Юбилейчик

Всем доброго дня!

Буду краток и подведу итог 100000 км. и 2,5 года владения.

Комплектация: Самая простая, "стандарт". 2,7i, 4АКПП, черный металик.

Неисправности:

-50000 км. - после мойки двигателя засвистел один из роликов приводного ремня при запуске холодного двигателя. Проявлялся в сырую холодную погоду,свистит 1 минуту, далее тихо, поменял все ролики - проблема ушла, ремень до сих пор "родной";

-60000 км.- "вылетели" стойки и втулки переднего стабилизатора в виде далекого постукивания на кочках , видимо не аккуратно езжу. Скорее всего убил их на Хадыжинском перевале при второй поездке в Сочи, да и по пробегу они больше не живут;

- 70000 км. "резиновый" скрип переднего сальника раздаточной коробки (к переднему кардану) на малой скорости (20-40 км/ч), не приятно при заезде в гараж, скрипит, как не смазанная телега. Сальник в оригинале копеечный - замена все решила. Течи масла не было, все сухо. Видимо рассохся, читал об этом на форуме.

- 80000 км. - сгорела лампочка ближнего света справа. Заменил.

Далее обслуживание:

- замена масла в двигателе и всех фильтров - каждые 10000 км;

- замена масла в переднем и заднем редукторах - 1 раз в 50000 км;

- замена масла в акпп методом двойной частичной замены (с заменой фильтра) - 1 раз в 100000 км;

- замена масла в раздатке - на 70000 км., хотя можно было не менять, если бы не сальник;

- тормозные колодки: передние раз в 40000 км., задние - раз в 50000 км. Тормозные диски еще "родные", хотя пора менять передние;

- смазка крестовин карданных валов - каждые 10000 км.

Все делаю сам, у дилера был только на ТО-0.

ОСАГО - 11000 в год.

Транспортный налог - 7300 руб.

Каско не страхую в принципе. Ночью храню на стоянке + секретка, да и кому нужна комплектация бомжэдишн!

Расход бензина: 12-13 литров на 100 км. по трассе, 20- 25 литров по городу, в среднем всегда укладываюсь в 15-16 литров на 100 км., пробки стараюсь объезжать.

Управляемость на трассе соответствующая рамному внедорожнику. При сильном боковом ветре с порывами - "сдувает", более 110 км/ч ехать опасно. Без ветра и 160 - хорошо. Что поделать - парусность! Плохие и разбитые дороги - хорошо!

Груженый прицеп таскаю периодически 2 раза в год, весной и осенью. Нормально тащит, расход по трассе увеличивается литра на два.

На двигатель жалоб нет, расход масла отсутствует, динамика на уровне 2-х литрового кроссовера. "Едет-не едет" - каждый решает для себя сам, меня устраивает. Заказал и поставил проставку дроссельной заслонки "ELFORD" из Владика, динамика на низах, по ощущениям, улучшилась, расход, как обещано, не снизился. Вывод:"налетай, не скупись, покупай живопись!" Деньги в размере 10000 руб. можно не переводить.

Как ни странно, штатные автошины DUNLOP прошли уже почти 70000 км., еще до осени планирую докатать, судя по протектору и состоянию.

Вообщем, машина не капризная. То что произошло у меня многих обходит стороной.

Едем дальше! Продавать не собираюсь. Всем удачи!
Расход топлива
По дороге на работу. 80% трасса, 20% город.Все относительно, вне населенных пунктов, в населенных пунктах со светофорами.
Городская поездка
27.04.2017: 35 км. по трассе, 70 км. по городу Москве в 19.00. Показания БК и информации о поездке на экране. До этого заправился до полного, показания БК обнулил.Основная пробка перед Балаклавским проспектом.Сегодня заправился до полного - вошло 18,5 литров. Правда в баке, а не в БК.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ресурс., Транспортный налог.
Минусы
Лакокрасочное покрытие, как у всех япов, лак мягкий, очень царапается., Расход бензина., Мощность двигателя.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
73
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2017
а о чём речь? что за авто?
Нравится
Ответить
Бухал вчера? Иди проспись))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2017
Считаю , что лучше чем оригинальные диски (на любой машине) ничего быть не может ...
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2017
Соглашусь! На этих дисках у меня зимняя резина. Очень не удобно, т.к гайки колесные отличаются от оригинальных и конструктивно, и размером баллоника. Зимой приходится возить с собой 2 баллоника и комплект оригинальных гаек, если вдруг придётся ставить запаску. Это моя ошибка, при выборе дисков.
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
В отличии от тебя, не бомжует
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
НЕ согласен, оригинальные WORK, OZ или BBS отличная альтернатива многим стоковым скучным дискам, даже сами производители выпускают альтернативу -
BORBET (для "под AMG" комплектации например)
просто в 90% альтернатива - это тайваньские/китайские изделия.
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Автор, у Вас всегда неплохие комменты про ТЛК, помоему даже есть отзыв про эту же машину, но я не согласен с чем :
1. 20 -25 литров по городу на моторе 2.7 !!!! Быть такого не может, ищите с диагностом проблему по впрыску топлива , у меня на LX 570 , средний по городу 20/100
На 2.7 Прадо народ укладывается ЛЕГКО в 15/100 по городу , трасса 12/100
2. 160 по трассе - хорошо (из отзыва)
По трассе на 2.7 хорошо - это 120 / 130 кмч ( максимум 140) остальное мотор напрягается
3. Колодки раз в 40/50 ткм, понятно всё зависит от манеры езды, но реально хватает
Перед 10/20 ткм ; задние 20/30 ткм
В остальном наверное соглашусь , но у нас в семье 2.7 , пробег 130 ткм только ТО
даже лампочки не меняли ))))
Всем удачи и здравых мыслей !!!
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2017
Соглашусь со 2 пунктом. В остальном остаюсь при своём мнении!
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
Все правда, даже косяки раскрыл, маладца!
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
110 для него действительно предел, даже вазовская классика на таких скоростях предсказуемее.
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
Вам на классике виднее!
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
Да что Вы, о классике я только мечтать могу. У меня Победа, но с современными сиденьями от ГАЗ-24, так что я в теме).
Нравится
Ответить
Есть ли сколы от камней на капоте, над лобовым стеклом? Как они ведут себя?
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
Капот под пленкой, правда поздновато обклеил. Несколько сколов поймал! Ржи не было! Подкрасили карандашом, полирнули и под пленку. Проблема со сколами на капоте решена таким образом. Это надо делать сразу на новой машине. Над лобовым все норм. Стекло родное с четырьмя заделанными сколами. Лак полный отстой, надо полировать всю машину.
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
Расход что-то большой. У меня на ДжиИксе такой же был по Мск. А там - 4,7 л!,
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
Нормальный расход для двух- тонной машины со слабым двиглом. Сами себя не обманывайте, у Вас на 4,7 средний под 18-20 л/100 км., а по городу с пробками все 30. Как есть, так и пишу! Мой средний 15-16 литров. По трассе при скорости 70 км/ч опускал до 8 л/100 км., но это не показатель, чуть надавливаешь и он ползёт вверх в геометрической прогрессии соответственно скорости ( 110-11; 120-12;130-13). Как то так.
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Мой средний 15-16 ( из коммента ) да, действительно , так и есть 15/100
Но не как Вы пишите в отзыве 25/100 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По поводу 30/100 на моторе 4.7 - чушь полная, у меня 5.7 больше 22.5/100 никогда не поднималась ( пробки, зима , лето , трасса и тд )
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Мой личный антирекорд (давайте не путать трассу, город и средний) зимой 2016 года при -20 за бортом в городе заправился до полного, проехал чисто по городу с пробками, с прогревами 98 км., заправился до полного - вошло 22 литра. Одометр при этом показывал 21,5. Ваш 5.7 по городу жрет больше, чем мой 2,7, законы физики никто не отменял. Что у Вас средний 22,5, в сравнении с моими 15-16 согласен.
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Значит разобрались)))
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
приборка прям как у моего ИксРея
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
здесь хоть одометр выведен на табло постоянно, а не кнопками искать по меню в бк.
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
Машина не управляема после 90 км/ч это факт. Во всем остальном - отвечает своему предназначению.
У меня товарищ этой зимой точь в точь на таком же слетел с дороги (ижевск-сарапул) на скорости 110 км/ч (он реально как пенс ездит), всю бочину + крышу делали. Уже продал если что... Что купил не знаю, пожалуй спрошу завтра
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
Я так думаю, что тут дело не в машине.
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Управляется как надо, руль информативный и на 140 кмч,
что бы писать подобные комменты , надо на ТЛК / ЛЕКСУС ездить самому ,
а то начинают "у меня брат, сват, товарищ и тд"
Купи, покатайся год, потом выводы делай ...
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
Уважаемый, у нас в семье был Прадо, на 100 и 200 я ездил наверное по сотне раз на каждом, неделями на каждом. Информативность руля на всех этих машинах соврешенно отсутствует. То усилие которое есть на руле - оно не от колёс, это фоновое усилие или проще говоря фальшивка. Машину вести оно НИКАК не помогает и только вводит водителя в заблуждение. У всех тойот проблема с рулевым, кроме gt86.
Нравится
Ответить
8 марта 2019
@Stanley999 дружище! не слушай никого, сядь, проехай 100-140 и вопроса не будет!
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Соглашусь!
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Надежный рамный внедорожник , по городу динамики хватает, по трассе слабоват,
Антикор обязателен, шумка тоже , желательно обработать кузов жидким стеклом, т.к ЛКП как и у всех япов отвратительного качества , быстро затирается, сколы.
Местами есть жесткая пластмасса , но сегодня и в Мерседесах её найти не сложно .
В остальном только ТО , страховка, топливо .
Расход город 14-16 , трасса 12 - 14 / 100 км
Налог : 7000 рублей )))
P.S если бы автор эксплуатировал в более щадящем режиме, без Хадыжинского перевала, можно было ограничится только плановым ТО
Нравится
Ответить
Убить на Шемьянском перевале подвеску??? Там дорога нормальная, еду 30-40 км/ч, Рено Меган 3.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
А где Вы прочитали про убитую подвеску? С чего такой вывод? Что в Вашем понятии - подвеска? Стойки и втулки переднего стабилизатора - это расходник на любом авто. Стоимость одной стойки в оригинале 2500 руб., их там две (не оригинал по 800 руб.). Втулки 2 шт. в оригинале по 700 руб. Замена в течение 30 минут. Я предпочитаю оригинал и делаю все комплексно. Можно было поменять одну стойку, но я решил менять обе.Перевал - это предположение!!!! Авто до него прошло на них 60000 км. и это нормально! По статистике, они больше не живут, если машина используется не только по московскому асфальту. Я думаю, что Вам не надо рассказывать о региональных дорогах, где я еду, а Вы ползете?
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
это что за бешеный расход на этом двигателе? 25 по Москве? это ж просто стоять нужно в пробках утром и вечером на работу...
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Мало напишешь - плохо, много, тоже плохо! Всем не угодишь. Да, 25 - это если стоять и чуть-чуть ехать! 22 на сто у меня был реально, читайте ниже в комментариях. Я просто хотел предупредить тех, кто задумывается о покупке данного авто, что она много жрет бензина. И то, это понятие относительное, для этой машины - это нормально, будьте готовы!
Нравится
Ответить
24 сентября 2017
Во во! не угодишь! то мало, то много! видимо времени лишнего много у таких комментаторов.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
РАСХОД НА МОТОРЕ 2.7 ПРАДО 150
ГОРОД : 14 - 16 / 100 км
ТРАССА : 12 - 14 / 100 км
Все остальные цифры - это либо упоротые жмут газ в пол / тормоз в пол , по городу и получают расход под 18 - 20 л
Либо пенсионеры тошнят по трассе 80 - 90 кмч и получают расход 9 - 11 литров
Реальные средние цифры привёл выше .
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
На трассе максимум 14 (соглашусь) , а в городе минимум 14? Ну-ну! Сказок Вы начитались! В городе 2,7 жрет от 18 до 23 литров. Отсюда средний 16.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Уважаемый !!!!!!!!!!
В городе от 18 до 23 , как средний у Вас 16 получается ?????
Считаем, второй класс начальной школы, 18+23 = 41 литр
41 / 2 = 20.5 литров средний из этих двух чисел !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!<br />20.5 - средний расход по городу на 2.7 быть не может, такой расход у моторов V8
Ищите проблему в вашей машине, такого расхода на исправном моторе быть не может !!!!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
14+18+23 = 55 литров / 3 = 18, 3 литра средний с учетом трассы,
это тоже много, такой расход у V6 4.0
Средний на Прадо 2.7 - это 15 ( хорошо 16 ) литров, если больше, диагностируйте машину, некоторые из причин :
- Давление в топливной рампе (пониженное или повышенное)
- Напряжение в сети автомобиля. Нестабильное напряжение напрямую влияет на характеристики форсунок.
- Датчик кислорода. При его неисправности или неправильных показаниях "чек" может не загораться, а вот расход будет повышенным.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если увеличился расход топлива, то причиной может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры врет, то ЭБУ может необоснованно увеличивать топливоподачу, ошибочно думая, что двигатель холодный.
-Засорение топливных форсунок. При снижении качества распыла на засоренных форсунках, расход топлива существенно увеличивается.
- Воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве. Потому смесь становится богатой.
- Датчик положения распредвала.
- Система зажигания.
- Датчик массового расхода воздуха. Или же в некоторых автомобилях датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной смеси, поэтому при их неправильно работе расход растет как на дрожжах.
- давление в шинах .
Можно продолжать бесконечно ...
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Для тех, кто на бронепоезде! Условия эксплуатации в моем случае: 70% - трасса, 30% - город! Отсюда и 15-16 литров на сотню. У Вас такая машина или только теория?
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Расход бензина на 2,7 и 4.0 практически одинаковый. Удивлю Вас, но у 2,7 по-больше!!!! 4-х литровому легче тащить этот кузов! Дело не в неисправности!
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
У Вас совсем плохо с математикой: берем максимально возможный на данной машине 25 и тогда уж минимально возможный 8! Получаем: (25+8)/2=16,5 А можно взять максимальный по трассе 14 и минимальный по городу 18: (14+18)/2=16 . Да возьмите хоть (12+20)/2=все равно 16!!!! так в чем заключался Ваш вопрос? Вы средний по городу считали?
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Не спорьте по расходу ,
4.0 - расход средний 18 - 20 л
2.7 - расход средний 16 л
Кому интересно , на LX 570 - средний 20 - 22 литра
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Сам устал! Опубликуйте, если Вас не затруднит, расход бензина в ГОРОДСКОМ режиме для перечисленных авто для id143456865. У него в городе максимум 16.
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Сам себе противоречишь! Читай свой коммент ниже! "На 2.7 Прадо народ укладывается ЛЕГКО в 15/100 по городу , трасса 12/100" Так скока средний - 13,5???? А пишешь 16.
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
После всех споров на этой ветке , решил написать что у Прадо 150 2.7 по БК,
это цифра равна 16 / 100
По БК средний на 4.0 - 18.9 литра
Средний по БК на 570 - 21.2 литра
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Принципиально сделаю фото сегодня расхода на 2.7 ( среднюю по БК ), поставлю в профиль , можно будет посмотреть после 21.00 по Москве
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Специально зашёл посмотреть , выложите фото или нет)))
Ну что же , респект уважуха )))) 15.8 как я понял город, 11.9 трасса .
Спасибо .
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Это трассовый: с горы и в гору:)
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Я таких фоток могу наделать с любым расходом, заказывай цифру
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Грубо, конечно, но доля правды в этом есть.
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Что то народ меряется одним местом по расходу , а почему на этой ветке нет НИЧЕГО о проходимости данного внедорожника ???? Может потому, что рамные внедорожники уже давно никто не эксплуатирует по назначению ??? И только смотрят на расход топлива в городе ???
Если всё таки, кто то залезал в грязь, отпишите , на что он ( Прадо 2.7 ) способен и есть ли отличия в таких условиях в моторах 2.7 / 4.0
Есть ли разница в блокировках ??? И какие вообще имеет блокировки 2.7 / 4.0
Преодолевал ли кто нибудь брод на стоковой машине, если да, то какая глубина ???
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Чем круче, тем дальше..... трактор! Вы реально думаете, что машину в данном сегменте стоимости кто-то будет топить? У меня межосевая блокировка + понижайка. Чем выше комплектация, тем больше "примочек".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2017
Проспись
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Слюной от зависти не подавись.
Нравится
Ответить
2 мая 2017
Если бы дело было в этом...
Чел просто гоняет на задроченном тазике и в комментах срет кирпичами, под любой машиной которую не в состоянии купить.
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Хорошая машина для семьи с учетом поездок по загороду, кто бы что ни говорил.
В большинстве у комментаторов этой ветки, я более чем уверен, машина не дороже 1.5млн.р а то и в кредит. Отсутствие здравого смысла во многих строчках отсутствует напрочь, а может и зависть. Надёжность данной марки и модели проверенна годами. Аппарат полностью стоит своих денег.
Я не могу похвастаться владение такого же авто, но в моей семье две машины - авенсис и туарег, авенсис для города туарег для загорода. И второй после прохождения пробега в 100 т.км радует меня всё меньше и меньше.
Автор молодец, выбор хороший.
Желаю беспроблемной дальнейшей эксплуатации.
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Спасибо, и Вам удачи!
Нравится
Ответить
30 апреля 2017
Краткость сестра таланта.
Ездил на таком, только на механике, вполне нормальное авто для среднестатических семейных и не только задач, спокойной ездить хватает, а гонять это не про Прадо вообще.
Очень жаль что на 4 литровых из-за мощности налог зашкаливает, по 120 кузову это был лучший бензиновый двигатель для Прадо, где и расход и динамика адекватные.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Эксплуатирую 3,5 года Прадик 150 с 4,0 литровым движком. Средний расход по БК сейчас 17,9 литров на 100 км. Имею большой опыт и стаж вождения разных авто. Да это не легковая машина, чтобы гонять на ней со скоростью 200 км в час. 170 км без сильного ветра держит дорогу нормально. Кроме ТО на авто ничего не менял. Налог в Москве 43 тыс. руб.
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
Согласен, расход подозрительный или пробки особенно затяжные. Диски красивые. На клоунов не обращай внимания.
Нравится
Ответить
16 марта 2019
Паджеро 4 по интереснее будет более честный и более выносливый ну и резвее с 3 0 мотором V6 плюс не угоняемый
Вот 700 тыс км на Паджеро 4 проблем нет
https://media.auto.ru/review/c…
Нравится
Ответить
Покупал Прадо в 2015, 2,8, 177, владею 5 лет, пробег 108000, движение по трассе 140-160, расход город 12,3-12,5, трасса 10,6-10,9, до настоящего времени ни одной проблемы. До этого владел Паджеро, Мохав, сравнивать не буду, они просто рядом не стоят. Единственно у Махаве мотор.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее