляет 2425 кг, фото свидетельства о регистрации приложил, еще к слову ручного корректора фар на авто тоже нет! Так что отрицательные отзывы из за того что автор не знает массу авто и не может отрегулировать угол наклона фар идут лесом.
И так вот уже почти как 2 года я счастливый обладатель прадика и накатав на нем 54000 км могу сказать что машиной очень доволен. За это время не было ни одной поломки и ни одной проблемы, единственое что случилось это облез руль)) который мне поменяли по гарантии и теперь у меня снова ощущение нового авто. Что еще могу рассказать средний расход у меня 11-12 литров бака хватает на 700 км в среднем, машина очень хорошо держит дорогу и перестроения крейсерская скорость 110-130 но может спокойно и 180 ехать без всякого дискомфорта, автомобиль послушен и предсказуем тормоза отличные кренов нет. Были и дальние поездки в Карелию по 800 км в одну сторону все очень комфортно и хорошо. Были и морозы минус 40 все заводилось и ехало. Был один забавный случай когда мы поехали зимой в Таллин и с утра я запустил таймер обогрева с телефона но каково было удивление когда я пришел к машине что она не прогрета оказывается сим карта которая штатно стоит в машине не работает за границей. Что могу сказать по поводу проходимости он едет! Он замечательно едет по снегу и лесным дорогам утопающим в снегу ему даже не надо включать никакие режимы и понижайки он просто едет но есть небольшие нюансы у меня стоит штатная защита и она ой как съедает места и если этот бегемот сядет на нее то копать придется долго ему уже ничего не поможет ни блокировки ни всякие режимы он просто сидит на защите и крутит колеса то еще зрелище. Единственное что хочу сделать это чипануть его на дилере но все не доходят руки. В целом покупкой очень доволен и ни разу не жалею о сделанном выборе Всем удачи и чтобы ваши возможности совпадали с вашими желаниями
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокая посадка, расход, запас хода, светодиодная оптика, ликвидность, проходимость
Минусы
лакокрасочное покрытие, посредственная динамика дизеля, неудобная запаска, угоняемость, качество кожи на руле
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
174
Комментарии207
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2018
Мда, реклама действует... Кодьяка Вам за глаза по бездорожью, в остальном их даже не сравнить. Европа и азия - выбор очевиден
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2018
Поздравляю с покупкой, правильный выбор. Капот надо было сразу под пленку, слабое место ЛКП. У меня шумка штатная, все устраивает. Моей 3 года и 2 месяца - все устраивает. Успешной эксплуатации. Не слушайте троллоло про едет-не едет! Успехов!
Нравится
Ответить
2
25 января 2018
Молодец, хороший выбор
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2018
Подгорел с конца отзыва - "на работе у меня есть участок очень разбитой дороги метров 700, там даже миксера постоянно ломают рессоры, тонары и цементовозы постоянно застревают, персонал у меня раз в год меняют подвеску на своих седанах и паркетниках, а я еду и кайфую от своего правильно выбора для себя."
Лучше бы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2018
приборную панель от логана вкрячили или это в машине за три с половиной ляма такое убожество?
Нравится
Ответить
25 января 2018
тойота головного мозга сильно преувеличивает самомнение владельца. этот авто в снаряженном состоянии (то есть с полным под завязку баком) весит чуть больше 2.1 тонны, но никак не 2.5 тонны. Со стороны это так заметно и смешно)
Нравится
Ответить
25 января 2018
тойотовский дизель, далеко не самый лучший вариант, следите затем, чтобы не "слететь" с гарантии
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее