Тот кого не понимают, не любят, боятся, а чаще всего завидуют)))
Всем доброго дня, вечера, ночи и с наступающим Новым Годом!
Отзыв написать давно руки чесались, но отсутствовало время.
Ну что же начнем, купил в прошлом году 2012 года своего первого дизеля с пробегом 42 000 км, т.к. поменял работу и пробег ежедневный вырос с 20 км до 120 в день, поэтому lx 470 кормить накладно стало, ну вот и о первом плюсе средний расход около 13 литров, хотя до определенных манипуляций был 15 литров. Бака хватает где-то на 500 км, а на трассе 600 с копейкам, т.что + - 50км для особо одаренных читателей.
1.По эксплуатационным расходам ТО делаю у официалов (20 000 регламентное ТО), хотя могу экономить до 5000 р. с каждого в другом сервисе, но лично для меня цена приемлемая, цены у официалов можно посмотреть на сайте, самое большое на 45 000 делал с пристрастьем (диагностика всего коробки, турбин, двигателя, раздатки, моста и т.д.) т.к. думал, что он скручен, но меня успокоили по истории ТО, лакокрасочном состоянии, ну и состоянием салона обошлось мне в 50 000 руб. с заменой всех жидкостей ремонта суппортов, слабое место и про хреновые тормоза это правда, тормоза реальное унылое гов......но, я еще не поменял, но к лету надо подумать, цена вопроса от 80 000 и до 500 000, но мне кажется за 150 000 вполне нормальный комплект установить можно (эта манипуляция не обязательна "слышите октавычи?")))))))
2. Расходники - расходники оригинальные стоят относительно европейцев такого класса на порядок дешевле.
3. Что сделал необязательного - перепрошивку мозгов до 300л.с., расход упал, появилась копоть при резком ускорении, но масло не жрет
4. Что касается проходимости, то на проселке засадить его трудно, но возможно (шоссейная резина), пневмо - подвески не хватает
по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв про поломки, цены ну т.д.
эксплуатация и легкий тюннг
Всем "колхозникам" или будущим на заметку, меняйте тормоза после покупки тормоза передние, почти год мучился, плюнул и поменял передние супорта, тормозные диски и тормозные шланги (на армированные), на задней оси только шланги, блин просто небо и земля, со 150 км/ч ровное резкое торможение (испытание на трассе м4, никто не пострадал, октавычи все живые, но напуганы старыми эффективными технологиями))))) - цена вопроса 140 000 с установкой по курсу 67 руб., ТО по регламенту, ничего не ломается даже "скучно" немного, может бмв и или фольц купить)))))))))