Всем физкульт. привет :) Пишу 5-й свой отзыв, предыдущие отзывы про лансер 10, аутлендер xl, паджеро 3 и Прадо 120 можно увидеть в профиле.
Итак, как так получилось, что я купил 10-летний крузак? Вообще к тойотам я раньше относился негативно, типа мой паджерик не хуже, он тоже полноприводный, он тоже надежный (душа не принимала и не понимала почему такой же год у тойоты прадо дороже тысяч на 200-300). Пока не попробовал Прадо 120 и сразу влюбился. Очень многие кстати автолюбители внедорожников от тойоты пересели с паджериков. И вот катался я уже как полгода на прадике, все меня устраивало (за исключением нештатной лифтованной подвески), пока я не увидел свежее объявление о продаже в тойоте ясенево крузака по цене 1,6 млн. Пока ребенок был на кружке, появилось время, живем в 5 минутах езды, сел и приехал в тойоту. Машину долго искали сначала на открытой парковке, затем на подземной и наконец нашли на стоянке РенджРовер дилера, по ней только завершили предпродажную подготовку. Салон машины на твердую 4-ку, по ЛКП царапина на переднем бампере и длинная по всему кузова полоса белой шпаклевки со стороны водителя. Металл весь родной, не крашенный, за исключением пары элементов (левая задняя арка и задняя верхняя крышка багажника). За все 10 лет один хозяин, эту сдал, такую же новую купил. Обслуживалась машина все 10 лет в тойоте-кунцево. Пробег 195 000 км, черный цвет, бежевый салон, 3-й ряд. Машина очень понравилась, а так как времени оставалось мало и надо была сына забирать с кружка, решил заключить договор аванса, внес 5000 рублей, и уехал. Вечером того же дня в 17-00 приехал на прадике, отдал его на оценку и ждал, а сам думал, надо оно мне? В итоге прадик оценили за 940 т.р. (покупал у них же ранее за 1,128 млн), скидку на крузак предложили маленькую, резину в качестве подарка б/у не предложили. Подумал и решил купить крузака.
Ну что сказать, назад ехал медленно :), боялся что задену габаритами соседнюю полосу. Машина огромная, тяжелая — куда там до нее всяким тундрам и сиквойям и уж тем более ram-ам :))) сарказм, парни, сарказм...
На следующий день поставил на учет, номера не стал менять.
Ну а теперь по делу :) Купить за 1.55 млн. 10-летний крузак на вторичке, да еще 288 лошадей, многие скажут, наверное на последние деньги? Наверное в кредит? Нет парни, не про меня. Все верно, существует две категории, которые не могут позволить и покупают на последние деньги и которые могут позволить, но не видят смысла в покупке нового агрегата. Я из последних, в принципе, вторую категорию можно разбить на подмножество, у кого то десятилетка, у кого то пятилетка, у кого то годовалая машина, но она все равно намного дешевле той, которая сошла с конвейера, а если предыдущий хозяин делал все по чесноку, то вам вдвойне повезло. А новый бензиновый 200-й от 10-ти летнего кроме внешних изменений ничем конструктивно не отличается, я так думаю :) Лично я считаю, что мне с 200-м повезло, он достался в отличной спортивной форме (об этом позже).
Сначала про машину: огромная, тяжелая, комфортная, за исключением сидений на дальних расстояниях.
Что понравилось? Хорошая обзорность на дороге, отлично держит дорогу, едет как вкопанный, при перестроении не заваливается, в повороты входит достойно, за счет системы kdss, которая обеспечивает жесткость кренящейся стороне и кстати вполне себе нормальные тормоза. При экстренном торможении (было пару раз) срабатывают автоматические преднатяжители ремней и прижимают тебя к сиденьям, понравилось. Ну и наконец главный плюс (сейчас начнут хаять, мол ради этого и купил, куча комплексов и так далее) — это уважение на дороге, которого ты даже и не ждешь. Мелочь, а приятно.
Что не понравилось? Кнопка старт-стоп круглая и находится рядом с кнопкой регулировки громкости, которая тоже круглая, но чуть меньшего диаметра, я пару раз ошибся и вместо музыки отключил двигатель, благо я практически не двигался. При росте 182 я часто задеваю коленкой кнопку справа от руля, которая отвечает за дорожные характеристики. Архаистичные крутилки включения обогрева передних сидений, которые часто оказываются у меня в руках. Неудобные сиденья, я раньше как то не обращал внимания, а сейчас обращаю, ну неудобно в них сидеть, если едешь более 250 км, начинаешь ёрзать, искать себе место, как будто шило в одном месте. Катался в Крым летом, в один конец ехал почти два дня, потому что приходилось часто останавливаться и делать зарядку, спина отваливается. Неужели нельзя на всех абсолютно всех машинах ставить сиденья как в БМВ? Автопроизводители, ну поймите вы уже, это как сон, 1/3 жизни мы проводим в постели поэтому должны быть удобные матрацы и подушки, так и здесь :) Динамика, её в этом автомобиле после скорости 100 км/час — нет, машина не едет. Прадо 120 даже после 100 км ускорялся как подорванный, это чувствовалось, этот уже на так, коробка думает пару секунд, затем начинает ехать, я сильно этому удивился. Ну и наконец самое главное — это селектор переключения скоростей, как только вы его передвинули из P, на любой другой режим, знайте, что на скорости вы можете его сдвинуть в любой режим кроме паркинга. О чем я? Между D и R всего какая то N, так вот, косяк у тойоты это или так задумано, но на скорости вы можете переключить селектор в положение R и угробить свою АКПП раз и навсегда. Пожалую из минусов все.
Расход бензина вынесу в отдельную категорию. Подсчет этой цифры в тойоте специфический, тойота в 200-м показывает средний расход с момента последней заправки бака. Каждый раз обнуляет если в бак попал бензин. Я начал сразу вести свои затраты на бензин в валовых цифрах. Что касается борт. приборов, то на трассе в КРЫМ у меня была цифра 13.5 литров на 100 км, по городу сейчас с апреля по сегодняшний день всегда 20. Зимой наверное будет больше. Считайте сами, я проехал с 26 апреля 2018 по 2 сентября 2018 порядка 15 тысяч км, мои суммарные затраты составили 87 000 рублей. Мой пробег был 80% трасса, 20% город. Расход бензина напрямую зависит от веса автомобиля, здесь простая физика. Я расходом не заморачиваюсь. И на дизеле он не будет сильно меньше, не верьте тем кто ссыт вам в уши цифры в 10 литров или 14 в городе. 200-й дизельный жрет процентов на 15 ниже, не более.
Про то, что мне достался удачный экземпляр. Как обычно после покупки погнал в club4*4. К ним катал на паджерике и прадике, ребята честные. Машину посмотрели, приговорили ролик натяжителя с ремнями и в скором времени тысяч через 30 надо будет менять диски по кругу, вот и все. Ролики и ремни 6 тысяч стоили, замена тоже около того. С тормозами пока все гуд, все таки зависит от стиля вождения. Спрашивал у сервисменов про пробег, сказали, что похоже на правду по состоянию автомобиля, хотя конечно и не исключено, что даже один единственный хозяин мог его скрутить например с 300 000 до 195 000 при продаже, все возможно. Но ребята смотрели основные агрегаты и общее состояние, вроде пробег родной. Кстати, мне сказали, что с тормозными дисками на всех 200 беда, они постоянно греются из-за конструктивной особенности. Я за время эксплуатации несколько раз дотрагивался рукой, они и вправду были раскалены очень сильно. Читал, что их меняют по кругу раз в 50 тысяч в среднем, а то и чаще, если машина к примеру в охране. Посмотрим, поживем, как мои покажут себя зимой, ведь этим летом и дождей то особо не было в Москве и области.
Резина — отдельная тема для этой машины. На моем стояли 285/65/17, DUNLOP, который ставят в стоке и затем многие хозяева не заморачиваются и опять такую берут. Долго я размышлял что же себе поставить на теплый период времени, перечитал массу отзывов. И вот однажды увидел на припаркованном в Москве крузаке АТ-ную резину BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Опять форумы, знакомые и наконец решился, поставил себе BF Goodrich в размере 285/70/17 — машину не узнать. Во-первых встала отлично, не смотря на штатный размер профиля 65, ничего не цепляет. Управляемость ни грамма не ухудшилась, шума не прибавилось, в дождь идет отлично, а самое главное уверенность в том, что я не проколю себе шоссейку прибавилась в разы. Забегу назад, в июне поехали на ней в КРЫМ, стояла летняя DUNLOP. Отдыхали сначала в Щелкино и затем через север полуострова рванули в Оленевку. Попали на пятидесяти километровый участок из гравийки, а когда уже спустя три часа подъезжал к Оленевке, почувствовал, что зад начинает трясти, остановился — а колесо на диске. В заднем колесе торчал камень, диаметром в три сантиметра. Махнул на запаску, впоследствии отковырял камень из корта, там была дырка диаметром сантиметр. Вот вам и шоссейка, причем ей еще пару сезонов можно было походить, просто сам факт. Ни сколько не жалею, что поставил АТ от гудрич, белые надписи кстати только с одной стороны, так что я их спрятал во внутрь и внешне смотрится отлично. Ну это для тех, кто не любит эти покрашенные белой краской надписи на АТ и МТ резине.
ЛКП — очень слабое место. Еще дает минус то, что предыдущий хозяин делал на машине полировку кузова, а это снимает микроны краски, коих и так мало. Поехал на рыбалку, просто ехал по грунтовой дороге и цеплял бортами за высокую траву и прошлогодний сухостой, после мойки обнаружил очень много микроцарапин по всему кузову. А если потереть по краске чем то по твёрже, тут же проявляется след от белой заводской грунтовки. Да, это слабость наверное уже всех автомобилей, которые выходят с конвейеров после 2000 годов, не выгодно нынче красить толстым слоем.
Из приятного, что сразу бросается в глаза, после того как пересел с автомобиля классом ниже: во-первых комфорт, в машине тихо, мягкий ход подвески, особенно нравится проезжать через ж/д переезд, никакого шума, хруста, ударов по кузову, как будто и не было переезда, как по ровному асфальту. Автоматически выезжающая и обратно задвигающаяся рулевая колонка, нажал кнопку запуска и она выдвинулась до вашего положения, отключил двигатель — убралась обратно. Большие подстаканники рядом с селектором АКПП, в каждый спокойно можно поставить полуторалитровую бутылку воды, то есть диаметр подстаканников большой. Холодильник в вещевом ящике, который работает от кондиционера, 4 жестяные банки 0,5 литра залетают. Подогрев задних сидений, 4-х зонный климат, очень быстрое охлаждение салона летом в сильную жару. Тойота ассист очень помогает, по кругу стоят датчики парковки и они всегда активны, при движении во дворе всегда показывает расстояние.
У знакомого дизельный вариант, 2012 года, в котором уже появились квадратные противотуманки, повторители на боковых зеркалах и молдинги по кузову. Так вот к чему это я? Решил я на досуге сравнить затраты дизеля и бензина. Бензин в городе у меня жрет 20 литров, у знакомого 18. Я каждые 10 000 км покупаю 7,5 литров масла, фильтр масляный, фильтр воздушный и салонный, на дизель каждые 10 000 км надо 10 литров масла, фильтр воздушный, фильтр масляный, салонный и топливный. Бензин — налог 43 000 рублей, дизель — 19 000 рублей. При пробеге 30 000 в год, на дизель надо на 10 литров масла больше, плюс 3 топливных фильтра и затраты на ТО чуток больше за счет замены топливного фильтра. Солярка уже стоит дороже 95. В итоге финансовой разницы то особо нет. Зато у меня быстро прогревается двигатель, а в дизеле зимой дубак и надо ставить дополнительный обогреватель либо автозапуск. У меня машина ест любой 95 бензин, на дизеле надо с осторожностью заправляться, топливный фильтр на 200-м зимой меняют порой чуть ли не каждые 5000 км, так как там скапливается вода и выдается ошибка. В итоге, подумал я и понял, разницы особо никакой, только в крутящем моменте на дизеле. Но ведь и он нужен только тогда, когда ты тягаешь прицепы с яхтами и автодомами, а не для того чтобы гонять на 200-м как на спорткаре. Он для этого не создан.
Охранная система, автозапуск, вебаста.
На автомобилях данного класса, ставили в салонах как правило самые дорогие противоугонные комплексы. В моем агрегате стояла именно такая, одного из лидеров рынка спутниковых охранных комплексов. Когда машину приобрел в Тойоте, мне сказали, что стоит спутник и мне надо его переоформить с предыдущего владельца на себя, после того как поставлю машину на учет. Встал у меня вопрос, а надо ли мне его продолжать использовать? Определить по брелку какая стоит система не удалось, поэтому сначала решил по ФИО предыдущего владельца из ПТС пробить в гугле, но ничего не нашел, даже в телеграмм-боте по номеру автомобиля. Стал тупо обзванивать всех лидеров рынка спутниковых систем, коих не много, пальцев одной руки хватит. На 4-й конторе нашлась моя машина. Дистанционно протестировали машину, сказали. что стоит самый дорогой комплекс, но уже не современный, например нет возможности подключить автозапуск, в полной мере использовать мобильное приложение. Тем не менее сам блок очень серьезный и надежный, записался к ним в офис на переоформление договора. Приехал через пару дней и переоформил договор на себя. Рассказали как пользоваться что и где нажимать. А теперь цена:) Стоимость абонентской платы — 30 000 рублей в год, потому что дорогая система, так что вот так. Покупая этот автомобиль вы должны быть готовыми платить абонентскую плату, потому что востребованность на рынке по машинам даже 2007-2010 годов у автоугонщиков по-прежнему есть, хоть и меньше, чем на рестайлинговые. Можно конечно и отказаться от абонентской платы. В преддверии осени и зимы задумался о вопросе прогрева автомобиля, так как ранее автозапуск был на паджеро и прадо. Вебаста сразу отмелась, оказывается на бензинку нет смысла ставить автономку, во-первых очень дорого, во-вторых с хирургическим вмешательством, в третьих бессмысленно. Двигатель бензинки очень быстро выходит на рабочую температуру, даже зимой. И тут я подумал может автозапуск? Сторонние конторы сразу отмелись, так как будет конфликт оборудования из за спутника, позвонил своему провайдеру, предложили полную замену всего комплекса + автозапуск за 35 000 рублей, как программа лояльности для существующего клиента. Так с улицы на новый 200-й комплекс будет стоит около 100 000, а замена старого оборудования на новое 35 000. При этом озвучили стоимость абонентской — 35 000 рублей. Делать нечего, придется поставить, так как мерзнуть на морозе вообще не хочется.
Стоимость владения автомобилем.
Стоимость владения 10-ти летнего крузака ничем, повторюсь абсолютно ничем не отличается от покупки нового крузака, за исключением отсутствия КАСКО, в остальном вы платите одинаково. Расход бензина, ТО, налог, абонентская плата за спутник, это минимальные постоянные затраты. Просто купить на последние деньги или в кредит такой автомобиль не получится, у владельца должны быть деньги на его содержание. Банально, купив такой автомобиль владелец 100% попадет на комплект резины, а то и два. Почти многие предыдущие владельцы таких авто хорошую резину оставляют себе, так как всегда после крузака берут либо крузак либо лексус, а типоразмеры там одинаковые. Резина самая простая будет стоит 10 000 рублей за штуку, плюс шиномонтаж около 5000 рублей. Я выше приводил расходы на бензин, которые у меня составили 87 000 рублей/ 15000 км, плюс ТО стоит порядка 10 000 рублей (это просто замена масла и фильтров, даже не в офиц. дилере). Не считаем внеплановые ремонты, которые у этого супер надежного по современным меркам автомобиля могут произойти. Если вы катаете в год 30000 км, плюс купите на старте комплект резины, и будете оплачивать спутник, налоги, я думаю в год с легкостью уйдет порядка 300 000 рублей на содержание автомобиля и это нормальная цифра для такого автомобиля. Поэтому покупая такой автомобиль будущий владелец должен это знать и быть готовым к затратам.
Разные наблюдения
Когда ездили на ней в июне в Крым, поставили на крышу багажник. Был сильно удивлен, когда на трассе ДОН, все платные участки стали выходить дороже, так как высота автомобиля увеличилась и определялся следующий класс авто. Так что имейте ввиду, поставите на него багажник, сразу увеличивается стоимость проезда. В первых числах октября поеду на машине в Абхазию, там уже будет безлюдно. Очень хочу посетить Псху-Гумистинский заповедник, там почти ни души и проезжают только внедорожники, заодно протестирую потенциал крузера, обязательно отпишусь.
Еще хотел добавить информации про затраты. На многих шиномонтажах и автомойках в прайс листах всегда есть отдельная категория "внедорожники премиум-класса", и вот по какому то недоразумению крузера туда включили. Поэтому автомойка и шиномонтаж всегда дороже, чем например на паджерике.
Очень неудобно в багажнике доставать какие то вещи, которые находятся в самом конце за задним рядом. Мешает нижняя створка. если её опустить. тоже не поможет, поэтому приходится залезать в багажник, чтобы дотянуться до заднего ряда. У меня рост 182.
Когда летом пробил заднее колесо, то с трудом снял запаску. Весь механизм на столько заржавел, что я боялся оторвать в механизме что нибудь. Впоследствии заехал на яму у себя в гараже и промазал WD-кой весь механизм с полной разборкой, затем смазал литолом. Видимо предыдущий хозяин ни разу не снимал запаску.
На 10-ти летних машинах, если пробег за 150 000 км, будут стерты подножки, видно у меня на фото, также со временем начнут отрываться болты крепления порогов, если их никогда не смазывали. Дело в том, что порожек крепится на 5 болтах к кузову, обычно эти болты уже после 6 лет эксплуатации невозможно открутить, если сорвать, то уже не прикрутишь. Впоследствии, после 12-14 лет эксплуатации народ меняет штатные пороги на нештатные, коих сейчас много, последние крепятся к раме.
Добавил фото автомобиля (рама, салон, резина BF)
Как видно на фото, рама в отличном состоянии, слезла краска с заднего моста, сварные швы покрыты в свойственный окрас. Если хозяин следит за авто и перед зимой обрабатывает дно автомобиля, то машина прослужит долго. Еще раз убеждаюсь, состояние автомобиля в первую очередь зависит от двух вещей, климата в регионе эксплуатации и хозяина. Кстати, 10-ти летние крузаки, которые эксплуатируются в СПб очень плохо выглядят по раме, там сырость и влага быстрее убивают машину. На юге России обратная ситуация, там машина спустя 10 лет будет выглядеть изумительно в плане железа.
Дизель или бензин? Что лучше или дешевле в обслуживании?
Итак, вы решили купить 10-ти летний крузак, или как минимум любую его версию первого модельного года (2007-2011). Так что же брать, дизель или бензин? Я тут решил привести вполне логичные сравнения, без преувеличения.
Начнем с двигателя, дизель или бензин?
Первые дизеля нуждались в ТО каждые 5000 км, требовали не плохой доливки масла, и, в зимний период очень часто загоралась лампочка неисправности топливного фильтра, свидетельствующая о попадании воды, поэтому фильтр часто менялся (каждые 2500-5000 км) в тех.центре. В остальном это такой же автомобиль.
Бензиновый мотор устанавливали объемом 4,7 литра с чугунным блоком и алюминиевыми головками. Чугунный — значит прочный, надежный. Мотор 2uz-fe — абсолютно не прихотливый, очень надежный, с огромным ресурсом без проблем отходит 500 тыс. км. и более при должном ТО. Допустим, 200 тыс. км. для него это обкатка, поэтому боятся такого пробега не стоит, если конечно накануне его не скрутили с 400 тыс. км.
Расход топлива
Дизельная версия безусловно потребляет меньше бензиновой версии, при одинаковом стиле вождения на дизеле вы будете потреблять примерно на 4 литра меньше солярки. По трассе при 100 км/час расход будет держаться в районе 10 литров, в Москве расход будет порядка 14-16 литров. А вот бензиновый мотор на трассе будет потреблять около 14 литров при скорости 100 км/час, а в Москве минимум 20 литров при спокойном стиле вождения.
Транспортный налог
В зависимости от региона, рассмотрим Москву. Бензин — 43 200 рублей, дизель — 17 625 рублей.
Цена топлива
Разброс на 95-й порой бывает от 42 до 45 рублей, в среднем 43 рубля за литр, дизель в аналогичном диапазоне, 43 рубля за литр. Разницы здесь я не вижу.
Проведение ТО
Если будем рассуждать только о масле и фильтрах, то на дизеле масла идет больше.
· Бензиновый мотор - 6,2 л с фильтром и 5,7 л без фильтра; · Дизель - 9,0 л с фильтром и 8,0 л без фильтра. + топливный фильтр каждое ТО
По моему мнению первая серия дизелей требует ТО каждые 5000 км, поэтому затраты будут значительно больше, чем на бензиновой версии. На долив масла в период межсервисного интервала сильно влияет режим эксплуатации автомобиля на длинных участках, то есть скорость и давление масла в системе. Поэтому можно и вовсе не доливать, а можно литр на 5000 км доливать, все зависит от хозяина.
Прогрев салона и двигателя.
Дизель в морозы очень долго прогревается, в салоне будет холодно долгое время, а учитывая московские пробки, вы минут 15-20 точно будете ждать отопительного сезона :) Знаю по опыту владения дизельным паджеро. Бензин у меня прогревается быстро, уже через пару минут идет теплый воздух, минут через 5 идет вполне горячий воздух, печку ставишь на максимум и в салоне уже тепло. Все таки бензиновый атмосферный V8.
Подведу итог, в бензиновой версии на 30% больше топливные сборы, это факт. Выше стоимость транспортного налога.
А теперь самое главное, дизельная версия как это ни странно стоит дороже бензиновой, порядок разницы в цене может варьироваться от 150 тысяч рублей минимум и более.
Я считаю так, если вы нацелены на первый модельный год, да еще на 8-10 летний автомобиль, то достойный аппарат будет стоить минимум от 1,65 млн. рублей, поэтому вас не сильно должен волновать расход топлива, иначе это странно покупать крузак и ставить ГБО в багажник или париться на счет 20 литров.
При прочих равных в плане состояния автомобиля, я выбрал бензин, потому что во-первых 2UZ-FE один из самых надежных V8 в мире, во-вторых машина будет быстро греться зимой, в-третьих будет производить меньше шума, ну и в четвертых стоимость владения на самом деле будет практически одинаковой.
Еще раз про расход топлива.
В комментариях к отзыву пишут про расход, будто бы в городе 18, а то и меньше. Давайте так, если у вас дизель, вполне верю. Но, в данном отзыве речь идет о бензиновом двигателе. Согласно тех.паспорту бензиновая версия расходует (город-трасса-смешанный): 19-11,7-14,4 Когда автомобиль тестируют в заводских условиях, то это делают в идеальных условиях: небольшой вес водителя (зачастую около 55-60 кг), отсутствие пассажиров и груза в салоне и багажнике, сложенные боковые зеркала, безветренная погода, идеальное покрытие, штатная новая резина, рекомендуемая производителем, не полный бак (около 20-30% топлива). А еще не забываем, автомобиль новый, прошел обкатку, трущиеся механизмы работают с минимальными потерями. Ну и самое важное — скорость передвижения и манера езды (ускорения). Надеюсь вы это понимаете, и самое интересное, в этом нет ничего зазорного, никто не отменял идеальных условий эксплуатации. Поэтому если у вас на бензиновой версии в городе меньше 19, либо вы себе льстите либо у вас автомобиль в идеальных условиях эксплуатации. У меня на машине пробег за 200 тысяч, стоит АТ-ная резина с грубым профилем и увеличенным размером типоразмером (реальная скорость больше на 3-4 км чем по спидометру), стоят на крыше дополнительные крепления для багажника, которые создают сопротивление, в багажнике порядка 30 кг груза и так далее. Я молчу про то, что я грею машину 3-5 минут, а не 10, я утром, пока доезжаю до пункта назначения стою в пробках, иногда резко трогаюсь. В итоге у меня расход с приходом осени уже составляет 23-24 литра и это нормально, поверьте. Нормально для автомобиля такого веса и объема двигателя, не нормально с точки зрения экономичности, здесь я согласен. Если поставить ГБО, то я окуплю оборудование уже через 4 месяца, потому что за 6 месяцев эксплуатации потратил чуть больше 100 тысяч рублей на бензин.
В общем к чему я это всё? А к тому, что не надо себе льстить, ваш расход на бензиновой версии ну никак не может быть меньше и даже равен расходу по паспорту.
Пути снижения расхода без установки ГБО и доп.расходов — выкинуть третий ряд, использовать штатную резину, выкинуть запаску, эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (без ускорений), следить за давлением в шинах и не допускать снижения, так как это сильно влияет на расход, убрать внешний обвес типа дополнительных багажников, световых ламп, убрать не нужный балласт из багажника, ну и похудеть и кататься одному (тогда можно и второй ряд выкинуть). Тогда ваш расход будет как в тех.паспорте, а возможно и меньше :)
Крузак — лучший автомобиль на сегодняшний день в своем классе (я про рамный, тяжелый, надежный, не прихотливый, дешевый в ремонте, безотказный). А сравнивать его с немцами или американцами вообще не корректно. Это совершенно разные автомобили и создаются они для другой категории людей, это как разные религии, разные культуры, нет смысла сравнивать.
Рекомендации по покупке, на что обращаем внимание?
Итак, решились на покупку б\у крузака, готовьтесь к тому, что если машину продают сами владельцы, то это категория не особо болтливых людей. Деньги считают, определенное отношение к покупателю, в основном все приезжающие в первую очередь оцениваются продавцом как перекупщики. Не все конечно продавцы такие, есть и адекватные персонажи. Я предпочитаю покупать б/у исключительно у дилеров, цена будет чуть выше рынка, но машину можно будет проверить, посмотреть по базе дилеров, прокатиться на территории дилера. осмотреть в любое удобное время, гарантированно не напороться при постановке на учет на какую нибудь экспертизу или приостановку. Потому что, при таком раскладе вы сразу можете отдать машину дилеру и получить свои деньги обратно, это четко будет зафиксировано в договоре. И да, я не работник какого нибудь рольфа или тойоты, и, это не реклама, это мой сложившийся опыт за годы владения многими авто. И в рольфе, и в тойоте работает много не профессионалов, к сожалению, и каждый раз, когда я к ним обращаюсь, я это пониманию. И к великому сожалению, последние годы эти компании пытаются всячески обмануть покупателя б/у автомобиля. Тем не менее зная нюансы и тонкости, можно это легко обойти.
Я при покупке 10 летнего крузака для себя сразу отмёл дизеля по следующим моим субъективным причинам: дизель на 200-ке нельзя назвать прямо таки чудом и гарантом надёжности, все отзывы противоречивые. В целом это середнячок, который и не похвалить за экономичность (ведь в дизеле мы это ценим в первую очередь), и не похвалить за супер надежность (есть нарекания на масло-жор первых дизелей, есть нарекания в сторону топливных фильтров и некоторых других нюансов при обслуживании). Многие наверное читают отзывы и знают, что большинство владельцев делают чип-тюнинг дизелям, потому что это существенно повышает тягу на низах, ньютоны прямо растут. А так как 10 лет для дизеля это хороший срок, то риск напороться на усталый мотор очень велик, риск попасть в будущем на ТНВД очень велик, а это сердце дизеля, самая дорогая запасная часть, чего не скажешь про бензиновую версию. Уж чего чего, а грешить на чугунный 4.7 ну просто нечем, мое мнение — это один из супер надежных атмосферных двигателей V8, каких больше к сожалению не выпускают, он реально чугунный. Сейчас ставят уже алюминиевые блоки на новые двух сотки. Единственное что он жрет, это бензин и ваши денежки в конце года при уплате налога. Все, больше он ничего не требует, он надёжен, во всяком случае если его обслуживали каждые 10-15 тысяч и проводили все регламентные работы. Чиповать атмосферный мотор никто не будет, прибавка мощности в 3% ничего не даст, кроме мнительной экономии в 200 грамм топлива.
Итак, что смотрим при покупке любого двухсотого при покупке не важно где, и у кого?
1. Смотрим наличие всех наклеек. На каждом элементе автомобиля ДОЛЖНА присутствовать при выходе с конвейера наклейка с VIN-кодом автомобиля. На всех дверях сбоку, на капоте, на обеих крышках багажника, на передних крыльях под уплотнительными резинками, на трёх дверных проёмах в районе проушины замка, прямо под ним (исключение машины с 2015 года, наклейки перестали клеить). На водительской стороне наклейка большая, где помимо вина есть масса автомобиля. Наклейка в подстаканнике и наклейка на переднем телевизоре справа если смотреть на автомобиль. Её можно разглядеть через решетку радиатора. Также надо проверить вин на раме справа за передним колесом (руль вывернуть до конца влево), он должен очень хорошо читаться. Если наклейки отсутствуют, значит эти элементы 100% красились с заменой или красились без замены. Для вас это предмет торга как минимум, если об этом скрывает дилер или продавец либо повод отказаться от машины. Хотя лично для меня важна целая рама, отсутствие явных не заводских сварных швов под капотом, подумаешь металл меняли или красили, главное чтобы это сделали качественно.
2. Смотрим дату производства сидений на бирках всех ремней безопасности, если три ряда, смотрите в багажнике тоже. На двух рядах всего 4 бирки, на трех рядах 6 бирок. На бирке будет дата производства сидения, она должна быть плюс минус пару месяцев соответствовать месяцу и году производства автомобиля. Например, у меня машина произведена 9.2008, а все бирки от 07.2008, это нормально. Если бирки отличаются на порядок, например разные годы, 100% сиденья от другого автомобиля, я бы такой автомобиль не брал.
3. Проверяйте работоспособность всех элементов и узлов автомобиля и не смотрите на то, что там пишет дилер, который якобы проверил машину по 55 параметрам. Или про то, что вам говорит хозяин. Вы покупаете машину стоимостью минимум от 1.6 миллиона. Прямо садитесь и начинайте включать фары, проверять сигналы, системы полного привода, пневмоподвеску если имеется, блокировки, работу сидений, люка, салонного освещения, указателей поворота, работу омывателей, работу стеклоочистителей, проверьте работу обогрева всех сидений (среднее на втором ряде не работает, так задумано). Обязательно смотрите работу кондиционера и печек. Очень часто на 10-летних машинах задний контур не работает, там не дует теплый воздух, потому что закисают и сгнивают трубки и их попросту глушат, будет просто дуть воздух, проверяйте это все. Важно, если вам дилер заявляет в чек-листе одно (или хозяин), а по факту при проверке не работает куча других систем это предмет для торга.
4. Сервисная книжка — проверяйте её наличие, если вы у дилера, они обязаны вам показать на экране все работы по машине в их дилерских центрах. Если вы в итоге будете приобретать машину, то обязательно требуйте распечатать все работы из базы.
5. Спутник стоит на всех крузаках. Это такая мерзость, которая вечно пищит, вечно сажает аккумулятор и большинство владельцев уже на 5 или 6 год перестают его оплачивать. Запомните, спутник спасает от случайного угона вашего автомобиля, когда угонщики решили дернуть у подъезда вашу машину. Запомните спутник не спасает и никогда не спасет от заказного угона именно вашего автомобиля. Обязательно уточняйте какой комплекс стоит, выбор не велик. Стоит либо автоконнекс (он же кобра), либо цезарь, либо автолокатор. У нас в России эти три гиганта заняли почти весь рынок. Все работают одинаково. Во всех может садиться периодически метка на брелке (пол беды) либо не доведи господь может выйти из строя внутренний блок мониторинга и тогда вне зависимости от того платите вы за комплекс или нет, вам понадобится поездка в техцентр спутникового провайдера на эвакуаторе, гы-гы. Но это редкость, тем не менее такое случается и меня однажды не обошло стороной.
6. Обязательно катаемся на машине и если вам говорят НЕТ, то и вы разворачиваетесь и уходите. А то приехали машину брать за 1,6 ляма, а покататься нельзя. Пусть хозяин везёт на гаражи, на паркинг, да пустырь. Я бы вообще начинал осмотр с этого вопроса.
7. Документы на машину смотрим и изучаем, ПТС, СТС, паспорт текущего владельца, ОСАГО. Смотрите, а то может там безлимитка, машина используется в фирме под извоз, а зарегистрирована на физика. Всякое бывает. А то вам пишут в объявлении, третья машина в семье, а по факту пробег 400 тысяч, скручен до 150, безлимитная ОСАГО. В общем есть много разных косвенных признаков, проверяйте не ленитесь.
8. Если у вас есть прибор, можете проверить толщину ЛКП, хотя я никогда этого не делал. Какая 10-ти летняя машине не красилась? Вы верите в чудо? Лично для меня, это последний пункт в осмотре. Мне важно чтобы при осмотре под капотом все было цело, не было явных признаком серьёзного ремонта и вытягивания рамы.
9. Если у вас есть 1,6 миллиона на покупку крузака, значит вы располагаете лишними 100-300 рублями. Не поленитесь, сделайте платный запрос на проверку автомобиля, сервисов в интернете много. И, если машина вам приглянулась, вссе устраивает, пробейте её дополнительно, отчет придет мгновенно, из него вы сможете узнать историю всех размещений на онлайн-площадках, пробеги по ТО, ремонты у дилеров. Но, повторюсь, если вы сами машину проверили и ваше внутреннее чувство начинает вас уговаривать.
10. Уровень масла в двигателе, посмотрите щуп, спросите какое масло льет хозяин, как часто, сколько доливает на 10 тысяч? Например, допускается доливка до 1 литра в бензиновый мотор на 10 тысяч км это нормально, об этом даже написано в мануале.
11. Оцените внешний вид автомобиля и соответствие пробегу. Для машины возрастом 10 лет, пробег должен быть в районе 200 тысяч км в среднем или минимум, плюс минус 30-40 тысяч. Если вам подсовывают машину с пробегом 100 тысяч, вранье, 100% скрутили. Я бы не верил. Если 300 000, верю охотно. При 200 000 км на лицо стёртые подножки, на лицо потертости на сидении водительском, не сильно стертый руль и кнопки на руле. При пробегах более 300 тысяч, сиденье будет в трещинах. Смотрите фары, если пробег 200 000 они должны быть мутные, если свежие, значит полировали, обязательно спрашивайте сколько раз полировался кузов, так как эта процедура не щадящая и может проводиться максимум пару раз для кузова. Также пробег выдает состояние кузова над лобовым стеклом, там будет стертости от песка. Крышка багажника в районе камеры заднего вида и рядом это больное место крузаков, там ржавчина проявляется на 5 году эксплуатации, если там пусто и идеально — делался ремонт. Но это хорошо же ведь :).
12. Стекло элементы. Все заводские элементы в маркировке имеют слово TOYOTA. Если что то менялось, на китайское, то TOYOTA уже будет отсутствовать. Опять же больше для успокоения, все равно стекла бьются по разным причинам, лобовое так вообще расходный материал. Я бы рассматривал этот пункт как косвенный к вопросу ДТП, когда речь идет не о лобовом стекле и к вопросу обслуживания автомобиля, китай в дилере не поставят.
13. Ну, собственно самые важные нюансы перечислил, большинство из них универсальные. Если что то не работает, плохо работает — это предмет торга. Удачи вам друзья. Не бойтесь сами смотреть машины, вам на них потом ездить.
Машину спустя год отдал знакомому. Даже не думал продавать, просто так получилось. Не видели друг друга более 5 лет, сидим общаемся и тут он мне вдруг говорит, что мечтает купить 200-ку. Слово за слово, рассказал, что владею уже год данным аппаратом, спустя пару недель машину отдал знакомому, а себе спустя пару месяцев купил прадик 120))
сколько вас-"тошнотиков" летом на М4 в левом ряду.... видишь догоняют - уступи, зачем эти обгоны справа?Что-то пропустил, в каких ПДД можно справа обгонять?
@Попов Алексей Владимирович Сколько вас придурков и мудаков носится 130+ по М-4 в левом ряду. Задолбали. Особенно убивают "учителя" - любители подрезать и притормозить перед носом. Хочу поставить силовой бампер на Секвойю и пару жоп протаранить так, сняв на регистратор это все.
@Попов Алексей Владимирович Ты попробуй поперестраивайся из ряда в ряд на М-4, когда едешь 110-130 (максимум разрешенный без штрафа) на груженном джипе с маленькими детьми, запрыгивая в колею от фур в правом ряду. Или просто проедь в правом ряду километров 500 и охерей от колейности, что накатали дагестанские фуры. .
@Титов Денис Чего это вы мне тыкаете... Уступают и я, когда мне моргают-перестроиться туда - обратно полминуты делов... А то едут по "правилам" скоростные, а потом по обочинам, полям и лугам, много раз замечал именно таких..... А что не комфортно - ваш выбор автомобиля... я колеи не замечаю...
А я вот тоже не поддерживаю вашу точку зрения. Хотите, летите но не кому не мешайте. И если что, то в отбойник или на газон, но не в соседнюю машину. Правила для всех одни...
Я думаю, что отзыв написан для продажи машины...видать, сложности с ликвидностью 280л.с. Но дизельный движок на тех двухсотых и лехах действительно опасен...ремонт 700/800тыс рублей и он очень вероятен) это для тех, кто ещё верит в сверхнадёжность ипонии.
@luch73 Это единичные случаи, они любого производителя есть. У нас в офисе 6 месяцев S-ка 350 за 12 лямов живёт у дилера, жрет масло 1л. на 1т.км и постоянный гемор, у меня на GLS такой же двигло все нормально, но другого дерьма хватает.
Хозяин барин конечно, но... Когда мы общались с женой насчет 10 летнего лехуса, она сказала замечательную фразу - "сейчас то уже старье, а через 5 лет как ты это ведро продашь?" Я так попробовал себя поставить на место покупателя 15 летней машины с пробегом под 300 тыс (гипотетически) и не смог. Но опять же - дело Ваше, мне не понять
Ну если Вы фанат - то покупайте. Я 15 летнее авто не куплю, как и 10 летнее впрочем тоже (даже и задаром не надо, спасибо, тратить свое время на ремонты). 15 летнее авто любое будет стоить копейки, если не коллекционное. Немецкий хлам или японский хлам, не важно или еще какой то хлам. Все подобного типа машины начиная с определенного этапа уже не дешевеют, это нормально, там уже дешеветь то особо некуда.
Тогда вопрос что не старье? за 1.6 млн.???? хундай?киа? или прочая дребедень? Вот почему они и стоят от 1.6 до 2.0 млн. что за такие деньги вы лучше ничего не купите!
Что Вы так напряглись, покупайте если хотите 10 летний крузак. Я в свое время не купил 6 летнюю сотку у друзей, так почему я сейчас буду покупать 10 летнюю 200ку. В этом смысле моя позиция не поменялась. "Ничего лучше не купите" - это прям с претензией =) поэтому очень смешно
Я, как и многие, не готовы отдать 5+ ляма за новое, у всех бюджет разный, так бывает. Купив за 1,5, можно смело его ремонтировать и содержать, и через 3-5 лет не потерять при продаже 1 или1,5-2 ляма. Для многих это достаточно серьёзные деньги. А машину приличную всем хочется.
Катаю уже третью генерацию 200ки и третью по счету и могу уверенно сказать, что первый именно 2008г. был и правда без проблем. На машине 17гв. Накрылись слепые зоны,-Гарантия; датчик света-Гарантия; карвал-контроль не включался-гарантия; хром решетки радиатора помутнел-послали, но пришлось поднажать, поменяли. Так что с теплом вспоминаю первый 200й. Да тормоза тойота наладила, но усложнение электроники даётся им с трудом. А может оно и не надо гнаться за премиумом. Я считаю тойоту абсолютно утилитарным производителем во всей модельной линейке. Смешно когда читаешь здесь про премиум в облике Камри или того же Ленд Круизера. А автору удачи.
Странно как-то, брать восьмого года за 1660₽, продаю сейчас одну из пяти своих автомобилей, GL-500, 2012 , GRAND EDITION, пробег 105000т.км. Машина в отличном состоянии и нет покупателей, а тут за эти же деньги берёт на четыре года старше, ещё и ремонтирует,странно! Вы люди не догоняет, что у Тойота у ней мозгов в розы меньше, чем в высоко интеллектуальных автомобилях. В 2016 купил LEXUS 450D.,через два месяца (Слава Богу) ,обмен на Мерседес GLS-400.
Другое странно, когда люди думают , что если авто свежее, то оно лучше..На рынке GL ничуть не больше всякого вида мастеров автосервисов и людей к ним приближенных , и если бы мастера видели, что ГЛ и вправду такая беспроблемная их бы тупо выгребали бы с рынка б/ушне, ровно так же как Крузера и Лексусы по сладким и даже не очень ценам, но увы, как видно, Мерседес не того уровня авто и люди предпочитают переплатить за авто даже более старшее
Могу сказать совершенно точно, (поскольку являлся владельцем представителей немецкого автопрома), большего говна, чем европейцы - просто не существует. Единственное, на чем езжу из немцев - это А6, да и только потому, что служебная))). А нынешние Мерседесы по "качеству"))) скоро будут вообще "впереди планеты всей"!
Ну вы сами и ответили на свой вопрос!! Потому что мерс ни кому и не нужен, хвала его надёжности и дороговизне эксплуатации. Вы и сами это поняли, раз решили скинуть 4 или 5-ти летнюю машину за 25-30% от её первоначальной стоимости. С ТЛК ситуация иная, и покупатель голосует рублём. Это ли не доказательства!!
Ну 1.6 за десять лет это маразм. Начнем с этого. ТО что она на трассе как кирпич или утюг , дальше даже читать не стал. Это не управляемая, валкая машина. Ну да надежна. Ну да тойота. Но 10 лет. усталость элементов ,узлов, 200 тысяч пробега. Либо надо фанатиком марки быть , либо просто пох. на деньги. я не говорю что машина плохая и т.д.. Просто 10 лет и 200тыс и цена 1.6. Все. Больше ничего не надо. Это четко сформулированная маркетинговая политика. В которой конечный клиент ОСЕЛ!
Абсолютно не согласен. Ну, валкий, ну и что? Это не гоночный болид. Во вторых- какая там усталость металла? Машины даже 80-х годов себя неплохо чувствуют, если за ними нормально смотрели. В случае, если машина не затаскана охотами, рыбалками, лодками, прицепами и прочей ерундой - НИЧЕГО с ней не будет и через 20 лет. А вот европейский автопром - там да! Там просто аут.
Повторюсь - обладал и Ауди, и Мерседесом. БМВ не было, врать не стану. По сравнению с ними, Тойота надежнее в разы.
Ну немцы то и стоят в два с половиной раза дешевле.?! Не надо путать и вводить в заблуждение всех. Немцы 10 летние стоят столько сколько они стоят. Ни одна немецкая 10 летняя машина не стоит 1.6.( не учитывая Гелики и т.п. машины) Была у меня 100-ка 2003 года в 2013 году , по сути тоже самое. Купил за 900 и продал за столько же. Скажи спасибо девальвации. Эту машину даже никто не смотрел, а состояние хорошее было. За 1.6 купить машину в десять лет рождения это бред!!!
Юбилейная версия модели Land Cruiser 200 в России представлена роскошной комплектацией «Люкс». В данной комплектации экстерьер автомобиля приобрел новые черты - значок “60th Anniversary” на задних стойках, рейлинги серебряного цвета, накладки на пороги с подсветкой и надписью “60th Anniversary”, также на ключе Smart Key появилась надпись“Land Cruiser”.
В юбилейной комплектации «Люкс» Land Cruiser 200 изменения также коснулись интерьера – покупателям предлагается черный кожаный салон с контрастной светло-серой прострочкой и ярлыком «60th Anniversary». Стандартная комплектация «Люкс» осталась без изменений.
Кстати, расход. При нормальном стиле езды он у меня не превышает 19 литров, вернее 18,6. Неоднократно проверял. Планку в 20 литров я не побил ни разу. Хотя езжу в основном по Москве, и еду нормально, не плетусь.
Судя по ржавчине пробег там поболее чем 200 , раза в два, или не мыли никогда и хранили на улице. У меня такая такого года по низу намного приличнее, пробег до 200 , расход средний 18 л.
добрый день. согласен с автором на 100 процентов. владею дизелем 2008 год. преимущества этого года - отсутствие всевозможных опций, которыми мне не надо пользоваться и изучать. например.отсутствие регулировок подъема подвески ( абсолютно не нужное. Было у меня на 100 м ленд крузере. низкое положение нужно в гараж низкий заезжать. высокое положение в говнах проходимости не прибавляет) . так вот-отсутствие регулировок подъема подвески дает возможность сразу поменять валкую подвеску на австралийсую ARB и как следствие понять сразу, что у вас появился совершенно другой правильный автомобиль. цена вопроса около 1,5 тыс евро плюс работа. проблема только найти грамотного развальщика. это очень важно. тормозную систему (диски и колодки) советую поменять сразу на диски DBA Без перфорации и керамические колодки хорошей фирмы. за задними суппортами надо следить . часто закисают. считаю , что обязательно перебирать раз в год. это копейки. можно и самому. колеса поставил нокиа 285 70 R 17 . что пробовал остальное не понравилось . бф гудрич ат прошли 100 000 . износ 50 процентов. порезал колесо на рельсах, решил купить новый комплект. купера ат не понравились, тяжелые и квадратные. валяются в гараже. ездил зимой на всесезонке этой. не менял. На снегу надо быть очень аккуратным. в прошлом году решил купить нокиан того же размера на шипах. делали во Всеволожске для Канады. ( так сказали) поэтому у нас продавали мало в этом размере. Дернул под заказ последние 4 колеса из Архангельска. Очень понравились.на дисках цена около 80 000 или 90 000 руб. точно не помню Не жалею. Ездил неделю. Потом снегопады кончились. Переставил всесезонку обратно. Мое мнение это все что нужно на этот автомобиль. Пороги еще хорошо поставить РИФ . эти отгнивают в местах крепления алюминия к стальному кронштейну лет через 6-8. ТО каждые 10000 тысяч. масло тойота не лью. покупаю в финляндии синтетику. производитель масла подобрал марку для моей модели. долив 1 л на 2-3 тыс. лечится заменой вак. усилителя тормозов. конструктивный недостаток. убран вроде бы с 2010 г. но мне лень. , цена вопроса 20 000 руб. капот красил. камешки на дороге. пробег 315 000. пишут ,рекомендуют глушить егр. я чищу . впускной коллектор засерается сажей. работа 5-10000 руб. несколько раз поменять на что то другое. ничего не подходить. сейчас присматриваюсь к фольксвагену каравелле для дальних поездок на юг. на крузаке напрягает расход при больших расстояниях. просто дорого при нынешних ценах на топливо.
нравится автору авто, пусть ездит в удовольствие, отзыв хороший и объективный, я например рассматривать марку авто начинаю с сиденья водителя и систем безопасности, поскольку считаю для водителя комфорт важнее всего, так как влияет на безопасность езды и здоровье и усталость водителя. Если например после трех часов по трассе начинает болеть спина, то уж поверьте на дизайн и размер дисков уже будет наплевать. Из плюсов крузера это рама которая не даст авто сложиться при ударе, но одновременно она и минус для активной езды. Удачи на дорогах!
Не буду ни с кем спорить, но 22-24 литра на 100 км - это дохрена. Как я ранее писал, мой расход не дотягивает даже до 20 литров, и я себе не льщу. Родной пробег машины 135 000 км. Сочинять небылицы не вижу смысла.
Не смешите мои тапочки! на 4.7 расход зимой судя по показанию компа доходит до 20-30литров! по трассе за 80км расход максимум падает до 15-16литров на сотню! при скорости до 120км/ч.
Всем привет! я не буду голословным у меня 100 2005 года. пробег 437т. расход бензина !? как поедишь в краснодар часто езжу 110-115 на круизе я жена ребенок багаж полный бак. компьютор показывает 11.8 12.5. 6 лет владею этим огрегатом по началу проклел все за расход бензина а потом поймал стиль езды на нем и боже мне другой ахтамабиль и не нужен . в год наезжаю по 85-90 т. полет нормальный! так что семейство ленд-крузеров 100- 200 не превзойденый автопром!
Всем доброго дня! Автору спасибо, отзыв классный! Владею тлк 200 2008 гв, бензин 4,7л. Пробег 75т (стоял в гараже 5 лет, после чего менял почти все резиночки (да и резину пришлось на колесах т.к. вся потрескалась); расход бензина такой же (лето трасса 12-13 (100-110 км/ч), город 15-18 (20-60 км/ч) зима трасса 15-16 (80-100 км/ч) город с прогревом 22-24, пару раз с 3х часовыми пробками было 28л (на полном баке по городу проезжаю 360-400 км, по трассе хватает на 440-480 км). Как не странно расход больная тема, хотя это не так и много сравнивая со сверстниками (при покупке рассматривал Gl и QX), что бы не было так больно и обидно (исходя из прочитанных комментариев) посмотрите расход на Lexus LX (там при покупке ставят доп бак с суммарной вместительностью обоих баков 130 л,- хватает их на 510 км). Из неприятностей ТО на 150 т пробега там меняют помпу, ролики, ремни у кого то это ТО наступает ранее (у меня машина долго стояла, начало эксплуатации - под крышкой начало споливеть масло, может до 100 т докатаю до замены) средняя стоимость всех замен 150-170 цена дилера (тойота Внуково, тойота Кунцево), в гаражах в пол цены дешевле. По эксплуатационным расходам, - бензин, ТО (меняю масла каждые 5 т; каждые 10 т регламентные работы), страховка, спутник. Всем удачи на дорогах!
Сам лично не владел, но на ЛК-200 проехал не одну тысячу км, ( на первом, на рестайлинговом) в том числе и по заснеженным трассам, полям, бездорожью. Большой плюс- подвеска, позволяет по убитой дороге легко поддерживать 100 км. час., при этом в салоне ее не слышно. Шумка - на 4+, на передних сидениях гораздо комфортней, сзади фонят арки и "шумит багажник" (такая же картина и на Прадо-150?). Управляемость-если на любом седане бизнес класса (Е-ка МБ, БМВ-5) вы проехав без остановки 600-700 км. не будете возражать детям на просьбу "осмотреть окрестности", то после 200-ки хочется полежать....(либо что бы понять как может управляться большой внедорожник достаточно проехать на РР-Спорт, это тоже из личного опыта). Динамика- полностью согласен с автором. Но дизель едет лучше, особенно после 100. Проходимость-кто то вообще ездит на 200-х по серьезному бездорожью? Все хорошо,пока не сядет, потом беда. Сокращали путь по заснеженному полю, впереди 200-й Кума, я на Паджеро-2 сзади (оба на зимней нешипованной резине). На слежавшихся переметах застряли. С помощью 4-х взрослых мужиков, Паджеро удалось порядка 30 м. протолкать. С ЛК такой номер не прошел, он огромный и тяжелый, его ни вытолкать, ни выдернуть, ни выкопать, проще закопать. Ну и по поводу дизель-бензин. Я за дизель едет лучше, более экономный (особенно в городе)+ налог. И вопрос-для чего его покупаете, если эксплуатируете сугубо в городе либо на асфальте?
автор немного не владеет информациейпро дизель на счёт масло правда надо больше и чаще менять фильтр меняю раз в год ( заправка только шел или на крайний случай Лукойл) у дизеля 6 ступая АКП у бензина 5 у бензинки 240 на спидометре у дизеля 260 у меня расход в городе 13 литров зимой 16 не более (стоит электро котел ) и самое главное дизельный крузак ЕДЕТ для такого веса это просто самолёт и после 100 набирает и с места в сидуху вжимает если не ошибаюсь 8 сек до сотни да бака хватает на 500 км в городе
Все зависит от стиля вождения, от загруженности автомобиля, от температуры за бортом, от качества солярки, веса водителя и так далее. Когда производитель пишет про расход 12/9.1/10.2 (город, трасса и смешанный) то выглядит это так, в машине снимают третий ряд, выбирают безветренную погоду, усаживают японца, который весит 50 кг и он по треку с супер плавным разгоном набирает 90 км и едет по трассе несколько часов на круизе со сложенными зеркалами, затем смотрят расход, аналогично про город. А вы учитываете исключительно свой опыт. А у меня знакомый катается на дизельном уже 5 лет и в городе у него расход под 20, потому что он летает как шумахер, машину не прогревает, половина багажника завалено каким то барахлом, сам товарищ весит 120. Поэтому везде цифры разные.
В сидуху там не вжимает, не льстите себе, и разгон там 9.5 до ста, это показатель соляриса на ручке. В сидуху вжимает когда разгон до 7 секунд. Все остальное полная ерунда.
Ездил и на бензине и на дизеле. Бензиновый ТЛК 200-ОВОЩ
Нравится
Ответить
Другие записи автора
Сергей Ш. • Jeep Grand Cherokee
1 фото
Эхо войны...
На дворе июль 2021 года, владел за последние 5 лет тремя прадиками и одним крузаком, хорошие, надежные, не убиваемые японские автомобили, которые прослужат еще не одному поколению... Но стройка дома б...
#Отзыв
Сергей Ш. • Toyota Land Cruiser Prado
9 фото
Прадо 120 актуален до сих пор, авто без возраста
Это мой 6-й отзыв, предыдущие отзывы про лансер 10, аутлендер xl, паджеро 3, прадо 120 и крузер 200 можно увидеть в профиле. И спустя время я решил снова приобрести Прадо 120, а заодно поделиться с ва...
#Отзыв
Сергей Ш. • Toyota Land Cruiser Prado
14 фото
Toyota Prado 120 (2007 год - 270 000 км)
Всем автовладельцам и тем кто думает, что приобрести - большой привет.
До покупки прадо эксплуатировал в разные периоды времени Лансер - 9 и 10, аутлендер xl и паджеро 3. Отзывы на авто.ру есть по ка...
#Отзыв
Сергей Ш. • Mitsubishi Pajero
6 фото
Mitsubishi Pajero III - 5 door, 3.2 DID, 2004
В период с 2008 по 2011 год эксплуатировал 10-й Lancer (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/4007712.html), в прошлом году купил новый аутлендер (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/4008422.html). Вс...
#Отзыв
Сергей Ш. • Mitsubishi Outlander
2 фото
Mitsubishi Outlander XL - 2.0 Inform 2WD (S-08)
До аутлендера ездил на десятом лансере, отзыв о котором здесь http://my.auto.ru/review/4007712.html.
Владея лансером поставил себе цель, следующая машина - внедорожник. Выбор пал на паджеро-4. Одна...
#Отзыв
Сергей Ш. • Mitsubishi Lancer
3 фото
Mitsubishi Lancer X - 1.5 MT - Invite (S24)
Сразу попрошу в каментах не срать))) Выражаю своё мнение, никому в душу не плюю, сугубо на своей волне!
С поисками автомобиля долго не мучился, судьба свела с митсу случайно. Заканчивался третий го...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств