Продал это ведро

Добрый всем день.На днях продал это ведро 2015 года.Сейчас многие поклонники Тойоты наверное меня не понимают,но постараюсь доступно объяснить. Купил ее в компл. ПРЕСТИЖ кожа камеры краун контроль и тд .Радовался не долго.Приехав на ТО -20000,после сдачи авто приемщик звонит говорит что мол все ок, но надо менять задний кардан типа проблемы с ним все сделают по гарантии но запчасти нет надо заказывать и приезжать опять.Через неделю меняют ,после замены езжу 2 недели при скорости 130 гул и что-то типа вибрации сзади. Еду к ним диагноз опять он замена через неделю доездил до продажи.На 30000 поменяли резинки подвески,наконечник и защелки передней пластмасы, под капотом черная, над фарами,типа они от ветра или мойки отлетели и сломались.Я думаю п...ц.Все поменяли по гарантии.На 25000 в мороз начало что-то пердеть под панелью слева,при нажатии на газ и скорости 30-50км.Когда ездил к дилерам не обнаружили,так и пердит по ходу у нового хозяина.Скрипит задняя дверь багажника дилеры регулируют,смазывают но хватает на 3-5 тыс км и опять скрипит.Стекло лобовое все в маленьких сколах и выкроинах к 30000 по ходу от мух и пыли.Это все х..ня.Зимой на ТО 40000 приемщик говорит отдавая машину ,что стерта кожа на руле и самый п..ц следы ржавчины и вспучивания на капоте и низах дверей.Они готовы поменять руль ,ну и покрасить 3 элемента.На капоте были следы от сколов (не бронировал)поржавели,а из под хрома на границе с резинкой маленький пузырек .Я говорю снимай хром че там,сняли при мне а там коррозия как на копейке 20 лет.Работник объясняет мол болезнь это у них,мы под конец гарантии всех обзваниваем и красим по гарантии двери капот и заднюю дверь там тоже из под хрома лезет какая то хим реакция.Красить не стал,купил карандаш от сколов подкрасил и пузырь отверткой вскрыл.Продал на пробеге 44500.

Теперь про само произведение китайского искусства.Машина сама по себе половинкин сын-светодиодный свет только ближний ,дальний галоген,руль греется но не весь,а с боков.Кожа только лицевые панели,а задние,боковые и подголовники из говнатина,холодильник работает только при включенном кондее и температуре выше 5гр,система выборов режима по бездорожью только при понижайке а так не включить,вставки как будто дерево а пластик.Так и денег я бы отдал 2700 ,но не рублей.Теперь плюсы едет комфортно,устойчиво.Расход маленький по трассе9-10,по городу 11-12.Сидеть удобно ни чего не затекает,рулится хорошо.Очень выручает мониторинг слепых зон при движении в городе.Багажник здоровый но пластик там цапкий.Материалы отделки более менее хорошие.Те кто говорит ,что он не едет просто на ней не ездили или ездили не со мной.Когда брал тест драйв тоже казалась овощная НО я Машину раскатал ездил быстро на пределах ее возможностей.По трассе ездил не меньше 150,разгонял и до 174 по прямой.Топливо только Лукоил ЭКТО. Проходимость конечно есть и с запасом.Стоимость ТО считаю дорогой так как через 10000.Цены ТО-1,2,3, по 17000-22000,а вот 4 -40000р Внешний вид и ореол надежности на высоте ,а по факту хуже автоваза.НЕ понимаю людей которые кричат ,что тойота надежна при этом ездят 10 летних тачках.Тех тойот уже не делают .Сейчас по ходу все хлам.Но если брать немецкий бренд то там хотя бы качество покраски,и отделки не хромает.Вообщем то и все на комменты не отвечаю так как отзыв заказной и я манагер из ВАЗА,который мечтает чтоб в мой салон вы все пришли.Так сейчас напишут все поклонники этого г..на.Это была моя первая и последняя туоута.Пишу как есть ничего не придумал,хочу чтоб люди не велись на бренд,который уже совсем не тот.
Для тех кто не верит или для будущих владельцев
Для тех кто не верит.Позвоните дилеру в вашем городе и скажите что у вас Прадо на гарантии пробег 40000 и у вас потерся руль и следы ржавчины на капоте и дверях в том числе задней.Этим там вы никого не удивите,вам скажут приезжайте все покрасим ,все заменим.А тем кто ездит на прадо ржа вас найдет не сейчас так через год или два.Я лично против любителей тойоты ничего не имею.Кто-то любит брюнеток,кто-то блондинок ,а кто-то ТОЙОТУ.Будущим собственникам советую ходить с прибором и проверять красили или нет.

Надеюсь хоть кому-то помог этим отзывом.
Ответы
Знал что много будет базара.Машину брал новую у дилера.Обслуживался у другого.Если тачка была бы битая и покрашена на стороне,то никто ее по гарантии не перекрашивал ,а послали бы к ярым комментаторам этого сайта,обсуждать.Когда продавал покупатель был с экспертом,который все проверил и не обнаружил крашенных элементов.Как и следов ржавчины,так как сколы сам подкрасил. Отзыв про прадо .Не знаю может на других моделях все по лучше,не владел.Дело конкретно в металле,который после скола сразу окисляется и покрывается ржой.Да еще вспомнил, очень маленький очечник влезают только детские очки.

А насчет других марок не влезешь.Сейчас все делают одноразовые машины,за не скромные бабки.Когда купишь,тогда и поймешь.
Для тех кто не верит 2
Прикрепляю все документы что остались от тачки.Люди не надо мне писат и показывать свои знания об мировом автопроме,я и сам *** эксперт,за 14 лет стажа было 11 машин от новой девятки до мерседеса ГЛС который сейчас купил после прадо.До этого косоглазых уродов в семье не было,все с европейским разрезом глаз.Поэтому и пишу.Мне также вливали бери тойоту надежная типа,хорошая.По факту архаичная ,устарелая,ржавая и тупорылая машина.Да про климат забыл написать кто сделает чтобы на нем было изображение всех направлений движения воздуха от меня подарок.Дует только в двух либо стекло и ноги,ноги и рожа,рожа и стекло.Чтоб было все три ***.Поэтому если едешь с легким перегаром то у тебя либо боковые потеют,либо лобовое.

Вообщем всем пока, комментарии пишите также с прикрепленными фотками все остальные **** бабушки Гали из соседнего двора.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая на мой взгляд, Проходимая, Более менее комфортная, Пока что ликвидная на вторичке
Минусы
Все остальное большой минус
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
255
Комментарии127
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 февраля 2017
Ну то, что Японцы похирели, я знаю уже давно, только народ не переубедить. Не стоит, на них сегодня, много возлогать. Их скоро догонят Корейцы.
Нравится
Ответить
2
18 февраля 2017
у вас либо кроме октахи других авто не существует, как вообще ее можно сравнивать с LC. Октавия это машина для такси. Но ваг решил поставить на нее турбо 1.8 , и теперь ее стали покупать идиоты.
Нравится
Ответить
3
18 февраля 2017
100% - дело не в машине!
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2017
За 2,5 года и намёка на ржавчину нет
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
вы когда чушь пишите,ну вы хоть немного постарайтесь быть правдоподобным!!! Настолько топорно! Куда смотрит заказчик???
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
проблема с кузовом это болезнь всех азиатов,их псевдо надежность это это уже миф из 90 -х ,когда гоняли со владика неубиваемые машины!а сейчас это просто фантик красивый
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
и по сути если брать япа и европейца то япы никаких обновок не делают координально как были внутри дешевыми такие и остались как делали одни моторы так и делуют ,немного формируя при рестайле ,только всё больше экономят на комплектующих, а европейцы ,к примеру немцы, хоть и обкатывают свои технологии на нас,но зато прогресс на лицо,и один х.. они впереди и фовариты в этом!читал в журнале ЗР сравнение короллы 2017 рестайл и джетта 2013 немец лучше почти по всему вот и делайте выводы
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
19 февраля 2017
Будьте любезны, а напишите мне ,что на этом ресурсе не ведро ???
Тойота и прочие азиаты - ведро,
ВАГ- ведро,
Ренжы - ведроверы ,
Любая Б/У - ведро,
Ваз даже не ведро, а ТАЗ и тд
P.S про шкоду-Октвавию не пишите , я знаю что это эталон автомобилестроения )))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее