В гараже есть LC 200, LC 150, FX 35 в последнем кузове и VW touare II как вы думаете на чем катаюсь каждый день?
Да ребята катаюсь именно на туре с пневмоподвеской режим подвески ставлю - обычная, есть еще спорт и комфорт, FX самый жесткий но он вроде со спортивным уклоном 21" катки в штате, кобыл хватает и ускорение на нем самое наверно шустрое, зад 70 процентов подхватывает перед только 30, в общем мажорный авто с красивой внешностью и самым богатым набором dvd/navi 4 камеры и тд. Эта тачка нравится жене хлопот не доставляет вроде, ничего не ломается, только своевременно масло меняем и колодки. На FX на трассу особенно с плохим покрытием лучше вообще не ездить, хотя к Москве и московской области это не относится дороги там хорошие. LC 200 -это статус, имидж ,надежность и дешевое обслуживание, только нет там комфорта никакого, на 200 ке по трассе комфортно ехать 120-130 дальше шатает конструкция рамная мосты и раздатка , про это надо помнить. Единственно, не берите дизель LC 200, нет там никакой экономии, расход 18 л на 100 км и замена масла через 5000 т км, также японцы не ставят вебасту, на дизельных немцах атрибут обязательный. Если замену масла делать с интервалом 10-15т км на дизеле, то на пробеге в 120-130тыс км турбина может начать закидывать масло в интеркуллер, не обязательно две турбины сразу, возможно одна, внешне сопли и масляные разводы, лечится путем замены турбины или путем продажи авто, смываете масло очистителем карбюратора и продаете, так в принципе ничего, ездить можно только за уровнем масла в движке следите, еще в дизеле LC 200 отсутствует холодильник и заднее управление климатом. Если все взвесить, то бенизиновый LC 200 более выгоден, солярка сейчас у нас дороже 92 го и ТО на бензине раз в 10тыс км и где тут экономия, а в мороз - 35 не пробывали на дизеле без антигеля, никак , а на холостых в пробках в Москве дизель не греется, в салоне прохладно. LC 200 наверно хорош на бездорожье, где мы бываем крайне редко, а посадка и высадка зимой или весной на грязных порогах подтянуться вверх, а потом вниз того и гляди нога с порога соскользнет. А тормоза на LC 200 так и не исправили, летом в жару их там просто нет, еще забыл, на дизельных авто на 4 из 5 меняют помпу по гарантии или кому как повезет обычно на пробеге 30-80 тыс км. LC 200 держит трассу лучше LC 150,150й больше скачет, напоминает чем то уазик, но прокачка у 150 лучше у меня версия престиж + 4 камеры двд , hdd, блокировка заднего моста и межосевого диференциала, на LC 200 только межосевой. На 150 ке есть управление в меню пунктом террайн респонц- грязь снег песок разные проги управления двигателем, с ними он хорошо лазает по бездорожью. В LC 150 все вроде ничего кроме его динамики на обгон очень сложно коробку обычно переключаем в режим 4 s тогда ничего или есть еще вариант блок увеличения мощности 30 лошадок и совсем другая динамика, только гарантийщики могут на нее косо посмотреть, еще очень спорный дизайн передний консоли на LC 150 очень топорно, наверно дизайнер много соке выпил, когда такое изобразил. Еще один аргумент не в пользу LC 150, стоит примерно одинаково с LC 200 бу авто, а 200 покупают гораздо охотней. Но LC 150 очень экономный 12л солярки город и 9 трасса, берите если вам нужна экономия, но комфорта в 150 ке тоже нет. А теперь то, что очень понравилось, это новый туарег, я взял бенз что бы не испытывать судьбу с качеством солярки, мотор 3.6л 280 кобыл проверен временем расход по городу 17 л 95 или 92 кому как нравится , едет нормально 120 и 180 не устаешь ям не чувствует, голова 850 двд нави ребята оживили блютуз, он там есть только с завода выключен и передвинули порог на двд 200 км/ чтобы на ходу смотреть, нет опции давления в колесах и камера только одна а не 4 (докуплю со временем), тур авто на каждый день, удобная посадка/ высадка,, динамика не ураган, но хватает, а как он держит дорогу и при этом кочки и ямы ты не чувствуешь, шумоизоляция на уровне у меня в комплектации черный потолок, кожа, память сидений, электро задняя дверь, единственно немцам нужно переделать холодильник, точнее отверстие в бардачке охлаждает, но плохо. На туре есть межосевая блокировка, авто можно в грязи приподнять, за счет пневмо, проходимость в норме пробовал по грязи крузаки прошли и я на туре прошел не сел. Тур проехал 40 тыс км ничего не ломалось, нравится сервисный интервал 15 тыс км, цены на запчасти и сервис не кусаются . Еще из последних авто мне понравился Ровер дискавери 4, едет он превосходно только там надежность хромает на новом авто с пробегом 30 т км у нас сначала на музыке звук пропал , потом музыка вовсе включаться перестала заглушили поставили на сигнализацию на ключе, открыли, завели, вроде пропало таких курьезов в ровере много, сервис на ровере по стоимости космос. Ровер процентов 60 заднеприводный и только 40 на перед, не любит снежную кашу и колею, начинает рыскать, когда заходишь в поворот ощущение, что тяжелый и массивный зад сейчас снесет и самое главное очень тяжко его потом продать. Так что мое мнение надо гонять на туре в нем все сбалансировано, у меня было пару знакомых со своим мнением, дал поездить на день вечером мнение сильно изменилось. Так что, перед тем как купить себе авто, прокатитесь на нем на тест драйва, но не 500 м туда и потом обратно, а чуть побольше, да и проверьте его на большой скорости и по плохой дороге и думаю после сделаете правильный выбор. Народ это не реклама туарега, я просто попытался изложить свой небольшой накопленный опыт, север всегда ездил и будет ездить на тойоте, там очень жесткие условия эксплуатации,. Авто Хорошо проверяется на больших поездках 1000-1500 км,как себя ведет тачка,как устал водитель, комфорт, динамика, расход, мороз на трассе и тд. мне приходится часто мотаться по работе, вот делаю свои выводы и наблюдения, за винегрет извините, не писатель. В Заключении скажу LC 200 да и 150 хороши для бездорожья, охоты, рыбалки они редко ломаются , а если ломаются то сервис и железо дешевое. Но на каждый день ездить на LC 200 устаешь под вечер , если сам за рулем а не водитель, очень точный заголовок в одном из отзывов - огонька ни изюминки , нет драйва и удовольствия , для города оптимален кросовер и мне лично тур гораздо симпатичен. И еще вариант, у жены машина сломалась или в сервисе на то, посадить детишек в детские кресла девушке невысокого роста сюда сложно не испачковшись, джипы чисто мужские авто, кросоверы более универсальны. Еще забыл сказать а на охоту все ездят по полям буйракам и бродам или всетаки до места стоянки , а там на уазик и на нем в дебри мне кажется так дешевле.
Почитал чужие отзывы и зохотелось написать, не у каждого есть возможность сравнить одновременно несколько дорогих авто, кто то часто меняет перчатки, кто то машины, мнения у всех всегда разные я высказал свое. Реклама тура, да нет поставить свою рекламу против покупательской способности людей , которые в большинстве своем предпочтения всегда отдадут тойоте, , мне просто хотелось донести мысль, что в данной ценовой категории, есть более комфортные авто и как правило они еще на гарантии и несколько штрихов, на которые стоит обращать внимание при покупке авто.
Плюсы
Надежность,, дешевые запчасти и их наличие,, хорошая сеть дилеров,, с нормальными сервис мастерами,, вместительный багажник,, большой салон,, хороший холодильник,, 6 DVD/ mp3 в голове,, наличие камеры и брызговиков в штате,, исправили свет только на рестайлинге,, добавили ксенон и исправили туманки, неплохой джиповский набор понижАющих передач и блокировок,, хорошая проходимость, хорошо тащит катер, лодку, снегоход
Минусы
Комфорт отсутствует крейсерская скорость 130,, на джип в штат я бы добавил фаркоп, как в версиях на Эмираты,, сделайте дизель более экономичным, для штатов объем 5,7л бенз больше стартует лучше, жрет меньше за счет отключения части цилиндров, почему на рестайле только голову сделали под черный лак, а как на счет все в круг и тунель как в ровере, где кнопка принудительной блокировки заднего моста как на LC 150, где hdd, где навигация с подробными картами , японцы купите их у навитела и будет всем счастье. А активный круиз контроль как на финике слабо, А слепые зоны в зеркалах, а как на счет тв у ровера под разными углами кристалы кажут пассажир смотрит передачи а водитель нет, тойоту в России любят и ей есть к чему стремиться надеюсь со временем учтут пожелания.
Все плюсы и минусы моделиНифига себе
Mitsubishi eclipse Пола Уокера из форсаж 1
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета