Третий не лишний!


На фоне происходящих событий решил я немного отвлечься и сделать то, что давно хотел … Написать отзыв про свой третий крузак … Отзывы по предыдущим крузакам есть на сайте, можете почитать, приятно было получить положительные отклики и надеюсь, что этот отзыв тоже понравится …
Был у меня дорестайл, потом первый рестайл и сейчас опять, спустя несколько машин, дорестайл … Я всем говорю, что я купил дорестайл юбилейный ну типа потому что мне он нравится, но на самом деле у меня нет денег на второй рестайл, а 300 это вообще из разряда фантастики … Почему не первый рестайл? Я искал крузак с максимально маленьким (реальным) пробегом, без ДТП и нашел только дорестайл …
НО давайте отмотаем немного назад … Второй рестайл был продан в 2018 и куплен ХС 90 в последнем кузове … Это была ошибка! потом была овощная А6 и камри в предпоследнем кузове … Ну просто потому что с деньгами было кисло … Потом была камри в последнем кузове …. Зачем я это все пишу? Глубоко убежден в том, что тот, кто поездил на крузаке или другом внедорожнике по нашим «прекрасным» дорогам никогда не сможет ездить на седане … Да, это кайф, когда ты не притормаживаешь перед каждой кочкой, а смотришь на сотни метров вперед …
Помимо пробега, который составлял на момент покупки 58 000, меня подкупил обвес Альтерэго … Мои эмоции затмили мой разум, мне стыдно, что чувак, который покупает 26 или 27 машину за всю жизнь (уже не помню точное количество) не обратил внимание на зазоры бамперов … я думал, что были какие то парковочные удары и путем нехитрых манипуляций можно будет их отрегулировать, оказалось, что это жесточайший колхоз предыдущего собственника … Он установил не фирменный обвес Альтерэго, который стоит около 500 000, а изготовленные под заказ бампера из стеклопластика и китайскую оптику …
Почти сразу после покупки решил его опробовать не бездорожье … Результат: сломанный передний бампер (в альтерэго он ниже чем оригинальный) + царапина на правом борту … Помните «Операция Ы»?
- Болван!
- Согласен
Это про меня
Каюсь … были мысли купить комплект 2 рестайла, но в какой то момент я принял окончательное решение: НИКАКОГО КОЛХОЗА!! и с этого начался мой проект под названием «мой третий крузак» … Во-первых, сделал антикор … Судя по всему машина не меньше года просто стояла и масштабы коррозии были внушительные. Далее поставил газовое оборудование … Моя экономика – не менее 1000 руб. с одной заправки я экономлю … Одна заправка это 320 км … Да, бл…ть 90 литров газа на 320 км. а сейчас почему то еще больше стал … около 260 км. по одометру получается, но бенза еще хуже … когда заканчивается газ то, мне кажется я вижу как стрелка бензина движется … Первый и основной момент, который меня бесит в крузаке это чудовищный расход бензы (газа) … Все, кто говорят про 20 литров в смешанном режиме 3.14здят … Газа расходуется еще больше, но все равно выгодно … Менее чем за полгода я отбил стоимость газового оборудования … Важное дополнение – езжу я достаточно спокойно, ну и крузак с его 288 л.с. не располагает к агрессивной езде
Далее … я обшил потолок черной алькантарой и перекрасил все светлые элементы … В машине стало уютнее …
Купил 3Д коврики из экокожи + ворсовые сверху … Не понравилось .. Во, первых, экокожа постоянно съезжала, во-вторых, ворсовые коврики задних сидений постоянно находились в смятом положении т.к. высота между сиденьем и полом не позволяла передним сиденьями двигаться, не задевая ворсовые коврики.
Еще раз для себя решил «НЕТ КОЛХОЗУ» … все решения по максимуму должны быть стоковые …
Купил ворсовые коврики с высокими бортами… Тот комплект продал на авито …
Далее … реализовал свою давнюю мечту ездить с тонировкой … поставил двойные стекла: нажимаешь на кнопку и из недр двери выезжает незатонированное стекло … Самый кайф -- это реакция гаишников!
Подходим к самому главному … напомню, что у меня царапина по всей правой бочине и сломанный бампер … Заказываю на разборке бэушные детали и выходим мы на финишную прямую …
Изначально я хотел покрасить ее под камуфляж … Вообще, когда мне было 6 лет я хотел быть военным, таким образом я бы реализовал свою детскую мечту и ездил бы типа на военном авто, НО события последних месяцев вызвали у меня чувство отвращения ко всему военному и я решил покрасить ее в родной – серый -- цвет, ну а крышу сделать черной …
Были мысли сделать нелакированный серый цвет … ну как поршаки новые сейчас ездят, но остановился на рапторе … Решил сделать максимально мелкую шагрень … издалека как будто она матовая, но все-таки покрытие гораздо прочнее чем обычное ЛКП … Проверено в лесу
Ну и вишенка на торте -- это тормоза … Кто не в курсе, у крузаков с этим большие проблемы + предыдущий собственник опять наколхозил … Поставил спереди какие-то китайские диски, типа с перфорацией … Новые колодки феродо съелись менее чем за 15 000 + постоянное биение, проточка помогла только на 5-6 тыс. км …
Вообще для меня загадка … На первом рестайле тормоза у меня были гораздо лучше, чем на дорестайле … Возникла мысль поставить тормоза с разборки от второго рестайла, но я так и не понял, чем они отличаются … Площадь диска, количество поршней … все одно и тоже … Я поставил на перед диски и колодки NiBK … Я доволен, всем рекомендую, качество торможения гораздо лучше …
Не буду пускаться в философию … ее достаточно в предыдущих отзывах про крузак и другие мои машины … Расскажу случай, который вызвал у меня улыбку с оттенком горькой самоиронии … 10 лет назад у меня было камаро, желтая с двумя черными полосками, первая в Екатеринбурге (отзыв есть, там тоже много философии) … так вот со мной сами знакомились девушки, а сейчас я еду на своем крузаке, в рапторе и копченными стеклами и на перекрестке останавливается рядом с мной лексус (поколение крузак 100) и мужик всем видом похожий на попа знакомится со мной и узнает где и как я сделал свой крузак … Приятно конечно … Но лучше бы девушки знакомились
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Управляемость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее