Прошло 3 года...

Знакомы мы почти 3 года. До гарантийной сотни не докатились и уже похоже не успеем. Итог: 2 года 10 месяцев и 70 тысяч километров пробег.

Ко всему привыкаешь… И к спорной, на первый взгляд, внешности, и к излишней прожорливости (27-30 литров). К чему трудно привыкнуть, так это к чрезмерному желанию уважаемой компании Toyota нажиться на расходных материалах, за наши с вами деньги, уважаемые господа.

2008 год — колодки стираются за 8 тыс. км (полет нормальный). Кризис крепчал. 2009 год и по настоящее время тормозные колодки, видимо из благородных побуждений (экономика должна быть экономной), стали делать из сушеного кошачьего дерьма. Иначе как объяснить сокращение срока износа в два раза!!?? 4-5 тысяч — добро пожаловать в сервис. Только не завтра и не послезавтра (нет мест), а через 4 денька. Автомобиль оснащен только «свистульками», указывающими на изношенность колодок. Слава шумоизоляции салона! — ни хрена не слышно. За эти дни (через раз) успевают стесаться свыше нормы и тормозные диски…

Математика процесса не сложная, но однобокая — выгодна она только производителю, штампующему некондицию, и официальным дилерам, к которым мы «прикованы» на 3 года гарантии. Можно сказать — медленнее передвигайтесь, дорогой товарищ. Но я пока не пенсионер, да и манера езды с декабря 2007 года (когда я купил одну из первых 200-х в Москве) не изменилась. По ВУ мой стаж 21 год, а так вожу автомобиль с тех пор, как стал выше руля. За 8 лет службы в армии объездил все, что есть у мотострелков, танкистов, десантников, разведчиков и даже спасателей. Кто знает, тот поймет…

Вообще, на мой взгляд, 200-ка не остановится, если её разогнать до заявленных 200 км. в час. Вернее сказать, остановится, но не там, где безопасно. Как объясняли дилеры, в ней сложная электроника. На Prado (был до 200-го 3 года) — тоже не простая и на моем BMW (второй автомобиль), наверное, ещё сложней. И прекрасно тормозят, и разгоняются тоже ничего. Так же у нового «Крузера» слабовато лакокрасочное покрытие и трубки у кондиционеров (их два) периодически «летят». Больше особых недостатков не обнаружено.

Прекрасная подвеска (ходы просто огромны с отключенной электроникой) и ходовая, отличная трансмиссия (переключение передач плавное) и движок. Неплохая проходимость, хоть и замудренная новыми слабо полезными системами. Эргономика салона со своей спецификой, привыкаешь — не напрягает. Комплектация отличная (перечень на сайте дилеров), материалы отделки качественные, на мой взгляд, особенно эффектно смотрится с бежевой кожей, так как к ней идет табачного цвета пластик, но имейте ввиду, что пластик царапается и царапины хорошо видны вне зависимости от его цвета. Практически не ломается. Вот только с тормозами аккуратней, берегите себя для своих близких.

А вообще у нас с ней любовь и полное взаимопонимание, она же не виновата, что «родители» идиоты.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Серьезно не ломается, Хорошая подвеска, высокий клиренс, Автомат не раздражает рывками и провалами, Отличный приемистый движок, Солидный внешний вид, Удобна и безопасна, Не шумна и приятна "внутри", Комфортна, третий ряд иногда очень кстати, все сиденья с подогревом и регулировками (второй ряд — продольные, первый — с комплектом электрорегулировок, плюс память на водительском)., Прекрасно работает 4-х зонный ”климат». Прочие плюсы по комплектации, Здоровый багажник, Приемлемая цена
Минусы
Тормоза слабо адекватны весу и динамике автомобиля., Два раза за 3 года менялись трубки кондиционеров.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2010
Хороший отзыв, толково и все по делу. Я вот отказался от покупки 200-ки в свое время в пользу другого внедорожника и вот почему. У партнера по бизнесу 200-ка мозг выела. Купил также как и Вы в конце 2007 или начале 2008, не помню уже. Замена карданного вала в первый год эксплуатации(бил) и раздатки!! Жалуется на качество пластика в салоне - весь исцарапан, но он практически живет в нем, офис. Карданы много у кого меняли по гарантии. Так, что я побоялся покупать. :-)) Удачи Вам. ПыСы: А так хорошая машина, конечно.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Спасибо. Надеюсь я ее продам до того, как кардан полетит:) Но не раньше, чем появится альтернатива. Но пока нет даже в "релизах"((.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Это да, 200-ку, наверное, еще не скоро сменят. Если детские проблемы не проявились - ездить будет долго. Так-то крепкое авто, без вопросов. Удачи.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
И вам удачи.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
"она же не виновата, что «родители» идиоты." - класс! вот только сейчас становится много "родителей" идиотов, не только у Тойоты. Жаль..
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
У кого еще?
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
все японцы и немцы по-тихоньку
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Русская сборка, наверное, развращает. Когда говорят, что скоро заводы, к примеру WW, перейдут на 90 % отечественных комплектующих, меня лично это не вдохновляет. Одно хорошо - кто-то получит работу на российских заводах.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
+1. а все авто вскре будут по качеству, как наш автопром. печально все это. хочется вернуться к качеству авто 90-х. вот это были машины.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Качество - это первое, что приносится в жертву, то кризису, то количеству, то удешевлению рабочей силы и переносу производства и т.д. А в 90-е моей техникой были БМП,БМД,БТР-ы, БРДМ-ы, КАМАЗ-4310 и далее по списку :) Первый приличный автомобиль ("шестерки", "9-ки" и "99-е" не в счет) я купил в 1996-м году WW Golf-3. Радовался, как помытый слон. С качеством, проблем не было - это точно. Далее менял их каждый год-два. Чувства притупились, но "всех" помню...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2010
Китаю пока это не снилось, но как знать..
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Спорный, но я привык за это время. Когда вышла "Бэнгловская" 5-ка BMW, я тоже долго адаптировался. А сейчас - ничего, хотя, последняя пятерка - супер (даже привыкать не нужно)...
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Корова не корова, мне ее внешность нравится уже давно. Не с "первого взгляда", конечно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2010
У меня 08 года камри (дорестайлинг) Японской сборки. Колодки переднии поменял 60 тыщ пробега (хотя можно было и до 70 дотянуть, диллер настоял), заднии 90 тыщ (чистили тормоза сказали можно уже менять... ну и согласился)... сейчас пробег 95 тысяч.... Я честно в шоке какие колодки вам ставят или как вы ездите????
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Чисто теоритически если у вас камри на ручке и обладаете навыками езды, при котором оттормаживаетесь практически одним двигателем, то можно и поверить, но 60 тыщ на одних колодках это нереально! У меня 07 года, передние колодки где-то раз в 20 тыщ, при спокойной манере езды
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Не здесь нужно экономить. Слишком уж все прозрачно и незатейливо.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
у меня Сид 2,0 на автомате, родные колодки стерлись за 16 000 км, вновь установленные пока стоят уже 10 000 прошли, особо износа не видно, наверно первые тоже из кошачьего дерьма были. Похоже качественных деталей в автомобилях становится все меньше
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Япошки пытаются компенсировать производственные убытки снижая качество, удешевляя материалы и уменьшая издержки процесса. Принцип правильный, но перегибать тоже нельзя.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Кризис - он у всех, к сожалению...
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
"Камри" весит почти на тонну меньше. Да и "полетать" я люблю, но, повторюсь, мне это нравилось всегда (21 год). Незадолго до 200-го (2004-2007) я "в хвост и в гриву" укатывал "Прадо" (после меня уже 3 года ездит приятель - без ремонтов и без проблем, если говорить о моих Тойотах). Всегда все было в рамках "приличий".
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Ну то что вес влияет это конечно да, НО при условии что на крузаке и камри ставят одни и те же колодки ну и сами тормозные диски одинаковые.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
2,4 автомат (R4 комплектация), ну езжу спокойно, но иногда моно и вспылить (мне 24 года, думаю все такими были). и 234км/ч на мкаде было с погоней..... так что честно без обид... постараюсь найти все листы с ТО и отправить в доказательство того что колодки родные поменял с переди на 60 тыщах....
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Я говорю, как есть на моем конкретном автомобиле. И черт его знает, почему так...
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Я честно сочувствую.... ща пытаюсь прочитать какие колодки ставятся на крузак и камри... просто так ну по любому не должно быть колодки тыщ на 20 рассчитаны если конечно не F1
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Не F-1, это точно :)
Нравится
Ответить
ЗИЛ 131 И УРАЛ 4320 - Наверное эти автомобили Вы имели ввиду?
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Имел ввиду во время службы в армии?
Нравится
Ответить
обратите внимание на kia mohave. особенно дизеля 250 кобыл. Уж не разорит точно, да и колодки с дисками не исполняют.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Где Киа и где Крузер?
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Спасибо за предложение, но я подожду пока не появится новый GL или что-то в этом духе. Проблема не в разорении меня, а в качестве, используемого автомобиля.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Корейцы тоже молодцы, но что ни говори, класс разный. А у Вас есть такие проблемы, как у моего?
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
У меня 200-ый дизель, проехал 30т.км, колодки родные. На сервисе сказали, что надо будет поменять передние на следующем ТО через 5т.км. Стиль езды довольно бодрый:)
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Трубки кондиционера , это похоже болячка так-же как и на сотке...
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Вроде и проблема-то не большая, а в сервис приедь,потусуйся там с часик пока примут-заберут. Потом до офиса доедь, а вечером опять в сервис. Забирайте ваше... Времени жалко.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Здорово, что могу сказать... Какого черта у меня так, не знаю. Великие механики тоже не раскрывают "тайны".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2010
Иногда раз в полтора. И прошу не забывать про тормозные диски, через раз меняешь и их (100%%). Стоимость услуги при этом увеличивается в 3 раза. Я, конечно, человек не бедный, но Тойота-центр в число обеспечиваемых мною людей(организаций) не входит. Не сомневайся, к сожалению это так. На счет "селений", не все так плохо. 2-3 дня - примерно на столько хватает металлической основы колодок. Если за это время доедете до сервиса, то все в порядке. Но диски придется поменять тоже.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
??? Первый раз слышу. Но так или иначе,сервис, неоднократно заплющенный мной, докладывает: - У вас все в порядке. - Здесь сложная электроника. И т.п.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2010
Да уже три года смотрю :) Пока видимся каждое утро. Но, ты знаешь, через столько лет практически по-фиг. Страховка покроет.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Насчёт колодок жесть какая-то... У меня Камри 03 года, колодки меняю раз в 30-40т.к., причём оригинал/неоригинал - пофиг. Езжу не как пенсионер))
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Видимо, все, что производилось до кризиса, отличается более высоким качеством. Пусть у Вас так и дальше будет.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Может быть мне колодки докризисные попадаются?))
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
А зачем колодки менять на диллере? На них гарантия не распространяется, можно менять хоть самому, причём на неоригинал тоже. Да и с дисками та же тема.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Конечно можно... Только не хочется вспоминать "как это было" :)) Возраст не тот и желания нет. И водителя жалко. Не в экономии дело, а в наглости производителя и бездействии отделов рекламации отечественных дилеров...
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Это просто водитель вступил в сговор с сервисом! :))
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Странный получается сговор. Типа, пилите чуваки мои баблосы, а если не хватит, я ещё принесу...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2010
По правде говоря, жду, когда появится новая GL-ка. Друг на ней 3-й год катается и ничего, вроде, его не раздражает. Подождем...
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Причем дизель GL-очень достойный аппарат
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Современные дизели - это что-то. И тяга, и динамика, и жрут по-меньше. Только как с качеством топлива? Не бывает проблем зимой?
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Лукойл вроде как нормальная соляра...У меня бензин,точно ответить не смогу а у друга дизель, проблем не знает...
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Езжу на дилерском ЛК200 дизель, 2008 год, август, по гарантии меняно: трубки кондея, помпа, подшипник ступицы передней, и перепрошивка ЭБУ ДВС, коробка глюканула, она на дизеле шестиступка автомат. Пробег 81 тыща, расход после перепрошивки город 15,6-15,8 в достаточно спокойном режиме, был на литр больше. Трасса минимум(!) 10,5 меньше даже в чисто эксперементальном стиле не удалось зафиксировать., а так Москва -Смоленск 380 км, 3,5 часа, на отдельных участках 160-180-200, расход 12,2-13 л. Предыдущая зима, сильно снежная и прохладная, и вебасты не было, проблем не испытывал ни разу, в холода с прогревами 17 литров кушает. Вебасту уже воткнул, хаку (хаккапеллиту) пятую на шипах приготовил, посмотрим что полу с тормозами - беда, остановить тяжело... Выехал из сервиса - приговор по колодкам, при пробеге 20 тыс. остаточный ресурс 40%, это передние... Может вам сервис сменить временно...
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
в последнем абзаце: посмотрим что получится... А с тормозами - беда...
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
На европейской части России с дизелем нормально, а вот за Уралом...., вот например Новосибе сервис есть, специализируется на качественном ремонте легковых дизельков, процветает, очередь из прилегающих регионов, (Кемерово, Томск, Алтай), я в этом сервисе ремонтировался, только не ЛК200 конечно, а вот хозяин сервиса ездит на лексусе, а где вы видели дизельный лексус? может на выставках если...
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Менял однажды (Отрадное на Кунцево). Результат тот же.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
мне не понравилось в кунцево, не понравилось на рублевке. По отношению к клиенту, все же ЛК200 вершина модельного ряда, как они позиционируют "премиум" один заезд на ТО ЛК дает прибыль сервису как 3,3 короллы, 2,7 авенсиса, 2,4 камри, так дайте мне в ответ внимания к моим проблемам чуть больше, чем к владельцу короллы... ан нет... вежливо, но холодно... почему это не посмотрели? а вы не просили...
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Хорошая математика :) Проблема в том, что со сменой сервиса, изменения качества услуг и отношения к клиенту не последует. Я им, балбесам, в пример ставлю "Автодом" (БМВ). Но на это уже есть дежурная "отмазка". Типа БМВ-то меньше, чем Тойот. Им легче... А они тут от "сложностей" все упарились, наверное.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
это они лукавят, количество технических постов на n-ное количество машин предусматривает компания производитель, и в соответствии с этим ведет политику с диллерством, сколько сервисов бмв и сколько сервисов тойота и сколько всего техпостов внутри сервисов, думаю соотношение машин бмв/тойота примерно равно соотношению техпостов соответвсвенно. Не хочу рекламировать, я прибился к мейджеру, бывают огрехи, но обязательно после каждого визита на сервис звонит девочка из отдела контроля качества и спрашивает доволен ли я сервисом, отношением, устранением проблем и пр. Иногда попадет не вовремя - хочется побухтеть, а придраться не к чему. Автодом знаю, брал там и обслуживал пятёрку, правда ещё в 39 кузове, но сейчас в тойота сервисе мне комфортней.:)
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Все это понятно. Просто когда работать "в лом", отговорки рождаются сами собой, без привязки к реальности. Кстати, специально обученная, вежливая девочка звонит в 80-ти процентах случаев после посещения "Отрадного". Лучше от этого не стало, да и что ей скажешь. Она ни в чем не виновата, вот если бы мне позвонил кто-нибудь из "верхнего" менеджмента дилера... "Мэйджер" - тот, что на Новой Риге или на МКАДе, в районе Ленинского? Первый-по пути на дачу, второй не слишком далеко от дома. Дилера-то мы выбираем по принципу территориальной близости. Работа в "Отрадном", вот собственно и причина.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
я езжу в шереметьево, на ленинградке у меги, и новая рига тоже их, только не в мейджер-сити, а не доезжая лукойла. В отрадном у меня знакомая девушка свой рав 4 открашивала, по страховке, сделали по нижней планке определения "приемлемо"
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
У них все так - "приемлемо". Лошары, одним словом.
Нравится
Ответить
на камри 2.4 234 да на автомате? Сказки или спидометр гонит?на ручке 210 больше не идет
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Наверно ограничитель снят))
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Это камеры на МКАДе зафиксировали, 8 фоток с разных участков, 7 их них свыше 200 км/ч ( максимум был 234 км/ч) и какой то из учатков был зафиксирован 199км/ч. По спидометру было 211-214км/ч... дальше ограничитель.... PS права выкупил через два дня за 12 или 14 тыщ не помню уже.....
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
комплектация R4 с автоматом естественно
Нравится
Ответить
Отличный отзыв но про проблему с колодками удевлён т.к. сам владелец LC200 пробег 21000 на крайнем ТО у официалов рече о их замене небыло.На предыдущем авто LC120 колодки поменял 1й раз в 42000 и ёщё на 3000км. хватилоб так сказали официалы.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Наверное, не слишком увлекаетесь "газулькой". Имейте мой отзыв ввиду, если захочется погонять:)
Нравится
Ответить
парни привет! неделю назад купил новый 200-ый,пока все нравится.тормоза -согласен не резкие но это и не спорткар,а вот ручник какой то чмошный,могли бы и с лексуса взять.парни подскажите по зимней резине кто что знает про yokohama F 700 и новая yokohama IG-35
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Доброго всем времени суток! Мужики, помогите советом...Сейчас езжу на 100-ке, конец 2006 года выпуска, 4,7 бензин. Рассматриваю вариант покупки 200-ки, 4.5 дизель, но поддержанной... Какие плюсы и минусы в надежности, в расходе по городу и трассе (соляра приближается к стоимости 92-го бензина)????? Не знаю как у остальных, но у меня расход по городу 16-18, 92-го (не балую, т.к. не вижу разницы с 95-м). Есть смысл менять на 200-ку??????? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Привет У МЕНЯ ТАКАЯ же сотка-конец2006 года Тоже весь в раздумьях.Все больше склоняюсь купить американца-или эскалайд или ноый гранд-чероки(дизельный)
Нравится
Ответить
5 января 2011
На счет колодок - однозначно проблема с машиной. У меня купленная в декабре 2008 г. на ТО - 40 тыс. км. в карте указали износ колодок 60 процентов. Машина одна, езжу везде - и в городе и на трассе. Износ дисков - 10%.
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Дело не в Японцах и Тайоте-а в сервисах и магазинах,которые продают нам запчасти из КИТАЯ! Хотите качество покуайте оригинал с Японии, в России в основном запчасти из Китая.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Пробег 26 тыс. км колодки родные, я тоже не пенсионер 200 конец 2011 года куплена в 2012. расход 25л/100км.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Привет! снял обзор крузака 200..посмотрите, кому интересно) спасибо!) https://www.youtube.com/user/ArtemShirmanov
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее