Прадик красавец

Идеальный семейный автомобиль, большой, удобный салон, семь мест. Сиденья складываются так, что появляется возможность положить матрас, очень удобно для дальних поездок в четвером. Водитель и один пассажир сидят впереди, а сзади как минимум два человека, ото и три, могут лежать на матрасе. Испытанно, проверенно, теперь и не понятно как можно по другому. Заезжал на береговую линию моря, ездил по сырому песку, застревал, садился на брюхо и сам выезжал, без лопаток, подкопов и прочих приспособлений. Общее впечатление очень хорошее. Расход приемлемый для автомобиля такого класса, проходимого, тяжелого
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, не бился не проверял, Динамика, рулит уверенно, не раскачивается, четко и жестко входит в повороты, Надежность, за 4 года менял только колодки, масло с фильтрами и шприцевал кардан, Управляемость, Стоимость обслуживания, только ТО, копейки, Проходимость, лезет везде как танк, Дизайн салона, всё удобно под рукой, не скрипит не трясётся, Расход топлива от 14 до 18 литров 92-го бензина. Топливо не экономил вообще
Минусы
Двигатель слабоват, но ездить можно, Кожаные сиденья комбинированные, часть кожа, а часть кожзам
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
48
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2019
Одна из самых уродливых машин в истории.
Нравится
Ответить
Молодец!!! Такой бред может написать только тот, у кого никогда не было и не будет Прадо. Но всё же желаю Вам приобрести Прадо, не пожалеете. Проходимый, устойчивый, мягкий, на скорость хорош, вместительный. А внешне, если вы это имели ввиду, на вкус и цвет товарищей нет (это пословица такая)
Нравится
Ответить
16 июня 2019
Про прадо не скажу, ездил на 200 недолго, не мой был. Ну не лежит душа к этому "пестижному" дизайну. Ну ни как. Расход по трассе был 20- 21 где то, правда и поливали 150 км/ч. Звукоизоляция конечно хорошая, но по мне избыточная, на газульку давишь, а рыка не слышно, грустно. Сидуха не понравилась вообще, подобрать настройки не смог, пришлось смирится. Ну и минюха на мой взгляд запутанная. А так да, дорого богато, авто огромное, в салон чуть ли не прыгать приходится. А матрас мы еще в буханке стелили на пол.
Нравится
Ответить
Сейчас езжу на Двухсотом и всё равно вспоминаю Прадика. Расход действительно 20-21 литр, на Прадо был 14-16, но он стоит того. Сидуху смог отрегулировать, даже в трёх положениях, в каждом по своему удобно, в зависимости от ситуации, трасса, бездорожье и тд. Двухсотый конечно лучше, но если сравнивать и экономить, то Прадо отличная машина, проходимый очень и экономичный автомобиль. Лучше Тойоты машины нет. Была Беха Х5, супер машина, тихая, быстрая, мощная, экономичная, НО ломается как падлюка, едешь и думаешь что сейчас сломается, доеду до точки назначения, или опять эвакуатор. После покупки компа стало легче ошибки снимал прям на дороге. В общем дичь. Только Тойота теперь
Нравится
Ответить
ааа
Нравится
Ответить
Вялая динамика, ватные тормоза, валкая подвеска, слабая шумоизоляция, холодный салон зимой -вот правдивый отзыв о данном автомобиле! И тут не возразишь
Нравится
Ответить
19 августа 2019
"...садился на брюхо и сам выезжал, без лопаток, подкопов и прочих приспособлений" - ну либо не садился как следует на мосты, либо лопату все-таки использовал)
Нравится
Ответить