Все отлично

Добрый день.
Отличный автомобиль. Одним словом land cruiser 200=)
Ругают авто только те кто на нем не ездил)
Многие ругают тормоза, но я проблем не обнаружил чувствуется что машина тяжелая это да. Валкости никакой нет, машина не клюет и тд... Да, есть возможность перегреть тормоза, возможно есть проблемы у тех кто перегрел и тут проблема даже не в дисках, а нужно обсуживать механизмы так как из за высокой температуры они клинят, если все вовремя обслуживать то проблем нет. Поставил DBA так и с перегревом проблема ушла, но и на штатных можно ездить и не знать проблем при своевременном обслуживании.
Был у меня рендж суперчача, тормоза возможно там и лучше они больше и информативнее. Но проблем с ними куча, диски ведёт постоянно оригинал неоригинал ему было все равно он перегревал все диски, менял я их вместе с колодками.
KDSS говорят проблемный машину постоянно перекашивает закисают болты и тд... я заранее поставил титановые болты, менял по одному, и что вы думаете? Нет даже намёка на перекос, так же менял колесо в дороге проблем нет. Не знаю почему у некоторых заваливается.
внешний вид-ну тут все отлично даже не стоит обсуждать.
вместимость багажника-вообще супер, коляска заезжает в собранно виде.
ОГРОМНЫЙ плюс это полноценный раздельный климат. Не только температура но и потоки воздуха.
Динамика авто-динамики более чем достаточно и в городе и на трассе без всяких чипов и коробочек.
ЕГР — я сторонник того чтобы в автомобиле было все заводское и оригинальное. Пока наши «мастера» в машину не лезут, она отлично работает. Ну не для того туда ставили ЕГР величайшие умы чтобы в гараже дядя Ваня все разобрал с похмелья и поставил туда заглушки. Надеюсь проблем у меня с ним не возникнет. Катал на дизельном рендже 270т.км. ЕГР хлопот не доставлял.
Салон-тут можно спорить о том что в бмв ауди отделка дороже качественнее и тд... могу сказать только то что качество отделки в крузаке не страдает. Это можно понять только поездив на этом авто. Почувствовать эргономику. Все сделано на совесть.
С парковкой проблем нет, что на седане что на крузаке на мой взгляд все одинаково. Большие размеры компенсируются большим радиусом поворота колёса и большими зеркалами.
Музыка - читал отзыв что у кого то от музыки в крузаке уши в трубочку сворачивались, полный бред. С музыкой все отлично.
минусы-возможно шумноват дизель, но в салоне его не слышно. Но это же трахххтор))))
Ну и нет штатной Вебасты пришлось ставить отдельно.
Так же можно добавить повышенный интерес угонщиков.
Могу сказать по опыту ругают Тойоту только те кто ожидает от неё того, что капот в ней вообще открывать не надо и обслуживать совсем не надо. И даже представьте себе она все равно будет ехать. Просто громче) будет пыхтеть греметь но ехать.
А если обслуживать машину нормально, то проблем не возникнет.
Я меняю фильтра раз в 3 тысячи, масло раз в 6 тысяч. Это мое личное убеждение, делаю так на всех машинах. Вообще считаю что менять масло нужно не по пробегу а по моточасам.
По поводу стоимости обслуживания-оно не дорогое, но и не дешевое. Объясню) вот скажите как может быть дешевым обслуживание у автомобиля с постоянным полным приводом, большими колёсами и тд) в принципе здесь больше узлов которые нужно обслуживать, мойка шиномонтаж дороже, масла больше. Менять масло нужно в двигателе, коробке, раздатке, задним мосту, переднем редукторе. Так ещё и шприцевать. Ну и конечно обслуживание дороже чем у автомобиля с передним приводом и маленьким объемом двигателя. Ну как может быть дешевое обслуживание? Тут 10 литров масла) нужно обслуживать даже механизм запасного колеса) и аккумулятора тоже два, и с большой ёмкостью они тоже денег стоят) А если сравнивать с одноклассниками то получится не дорого)
Итог таков машина отличная, так же как и бмв ренджроверы и другие тачки, но все они требуют соответствующего ухода, качественного обслуживания. Те кто покупают бу тачки после первых владельцев, а именно дядей потребителей которые первые три года мучают тачку и в хвост и в гриву не ожидайте чуда. Его не произойдёт. Вам придётся вложится в любое авто.
А если серьезно-то лучше крузака может быть только новый крузак)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Мультимедиа
Минусы
Шумноват дизель
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее