Решил поделиться своими впечатлениями о Прадо 4.0 2016

Доброго дня!

Ни когда до этого не оставлял отзывы, решил написать так как и сам столкнулся с нехваткой мнений при выборе данного авто. До этого ездил на Ниссан Террано 2.0 2015 ( брал для работы, надежный агрегат — но колхозный до ужаса), инфинити FX37 2009 - машина на мой вкус очень даже не чего, динамика, эргономика, да и места мне хватало при росте 186 и массе 96 — да вот только из сервисов не успевал выезжать. За год был раз 8, потом полетела коробка, первый ремонт — 30К, через полтора месяца еще раз полетела — поехал к белорусам, нормально мужики в Минске делают — но это уже за 75К. В итоге терпение кончилось, продал — через месяц звонит новый владелец говорит движок стуканул, я перекрестился и решил брать что то надежное.

Хочу сразу сказать на момент покупки мне 25 лет, естественно что то пенсионерское брать не охота, не тот возраст. Рассчитывал все с точки зрения финансов — расход бензина не так важен, как то на сколько проседает машина в цене по рыночной стоимости. Ленд Крузеры конечно в этом непобедимы. К примеру БМВ Х5 стоимость 3М — расход топлива средний 13л/100км. За год теряет на рынке продаж 450К + бензин (50К/год) 6500литров х 45р = 292,5К + сервисное обслуживание ( 5 шт ТО ) 245К = Итого: 996500 рублей. — это та цена в которую обойдется БМВ Х5 за первый год покупки. Теперь Прадо : 3М стоимость покупки — расход топлива 16л/100км. За год теряет на рынке продаж 150К (я знаю случаи когда люди продавали дороже чем брали, брав с рук) + бензин 360К + сервисное обслуживание ( 5 шт ТО ) — 140К. Итого : 650000. И при этом будете гарантированно ездить без поломок первые 100К (японская сборка), в отличии от БМВ где я слышал и через 30 тыс сыпаться что то начинает.

Ситуация следущая : кармане около 3М на покупку авто, легковые машины не люблю — да и по работе нужен джип. Мерен и БМВ Х5-Х6 — и дорого и проблем потом не оберусь. Скажу честно я не педант и трястись над машиной не люблю. Корейцы на мой взгляд не дотягивают, да и я директор компании — не тот уровень. Опять инфинити? Да уже как то не то, толи слишком мальчишеский. Знал о качестве тойоты не понаслышке, был праворукий Таон Айс когда то (когда еще с армии пришел, купил в кредит, первый рабочий агрегат), машина была неубиваемая. А так как до 200-ого денег не хватало — остановился на Прадо.

Ну и тут началось. Так как часть моей фирмы в Москве, ездил выбирать только там. И на 2.7 Бензине и на 3.0 дизеле катался, на мой взгляд не едут, внутри как уазики — дешево и сердито. Искал исключительно японца, русская сборка это даже не смешно, а арабская — на мой взгляд темная лошадка. Перебрал более 10 машин. Ни чего не попадалось достойного, был готов уже ехать в Барнаул, за японцем.

В итоге нашел, машине год — хорошо обслужена, мужик продавал — нужен был 200ый для транспортировки катера как он сказал (естественно я просмотрел все его аккаунты, оказалось правдой). Провел все диагностики, машина огонь. Из допов было : обклеена по передние двери в два слоя антигравийной пленкой, кевларовая защита снизу, дополнительная блокировка заднего дифференциала. Три сигнализации - включая спутниковую, проплачена на год вперед. Спереди стоят дорогие немецкие линзы с пожизненной гарантией. Комплектация максимальная - только без 3-его ряда сидений и люка. Сиденья от БМВ7 — с расширенной гарантией от официалов(скопировал и объявления)

За год вождения вот что понял : по надежности лучше Тойоты, ниссана сейчас нет (японской сборки). Ни разу не подвела. Расход город 16-19, трасса 13,5 — если ехать 120. Лакокрасочное не могу сказать, всегда была в пленке. Я думаю если менять все вовремя, первые 150 пройдет на одном дыхании. Очень понравилась камера и датчики движения на боковых стеклах. Хорошо реагирует датчик дождя. Из минусов — могу от себя сказать, конечно по интерьеру это не мерседес, нет этих тонких линий. Но машина от этого становиться только брутальней. Так же искал специально без люка — что бы не нарушать целостность кузова. Видел где то пишут про качество сборки, то что среднее — не могу ни чего сказать негативного, особенно после Инфинити. Динамика отличная, для такой машины просто огонь, все легковые машины с двигателем до 2,5л не тянуться. Колодки отлично справляются с нагрузками. Шумоизоляция средняя — но спасла прокладка ШИ в арках, сразу в салоне образовалась тишина.

На мой взгляд машина хорошая, да — может немного колхозная — за то мужская, .


Так как пишу первый отзыв — поставьте лайк или дизлайк, для понимания полезности отзыва.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Внешний вид, Динамика
Минусы
Дизайн салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
668
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
это штатные передние сиденья?
Нравится
Ответить
29 сентября 2018
Там же написано - от БМВ.
Нравится
Ответить
прадо это самый лучший джип в РОССИИ
Нравится
Ответить
Нет от БМВ 7, отличная вещь для такой машины
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2018
@Павел а в БМВ от Прадо )))))
Нравится
Ответить
1
30 августа 2020
@ОлегИгоревичМСК подскажите, за сколько стоит такие сиденья поставить? И где ставили?
Нравится
Ответить
29 сентября 2018
Хороший отзыв, хорошая машина. Смутило только, что в 25 лет уже было столько машин, да и директор фирмы... Хотя, всякое бывает.
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2018
Да и с орфографией косяк. Вот такие сейчас директора...
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2018
Не все же сами пробивают себе дорогу в жизни, у кого-то всё пробито заранее, просто повезло в этом плане.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
@Павел, Я в
Нравится
Ответить
5 октября 2018
а кто такой директор? не обязательно директору образование. Это-же не учитель. Это завхоз другими словами.
Нравится
Ответить
1
Второе высшее "солнце на Волге" получаю))
Нравится
Ответить
29 сентября 2018
Очень интересно как работают сидения от БМВ. Нет ли проблем по подключению к электрике и соединению с системой безопасности (подушки, датчики и т.п.). Хотел себе тоже сидения такие поставить, но очень мало контор, которые такими вещами занимаются.
Нравится
Ответить
1
5 октября 2018
Отвёртку в руки, молоток и вперёд
Нравится
Ответить
1
Отлично работают, 2 режима памяти. Правда обошлись предыдущему владельцу в 250К с установкой у официалов и гарантией на 5 лет. Проехал до карелии и обратно, 2200 км - словно на одном дыхании.
Нравится
Ответить
@Cayman48
Нравится
Ответить
1 октября 2018
Машина конечно крупная и видимо надёжная. Только на мой взгляд она скорее женская. Мужику ведь надо гонять, чтоб рулежка и эмоции, чтобы азарт был. А бабе рулежка ни к чему, ей главное спрятаться повыше чтобы соседи по потоку не ругались) Пофиг что управляется как лодка в шторм, зато "брутально")))
Ну и считать Прадо солидной представительской машиной - это конечно сильно)) Гораздо органичнее в нем выглядит человек в ватнике или домохозяйка с детьми, чем бизнесмен в дорогом костюме.
Нравится
Ответить
1
1 октября 2018
на чём вы интересно передвигаетесь? рас по Вашему мнению Прадик женское авто? может и 200й тоже для девушек или уже для женщин??
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Я считаю что мужская машина - это та которая рулится. Седан это, купе или хот-хетч - неважно, главное чтобы эмоции от управления дарила. Я за свою жизнь поездил на нескольких сотнях автомобилей и худший по управляемости из всех - это Ленд Крузер Прадо. Волга и Победа не в счёт, говорю про современные машины. Фальшивый руль и заторможенные реакции - это просто жесть.
Я считаю что компания Тойота должна отвечать в суде за такие настройки управления, машина представляет реальную угрозу для малоопытных водителей и пешеходов. По-хорошему, суд должен обязать производителя ограничивать максимальную скорость Прадо на уровне 50-60 км/ч, пока он не научатся настраивать подвеску и рулевое.
Нравится
Ответить
1
2 октября 2018
это сугубо Ваше мнение! а моё мнение допустим, что Прадик хорошая машина, хотя надо признать, что она не создавалась для игр в шашечки! и надо понимать для чего создавалась эта машина, её покупают явно не для игр на дороге. Вы честно говоря рассуждаете как дилетант 20ти летний, вы сравниваете не сравнимое, рамную машину с седаном...Вам какие то эмоции, а мне например безопасность, вместимость, надёжность, проходимость, ликвидность...На этом прадике стоит 4х литровый честный атмосферник, который валит отлично, малолитражным бмв на прямой за ним не угнаться, а игры в шашечки это приоритет людей, которые не достигли определённого этапа в жизни, когда меняются приоритеты...У меня у бати овощной дизельный прадик, но для него лучше машины нет, на трассе он его спокойно разгоняет до 160, говорит может и больше поехать, я ему ухмыляясь говорю : "а оно тебе надо"... а бате уже 58... А судить надо производителей у которых на гарантии машины ломаются, вот этим людям обидно, что новые машины без поломок не могут 100т. или 3 года отбегать, пол беды если мелочь, если человек просто день потерял, проторчав у дилера... а если забирают на 2 недели, на месяц и в лучшем случае дадут нищебродскую подменную машину...сколько нервов теряют люди, унижение испытывают... вот этих производителей судить надо! И это точно не Тойота
Нравится
Ответить
2
3 октября 2018
Хорошая управляемость даётся не для игры в шашки, а для повышения активной безопасности (возможности избежать ДТП). Именно для этих целей порядочные производители настраивают реакции машины и информативность рулевого управления. Насчёт того что рамная машина не может хорошо управляться - расскажите инженерам Ленд-Ровера, их Дискавери после Прадо рулится как седан.
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Почему Вы уверены что именно Тойота может обеспечить высокую надёжность? У меня был Фрилендер с дизелем PSA и за 240 тысяч км не сломалось вообще ничего, только расходники менял.С Ситроеном С5 та же история, правда наездил на нём поменьше - 130 тысяч. Ну не ломаются машины при своевременном обслуживании. А вот на Тойоте Камри уже на пробеге 70 тысяч км была заменена АКПП, слава Богу по гарантии. Причём на машинах с 3.5л этот далеко не единичный случай, их форум кипит от проблем с коробками. Машину сразу продал и качеством Тойоты остался жутко недоволен.
Нравится
Ответить
4 октября 2018
Посмотрите цены на новый Дискавери и Прадо, думаю становится понятно, что это разные машины технологически и для разных кошельков, эта разница и выражается в лучшей управляемости, качественной отделке салона и т.д. Прадик это всё же "японский уазик"... но забежим на лет 5-7 лет вперёд и увидим, что на вторичном рынке эти машины сровнялись по цене, а то и Прадик стоит дороже, делаем вывод, что Прадик выигрывает по надёжности и ликвидности...Никто не спорит, что Дискавери интереснее и комфортнее, но за это надо доплачивать. Каждый выбирает машину по своему кошельку и потребностям... Я например предпочитаю рамную машину, повышенной проходимости, есть потребность в этом, но я не могу себе позволить новый Дискавери, хотя машина очень нравится, могу позволить подержанную машину, но я не выберу Дискавери, чтоб не попасть на деньги, а выберу Прадик, т.к. он надёжней, дешевле в обслуживании, мне не так жалко машину, я могу набрать полную машину друзей и засадить его в грязи...Прадик хорош по своему и нормально он управляется, если ездить по правилам и не пытаться на дороге никому ни чего доказывать!
Щас у всех производителей упало качество агрегатов, сборки и тойота не исключение...
ну а на Камри стали ставить вариаторы, соответственно и надёжность упала, не выдерживает вариатор момент 3,5 литрового двигателя, на вариаторе вообще нельзя делать кикдаун с места, только после 40км/ч можно давить на тапочку резко... думаю у вас агрессивный стиль езды, любите понасиловать двигатель с места, вот у вас и разлетелся вариатор и здесь вина не только производителя
Нравится
Ответить
2
22 декабря 2018
@Андрей123412345 так он и есть 20'ти-летний дилетант, это надо же такое ляпнуть - "спрятаться повыше"... Торчишь в потоке видимый отовсюду и закрывают только автобусы, ну как закрывают - изредка прикрывают ибо едут он зачастую гораздо медленнее потока, а он - "спрятался"...
Нравится
Ответить
16 марта 2019
Паджеро 4 по интереснее будет более честный и более выносливый ну и резвее с 3 0 мотором V6 плюс не угоняемый
Вот 700 тыс км на Паджеро 4 проблем нет
https://media.auto.ru/review/c…
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
Которые рулятся это как раз и для женщин, или вы не той ориентации уважаемый.
Нравится
Ответить
1
2 октября 2018
"естественно я просмотрел все его аккаунты, оказалось правдой" - вот мудило!))
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@ОлегИгоревичМСК конечно "МУДИЛО" - он же малолетку не потащил в подвалы ФСО чтобы выяснить откуда столько деньги. Самое подозрительное в этой легенде это - ТЫ.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Очень хороший авто, если использовать его по назначению-т.е. там где нужна рама, мост-балка, выносливая подвеска, высокопрофильная резина и т.д. На трассе и в городе все выше перечисленное мешает. 4 дня назад ездили с напарником в Ялту на "служебном" РР спорт, дизель 306 сил., 800 км. туда и обратно. Не нашел ни одного повода чтобы придраться. Управляемость класс! 140-180 км.час. не напрягает, в поворотах не кренится, к шумоизоляции претензий нет, сиденья удобные. Почему пишу про РР, потому как ровно год назад ездили в Алушту на дизельном Прадо. По сравнению с РР, Прадо этакий грузовичек. Понятно что РР на порядок дороже, но я теперь точно знаю почему.
Нравится
Ответить
Я скажу честно купил с прицелом подарить отцу ее через год-два
Нравится
Ответить
21 октября 2018
На порядок дороже, это в десять раз.
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2018
@Оранжевый хэтчбек "диреХтурам" этого знать не обязательно - для ЭТОГО у него секретарша с двумя высшими есть! ))))
Нравится
Ответить
12 сентября 2022
@JuryVl б
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Нет, ну как так про BMW: не ездил но осуждаю. Х5 в основном дизельные, расход 8-9 литров, N57 абсолютно беспроблемный мотор, если заправляться не у Ашота. До сотни 7 секунд в среднем, управляемость, налог за 249 или даже 218 сил, а на за 280 с разгоном 9 секунд. Если не брать пневму сзади и 20-21 диски, то и комфорт и по подвеске надежно и рулежка не страдает. По трассе просто отдых. Обычное ТО на Х5 стоит 17 тыс, делается не как на Тойоте раз в 10 тыс, а когда подскажет машина - раз в 13-15 спокойно. Я потерял за три года в цене 500, но это зависит от комплектации можно конечно и 3 потерять если брать самый жир из салона и потом срочно продавать. Прадо хорошая машина для регионов, но по BMW какие-то у вас представления неверные.
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Разгоняться на этом ? ты серьёзно всё это пишешь?
Нравится
Ответить
БМВ конечно вещь, ни кто и не спорит - но эти машины хороши в Москве и Питере к примеру. По дорогам Смоленска вы с ума сойдете на них катавшись
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@ОлегИгоревичМСК да потому что ты тепло последнее и нихрена не знаешь об этой машине. "Директор" а что тебе денег стало жалко на новую машину и почему взяв б/у'шную такого уровня и за такие деньги ты "директор" копейки считаешь и ремонтируешь её во всаких подворотнях, ещё раз - о машине ты не знаешь ничего и в лучшем случае ездил в ней НА ПАССАЖИРСКОМ сиденье!
Нравится
Ответить
2 июля 2020
@Павел
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
@JuryVl а что тебя так слово директор задело?
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
добрый день. собираюсь приобрести новый Прадо. 2018г. мешкаюсь между 4.0 бензин престиж и 2.8 дизель престиж.с одной стороны динамика и быстрый прогрев, с другой экономичность и запас хода. ответьте, если не сложно. 1 часто приходится в городе и на трассе использовать всю его мощь? 2 расход топлива сильно беспокоит частыми визитами на заправку с такими пробегами? 3 езжу на Камри и часто не хватает полного привода( за февраль 2018 три раза выкапывал) нужны ли все эти блокировки и пониженные, или вы их не используете и достаточно кроссовера. Спасибо, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Берите с мотором 4 литра. Газ нажмёте, все будут разбегаться и расход будет примерно 30 литров на 100 км. (Блокировки всегда нужны для души)
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
ТОлько бензин только 4 литра, дизель брать не вздумай! там намучаешься с сажевым фильтром
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@Батрыкин Егор а что с ним мучиться? - ставишь заглушку и чипуешь за одно поднимая мощность.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
За год вождения вот что понял : по надежности лучше Тойоты, ниссана сейчас нет (японской сборки). Ни разу не подвела. Как можно что-то понять про надежность машины за 1 год эксплуатации?)) я на 120ом прадике откатал 10 лет! 10 лет карл! 240тыс пробега, и она ни разу не подвела, тупо только расходники!!!
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@Батрыкин Егор да ну его, "фокусник" какой-то - пишет что ему 25 лет, а машин поменял уже пачку(хотя по факту это объективно ни о чём не говорит), снова "директор" - берет б/у'шку... Благо хоть какие-то расчёты привел (стоит отдать должное) и ещё куча нестыковок как то - "максималка без люка" и пр. ...
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
вознесли этот прадо словно единственная машина в мире , по управляемости и динамике вообще ни о чем, внешне тоже не такой уж он и брутальный, расход просто пздц на 4л если ехать хорошо ,а 3л дизель никогда не догонит даже самый обычный дизель какой -нибудь ауди
Нравится
Ответить
4 августа 2020
Дофига видели Ауди на раме и резине АТ как в статье?
Нравится
Ответить
16 марта 2019
Паджеро 4 по интереснее будет более честный и более выносливый ну и резвее с 3 0 мотором V6 плюс не угоняемый
Вот 700 тыс км на Паджеро 4 проблем нет
https://media.auto.ru/review/c…
Нравится
Ответить
4 августа 2020
Что за чушь? Прадо честнее в 1000 раз - неразрезной мост и настоящая рама. Про резвее вообще убило, вы что курите))) Прадовский 4.0 легко уезжает от Паджеровского 3,8л, а Мицубисивский 3,0л это просто черепаха.
Нравится
Ответить
@777Muk
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
Как достичь таких успехов ?
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
Инфинити - тот же Ниссан, только премиальный. А три сигналки это мало. Надо не меньше пяти. Это я тебе как 25-летнему якобы директору фирмы говорю. Мы так все дружно и поверили, особенно после столь "профессионального" изложения своих мыслей.
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
А вдруг...
Нравится
Ответить
6 ноября 2022
@tener2000
Нравится
Ответить
Бери дизельную Санта-Фе и не заморачивайся.
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Добрый день.
Подскажите, от чего такой совет?)) Объективно?
Выбираю между SF и Prado.
Нравится
Ответить
дочитать не смог. хоть бы писать более менее грамотно научился для начала. пишешь как сапожник.
Нравится
Ответить
Вас лифт грамоте учил или табуретка? В школу ходил от дож
Нравится
Ответить
Вас грамоте по святцам обучали? А в школу хл
Нравится
Ответить
В школу ходил от дождя прятаться?
Нравится
Ответить
дирекор пьяной компании)))))
Нравится
Ответить
Сказочник с ка
Нравится
Ответить
купил новый прадо сразу выкинул передние седенья. поставил от бмв 7 серии с ломающейся спиной. это что-то. цена вопроса 150 руб за два. но это того стоит. для тех кто много катается по трассе.
Нравится
Ответить
@Владимир рама ей не нужна, кузов и без того классный, а подобную резину можно поставить на любую кукушку. Только зачем? В 99% случаев она не нужна, зато вытянет дополнительные литр-два бенза на сотню км. Ауди маст хев!
Нравится
Ответить
@Владимир рама ей не нужна, кузов и без того классный, а подобную резину можно поставить на любую кукушку. Только зачем? В 99% случаев она не нужна, зато вытянет дополнительные литр-два бенза на сотню км. Ауди маст хев!
Нравится
Ответить
Ни одного отзыва о прадике б/у. Новые машины все до 100-150 тысяч ездят и проблем не создают . Поэтому считаю все отзывы на этом сайте чепуха! Давайте пишите о своих прадо после 150-200 тысяч и тд, уверен и отзывы другие будут, я имею ввиду о надежности! Почитал ещё отзывы о бмв, там тоже пишут , что машины надёжные , ну комон , вы же пишите о новых машинах, чему там ломаться?!) о надежности машины можно говорить когда вы берёте ее с пробегом 200 тыс, накатываете ещё 150 и если ничего не ломается, то это действительно надежная машина!
Нравится
Ответить
Да зачем писать что-то о Прадо если не владел и дня. Владею 9 лет Lc150, 2,8 дизель. Имел, Заз, четверо Жигулей, Волга, Мазда, два Аутлендер, Альфа - Ромео, Опель - Вектра, Инсигния, три Уаза, Нива, Шеви-Нива. Сейчас BMW 520 и Прадо, ниже перечисленными владел от года до двух, одновременно было по 2-3 авто. Но надёжнее машины не знаю, пробег 190тыс. расход на дальние расстояния 7,4-7,6л, по городу до 9 л. Легко иден 160-170. Просто прирос я к Прадо, он того стоит, поверьте мне. Тот кто не имел лучше не засоряйте эфир.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее