МИНУСЫ которые огорчают

Приобрел авто у официального представителя. Тест - поездка не предусмотрена на авто такого класса и потому,берешь сюрприз.

Теперь о том,что огорчает с первой минуты и не отпускает на протяжении всего того короткого срока которым я владею авто.

1.Подножка для посадки и высадки очень УЗКАЯ,что очень неудобно особенно при высадке. Приходиться менять на более широкие.

2.Меню на всех языках мира кроме русского - это ярковыраженное неуважение к стране и ее жителям которые решили приобрести дорогой автомобиль. Для чего строить заводы на территории страны которую не уважаешь и игнорируешь ее население.

3. Очешник очень узкий и он ОДИН!!! Куда девать вторые очки для ночного вождения?!?!?! И даже в этот единственный невозможно уложить очки которые просто необходимы водителю.

4.Диски с резиной не подобраны по отношению к габаритам машины и выглядят смешными, при этом производитель тут же предлагает диски разработанные специально для этого автомобиля. Что это? Желание заработать пару копеек на таком объеме денег или опять неуважение но теперь к своей компании, предлагать свой флагман в недоработанном виде?

5.В аудио системе нет ПАУЗЫ воспроизведения и кнопки ОТКЛЮЧЕНИЯ звука!!!! Глобальный идиотизм!!!!

6.Машина укомплектована навигационной системой с диском ЕВРОПЫ исключая европейскую часть РОССИИ. Но при этом продается через официальное представительство, опять сталкиваемся с жадностью помноженной на неуважение.

7.При движении по трассе даже при скорости 120 км/ч проявляется шум резины и валкость авто,а при скорости 160 лучше забыть про объезд ямок на дороге. Куда дели хорошее решение с пневмо-подвеской?

Зато не забыли воткнуть третий ряд никому ненужных сидений,крадущих обьем багажника.

Хорошее решение с холодильником в подлокотнике.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошее решение с холодильником в подлокотнике.
Минусы
1.Подножка для посадки и высадки очень УЗКАЯ,что очень неудобно особенно при высадке. Приходиться менять на более широкие., 2.Меню на всех языках мира кроме русского - это ярковыраженное неуважение к стране и ее жителям которые решили приобрести дорогой автомобиль. Для чего строить заводы на территории страны которую не уважаешь и игнорируешь ее население., 3.Очешник чень узкий и он ОДИН!!! Куда девать вторые очки для ночного вождения?!?!?! И даже в этот единственный невозможно уложить очки которые просто необходимы водителю., 4.Диски с резиной не подобраны по отношению к габаритам машины и выглядят смешными, при этом производитель тут же предлагает диски разработанные специально для этого автомобиля. Что это? Желание заработать пару копеек на таком объеме денег или опять неуважение но теперь к своей компании, предлагать свой флагман в недоработанном виде?, 5.В аудио системе нет ПАУЗЫ воспроизведения и кнопки ОТКЛЮЧЕНИЯ звука!!!! Глобальный идиотизм!!!!, 6.Машина укомплектована навигационной системой с диском ЕВРОПЫ исключая европейскую часть РОССИИ. Но при этом продается через официальное представительство, опять сталкиваемся с жадностью помноженной на неуважение., 7.При движении по трассе даже при скорости 120 км/ч проявляется шум резины и валкость авто,а при скорости 160 лучше забыть про объезд ямок на дороге. Куда дели хорошее решение с пневмо-подвеской?
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо за отзыв, многое не знал. Конечно такие огрехи очень огорчают, когда видишь ценник авто... Полностью согласен с автором про неуважение Тойоты к россиянам, которое показывается отсутствием русского языка и полноценной навигации.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Быть Мюллером! Вот уважение!
Нравится
Ответить
крузак на 200 держит дорогу?смешно .
Нравится
Ответить
7 июля 2008
Очень странно, что нет русифицированного меню - на РАфе в последнем кузове есть. Насчет навигации нет смысла расстраиваться, даже если бы была карта, один хрен толком не работает, особенно в регионах. Насчет пневмы - надо было брать Лексус (если память не изменяет, на 100м крузере пневмы тоже небыло).
Нравится
Ответить
7 июля 2008
А я запарился дизель ждать! Заказал в январе, сейчас говорят что еще года три ждать, и это у официального дилера, переоформляем договор, ТОЙОТА официально ответила что у нее трудности с поставкой. Короче полная ж... А у перекупщиков на 400 000 дороже как минимум. Короче как в советском союзе очередь на несколько лет. Куда делись все дизели для России?
Нравится
Ответить
10 июля 2008
заказная статья....я для себя ни одного минуса не увидел...
по поводу ценника?!?! а что ты за эти деньги купишь??? конкуренты 200-ки мин. тыр на 500 дороже...по поводу короллы за 11,000 и 100тки за 39,000 аналоги проводи уж дальше...ща китайца за эти деньги не купишь...доржает все и не только машины...чему удивляться-то???
Нравится
Ответить
14 июля 2008
Не в бровь, а в глаз! Позор японским менеджерам, так не долго легенде превратиться в миф. Очень обидно, я поклонник Лексуса и Тойоты, очень обидно наблюдать сие.
Нравится
Ответить
14 июля 2008
Отзыв хороший, конкретный. Большое спасибо. Перестал хотеть двухсотку. У меня Прадо-120, у жены Рено Сценик: по удобству салона (посадка, бордачки...и т д) французы японцев поимели конкретно! Такое впечатление, что японцы расслабились.... только почему???
Нравится
Ответить
15 июля 2008
Ха!!! Статейка смех! Подножка, очёшник, русский язык...
А очередь растянулась на годы... Все хотят купить этот "ацтой", который воплотил в себе всю японскую внедорожную школу накопленную за десятилетия. В Ситроенах и фиатах кучах очёшников, только вот очередей за ними нету... Короче, статейка для тех кто вообще не в теме о том что такое Toyota LC и с чем её едят.
Нравится
Ответить
15 июля 2008
Да уж....стоишь как на распутье.... в японское качество добавили нечто и это назвали LC200, несмотря на все написанное дляч меня это все же очень неплохой автомобиль з а свои деньги. вдохновил внедорожный тест вместе с туарегом, паджерой и ленд ровером, надо сказать держал марку. а вот по поводу резины согласен на 100%
Нравится
Ответить
15 июля 2008
не согласен с мнением, что подножки..очечники..русский язык не нужны. Машина не три копейки стоит. Ну а если нужны богатые внедорожные качества - пожалуйста, убогий Дефендер, недорого....удобства минимум, зато по говнищу лазает ...
Нравится
Ответить
20 июля 2008
Но больше умиляет седьмой пункт, зачем на таком автобусе носиться 160 и жаловаться на валкость и управление??! Полный дебилизм!
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Для LC скорость 160 км.ч не чувствуется, стоять он должен как утюг. Другой вопрос, что японцы намудрили с подвеской, хотя должна быть регулировка жесткости...
Нравится
Ответить
Неоправданная цена в России , а очереди ставят на Концерне Тойота в России большой КРЕСТ. В других странах любое авто концерна в наличии!!!ПОЛНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ к НАМ РОССИЯНАМ.Где выполнение лозунгов, что цена произведенных авто в России будет ниже или ОТКАТЫ (Доли чиновников ) берут свой верх.Груда железа неможет стоить таких денег.Тойота помогает нашему государству обдерать Нас жителей России. Незабывайте , авто не роскошь. А очереди (неоправданные )на авто - это ПОЗОР.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Купи Жигули на них нет очереди
Нравится
Ответить
По ходу дела автор не Крузера приобрел или не его хотел купить . Крузер,это ДЖИП а не косметичка для помады, очков и тп..А то если так пойдет разговор у непосвященных может сложиться ошибочное мнение о лидерах во внедорожном мире.Сам попеременно езжу на 200-ке и сейчас уже могу дать кой какие советы автору:1-поменять туфли на более узкие или не наступать на подножку,2-изучить др язык кр русского-лучше японский или вернуться в45год пр века и исправить то за что нас японцы "уважают",3-как доп опции напичкать в серьезный автомобиль подстаканники,пудренницы и пр дребедень,4-все-таки инженеры в Тойота соображают насчет колес не хуже наших менеджеров-торговцев которые впаривают начинающим владельцам джипов ненужные опции -примочки в т ч и колеса др конфигурации,5-разобраться получше как обращаться со всеми системами а потом уже делать выводы,6-навигационная сист это личное дело каждого,7-для поездок на высоких скоростях применять соответствующие авто ,а не 3-х тонную огромную махину .А вот с холодильником быть поосторожней-в жару можно застудить горло.
Другим противникам 200-ки: пообщаться среальными владельцами, а лучше протестировать ее, а потом уже делать выводы и выбор между "камышовым плотом"и суперсовременным "Крейсером"-коим является 200ка
Нравится
Ответить
18 августа 2008
Господа!!! Подскажите пожалуйста, те кто пишет не хорошие рецензии про крузак 200 они его вообще видели в живую, ездили на нем - или все Ваши тест-драйвы проходили в компьютерных играх??? Машина прекрасно держит дорогу и на 160 и на 200 км/ч. ПРОВЕРЕНО!!!! По плавности хода и управляемости практически нет равных в классе. По бездорожью тоже очень адекватно едет!!!! Господа не будьте лузерами пишите адекватные отзывы.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
ДА прав автор отзыва! Ни какого уважения к российскому потребителю!! ДА и по ценам...... ради интереса заступнички Тойотовские, поинтересуйтесь сколько стоит Крузак 200 в Штатах тех же!!! Получится чуть не в двое дешевле!!! Или что??? В России уже более зажиточным население стало? Просто принципиально отказываюсь от Крузера 200 в пользу Кадила! Он хоть и произведен нашим идейным врагом, зато расифицирован! За рынок бороться надо!
Нравится
Ответить
11 ноября 2008
ну по поводу того ,что крузер 200 настоящий джип хочу добавить,что его покупают далеко не туристы,а люди с нема лыми деньгами для езды только по городу и для поддержания собственного статуса.и я поддерживаю автора по поводу мелких неудобств которые создают общее впечатление об авто, поскольку я сама люблю удобства меня бы это тоже сильно раздрожало.был опыт с мурано, у которого большой монитор светится синим цветом и отвлекает(вместо навигации).
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Для статуса x6
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
Народ ну не обзывайте крузера джипом. Ну не может крузер быть джипом,а джип крузером.И та и другая машина-ВНЕДОРОЖНИКИ!А теперь о приятном.Использую сотку 4.7бензин,машиной очень доволен,устраевает практически всё:и отсутствие "пудрениц",и не нужных бардачков под мелочёвку,и внедорожные качества.Задумываюсь о 200-м но пока не очень нравится внешне,хотя интерьер и ходовая заметно лучше сотки.Переживём Новый год,а там видно будет.
Нравится
Ответить
2 января 2009
Согласен с автором! Пусть это все и мелочи, но они влияют на выбор авто. А российский рынок для Тойоты LC200 является одним из главных.
Насчет навигации - тут отчасти вина нашего государства, не могут запустить ГлоНаСС, а отсутствие русификации - грубый просчет и неуважение.
Нравится
Ответить
12 июня 2009
По поводу отзыва: автору лучше читать инструкцию, учить хотя-бы русский язык - ошибок не счесть.
1. "Нет возможности выключить звук...". На руле есть кнопка MODE. Удерживаешь её и звук исчезает. Просто японцы не стали перегружать кнопки лишними надписями MUTE.
2. Про очки! Между солнцезащитными козырьками нет места для очков. Это кармашек для мелочей. В инструкции для дэбилов ясно написано: "Ни в коем случае не класть очки, они могут быть повреждены в результате нагрева крыши в солнечную погоду".
Машина супер. На момент написания комментария никаких очередей нет. Взял 200 дизель. Дорога на Москву, особо не разгонишься, скорость около 100 - 120. Расход 11,2 л.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
РазорительКомпаний я с вами полностью согласен, Российское правительство не уважает свой народ, более того, ставит его ниже чем других, к примеру: чем же лучше фины русских, что они не выпускают ни одной марки автомобилей, но в тоже время ездят на тех же крузерах, мерсах и бэнтли процентов на 40-50 дешевле чем мы, какого они подстраивают цены на дорожный налог такие же как за рубежом, ведь качество дорог у нас несоизмеримо хуже, следовательно и цены ниже должны быть, почему в Америке топливо гораздо лучше по качеству, а по цене такое же как и в России, хоть и закупает около 80% нефти всё у нас же, короче отношение русского правительства к своему народу хе-ое...
что касается крузака 100-ки, то машина замечательная, конечно безниновый двигатель почуть прожорлив, но это компенсируется тем, что при использовании автомобиля вот уже на протяжении 3 лет серьёзных поломок небыло, а по мелочи на протяжении того же срока владения было потрачено не более 50000р, машина вечная,престижная, двигатель не убеваемый, можно на ней и на рыбалку и на охоту, после чего и на светское мероприятие можно подъехать, короче минусы есть в каждом автомобиле, но крузака ругать грех, знаю лишь один автомобиль который на мой взгляд превосходит крузака по вышеперечисленным критериям, это гелик...
автору отзыва: это вам не минивен в котором можно найти полости для различных мелочей, это машина которая достовляет удовольствие от вождения не зависимо от времени года и качества дорог(хотя на такой можно и вовсе без дорог ездить)...
Нравится
Ответить
17 октября 2009
гнать японцев за не увожение , это они из за курил !!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
смешно читать, подножка узкая (нет сделать надо сантиметров 30-50) очешник узкий вторую пару класть некуда ))) по ямам 160 это лихо и еще объехать ))) Слухай сюды ездим и ездием и нинадо бредотоп писать, 160 идет легко и с большим запасом мощности (конечно не порш) в управлении больше похож на грузовик и это очень нравится, есть только один минус для меня руль очень длинный то есть надо много крутить.
Нравится
Ответить
Да,все верно говорите. Только неучли одного-отчего отношение к нам такое.Так ведь Наш Госпадин П...н не может найти с Яп...ми общ. яз. Тем Курилы подовай да машин больше покупай. А ОН о нашем автопроме последнее время заботимся стремительно. Авто ненаучились делать зато подводят Нас конкретно. Говорит Раньше были зубы всавные а теперь РОДНЫЕ.Ж....па
Нравится
Ответить
22 января 2010
Согласен полностью!!!
Нравится
Ответить
25 января 2010
Кнопка отключения звука есть, левая крутилка громкости, просто на неё нажать!!!)))
Нравится
Ответить
25 января 2010
Кнопка отключения звука есть, левая крутилка громкости, просто на неё нажать!!!)))
Нравится
Ответить
Здесь человек один правильно заметил: TLC 200 - не ДЖИП, а Внедорожник! Непозволительное оскорбление в сторону японского автопрома! Джип - это марка авто., для тех кто не понял! Хотя, внедорожником двухсотку тоже назвать сложно, последний внедорожник от Toyota - это TLC 105. Я могу сравнить! Ездил на Роверах: Дискавери3, Рендж TDV6 HSE, на бензиновом трехсот сильном и турбированом четырехсот сильном, сейчас на дизельной двухсотке! По комфорту 200 уступает, а вот, по надежности он не может сравниться с комфортабельным ровером. Кто что выбирает надежность или колоть 24-дюймовые диски на рендже! Мне надоело диски колоть и на сервисе ошиваться, езжу на штатной резине на TLC 200, и ВАМ советую, если денег хватает! А, кто завидует - завидуйте молча!!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Да с ровером её не сравнишь-это точно, а вот с новым патрулем...их пока ещё мало, но мне кажется,что угонять их будут не так как 200-ку.Хотя мне 200-ка очень нравиться.Только дизель масло любит, и каждые 5000 замену.Хотя другие дизеля по 15-20тыс бегают без замены.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
"Машина укомплектована навигационной системой с диском ЕВРОПЫ исключая европейскую часть РОССИИ. Но при этом продается через официальное представительство, опять сталкиваемся с жадностью помноженной на неуважение..."

Ничего, пипл схавает. У нас на рынке что блестящее и большое не предложи - все сметут, а че? Статус.

"Хорошее решение с холодильником в подлокотнике..."
Как приятно. у меня в Рено за 500 тыс. руб. тоже есть
холодильник в подлокотнике :)

Автору: одно дело купить имиджевую машину и ездить на ней, другое дело поддерживать ее в работоспособном состоянии, т.е. обслуживать и решать гарантийные вопросы, платить транспортный налог и покупать каждый год КАСКО.
Народ хочет знать цену содержания такого Дорогого Друга!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
отзыв отстой, ничего по делу нет, всякая чушь
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Эксплуатирую такой авто в Твери и области, а дороги у нас ух! особенно по области. Средняя скорость по трассе 130-140. Не заметил такой валкости как автор. А про шум резины - вообще бред. Какая же резина должна стоять, чтобы ее было слышно? У меня сейчас "Бриджстоун" на шипах и рисунок "злой" - вообще резину не слышу! Про подножку - смех, да и только. Куда же шире? Или у автора обувь по спецзаказу (50)? С моим 46 жалоб на подножку нет. Да и вообще японцы уроды, не могли пяток очешников пристроить да поширше. Короче, все субъективно, но машина супер, давно не получал такого удовольствия от автомобиля, хотя были и Вольво, и Лексусы, и Туареги, не считая пузотерок. Если есть возможность, то берите, не разочаруетесь уж точно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее