Выбор альтернативных вариантов

В нашей стране нет лучше lc 200, точней нет альтернативы ее еще не выпустили, а если и есть (имею в виду кроссоверы) то надо жертвовать расходами на ремонт подвеска и тд . У меня уже 2-ой lc 200 первый был бензин сейчас дизель. Мне 36 лет за всю жизнь было 30 автомобилей включая наши дрова, лексусы, американцы, седаны , пара японцев и тд , так что есть с чем сравнить. До 200 купил 150 дизель , один из первых, продал после поездки на Украину, в нем по сравнению с 200 трясет не по детски. Между ними ездил год на мерседесе с280 полный привод, стойки убились за весну при аккуратной езде. Наши дороги не воспринимают другой авто кроме 200 (про езду внутри Москвы не говорю, единственное место с более менее нормальными дорогами, а дальше Россия там дороги уууууууууууу). Авто у жены Q7 пневма на которой объезжаешь все дабы не убить подвеску, да комфорта больше , материаллы поинтересней но нет у меня уверенности и надежности в этом авто. Садясь за руль lc 200 чувствуешь уверенность и надежность знаешь что ни чего не сломается есть огромный запас прочности , комфорт, много места ,хотя 90% катаюсь один. При входе в поворот на 90 км/ч да качает, валко, сбавь скорость и все в порядке это ведь рамный автомобиль так должно и быть, для поворотов без качки надо брать седан желательно полноприводный. Часто в отзывах (а вот до этого был............) кроссоверы тауреги и тд. сравнивают с рамными автомобилями, но на мой взгляд это не уместно, можно сравнить RX 350 c GLK или таурегом , но тут надо определиться, что ты хочешь ехать не обращая внимания на убитые дороги или с комфортом объезжать ямы. Я не сторонник быстрой езды ,но на данный момент на наших дорогах наставлено столько радаров, что брать кроссовер или седан, чтобы погонять смысла не вижу , дороговато, штрафы. Постоянно читаю возмущенные отзывы про кнопки слева ниже руля якобы не удобно,цепляются, нагибаться не удобно , вопрос зачем их нажимать во время движения. Все представленные на них функции кроме омывателя фар который в принципе не нужен, авто высокое, фары не засираются, все настраивается перед началом движения и еще я не понимаю, как может не нравиться перфорированная кожа с вентиляцией, что тогда нужно, ни разу в отзывах не читал о потертых сидениях 200, а чего стоит продление гарантии на 2 года за 30 т. р. фольцваген, мерс, и т.д. такое предложит, я думаю нет.Ни кого агетировать не буду, кто меня понял я думаю сделают свой выбор, сколько людей столько мнений. Кто то выбирает авто по кошельку, а кто то просто покупает очередной в надежде, что именно он и только он понравиться и следующий будет такой же. Я наверное определился и сделал выбор lc200 это мое. Спасибо всем, кто дочитал всплеск негодования, по поводу отзывов на форумах о данной модели.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобство, надежность
Минусы
долго не могу обнаружить
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
92
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2013
Т.е. машина для разбитых в хлам дорог...очень скудный и однобокий подход к выбору авто.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
вы наверное москвич , и из нее не выезжали. Сообщаю за мкадом дороги как вы выражаетесь в хлам разбиты. Частые командировки от Иркутска до Красдора в среднем 1 город в 3 недели (далеко летаю самолетом а в пределах 1000 км авто)
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
достойное авто!
Нравится
Ответить
Сколько у тебя средний расход соляры??
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
город 20 трасса 12
Нравится
Ответить
Как он высосал (вытянул) из него 12?!!!!
Нравится
Ответить
давишь наверно сильно!
у меня 17-18 город, в среднем 15-16 , это 50% город 50 трасса.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
+100, Тойота для наших направлений.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Отзыва не увидел по правде сказать.
Сам всегда хотел понять зачем нужен такой автомобиль, этого тоже не увидел.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
какой бандит на двухсотке? )) Он не жалуется в среде криминала. Его жалуют росс.истеблишмент. А криминал все больще на Х5-Х6, Каен, Гелик, BMW 5-7 )
Нравится
Ответить
Автор, вы на Гелендвагене не пробовали прокатится? Тогда вы свой консервно-пластМАССОВЫЙ крузак забудете как хре8НОВЫЙ СОН. Но он стоит от 5.5 лимонов до 16-ти 200. Вы правы, в принципе, если учитывать цены, то альтернативы наверно нет. Раньше, когда работал на северах, передвигался много раз на сотках и двухсотках, их там как мошкары (потому что грязи (в смысле чернозём) там нет) Сравнить могу.
Без обид автор, это всего лишь моё мнение. Удачи, с неплохой машиной!
Нравится
Ответить
И если кто то покупает такой авто для самоутверждения в статусе - огорчу, не статусный этот авто. Лекс 570-может быть. Но и кадила Зскалада куда статуснее. Это не для автора.
Нравится
Ответить
Одно название Крузак-уже статус дружище, так что ты ошибаешься
Нравится
Ответить
Во колхозники собрались!
Кадони ваш корешок по ходу!
Нравится
Ответить
Видимо здорово выросло благосостояние наших людей, что нет в стране альтернативы ТЛК 200 за 3,3 млн. рублей. Помнится , когда его выпустили стоил он от2.2., что вообщем то тоже немало. Помимо цены не всем нужны еще и габариты размером с камаз, когда не везде разъедешся, припаркуешься, да просто в гараже дверь не откроешь. Но в любом случае машина прекрасная, да и автор молодец.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
нормальный здравый критерий отбора. кому что. автор же так и написал
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Полностью согласен с автором! Сам обладатель второго LC200 и считаю что нет надежнее и комфортнее авто для наших направлений! Расход дизеля подтверждаю, а чисто по трассе, с выключенным кондеем, у меня получалось до 11 литров на сотню, но это конечно если тошнить 80-90. Хотя в Финляндии это называется ездить по правилам. Передвигаюсь на авто исключительно по дорогам Ленинградской области, а это еще те "автобаны"! Асфальт каждую весну сходит со снегом и кратерообразные ямы полные воды (когда их не видно) это к сожалению факт неоспоримый... и вот тут начинаешь понимать что такое рама и энергоемкая подвеска! Конечно, LC не мажорная живопырка для передвижения исключительно по Невскому проспекту, хотя и на нем не плохо, но когда 90 процентов времени утюжишь "лунную поверхность" - сомневаться в правильном выборе не приходится. Безусловно каждому свое и спорить что лучше - дело не благодарное, но на сегодня я, как и автор данного отзыва, альтернативы ДЛЯ СВОИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ не нахожу!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Кадони, тебе вообще не пох... у кого какой авто, тебя твоя МЕТЛА устраивает? И что ты делаешь на этом сайте?
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
+100500!!! Он тут как затычка в каждой дырке. Великий критик, мега - олигарх. Сам ездит на авто со спартанско-архаичной внешностью, зато всем советы разадёт.
Нравится
Ответить
КОРЕШОК ЕГО ПРОСНУЛСЯ??
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
+1000! Самый лучший коммент! Уважаю... и присоединяюсь!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
реальный аппарат за 3,3 все люди на них )
еще Patrol New ништяк
дальше тока LX570, GL
боги!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что за фуфло ты прогнал?
Мальчишь...кибальчиш.... пургу несет какую-то
Нравится
Ответить
Имеет в виду красных, думаю.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Товарисч, вы меня удивляете! Как вы на этом сайте оказались - вам не по адресу.
И, наверное, не тачанки, а нары вы имели в виду, нет?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2013
колхозные понты забыл
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Mercedes GL вещь. У 200 единственный плюс надежность. После 120км/ч на ней боишься ездить. Когда тормозит становится раком. Тормоза фуфло. Материалы отделки фуфло. Металл тонкий. За 3.3 млн лучше взять годовалый Mercedes GL
Нравится
Ответить
GL сыпется как мусор из помойки. Да и стоит на вторичке копейки
Нравится
Ответить
Есть такое...
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Новый дизель от ГЛ 258 кабыл у ОФ стоит 3 450 000, вот так.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ты продолжай ездить на своём лоховозе, а крузак будешь обсуждать когда купишь или хотя бы прокатишься в нём
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2013
Вопрос: тогда какой конкурент стОит своих денег по вашему мнению?
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Согласен, машина LRD-4 очень неплохая. Но на мой взгляд, она скорей конкурент прадо, а не тлк200, не? Ну и с надежностью, особенно по электронике, все-таки есть некоторые проблемы (товарищ работает в ОД ЛР - по его информации). А так, я думаю, действительно - сильный конкурент.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2013
SIR, а в вы на какой машине катаетесь, если не секрет?
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Ясно... Надеюсь, в будущем вы попробуете много авто - это очень интересно, реально! И в каждом возрасте будут нравиться разные машины. По-крайней мере, у меня так.. Я бы был обделен, если бы познал только 1-2 марки. Успехов!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Дешевые колхозные понты а не машина (
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Вообще, конечно, удивительно, сколько комментов написано за один день к свежему отзыву! По всей видимости, машина реально интересна многим, да и конкурентам не дает покоя, не? По-крайней мере, продажи ТЛК200 в прошлом году в России, а это более 15 тыс.шт., говорят сами за себя, в смысле - кАк рублем голосует народ - против этого не попрешь, да? Приблизился только Туарег - чуть более 10 тыс., остальные конкуренты нервно курят в сторонке с результатом менее 5000.
А вообще, отзывы (именно сами отзывы, а не комменты!) тут нужны для выбора авто другими. Ну, т.е. эта должна быть выжимка инфы за какой-то период эксплуатации авто. Это - понравилось, потому-то. А это - не понравилось, потому-то. Главное - информативность, правильно? У кого есть время - пойдет в соответствующий клуб и прочитает все гимморы и ништяки данного авто. А рубилово в комментах - от лукавого! Ни о чем! Так что - побольше бы инфы в отзыве и реально выбирающие люди скажут СПАСИБО!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Я думаю, если вы поставили гранту и калину в конкуренты (см. - одноклассники)тлк200, то это самым лучшим образом показывает, кто из нас лох! Статистику продаж по моделям как в мире, так и в РФ Тойота публикует всегда на своем сайте, дружище:
_http://www.toyota.ru/about/new…
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
ЗЫ: нижний дефис убери только, а то вдруг не догадаешься!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Дублирую сайты Тойоты и Лексуса:
ТЛК 200 было продано в РФ в 2012 году - 15518 шт.
LX 570 было продано в РФ в 2012 году - 3788 шт.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Автору респект , адекватный отзыв. Дорог в России нет , крузак подхохящая машина. Ну а с ценой крузака конечно поглумились , 3.5 ляма не поднять росиянину , все наверно понимают как в россии деньги делают . В россии есть честный бедный народ который тачки до милиона в кредит берёт и ворьё поганое , взяточники и прочая уважаемая элита , депутаты , управленцы высших рангов . Если едет двухсотый крузак ( по провинции ) , всё понятно кто едет - губернатор , нет бы дороги сделать , да нахрена подвеска всё проглотит. Вот так и живём . Прошлая версия сотый крузак, становится более доступной машиной для народа.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Тахо лучше по соотношению цена/качество. Это мое личное мнение. И спать можно будет не в машине, дома.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Да единственный минус-прием большой угоняемость, причем что ни ставь, .....
Нравится
Ответить
4 марта 2013
машина универсальная и крепкая, у моей пробег 105 тыс., до сих пор везде все родное и в подвеске. ремонтов судя по диагностикам в ближайшее время не предвидется. Привод почти честный 40/60, а у Тахо ксати подключаемый, что зимой плохо. к качеству покрытия равнодушен - танк. ну и прохватить с ветерком может - момент у дизеля хороший - оптимальная скорость 140-160 расход 12 л. Думаю у Тахо будет около 20-ки. каждый конечно хвалит свое болото, но не зря его хватают как пирожки, в мурманске 3500 тыс. деревянных все квоты выбрали за несколько месяцев. А то-что спать в нем надо - это минус - угоняем очень.
Нравится
Ответить
У меня 200-ка вся приломалась , но сервисмэны все по гарантии сделали, молодцы, так что скоро снова стану счастливым обладателем новой дизельной 200-ки))) , а пока Лексус 400н юзаю. Кстати , может кому надо сестричку тойотину?
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Да машина не плохая, особенно после ресталинга и когда стали дизель ОД чиповать до 290 лошадок 720 НМ.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Хороший отзыв. Кратко, всё по-существу. Че за вундеркинды минусы понатыкали, непонятно? ТЛК 200 супер. Хочу такую, машина для комфортного и уверенного передвижения по любым дорогам.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
хороший отзыв!
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Ты настоящий пиз-бол за 18 лет стажа у тебя побывало 30 авто что за бред каждая была менее полугода какой намерен отзыв это что какое-то.
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Ты настоящий пиз-бол за 18 лет стажа у тебя побывало 30 авто что за бред каждая была менее полугода какой нахер отзыв это что какое-то пишет ты кто есть чмошник.
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
тоже хочешь крузак ,правда? а денег нету
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее