Тойота LC 200. Хорош мужик, да только не орел...

Купил машину в Тойота - Измайлово в декабре 2008 года (заказал и оплатил в начале ноября) одну из последних по цене 2245 тыс. плюс 22,5 за цвет металлик. Сам живу в Краснодаре, но здесь дилер услужливо предложил подождать 1 год или купить из имеющихся в наличии с дополнительно установленным, но абсолютно не нужным оборудованием на сумму 500-650 тыс. рублей. Впрочем, это чисто "южная" болезнь или "развод" говоря по-русски, абсолютно всех дилеров более менее пользующихся популярностью марок (сужу по Краснодару и Ростову). Отдельное спасибо Измайловцам за порядочность, так как на момент покупки в шоу-руме уже стояла машина с абсолютно другой ценой, а договор позволял им поднять цену и на мою машину в одностороннем порядке (кстати, вопиющее Тойотовское хамство: даже если заказал машину и оплатил 100% стоимости, на момент получения авто они могут поднять цену в соответствии рекомендованной заводом - изготовителем, так что читайте внимательнее договор и будьте готовы).

Из вседорожников и внедорожников до этого владел:

- Тойота Лэнд Крузер Прадо, 2005 г., 2.7 литра, бензин, эмиратский вариант, брал новую, за три года проехал 100 тысяч км.;

- Ауди Q 7, 2008 г., 3.0 л. турбодизель, брал новую, проездил больше года и 48 тысяч километров, продал скорее вынужденно из-за временных финансовых проблем;

- БМВ Х5, 2005 г., 3.0 л. бензин, из Америки, ездил полгода после продажи Ауди и до покупки Тойоты около 10 тысяч километров.

До внедорожников ездил на многих машинах, стаж 17 лет, все были бензиновые, но после Q7 при выборе комплектации о бензиновом моторе речь даже не шла. Преимущества дизеля очевидны и бесспорны: высокий крутящий момент, разгон на низах, значительная экономия как на цене топлива, так и на его расходе. Моментально это ощутил, пересев с Q7 на Х5 с теми же 230 лошадиными силами.

На Тойоте проехал за два с лишним года 48 тысяч километров. Совокупное впечатление от машины легло в основу заглавия, как в старом известном фильме: "Хороший ты мужик, да только не орел..."

Прогматичный, надежный, слаженный, никогда не подведет, все вроде бы хорошо, но нет какой-то задоринки, изюминки, драйва. Нет чувства удовлетворения, удовольствия от езды, какое испытываешь от "немцев".Складывается впечатление, что это болезнь всех Тойот.



Начну с минусов, вернее с того, что мне СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ в этой машине (прошу строго не судить, если некоторые из отмеченных мной недостатков кому-то покажутся мелочью).

1. Не русифицированная навигационная система и сенсорная панель. Больше года я пытался "достать" навигационный диск. Это при том, что Тойота позиционирует автомобиль в классе "Премиум ", специально для России его адаптировала и скомпоновала комплектации, официально нам поставляет и т.д. (На новых машинах данный недостаток устранен).

2. Всего две комплектации, официально поставляемые в Россию, отличающиеся по типу топлива. Немцы на голову выше в этом отношении. К примеру: заказывая машину даже в производство (4-6 месяцев ожидания), покупатель лишен возможности установить на авто (Премиум-класса) такие безобидные опции, как ксеноновые фары, вентилируемые сидения, не говоря уже о пневмоподвеске и т.д., хотя все эти опции доступны американцам. Устанавливаемый даже у дилеров ксенон, как известно противоречит ПДД, так как не имеет автоматическую корректировку угла наклона фар.

Сюда же отнесу некоторые ненужные или проще говоря навязанные опции. Для меня, в частности, таковой опцией является третий ряд сидений, который как на "Прадике", так и здесь катается на машине с заводским целлофаном, как и у большинства владельцев. Хотя к стоимости машины, я уверен, в кожаном исполнении он прибавил не один десяток тысяч рублей.

3. Не совсем удобное для езды на длинные расстояния передние сидения. Вместе с ними нерегулируемая высота поясничного подпора. Такое ощущение, что у японцев все одного роста и телосложения. Очень досаждает при длительных поездках, особенно когда знаешь, как могло бы быть. Сюда же отмечу невнятную работу электрорегулировки высоты руля. Высоту нужно ловить, так как скорость поднимания и опускания руля при нажатии регулятора просто спринтерская.

4. Короткий межсервисный интервал (10 тысяч км.) плюс замена масла на дизельном двигателе каждые 5 тысяч километров. Удивляюсь, почему Тойота не установила ТО каждые 1000 километров. Разговоры о некачественном топливе воспринимаю как бредни из "венского леса", все брэнды давно перешли в России на общий межсервисный интервал. К тому же мнение экспертов Ауди и Фольксвагена о том, что качество российского дизельного топлива вполне соответствует европейским нормам, считаю авторитетным мнением. Плюс, для подстраховки (как и Тойота), насколько мне известно, на российские машины не ставится угольный фильтр.

5. Абсолютно не внятная работа тормозов. Согласен с автором предыдущего отзыва на 100 %. При плотном движении лучше не разгоняться и всегда впереди иметь запас дистанции. Иногда кажется, что машина просто не успеет остановиться.

6. Шумный двигатель снаружи. Тарахтит как трактор МТЗ. Хотя внутри шумоизоляция идеальная.

Также хочу рассказать о том, что меня НЕ ПОРАДОВАЛО в процессе эксплуатации:

1. Выяснилось, что дизельный двигатель кушает масло. Да-да. На 5 тысяч километров 1 литра как не бывало. Ни о каких экстремальных условиях эксплуатации речь, конечно же, не идет. Если менять через каждые 5 тыс. километров, сигнализатор не срабатывает, так как уровень доходит до минимума. Однажды заездился до 6500 (не прошел ТО, но нужно было срочно ехать), и он предательски сработал. Сервисмены сказали, что расход допустимый. Общаясь с владельцами таких же машин выяснил, что это болезнь практически всех дизельных 200-ток. Причем некоторые этот литр доливают до рубежа 5000 км. Неприятный факт...

2. Слабенькое лобовое стекло. Небольшой камушек - и трещина неминуема. Впрочем, вспоминая "Прадик", считаю болезнь "породистой".

3. Езда на дальние расстояния утомляет. Это конечно не эмиратский "Прадо", на котором через 1 час после старта по трассе вся моя семья засыпала убаюканная, но и не Q7 и Х5, на которых после 700 км можно выйти, размяться, покурить и проехать еще столько же без всякой устали. Конечно, объективно эти машины сравнивать нельзя, ведь на 200-ке задний мост, рамная конструкция и другие прелести настоящего внедорожника.

Закончу тем, что МНЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ НРАВИТСЯ и то, что ее выгодно отличает от других.

1. Проверенная мною лично и бесспорная легендарная тойотовская надежность. Машина, по сути, скучная, потому что в ней ничего не ломается. Купил 200-ку, вспоминая о безотказном "Прадике". Про Х5 долго рассказывать не буду, так как брал машину не новую, с Америки, хотя проверенную, с гарантией автосалона.Несмотря на отличные ездовые качества, что-то не хватало после дизеля, но: машина требует постоянных вложений. Закончилось все заклинившим на пол-дороге из Ростова панорамном люке и начавшемся внезапно ливне. На сервисе выяснилось, что под Калифорнийским солнышком пластмассовые ролики и звездочки механизма панорамной крыши пришли в негодность и рассыпались вовсе (это за 3,5 года эксплуатации). Меняются в сборе с рамой панорамного люка. Догадайтесь сколько тысяч евро стоит с работой. Попросил заглушить намертво, отключить механизм открывания, так и продал.

От езды на Q7 испытывал восторг, но: почему-то быстро израсходовалась передняя резина (30 тыс.км). К замене колодок тоже нужно быть готовым каждые 25-30 тыс. км. Портят настроение мелкие поломки, как то отказавшая играть музыка (выяснилось, что виноват какой-то шлейф, пока не пришел, полтора месяца ездил без музыки). Через год отказал стеклоподъемник. Затем кнопка закрывания водительской двери системы keyless-go. В один прекрасный момент машина отказалась разгоняться больше 110 км/ч (виновата какая-то заслонка). Все это устранялось по гарантии, но подсознательно задумываешься над тем, что гарантия скоро закончится. К тому же насторожил диагноз сервисменов в диагностической карте на ТО-45 тысяч: износ каких-то там элементов пневмоподвески составляет 50%. Я спросил о том, что будет при наступлении 100%, на что получил ответ о том, что их элементарно заменят и стоит это ..... тысяч евро. Но все же машину продавать не собирался, если бы не обстоятельства.

Как уже описывал, когда вопрос встал в выборе машины, надежность бывшего в эксплуатации "Прадика" перечеркнула все плюсы "немцев" и выбор остановился на флагмане - LC 200. Немного остановлюсь на "Прадо": за три года эксплуатации и 100 тысяч не поломался ни разу. Колодки передние поменял на 60 тысячах, ТО дешевое, все хорошо, но эмиратская комплектация очень бедная, АВС нет, мотор немного слабоват.

Но, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. Так вот теперь езжу на 200-ке и вспоминаю про "драйвовских" немцев, про удовольствие, испытываемое от их вождения. Все больше задумываюсь о смене машины. Хотя потом, наверное, опять буду думать о Тойоте. Почему-то нет золотой середины.

Кстати, пониженным рядом передач и блокировкой дифференциала пользовался всего дважды: один раз в Приэльбрусье вечером на лыжном спуске с горы Чегет (кто бывал, тот знает о чем речь) для того, чтобы попробовать, насколько высоко поднимется "Прадик", а второй раз в в песках в районе пос. Веселовка Темрюкского района на LC 200, на всякий случай. А вокруг с тем же успехом ездили кроссоверы различных марок. Вот и думаю, настолько ли нужны (по крайней мере мне ) рама, задний мост и другие внедорожные примочки? А ведь они отрывают комфорт и управляемость, которые нужны каждый день.

Буду рад, если кому-то мой отзыв помог выбрать машину.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 января 2011
Позвольте вас поправить...как медик. Геморрой.
Нравится
Ответить
5 января 2011
Тов. медик, а можно у вас спросить пользуясь случаем?))
А правда, что при частом пользовании подогрева сидения, приводит к геморрою??
Нравится
Ответить
5 января 2011
Я что-то слышал про негативное воздействие на "мужское здоровье"
Нравится
Ответить
5 января 2011
Не, к простатиту. Геморрой - заболевание сосудов, характерное для дальнобойщиков, пожилых и беременных. Первые - из-за сидячего образа жизни и "застоя" крови в органах малого таза, что в конечном счете приводит к воспалению сосудов анальной области. А мужикам постоянно использовать подогрев опасно из-за простатита возможного развития простатита.
Нравится
Ответить
6 января 2011
Ну вот, теперь будет комплекс вырабатываться. :-))) Я считал, что холодное сиденье - верная дорога к простатиту. Или Вы имели ввиду, что после прогрева тела, выходя на улицу - несомненный контраст температур усугубляет ситуацию? Ждем ответа, думаю все и с нетерпением. :-)) Удачи всем и прочь его... простатит.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Вы правы - контраст температур очень негативен. Но еще более негативен перегрев! Подогревом нужно пользоваться так - сел, сиденье нагрелось(не до состояния сковородки!)- выключил. Где-то встречал данные о 10-15 минутах максимум. Также перегрев губителен для сперматозоидов(в яичках температура ниже примерно на 2 градуса). Любое повышение температуры для них - смерть. Разработка мужских контрацептивов когда-то шла по этому пути.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Жуткое дело. :-)) Спасибо за советы.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Тоже буду знать!!!
Нравится
Ответить
5 января 2011
Немцев даже кроссоверами то не назвать, просто большие полноприводные асфальтовые универсалы. Тока Туарег первого поколения что то мог, но и то ненадёжен был.
Машина класс, отзыв тоже неплох. Но если у автора денег многа, и находит недостатки в крузаке, то стоило бы обратить внимание на Лексус в этом же кузове.
Нравится
Ответить
5 января 2011
А чё лексус GX460 не взял?
Нравится
Ответить
6 января 2011
Улучшенная Прадо? Хотя не ездил, надо попробовать.
Нравится
Ответить
5 января 2011
"Вот и думаю, настолько ли нужны (по крайней мере мне ) рама, задний мост и другие внедорожные примочки? А ведь они отрывают комфорт и управляемость, которые нужны каждый день."

Золотые слова! Реально для тех мест, где все это нужно, проще купить другую машину. А в 99% случаев хватает проходимости обычного паркетника (снег во дворах, пляж, дача и т.д.).
Нравится
Ответить
5 января 2011
Отзыв очень хороший.
Нравится
Ответить
5 января 2011
Молодец, земляк! Хороший отзыв! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
5 января 2011
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
"Высоту нужно ловить, так как скорость поднимания и опускания руля при нажатии регулятора просто спринтерская"

Ясно представил себе это и долго ржал над этим!Если бы это со стороны видели водители бюджетных авто...
Нравится
Ответить
5 января 2011
Что-то автор лукавит - ну никак по-срокам владения авто не вяжется!!!
Например купил LC200 в дек. 2008г и говорит что уже 3 года ездит ;)))
Ауди тоже взял в 2008 и ездил год ;)) и БМВ в 2008 году между покупкой Ауди и LC - ну что-то не вяжется - нет я не завидую - у меня у самого не хилая тачка! Похоже заврался маленько автор!!!
Нравится
Ответить
6 января 2011
Читайте внимательней. 3 года ездил на Прадо,а не на LC200 ( с июня 2005 по июнь 2008 г.). Ауди темно серого цвета с приемлемым набором опций и по специальному предложению(если вопрос принципиальный, могу VIN код опубликовать) купил в Ауди-центр-Варшавке в июле 2008 г. Продал в Августе 2009 г. В августе 2009 г. купил Х5, проездил до декабря 2009 г., продал в январе 2010 г. за 950 рублей (времени не было серьезно заниматься продажей, тысяч на 100 продешевил). С конца декабря по н.в. езжу на 200-ке.
Впрочем, своим отзывом выразил свое мнение и свои ощущения от владения перечисленными автомобилями. Никому и ничего не пытаюсь доказать и никого и ни в чем не пытаюсь убедить. Отвечать на подобные выпады больше не буду. Будут вопросы по существу - с удовольствием отвечу. Буду рад конструктивному диалогу.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
10 марта 2021
@Sergej1973
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2011
тов. Грин, жизнь очень интересная штука. Все может поменяться в ордночасье. Я тоже 1973 г.р. и моей первой (собственной)машиной была BMW-518 1981 г, которую я купил в 1997 году. От Владикавказа до Краснодара кушала 2 литра масла. Как газонешь, сзади дымовая завеса. Но я ей гордился еще как!!!
Нравится
Ответить
5 января 2011
Земляк - отзыв отличный, авто тоже, все четко и понятно по авто! Ключ Авто - да, допы тока так впаривают!
Нравится
Ответить
6 января 2011
Спасибо землякам за понимание. Взаимный респект!!!
Нравится
Ответить
20 июля 2019
@djbrendy пп. о..
Нравится
Ответить
6 января 2011
Автору 5 баллов. Выбор всегда за покупателями: или скучно, но постоянно ехать на Тойоте, или хорошо, но недолго кататься на немцах.
Нравится
Ответить
Отзыв честный,понравился...спасибо!!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Автору респект за отличный отзыв! Еще более укрепился в своем нежелании покупать 200-й. 150-ка разочаровала неудобными сиденьями и грустным салоном за бешенные деньги, а Дискавери-4 своей "ломучестью"... Останавливаю свой выбор на Хайлендере в максимальной комплектации. Денег меньше за понты, а все остальное вполне достойно. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Автору спасибо за отзыв.У меня сейчас похожая ситуация.Была Audi Q5 брал новую в почти полной комплектации, продал из-за временных финансовых трудностей.Сейчас стою перед выбором какую-же машину купить, думал Prado150, но тяга дизеля и шум в салоне от него не вдохновили.После Audi как на грузовой груженной машине едешь.Сам из Сочи у нас то в горку то с нее и как горка Prado идет как внадрыв.У знакомого новый Prado150 катаюсь частенько на нем, поэтому впечатление о машине сложилось.Интересно какая шумоизоляция у 200?Как набирает скорость и слышен ли при этом двигатель?Чувствуються ли переключения коробки и какая динамика?Не хочу брать машину больше 250л.с. из-за ненормального налога каждый год больше 40т.р.придеться платить.Вот и стою перед выбором, что можно достойное купить с мощностью до 250 лошадей, Таурег останавливает своей ценой более 2800000 за народный автомобиль.Что посоветуете?Спасибо
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Привет Год назад стоял такой же вопрос. Откатал две сотки и думал что брать.В итоге взял новую Тахо.Налог под 50 тысяч.Но КАСКО 67 тыс. А за 200ку надо каско отдать150тыс Вот и подсчитай.А по расходу на эксплуатацию Тахо дешевле сотки.И в Тахо все есть -даже электр дверь багажника и обдув передних сидений. Прошел 38тыс -пока не ломается
Нравится
Ответить
8 июня 2011
1)"Короткий межсервисный интервал (10 тысяч км.) плюс замена масла на дизельном двигателе каждые 5 тысяч километров..."
2)"Слабенькое лобовое стекло. Небольшой камушек - и трещина неминуема..."
3)"Абсолютно не внятная работа тормозов... Иногда кажется, что машина просто не успеет остановиться."

Теперь понятно, почему отзывы плавно перешли на тему "ГЕМОРРОЙ". За 4 ляма. Я х@ею. Неужели некуда было вложить 4 млн.? Например, помочь детскому дому? И купить себе Audi A6? Неужели понты в нашей стране выше всего остального?
Такое впечатление, что богатых и зажиточных разводят как лохов, впаривая им такие машины как кукурузник №200.
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Причем тут понты? Я, например работаю с утра до вечера, без выходных, у меня подчиненных несколько сотен, у них семьи дети - ответственность большая. Поэтому покупка такой машины для меня это маленькая радость, которая конечно не окупит потерянное здоровье, нервы, но порадует меня комфортом и порадует глаз.
Может богатых и зажиточных разводят, но есть люди которые каждую копейку потом и кровью, которые обеспечивают не только свою семью а сотни чужих. Вы смотрите на вороватых чиновников и считаете что предприниматели такие же уроды?
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Автор, спасибо за отзыв! Реально помог!
Нравится
Ответить
3 марта 2013
НЕ орел! Зачем орел? В 200 есть все что нужно, как бтр ниче лишнего)
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Привет! снял обзор крузака 200..посмотрите, кому интересно) спасибо!)
https://www.youtube.com/user/A…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее