В гараже есть LC 200, LC 150, FX 35 в последнем кузове и VW touare II как вы думаете на чем катаюсь каждый день?

Да ребята катаюсь именно на туре с пневмоподвеской режим подвески ставлю - обычная, есть еще спорт и комфорт, FX самый жесткий но он вроде со спортивным уклоном 21" катки в штате, кобыл хватает и ускорение на нем самое наверно шустрое, зад 70 процентов подхватывает перед только 30, в общем мажорный авто с красивой внешностью и самым богатым набором dvd/navi 4 камеры и тд. Эта тачка нравится жене хлопот не доставляет вроде, ничего не ломается, только своевременно масло меняем и колодки. На FX на трассу особенно с плохим покрытием лучше вообще не ездить, хотя к Москве и московской области это не относится дороги там хорошие. LC 200 -это статус, имидж ,надежность и дешевое обслуживание, только нет там комфорта никакого, на 200 ке по трассе комфортно ехать 120-130 дальше шатает конструкция рамная мосты и раздатка , про это надо помнить. Единственно, не берите дизель LC 200, нет там никакой экономии, расход 18 л на 100 км и замена масла через 5000 т км, также японцы не ставят вебасту, на дизельных немцах атрибут обязательный. Если замену масла делать с интервалом 10-15т км на дизеле, то на пробеге в 120-130тыс км турбина может начать закидывать масло в интеркуллер, не обязательно две турбины сразу, возможно одна, внешне сопли и масляные разводы, лечится путем замены турбины или путем продажи авто, смываете масло очистителем карбюратора и продаете, так в принципе ничего, ездить можно только за уровнем масла в движке следите, еще в дизеле LC 200 отсутствует холодильник и заднее управление климатом. Если все взвесить, то бенизиновый LC 200 более выгоден, солярка сейчас у нас дороже 92 го и ТО на бензине раз в 10тыс км и где тут экономия, а в мороз - 35 не пробывали на дизеле без антигеля, никак , а на холостых в пробках в Москве дизель не греется, в салоне прохладно. LC 200 наверно хорош на бездорожье, где мы бываем крайне редко, а посадка и высадка зимой или весной на грязных порогах подтянуться вверх, а потом вниз того и гляди нога с порога соскользнет. А тормоза на LC 200 так и не исправили, летом в жару их там просто нет, еще забыл, на дизельных авто на 4 из 5 меняют помпу по гарантии или кому как повезет обычно на пробеге 30-80 тыс км. LC 200 держит трассу лучше LC 150,150й больше скачет, напоминает чем то уазик, но прокачка у 150 лучше у меня версия престиж + 4 камеры двд , hdd, блокировка заднего моста и межосевого диференциала, на LC 200 только межосевой. На 150 ке есть управление в меню пунктом террайн респонц- грязь снег песок разные проги управления двигателем, с ними он хорошо лазает по бездорожью. В LC 150 все вроде ничего кроме его динамики на обгон очень сложно коробку обычно переключаем в режим 4 s тогда ничего или есть еще вариант блок увеличения мощности 30 лошадок и совсем другая динамика, только гарантийщики могут на нее косо посмотреть, еще очень спорный дизайн передний консоли на LC 150 очень топорно, наверно дизайнер много соке выпил, когда такое изобразил. Еще один аргумент не в пользу LC 150, стоит примерно одинаково с LC 200 бу авто, а 200 покупают гораздо охотней. Но LC 150 очень экономный 12л солярки город и 9 трасса, берите если вам нужна экономия, но комфорта в 150 ке тоже нет. А теперь то, что очень понравилось, это новый туарег, я взял бенз что бы не испытывать судьбу с качеством солярки, мотор 3.6л 280 кобыл проверен временем расход по городу 17 л 95 или 92 кому как нравится , едет нормально 120 и 180 не устаешь ям не чувствует, голова 850 двд нави ребята оживили блютуз, он там есть только с завода выключен и передвинули порог на двд 200 км/ чтобы на ходу смотреть, нет опции давления в колесах и камера только одна а не 4 (докуплю со временем), тур авто на каждый день, удобная посадка/ высадка,, динамика не ураган, но хватает, а как он держит дорогу и при этом кочки и ямы ты не чувствуешь, шумоизоляция на уровне у меня в комплектации черный потолок, кожа, память сидений, электро задняя дверь, единственно немцам нужно переделать холодильник, точнее отверстие в бардачке охлаждает, но плохо. На туре есть межосевая блокировка, авто можно в грязи приподнять, за счет пневмо, проходимость в норме пробовал по грязи крузаки прошли и я на туре прошел не сел. Тур проехал 40 тыс км ничего не ломалось, нравится сервисный интервал 15 тыс км, цены на запчасти и сервис не кусаются . Еще из последних авто мне понравился Ровер дискавери 4, едет он превосходно только там надежность хромает на новом авто с пробегом 30 т км у нас сначала на музыке звук пропал , потом музыка вовсе включаться перестала заглушили поставили на сигнализацию на ключе, открыли, завели, вроде пропало таких курьезов в ровере много, сервис на ровере по стоимости космос. Ровер процентов 60 заднеприводный и только 40 на перед, не любит снежную кашу и колею, начинает рыскать, когда заходишь в поворот ощущение, что тяжелый и массивный зад сейчас снесет и самое главное очень тяжко его потом продать. Так что мое мнение надо гонять на туре в нем все сбалансировано, у меня было пару знакомых со своим мнением, дал поездить на день вечером мнение сильно изменилось. Так что, перед тем как купить себе авто, прокатитесь на нем на тест драйва, но не 500 м туда и потом обратно, а чуть побольше, да и проверьте его на большой скорости и по плохой дороге и думаю после сделаете правильный выбор. Народ это не реклама туарега, я просто попытался изложить свой небольшой накопленный опыт, север всегда ездил и будет ездить на тойоте, там очень жесткие условия эксплуатации,. Авто Хорошо проверяется на больших поездках 1000-1500 км,как себя ведет тачка,как устал водитель, комфорт, динамика, расход, мороз на трассе и тд. мне приходится часто мотаться по работе, вот делаю свои выводы и наблюдения, за винегрет извините, не писатель. В Заключении скажу LC 200 да и 150 хороши для бездорожья, охоты, рыбалки они редко ломаются , а если ломаются то сервис и железо дешевое. Но на каждый день ездить на LC 200 устаешь под вечер , если сам за рулем а не водитель, очень точный заголовок в одном из отзывов - огонька ни изюминки , нет драйва и удовольствия , для города оптимален кросовер и мне лично тур гораздо симпатичен. И еще вариант, у жены машина сломалась или в сервисе на то, посадить детишек в детские кресла девушке невысокого роста сюда сложно не испачковшись, джипы чисто мужские авто, кросоверы более универсальны. Еще забыл сказать а на охоту все ездят по полям буйракам и бродам или всетаки до места стоянки , а там на уазик и на нем в дебри мне кажется так дешевле.

Почитал чужие отзывы и зохотелось написать, не у каждого есть возможность сравнить одновременно несколько дорогих авто, кто то часто меняет перчатки, кто то машины, мнения у всех всегда разные я высказал свое. Реклама тура, да нет поставить свою рекламу против покупательской способности людей , которые в большинстве своем предпочтения всегда отдадут тойоте, , мне просто хотелось донести мысль, что в данной ценовой категории, есть более комфортные авто и как правило они еще на гарантии и несколько штрихов, на которые стоит обращать внимание при покупке авто.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, дешевые запчасти и их наличие,, хорошая сеть дилеров,, с нормальными сервис мастерами,, вместительный багажник,, большой салон,, хороший холодильник,, 6 DVD/ mp3 в голове,, наличие камеры и брызговиков в штате,, исправили свет только на рестайлинге,, добавили ксенон и исправили туманки, неплохой джиповский набор понижАющих передач и блокировок,, хорошая проходимость, хорошо тащит катер, лодку, снегоход
Минусы
Комфорт отсутствует крейсерская скорость 130,, на джип в штат я бы добавил фаркоп, как в версиях на Эмираты,, сделайте дизель более экономичным, для штатов объем 5,7л бенз больше стартует лучше, жрет меньше за счет отключения части цилиндров, почему на рестайле только голову сделали под черный лак, а как на счет все в круг и тунель как в ровере, где кнопка принудительной блокировки заднего моста как на LC 150, где hdd, где навигация с подробными картами , японцы купите их у навитела и будет всем счастье. А активный круиз контроль как на финике слабо, А слепые зоны в зеркалах, а как на счет тв у ровера под разными углами кристалы кажут пассажир смотрит передачи а водитель нет, тойоту в России любят и ей есть к чему стремиться надеюсь со временем учтут пожелания.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
89
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2012
http://my.auto.ru/review/40136…
вы наверное забыл что вчера писали, хорошо наверное отдыхаете?))
Нравится
Ответить
LC 200 самая лучшая машина!!!!
купил в 2013 г дизель сразу вебасто поставил, кайфую
до этого был BMW 530, AUDI Q7 4.2 дизель, BMW X6 5.0 ВСЕ ЭТИ МАШИНЫ И РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ С КРУЗАКОМ!
Нравится
Ответить
26 июня 2012
С 12 года холодильник в наличии, 5.7 жрет меньше за счет АКПП-6, а не за счет отключения цилиндров. Про фаркоп - правильно, могли бы и поставить...
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Этот товарищ второй раз пишет, что он обладатель такого большого автопарка. Но никому это не интересно.
Нравится
Ответить
Ну и молодец что у него автопарк. А отзыв хороший. Сейчас как раз думаю, 200 или тур
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Ездил в Казань по дороге с не очень качественным покрытием, то гребенка, то выбоины, около 700 км туда на туре, обратно на 200 ке, тур по кочкам и плохой дороге не качает средняя скорость была 140-160,стоит как вкопаный на пневмо режим обычный, обратно на 200 ке скорость 120 в поворотах 60-70 и большие крены, сильно раскачивает кузов ,ехать не комфортно. 200 ка нормально идет по ровной дороге без выбоин, на большой скорости 140-160, 200 ка плохо управляется и отвратно тормозит, ощущение что педаль тормоза сейчас продавится
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Но при этом авто не остановить, вот и вопрос зачем в городе такой неповоротливый катер, ответ - понты и не какой надежностью и дешевым обслуживанием и кучей остольных приятных вещей прикрываться не надо. Мы не носим брюки или плащ, если он нам не удобен, но если он известной дорогой фирмы все равно надеваем, даже если он на животе не сходится, все ради моды и понтов. Редко кто то использует такие авто по назначению, наверно только нефтяники, там балла много есть чем заправлять и на что ремонтировать. Да богатые колхозники по своим полям гоняют, даже рыбалка и охота все едут туда на стареньких 90 х прадах или 80 х крузаках. А 200 ки мы берегам и лелеем да и с асфальта на обочину съезжаем только чтобы пробку преодалеть
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Тебе бы русский подучить, чтобы без ошибок писать!!!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Придурок, сколько весит 200 в сравнении с туарегом? Не. х.уй на рамных вездеходах 160 гонять. Да, в принципе, на любых авто - чревато.....
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
все правильно. TLC 200 это уже прошлый век. немцы ушли далеко вперед. Управляемость. АКПП 8 ступеней. Расход радует. За последние 3 года японцы не чего не создали.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Дело не в автопарке, а перед покупкой авто почитай отзыв и возьми на заметку, может что и сгодится. Я перед покупкой новой тачки сначала читаю и слушаю мнения обладателей, едешь на тест драйв а лучше у кента на денек взять погонять , а потом принимаешь решение купить или нет.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
отличный отзыв
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Машина похожа на дорогие модные ботинки: круто и неудобно. И "мучиться" придется долго - носятся "гады" и носятся ...
------ золотая фраза про LC 200 я бы ее на борт написал и у шоурума дилера поставил, в низидание японцам. Я бы еще добавил пару очень неприятных вещей - неравномерный износ резины, передние колеса при повороте или развороте иногда скрепящий звук издают и если пару сезонов их не менять местами с задними, то результат увидите на лицо, износ передка будет значительно выше. И еще одна вещь которая очень сильно напрягает - это вопрос или предупреждение навигационной системы про права или использование на английском языке всегда выходит на экран, вроде хочется видеть монитор с радиостанциями, а там опять надо в экран нажать и принять условия соглашения, провалиться в нави. Пробывал как то это отключить, не получилось. Кстати ниссан патруль новый мне тоже показался неплохим авто, едет действительно лучше, но пугает расход топлива 27-28 л на 100 км, но мне кажется его лучше сравнивать не с LC 200 а тойотой секвоей, сейчас рассматриваю вопрос замены LC 200 на новую секвою, как преобрету напишу отзыв, мне кажется авто будет поинтересней 200 там и прибамбасов побольше и разгон повеселей и самое главное независимая подвеска для комфорта.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Вот напишу честно,от зависти!!!Отзыв не очень,не понятно ,хороша тоёта или нет!И очень смахивает на пир во время чумы!!!Денег девать некуда?Так детскому дому помогите,у них всегда нужда есть!!!Скорее всего честный депутат или гаишник!!!!Спасибо(зато честно)
Нравится
Ответить
+1 кому денег девать не куда
а кто уй последний без соли доедает
Нравится
Ответить
ты наверное до..уя работаешь,но ни хрена не зарабатываешь
и в очко тебя дербанят каждый день?я прав?
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Спасибо уважаемому автору за заботу о гражданах. Один и тот же отзыв за сутки 2 раза!
Продажи туарегов то же вырастут.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Да нет,просто когда отзыв пишешь и отсылаешь,то сутки он обрабатывается а только через день публикуется.Обычно нервы сдают и ты отсылаешь второй отзыв и хеРРРак,а тут уже два отзыва одинаковых.Так что автор не причем!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
иди в анус
Нравится
Ответить
30 июня 2012
задний климат у 200 ки есть с любым мотором
спереди независимая подвеска, только сзади мост
расход в гц ДТ примерно 14-17 л.
зимой замерзает конкретно, особенность конструкции - фильтр сразу забивается малейшим намеком на парафин, тоже самое и у прадо 120 и 150 и рав 4 с мотором д4-д
интервал замены 5000 км. не у всех, в разное время дилеры меняли то 5000 то 10000
сейчас на рестайловых опять 5000 км.
машина естетсвенно тесновата - она рамная, особенно это касается продольной решулировки передних сидений и запаса высоты салона (особенно для задних пассажиров)
багажник если сравнивать (реально, те кто ездил на дальняк поймут) с Х5 е70 или хонда пилот - у 200-ки не такой уж и крупный, там еще 3 ряд сидений висит.
Но есть ФАКТ - в своем классе конкурентов у 200-ки нет и не предвидится не по надежности ни по выбору движков. Ни патрули ни эскалейды и т.п. рядом не стояли.
Просто в городе она не нужна, машина фермеров и нефтянников
Про туарег новый - хороший, но автор лукавит - видимо школьник писал
чтобы за 30-40 т.км на 3.6 не поменять ни одной катушки - не верю (с), да и растяжение цепи ГРМ никуда не ушло
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Тур с 3.6 бенз наверно третий или четвертый предыдущие и последний новый лил всегда 92 вместо 95 рекомендаванного и все в порядке, был как то ровер спорт бенз на качество топлива сильно реагирует 95 залил ошибка зогорелась, 92 все нормально, 95 наверно из 80 делают, вот и результат катушки и все остальное, цепь как правило на пробеге 200-250 т км тянется до такого пробега никогда не ездил сказать ничего не могу.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
По расходу солярки 14л смешанный цикл трасса- город, в городе 18л соляры очень не экономично, то что Тойота заявляет по расходу в своих красивых плакатах 14-15л - брехня, это наверно для трассы актуально, но никак не город, проверено на 200процентов.
Нравится
Ответить
7 июля 2012
если бы тянулась на пробеге 200 ткм... движок 3.6 для бензинового агрегата достаточно геморроен
но тут спорить без толку - хочешь надежный, быстрй дизель и самую современную акпп - без вариантов Х5-X6 30d-40d-M50d от 245 до 381 л.с. широкий выбор. Дизель по надежности и заводимости в морозы - проверен, велкам на bmwclub - почитайте, но хороший Х5 начинается от 3,3 млн новый Х6 +200 тык. а более-менее полный 4 млн.
итого туарег конечно дешевле.
Нравится
Ответить
7 июля 2012
На 120-м никогда фильтр не забивался, заводился в -34 с первого раза, правда заправлялся на Лукойле всегда. Может проблема в соляре?
Нравится
Ответить
7 июля 2012
не верю.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Врать - не о чем.... Прадо давно продано. Но я в сильный мороз присадку добавлял всегда, не веря в зимнюю солярку.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
У знакомого LC200 2008 г,соляра,расход средний 16 по городу,если поставить спорт режим машина становится агрессивней но и расход 25.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
кстати камера з.х. в 200-ке дорестайл не фонтан, на рестайловой лучше
насчет понижаек и прочего - все это убивается массой автомобиля и штатной резиной, как внедорожник 100-ка многим лучше 200-ки
пока не придумают что-то с дизелем чтобы зимой не замерзал и интервал замены масла не увеличат до 10000 км. - не рассматриваю
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Большинство неудобств устраняется установкой вебасто и усовершенствованием тормозной системы (другие диски с колодками). Сосед у меня безумный гонщик - колодки менял на 200-ке чаще, чем 5000 пробега!!!! Замена тормозной системы (около 50 т.р.) решила все проблемы - оттормаживается авто и со 150 отлично, и замена передних колодок теперь на 20 тыс км примерно. А вообще не стоит, думаю, подобные машины пользовать как спортивные - это дурь дегенеративная......
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Ездил пять лет на турах. Наконец то от них ибавился и счастлив.Первого брал из Америки 3,2л. бензин 2004г.в. Брал с пробегом 94тыс. км. Проехал на нем 40 тыс. км. и чего только не поменял. Лампочки какого нибудь отказа горели практически постоянно. Катушки зажигания поменял все. Как зима начинается, двери прихватит, с корнем отрывается датчик Поменял на обоих дверях вместе с замками каждый по 10 тыс. руб. Датчик отдельно не меняется.на 120 тыс. км. появмлись удары в коробке. Пытались выличить заменой масла и фильтра -не помогло. Сказали менять гидронасос и еще там что то. В общем 80 косарей. Разбирать не стал .Ездил так, с ударами. Раз застрял в рыхлом снеге 40 см. Пока выбираля со всеми блокировками, порвалась передняя полуось - там граната как на девятке.Рассыпалась. Ремонт с заменой - 25 косарей.
В довершении ко всему загорелась лампочка "двигатель". В сервисе продиагностировали - растяжение цепей ГРМ. Устраняется съемом двигателя, разборкой до половины заменой горы шестеренок, цепей, натяжителей. В общем 160 косарей. Плюнул на все , продал за сколько смог перекупам. Но ездить то на ней действительно приятно, когда все работает. Взял нового тура дизель 3,0 черный, кожа рожа все дела, с пневмоподвеской. Летал ровно 24тыс. км. пока не накрылся ТНВД на скорости 130 км/ч машина заглохла в 4 ряду. Кое как съехал на 1 ряд. Чуть аварию не совершил. В общем кто плавал, тот знает как это приятно. В сервисе сказали плохая салярка. Откуда плохая ? Заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ. Правда спорить не стали . Заменили все по гарантии, но сказали, что стоит это удовольствие около200 косарей. И замена NYDL- это не панацея.Может накрыться еще раз. И случаев таких оказывается достаточное количество. В общем заводской дефект. Отдельно хочется сказать про Калужскую сборку. После 5 тыс. км.пробега под панелью что то начало скрипеть, практически кругом. И в зоне руля и взонецентральных воздуховодов. Заскрипел центральный подлокотник. В сервисе ничего делать не хотят - все в пределах нормы. В общем не стал я дожидаться конца гаранти. Слава богу продал эту непредсказуемую телегу. Сейчас взял рестайлингового крузака 200 и доволен выше крыши. Проехал правда всего 2000 еще, но по городу ездить одно удовольствие и по трассе отлично. Может быть не так быстро, зато уверенно. И мощи хватает и тяги. На туре по нашим дорогам один черт не разгонишся,зато если в ямку попадешь - все тяги сзади погнешь и вместе с разалом-схождением опять 10 косарей выходит. Машина очень нежная. Перед самой продажей поменял. А то, что резина за 40 тыс. км стерлась в ноль как коленка, это нормальное явление. Развал-схождение сбивается от малейшей кочки. В общем достал этот даз- авто. Кстати крузака взял дизельного. Расход по городу 15л. по трасс 13л. И я счастлив. А еще обрадовли на нулевом ТО, что масло менять иТО проходить на рестайлинговых нужно через 10 тыс. км. Я то был готов и через 5 тыс. км. Вот действительно порадовали. Думаю, что я нашел машину своей мечты и она меня не подведет.
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Брать надо тура на бензе и в новом кузове, а проклеить салон так то и на Камри проходили все скрипит,у меня новый тур проклеен дополнительной думкой , первый хозяин молодец постарался, тогда и проблем не будет, еду на 200 ке в столицу 1500 км отстой полный трясет и колбасит, на заднем сиденье даже двд смотреть сложно. Не говоря уже о работе в инете. День в городе на туре гоняю, день на 200 ке , устаешь на большой машине да и тормоза у 200 ки оставляют желать лучшего, а на туре на пневмо просто супер, вроде поездил и еще хочется, вот думаю чипануть его, если кто пробывал напишите. Тур 3.6 л 280л, 200 ка 4.7л 288л. Про старые туры что говорить 3.2л бенз расходавал 20л при этом никакой динамики, да и авто если я не ошибаюсь выпускался для американского рынка с таким движком, на Россию официально поставлялись другие движки. С америки авто редко приходят в хорошем состоянии обычно как выжатый лимон а нам в России все приходится восстанавливать раз уж купили а куда деваться другого выхода нет.
Нравится
Ответить
7 июля 2012
подскажи, друг, в каком салоне ты брал свою 200-ку и где тебе сказали регламент замены 10 000 км.
заранее спасибо
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Я тоже слышал, что эта дурь (ТО через 5 тыс) уже прошла. Сейчас ТО раз в 10 тыс. на дизелях
Нравится
Ответить
9 июля 2012
г.Уфа Официальный диллер"Toyota-motors" т.8(347)246-99-99.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
На Украине и в Беларуси регламент 10 000км на дизельные. В России, видимо, дилеры более прижимистые и не хотят расставаться с доходом от проведения ТО.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Молодец,LC 200 это вещь точно... Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Я извиняюсь у Вас спросить. Хочу начать в России бизнес. Если вы покупаете такую машину то знаете чем занятся и с чего начать. Какой нужен стартовый капитал. Долго делать документы? Кто знает подскажите.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
говно ты!!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Привет. Если LC150 вдруг перестанет быть нужным. Продай мне недорого мою мечту. :-) . LC200 всё равно мне не потянуть.Надумаешь - позвони!!! +79109575799
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Отзыв не плохой ,но конкретно об данном авто LC 200 в данной ветке написано мало. Хочеться конкретики, а не сравнения ...
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
занимаюсь ремонтом Audi Volkswagen уже 15 лет ,автомобили крайне ненадежные ,сам на Audi разных моделях проездил с 1998, и знаю как эти тачки могут на ровном месте тысяч на 30рублей владельца опустить,а если пробег за 100000 км это беда особенно Q7 и тур,купил в 2011 Toyota l/c200 за 2 года проблем просто нет , подводит управляемость
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
ЛУЧШЕ КУ7 ДИЗЕЛЯ НЕТ!!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
если это 4.2
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Toyota только рекомендует ТО на дизеле делать через пять тысяч. Делаю каждые десять, проблем с ними ноль. Средний расход сейчас при небольшом минусе от14 до 16, правда езжу спокойно. Бензин такими цифрами не радует. И не забывает про налог, если уж говорить про экономию. А так, лично мне дизель в городе понравился больше бензина.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Привет! снял обзор крузака 200..посмотрите, кому интересно) спасибо!)
https://www.youtube.com/user/A…
Нравится
Ответить
Может кому полезно будет, тоже пару слов вставлю..
Сравнить могу
1 Туарег дизель 3 литра 204 лошади (100 000 накатал)
2 БМВ Х5 3 литра дизель 245 лошадей (тоже 100 000 наездил)
3 ЛК 200 дизель 235 лошадей (около 15 000 пока).
Еще рекстон дизельный XVT 186 лошадей был (2шт), но модель ржавеет нереально быстро и рекомендовать не буду ее в отличие от первых трех (первый под конец гарантии с пробегом за 100 000 перекрашен - крыша и капот зацвели, а второй перекрашен через полгода после покупки с пробегом тысяч 20). Прогресс производства налицо(( Хотя в целом машина была неплохая если бы не этот огромный минус((
Модели перечислены в порядке основного пробега, но изредка продолжаю выезжать и на первых двух. Общие впечатления, таурег и бумер машины в управлении как легковые.
Перед покупкой туарега тестил много чего подешевле, езда растраивала, рев мотора, шум, динамики никакой, переключение передач после дсг коробки на шкоде октавии запаздывает и очень медленно происходит. Туарег дали покататься на сутки в одном из диллеров, указанных недостатков к удивлению не ощутил, там и купил его. Полтора года эксплуатации, под сотку пробег, за плечами неоднократные поездки в крым и даже в грецию на нем выбирался - короче на реальный дальняк. Машина очень хорошая. На мой взгляд почти без недостатков. Из минусов очень некрасивое табло управления - тахометр и спидометр слишком далеко расставлены и как-то непропорционально это смотрится. Да еще пара замен каких-то сальников. Причем после первой замены машина не доехала до дома, перетерся ремень чего-то. У дилера сказали, что при замене сальника маслом капнули наверно на ремень и хана ему настала. По дружбе естественно, не как клиенту с улицы) По гарантии все сделали. Крыша низковата немного. Зато ни разу не проверял за весь пробег сход развал, колеса до сих пор на первой резине ходят. И зима и лето. И заменой не пахнет пока еще даже.
Вторую машину приобретал тоже после многократных тестов всего, что есть на рынке. БМВ оказалась единственным автомобилем которым управлять было не менее комфортно, чем туарегом. Запрыгивать в нее менее удобно, но привык. Рулится чуть лучше туарега и наверно лучше всех остальных моделей подобного размера. Это общепризнано. И тормоза на бмв тоже лучше всех. Есть еще один плюс - хорошие сиденья с множеством регулировок. Главный минус - неуверенность в том, что она привезет куда надо без неожиданностей. Но возможно так и должно быть, чем круче тем сложнее и менее надежно. Новые 20е разноширокие колеса протерлись после одной поездки с пробегом полторы тысячи км. Самое начало эксплуатации, осадок на весь период ее использования. Дилер выставил сход развал который то ли быстро ушел, то ли при продаже не выставлялся и помахал ручкой. Это как оказалась проблема данной марки всем известная. Вторая проблема, то что колеса стираются и при правильном сход развале. Передние снаружи, задние изнутри. Живут колеса сезон, а дальше или замена или на лысых. Какие тут поездки в грецию)) Помпа менялась какая-то по гарантии. Краска нанесена толщиной от 40 до 60 мкм. На рекстоне 200 мкм было везде, а на бмв в три раза дороже ее в три раза меньше и неоднородный слой в пределах одной даже детали. Как-то неправильно. Но рулится, тормозит и комфортна - это да.
Два почти похожих авто. Вывод такой - есть подменный автомобиль, водитель который будет заниматься ремонтами и не жалко финансов на эти цели - то БМВ вне конкуренции. Если всего перечисленного нет - Туарег и только он. Хуже чуть чуть, безпроблемней гораздо.
Что купил бы себе сейчас не имея ни того ни другого - сложно сказать.
Ну и 200ка напоследок. Мне не требуется проходимость. Нужна была надежность и 7 мест. Из всего многообразия выбора не было) По комфорту пользования третьим рядом с GL рядом не стоит, кому интересно попробуйте залезть в автосалонах, но и по надежности тоже. В общем в отпуск ехать лучше на тойоте чем на мерине. Рулится и тормозит почти никак в сравнении с другими авто. Можно отчиповать до 350 лошадей - начинает ехать как х5. Хотел, но не стал. Есть на чем погонять, пусть останется надежной для дальних поездок. К моему удивлению топливный фильтр забился на 5 тысячах км. Не ожидал от тойоты такого. Сам сменил, 10 минут. Понял почему товарищ сказал, что тойоту в любом деревенском сервисе починят, а бумер и тд нет. Сам фильтр воздуха сменил, 4 прищепки и вся проблема. На сервисе предложили заменить, но по честному сказали что сам за 5 минут поменяю и на гарантию не влияет. Было интересно, попробовал сам. Поначалу ездить было крайне некомфортно. Но за 10 тысяч привык. Есть и плюсы, сидишь высоко, видишь далеко. Как в анекдоте. А я купил Хаммер и не жалею.. Никого не жалею)) В общем с первыми двумя сравнивать ни о чем. Другой класс, другое предназначение. Ездить все могут, не в каждую пианино влезет)) В крузак синтезатор в коробке как от холодильника зашел как по маслу. В другую бы не влез полностью.
Да и стоят все по разному.
Короче так наверно
- на все случаи жизни - крузак 200
- на все случаи жизни, но меньшей вместительности - туарег
- для удовольствия от езды и если карман не тянет да времени хватает на лечение болячек любимого коняшки то х5
Можно каеном заменить туарег, но есть ли смысл. Отличий маловато, ценник прибавляется сильно. Рулиться лучше бумера так же не будет, крыша не поднимется) Может тормозить так же сможет только))
Можно эскаладой крузак заменить. Дешево, но.. Едет хуже, рулится хуже, тормозов кажется что нет. Зато в салоне как-то круче немного.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее