Кукурузер 100

5
5 марта 2008
39 908
Привет всем автолюбителям!

1,5 года назад стал обладателем Ленд Крузер 100 4,2 тд 2002 г.в. серебристый с автоматом (еще 4-х ступенчатым). Знакомый продавал не торопясь (если вообще продавал), но с учетом что знакомый хороший - отдал за 20000$, почти в 2 раза дешевле реальной стоимости, было непреодолимое желание продать, но я уговаривал своего товарища месяц, поэтому было неловко выглядеть в его глазах барыгой!

Теперь ближе к телу. Пробег на момент приобретения 150000 км, фатальный для многих авто. Знал про его историю немного: масло менялось регулярно, эксплуатировался относительно бережно.

ПЕРВЫЕ впечатления (первая поездка) - Горьковское шоссе, скорость 90 км\ч левый ряд, все псевдоблатные покорно обгоняют справа ни разу не моргнули, чтоб я подвинулся, перевоспитались (врядли достались и номера блатные хХХХмр, может в этом причина)!?

На одометре 247000км, за период владения менял фильтры, ремни, копеечные резинки, а еще кондей заправил и аккумулятор новый купил. Самое крупное капиталовложение покупка новой резины с шиномонтажом и балансировкой 32000р, до такой машины надо дорасти не только марально, но и материально!

Негативное впечатления оставил салон, материалы отделки дешевые (все относительно), кожа фиговая и шумоизоляция так себе!

Однако количество плюсов - расход 12 литров солярки, динамика середнячок мне хватает, комфорт СУПЕР!!! Лежачих нет вообще!

Проходимость - куда угодно, если на брюхо не сядешь! тяга - 0,5 км по болоту с груженым бычком на буксире, плюс жену с дочкой сажаешь за руль и не страшно, что угробится в аварии, если только кого то, 2500кг живого веса!

P.S. такого не убиваемого авто не встречал, хотя, продаю через недельку, усердно читаю отзывы владельцев, не знаю какую хочу машину!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Повсюду
Минусы
Отсутствуют
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 марта 2010
10тык с копейками где то должно быть
Нравится
Ответить
брал по генералке, первому хозяину отдал 10000р, помоему 50 за л.с
Нравится
Ответить
6 марта 2008
200-250лс 50р. с лс, 150-200 помоему 25.
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Хочу в этом году купить дизель, выбираю между круизером и паджеро третьим, если есть возможность напишите как дизель заводился в морозы, были ли проблемы? спасибо.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Смотря какие морозы
Нравится
Ответить
У крузер 100 4,2 тд 204л.с по 50 р за лошадку и того 10200р. специально уточнил
Нравится
Ответить
при -25с стоял на улице, завелся нормально, паджерик тоже классный, есть сомнения поставь вебасто.
Нравится
Ответить
7 марта 2008
сейчас езджу на хонде на ней стоит "вебасто", оно как и положенно прогревает двигатель и салон автомобиля, НО ездил в некоторые салоны смотрел разные машины с дизелями, как я понял( я х++ знает как это по научному, но смысл такой вебасто прогревает двигатель, а соляра говорят часто замерзает в самом трубопроводе который идет из бака, не на всех машинах стоят уже родные с завода какие-то прогреватели внутри трубок по которым идет солярка) есть ли что-то подобное на крузаке?
Нравится
Ответить
На Крузере, стоит подогрев бака и топливопроводов, включается автоматически при температуре ниже +5, про паджерик не знаю, но думается тоже должен быть!
главное, гамно не заливать!
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Хотелось-бы узнать за сколько будите продавать , а то я собираюсь покупать такую машину.И если можно прислать фото,очень буду благодарен.
Нравится
Ответить
11 марта 2008
gkotl@rambler.ru если можно пришли фото своего авто.
Нравится
Ответить
12 марта 2008
Для Кирилла, покупатель имеется. созрел в понедельник. увы.
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
Если говорить про первые впечатления, то понт на трассе заключается наверное действительно в номерах, так то сарай есть сарай, с моей точки зрения для меня интересен только в зимнем передвижении, летом в традиционных условиях его уже мало, после зимы хочется чего-то более управляего, стремительного, в общем аэродинамичного.ольков
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
Если говорить про первые впечатления, то понт на трассе заключается наверное действительно в номерах, так то сарай есть сарай, с моей точки зрения для меня интересен только в зимнем передвижении, летом в традиционных условиях его уже мало, после зимы хочется чего-то более управляего, стремительного, в общем аэродинамичного.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Эксплуатирую LC-80 АКПП,бензин,все устраивает кроме того,что бака не хватает на 400км,часто езжу на расстояния около 500км и более.Думаю о покупке LC100 не старше 2004г. турбодизеля с АКПП,вопрос о расходе топлива(не ужели такой маленький?),шумности и дымности,жена волнуется,что будет ездить ,как на тракторе.Правда ли что движки после 2004года уже гораздо более тихие и экономичные???
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Больше трех лет на Патроле 2,8TDI 1999г. по проходимости,в расходе(13-15л.по городу)пока
равных не видел,конечно туповат на разгон,но
вес великоват.Сейчас продал,в прострации,что
взять с таким размером и минимальным налогом.
Привычка к тракторам осталась.LC-100,Патфайндер
Фрилендер?
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
100ка турбодизель кушает приблизительно 12-13 по городу (я округлил), дури достаточно и надежность на высоте. Про двигло молчу (тока масло меняй), ходовка и прочее не беспокоят без веских на то причин. Короче машина не навязчивая в сервисе и практичная. По трассе 10л (90-100км/ч), бака почти на тысячу км! Извини я после патруля на кукурузер пересел, трактор он и есть трактор!(это про ниссан))))
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Тока не ругаццо! Ничё против ПАТРУЛЯ не имею!
Просто разница и мое мнение!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее