Решил поделиться своими впечатлениями о Прадо 4.0 2016
Доброго дня!
Ни когда до этого не оставлял отзывы, решил написать так как и сам столкнулся с нехваткой мнений при выборе данного авто. До этого ездил на Ниссан Террано 2.0 2015 ( брал для работы, надежный агрегат — но колхозный до ужаса), инфинити FX37 2009 - машина на мой вкус очень даже не чего, динамика, эргономика, да и места мне хватало при росте 186 и массе 96 — да вот только из сервисов не успевал выезжать. За год был раз 8, потом полетела коробка, первый ремонт — 30К, через полтора месяца еще раз полетела — поехал к белорусам, нормально мужики в Минске делают — но это уже за 75К. В итоге терпение кончилось, продал — через месяц звонит новый владелец говорит движок стуканул, я перекрестился и решил брать что то надежное.
Хочу сразу сказать на момент покупки мне 25 лет, естественно что то пенсионерское брать не охота, не тот возраст. Рассчитывал все с точки зрения финансов — расход бензина не так важен, как то на сколько проседает машина в цене по рыночной стоимости. Ленд Крузеры конечно в этом непобедимы. К примеру БМВ Х5 стоимость 3М — расход топлива средний 13л/100км. За год теряет на рынке продаж 450К + бензин (50К/год) 6500литров х 45р = 292,5К + сервисное обслуживание ( 5 шт ТО ) 245К = Итого: 996500 рублей. — это та цена в которую обойдется БМВ Х5 за первый год покупки. Теперь Прадо : 3М стоимость покупки — расход топлива 16л/100км. За год теряет на рынке продаж 150К (я знаю случаи когда люди продавали дороже чем брали, брав с рук) + бензин 360К + сервисное обслуживание ( 5 шт ТО ) — 140К. Итого : 650000. И при этом будете гарантированно ездить без поломок первые 100К (японская сборка), в отличии от БМВ где я слышал и через 30 тыс сыпаться что то начинает.
Ситуация следущая : кармане около 3М на покупку авто, легковые машины не люблю — да и по работе нужен джип. Мерен и БМВ Х5-Х6 — и дорого и проблем потом не оберусь. Скажу честно я не педант и трястись над машиной не люблю. Корейцы на мой взгляд не дотягивают, да и я директор компании — не тот уровень. Опять инфинити? Да уже как то не то, толи слишком мальчишеский. Знал о качестве тойоты не понаслышке, был праворукий Таон Айс когда то (когда еще с армии пришел, купил в кредит, первый рабочий агрегат), машина была неубиваемая. А так как до 200-ого денег не хватало — остановился на Прадо.
Ну и тут началось. Так как часть моей фирмы в Москве, ездил выбирать только там. И на 2.7 Бензине и на 3.0 дизеле катался, на мой взгляд не едут, внутри как уазики — дешево и сердито. Искал исключительно японца, русская сборка это даже не смешно, а арабская — на мой взгляд темная лошадка. Перебрал более 10 машин. Ни чего не попадалось достойного, был готов уже ехать в Барнаул, за японцем.
В итоге нашел, машине год — хорошо обслужена, мужик продавал — нужен был 200ый для транспортировки катера как он сказал (естественно я просмотрел все его аккаунты, оказалось правдой). Провел все диагностики, машина огонь. Из допов было : обклеена по передние двери в два слоя антигравийной пленкой, кевларовая защита снизу, дополнительная блокировка заднего дифференциала. Три сигнализации - включая спутниковую, проплачена на год вперед. Спереди стоят дорогие немецкие линзы с пожизненной гарантией. Комплектация максимальная - только без 3-его ряда сидений и люка. Сиденья от БМВ7 — с расширенной гарантией от официалов(скопировал и объявления)
За год вождения вот что понял : по надежности лучше Тойоты, ниссана сейчас нет (японской сборки). Ни разу не подвела. Расход город 16-19, трасса 13,5 — если ехать 120. Лакокрасочное не могу сказать, всегда была в пленке. Я думаю если менять все вовремя, первые 150 пройдет на одном дыхании. Очень понравилась камера и датчики движения на боковых стеклах. Хорошо реагирует датчик дождя. Из минусов — могу от себя сказать, конечно по интерьеру это не мерседес, нет этих тонких линий. Но машина от этого становиться только брутальней. Так же искал специально без люка — что бы не нарушать целостность кузова. Видел где то пишут про качество сборки, то что среднее — не могу ни чего сказать негативного, особенно после Инфинити. Динамика отличная, для такой машины просто огонь, все легковые машины с двигателем до 2,5л не тянуться. Колодки отлично справляются с нагрузками. Шумоизоляция средняя — но спасла прокладка ШИ в арках, сразу в салоне образовалась тишина.
На мой взгляд машина хорошая, да — может немного колхозная — за то мужская, .
Так как пишу первый отзыв — поставьте лайк или дизлайк, для понимания полезности отзыва.
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Внешний вид, Динамика
Минусы
Дизайн салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели