ТЛК 200 - легенДА

Великолепная машина, но оставляет к себе равнодушным ни кого из тех, кто хотя бы единожды сел за руль такого автомобиля. Купил совершенно неожиданно, отваришь уезжал в Москву на ПМЖ, и выставил на продажу, время его поджимало, и путем давления мною на его глаз, я получил данный аппарат с хорошей скидкой (Спасибо Владимир!) В технической части я не силен, опишу только эмоциональную составлюющую владения — Царь горы, причем эта гора очень хорошо едет куда угодно. До этого на протяжении 6- лет ездил на Паджеро 4 — брал новые в салоне. Считал, что машин, подобных П-4, с такими же характеристиками по проходимости нет. Ровно до тех пор пока не сел за руль ТЛК 200. Я не бываю на бездорожье совсем, но 1-2 раза в год в сезон снегов и диких пробок приходится рулить по нашим сопкам, когда все стоит колом. Эта машина говорит что? бордюр, сугроб? какая то непроездная колея? мне пофиг — я Land kruiser! Bот именно за его возможности его ценят. Конкрктно мой авто дилерский. В дополнение с тандарнтой комплектации и опциям сделано: лнище , колесные арки обработаны антикором, Т.к тормоза изначально вялые поставил перфорированные диски, стало или хорошо или просто привык. Салон достаточно утилитарный, но ничего лишнего все добротно и практично, не у всех кнопок понятная эргономика, но все досягаемо. Краска достаточно хорошая, но все болевые точки закатаны в бронепленку - морда , оптика , под дверными ручками броня..
В салоне в принципе тихо, но перфекционизм не знает границ - шумоизоляция в круг, весь салон, двери торпедо, крыша. Для красоты KOONKA – куда без нее в салоне и багажнике. Люблю когда машина блестит поэтому кузов покрыт керамикой, мойка только какая-то специальная двухфазная, не знаю что это но говорят это хорошо для ЛКП. Никогда не интересовал меня расход топлива, но товарищи по ТЛК говорили - надо глушить ЕГР будет экономия 1-2 литра и моши прибавится, заглушил, прошили мозги прошивка от Лаборатории скорости 330 ЛС говорят. Правда если топнуть выстреливает как из пушки, но это не мойстиль вождения, хотя уверенности при обгоне и запаса мощности всегда иметь здорово. Ва, с учетом требований времени поменял родное ГУ на очень хорощий мудьтимедиа центр 10 Дюймов !! на андроид 128 гб памяти 8 ядер, интернет ТВ, как дома, можно смотреть что хочешь, можно с Алисой (Яндекс привет) поговорить. За все время менялось только все расходное масла, колодки, на 150000 поменял все резинки в подвеске, задние амортизаторы, АКБ, и ВСЕ! Не ломается ТЛК, и это не может не радовать. Машину держу в гараже и прогреваю также, поэтому сразу поставил подогреватель – предпусковой котел, запускаю зимой, прихожу завожк двигатель - а он уже горячий, расход топлива небольшой, а удобство колоссальное.. Вот и все это лучший автомобиль из тех, что были у меня..

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Качество сборки
Минусы
Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2021
Giant!
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2021
Смотрю на это....А человек может и не знает о существовании Тахо/Эскалейд. Ведь после них смотреть в сторону 200ки не захочется вовсе...
Нравится
Ответить
2
7 февраля 2022
Нашёл что сравнить говно эскалейд и крузак
Нравится
Ответить
2
4 ноября 2024
vano423, завидуй, мальчик)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее