Ленд Крузер

Здравствуйте дяденьки и тётеньки.

Читал многобуквия предыдущих отзывов и ещё более длинные ленты комментариев… признаюсь – много думал. В итоге поймал себя на мысли, что после пары – тройки часов чтения безумно хочется прокатиться на двухсотом крузаке. Следом поймал себя на мысли – дык эта… ну иди и катайся хтож тя за хвост то держит 

Катаюсь понемногу. Пока ещё мал «налёт часов», но кое-что и не без «из пальца» уже сказать могу.

Не без радости приобрёл себе на день рождения новый автомобиль Тойота Лэнд Круизер 200. Чёрный, серая кожа, стандартная комплектация «Люкс». Так как машину 2011 года нужно было… А не… Не так всё было.

Короче я ездил на супружнином Диаманте и заливал себе брюки слюнями белой зависти к многочисленным (на работу и с работы по Кутузовскому) 200м Крузакам. Кто с простыми номерами, кто серий А МР и Е КХ. В общем космические корабли бороздят Большой театр. Я жужжу в своей балалайке и тешу себя мыслью, что вот перестану быть жадиной-говядиной и куплю себе «такойжа».

Сразу рассматривал только дизель. У меня была Маджеста в паспорте которой было написано 280 коней и я опухал налог платить. 235 дизельного против 288 бензинового по налогу вываливаются в 18 и 40 тыщ в год соответственно. Плюс солярка всё же дешевле, а расход дизельного почти вдвое ниже. Как ни крути. Тембр работы двигателя – единственная разница не в пользу дизеля. Хотя и он за месяц уже стал нравиться.

Где-то в середине января ехал с работы домой мимо Тойота-центр-Ясенево, а ехал знаете бодренько так. Пробок не встретилось и поэтому к дому подлетал уже как пуля смазанная салом. Ну и думаю раз опоздать к ужину пока ещё не светит, то паркуа-бы-и-не-па, не заехать на поглазеть и пощупать. В надежде что меня со словами «пшол отсюда мальчик» не выгонят, заехал к ним в салон. Зашел. Тут же подскочила девочка (красивая как полный пипец хоть глазки строй) и стала всякие вопросы задавать. Отмазался кое как и начал экскурсию… Стоит серебристая 200ка. Походил вокруг котом. Позаглядывал в салон. В выхлопуху (самец оказался). Тронул ручку двери, а он хлоп и открылся!!! Млииин… Щас точно срестуют и в угол поставят… Но всем в округе пофик. Сажусь в… Нет… Залазию! И хлопаю за собой дверкой.

Ой держите меня бабоньки дочевож хорошо то!!! Едино что крыша показалась низковатой для моих 195см на босу ногу. Потыкал ручки регулировки седла. Поездил на нём взад вперёд вверх и вниз. Настроил, замер… Сижу… А хорошо… А весьма знаете ли!!!

Подобным макаром пересидел во всём что там было, включая всякие рав4, Приус и прочие Камри… Разочаловал Прадик. Вот эту вот дизайнерскую находку сверху в торпеду со всей дури воткнуть огромный квадратный ящик из дешевой серебристой пластмассы и показывать из неё телевизор - я чесно сказать, недопонял... Ну до Господь его храни…

Недели две ходил весь загадочный и как то вечерком, в субботу, говорю своей боевой подруге – мол а не закатить ли нам к самому знаешь Тойота-центру??!! Ну и закатили. У ей глазы тожа щасьем засветились, когда в Кукурузнике посидела и грит мне такую пугающую фразу шо мол ежели удумаешь купить, то я его у тебя отберу и буду сама ездить! Окак! Помятуя как я покупал Диаманта три года назад, когда страстно хотел Паджеро, но купил то шо мадаме моей по сердцу поимел в итоге авто, на котором у ей «налёт» часа полтора за три года. Ну уж думаю – дудки!

Поскрёб по сусекам – бабос лимитирован и в явном недостатке. А хочетсяяяя…. Аж задницу в кровь расчесал. Ну думаю, пойду по миру поспрашаю как быть. Арканит меня Тойотская мадмазеля Оксана Васильна и мол де коли брать дяденька будете, то вон вам тётя из банка, - всё сделаем как хочете. Пол часика с тётей и выясняется что вписываюсь по деньгам и кредит они мне на недостающую поищут. Тойота-банк однако!

Ухожу ждать. Недельки через одну мне отзваниаются и грят что подтверждают кредит и мол идите и заказывайте авто. Я домой, хватаю благоверную и несёмся в салон к Оксане глазки строить. Хрена лысого. Машин в наличии нет. Будут в юбилейной комплектации в мае. Ну уж нет. В мае брать – только маяться, так шо грю Оксане а вот мол жеж прекрасное авто уже прямо в салоне стоит. (там к тому моменту уже второй Крузак появился, чёрный на серой коже) Давайте грю вот его и заберу? Она мне – мол он уже забронирован на какое-то там модное юр.лицо и что мол они должны отзвониться эээ…. час назад… Включаю «котика из Шрека». Набираем это модное юр.лицо. в трубке – тууу-тууу-тууу… Нет ответа. Васильна делает реверанс и переделывает бронь на моё имя. Пишем какие то бумаги. Какие то доп соглашения какие то залоги и прочее. Уезжаем домой с гримасой придурковатой улыбки на лицах. Потом была лёгкая командировка, цирковая эпопея с оплатой наличными и в итоге сижу у Оксаны – заказываю доп опции. Хотел чтобы узнали на Тойоте про систему ночного видения и проектор скорости на лобовое стекло, но Тойота сказала – ватаси ва ниххон-го вакаримасэни тема была забыта. Пока министра финансов (жены) рядом небыло, решил не ушлиться и сделать авто – как хочу. Защита картера и гидромуфты, коврики и прочее. Зашел разговор про дефлектор на капот шоп камешки мне не сделали на Крузаке как сделали на Диаманте. Много ржавых точечек. Саша (допник) грит что мол под энтот дефлектор песок и камешки попадают с другой стороны и потёртостей не избежать, а как альтернатива, они могут мне проблемные места спереди за 17 тыров обклеить прозрачной плёнкой и будет цинус. И что они вообще спецы и ниндзи по части плёнкой трали-вали. Можем грит вам матовый сделать вапще весь. Спрашиваю «ПОЧЁМ», получаю ответ что 140 тыщ, отказываюсь и продолжаю петь про коврики в салон. Оксана куда-то испаряется и через минут так пол часа возвращается с ценником на матовую плёнку в 65 рублей. Зажмурившись соглашаюсь. Параллельно выясняется что родные колёсья – лето и нужна зима. В наличии только хаккапелита на шипах. Шлю в топку. Прошу найти Близзак и диски к ним. Диски на 18 тёмно серый мат. Короче салон берёт неделю на работу и кучу денег. Итоговый счёт, вместе с каской, решёткой морды, ковриками, железяками и дозаказанной через пару дней вебастой с пультом д/у – 3.450.000 примерно с копейками.

В назначенную субботу приехал забирать. Зашел в цех, где уже прикрутили новые колёсья и ОХ**ЕЛ… Не может быть шоп это моё!!! Какой он шука кращивый!!! Ну в опщем день нервов и слюней, гаи, ключи и еду домой!

Тваю мать как он приятно едет!!! Плавно, мягко, тихо, конфооооортнааа!!! И ещё все кто меня традиционно подрезал и откровенно срывался на дорожное хамство, вдруг прыгнули в потоке на метр дальше и не норовят познакомиться!!!

С той поры прекрасной по сей день прошел ровно месяц. Я уже видавший виды Крузеровод, с прищуренным глазом, в котором годы опыта и тысячи километров дорог… Ну если чуть серьёзнее, то машина только радует. Задумчивость на старте перед пендалем под сраку уже в рефлексах, так что с ней комфортно. Приноровился значитъ. Расход по городу при моей манере езды – около 15 литров. На трассе показывало 11.4 на скорости 110 (основная часть маршрута) и 71 (средняя по маршруту). Маршрут – 100 км Бутово – Протвино по Симферопольке через Оболенск.

Эксплуатация:

Вебасто – ну не знаю как в Сибири, в Москве она точно не нужна. За 40 минут прогревает в салон едва-едва, а в двигатель пускать не успевает. Шо грел шо радио слушал. Считаю 90 тыров в топке. Нужно или час греть (лили два) или не знаю что ещё. Один щъёрт садишся, включаешь попогрейку и минут 10 едешь пока стрелка температуры с ноля не тронется к верху. Руль кстати могли бы и с подогревом сделать за такой бабос. Мерин ГЛ320ЦДИ за тот же ценник имеет и подогрев и кожу-рожу и кнопку на крышке багажника, хотя и теснее и как то по уродски там всё (мне лично… с уважением и почётом к мериноводам). Ездил на тест-драйв ГЛ500… Блин ну пуляет конечно - боженьки мой, но склеен – ой бабоньки уссуся… Правое зеркало как у жены в пудренице. Машина априори под левый ряд и лучше бы видеть куда перестраиваешься из левого, но… Там такая масюсенькая блестяшка торчит и вот её и зовут – зеркало заднего вида… Бреткакойта. Ну и так по мелочи наскреблось не в пользу фашистского автопрома. Ничего плохого не скажу про БэМэВэ Хэ-6 если ехать спереди. Едет охмурительно. Цепко. Кресло вообще по моему самое удобное в мире, но… Сзади места для двух карликов, а багажника вапще нет. И мелковат как то… Ой… Чёт меня понесло куда то в сторону.

Короче Вебасто в Сибирь, шубу жене, бабе цветы, дитям марожэнае.

Умный доступ в салон. Иногда приходится вспоминать в каком кармане пульт, чтобы повернуться к машине этим карманом и снова попытаться открыть или закрыть двери. Не напрягает но радиус могли бы сделать и побольше 30 см. Иногда выскакивало сообщение о том что ключ не обнаружен прямо когда ключ в руках перед мордой у энтого табло. Но быстро всё верталось взад и машино ехало.

Комп и навигашка. До конца ещё во всё там не влезал. Пользую активно голосовое управление. Удобно. Заедешь в какую нить упож с кучей переулочков и односторонних тупиков, скомандуешь ей рыком человечьим «домой»!!! и она послушно и эффективно тебя выводит. Доволен как хомяк в амбаре. Напрягает что допустим ты копаешься в адресной книге в телефоне а в это время проезжаешь по двору, где как водится «понатыркано» и картинка вдруг очнувшегося парктроника сначала скидывает твоё уже почти нарытое нужное ячейко, а потом возвращает тебя не в телефон, а в карту навигации. Глюк конечно.

Крузероводы все в один голос говорят что замену масла делают раз в 10 тыщ и не парятся. Не знаю пока как это отразится на гарантии. Если это грохнет только гарантию на двигатель, то и шут с ней. За 3 года или 100 тыщ кэмэ с ним один енк ничего не случится. Если так, то будет охмурительно.

Остальное покажут годы, но думаю с танками редко что бывает «не то»…

И тяга у него (понравилось сравнение» вправду «ПАРОВОЗНАЯ»!!!

Ту би регьюларли апдэйтед.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Поржать можно конечно!!! Но ужа надоедает эта тупость!!! Одно слово ПИПЕЦ, уже говорит что автор школьник!!! 2 тебе за сочинение!!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
ошееть какие мы монструазные akменисты ,. литературоведы уевы, остроумы еровы ! НЕПОДСКАЖЕТЕКАКПРОЙТИВБИБЛИОТЕКУ ?
Нравится
Ответить
Да тут не по Русскому 0. Тут человек по моему сам полный 0.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
А ГЛ-ка если б глянулась тоже так бы покупалась?
В кредит, и вместо ТО только смена масла в гаражах?
Нравится
Ответить
31 марта 2011
А мне понравилось! ))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
А мне отзыв понравился.Аффтар молодец!Живенько и с юморком.
Береги мафынку!
Ни гвоздя, ни железа!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Нормал отзыв!!!! По поводу вебасты согласен, ибо у родиетелей Пежо 4007 дизельный, вебасто не стали делать а сделали спутниковую сигналку с заводом от сотового тел-на... и безопасно и тепло... на счет того что двигателю в - 30 вредно заводится это-то поняно, но по нашим дорогам вообще тогда лучше не ездить уж!!! Крузак фореве!!! Легенда будет жить...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2011
во-первых, престиж, во-вторых, безопасность, в-третьих, комфорт, в-четвертых, откуда нам знать, где на ней ездят? по трассе на нем очень кайфовово, может хозяин каждый день за город на нем ездит. ну и в-пятых, может просто нравится? и про фермеров бред полный.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
т.е. внедорожник премиум класса не престижный?
про Америку бред, я там был несколько раз, так вот с уверенностью заявлю, что там не только негры и фермеры ездят на внедорожниках) фермеры в основном на пикапах катаются.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
японский авто далеко не престиж? глупости-то какие :)
английские и немецкие брендовые марки стоят гораздо дороже, причем очень часто неоправданно дорого.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
сравнивать Ленд Крузер с Ролсом, Майбахом и Бентли... я думаю дальше нет смысла общаться)
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Автору респект,отзыв хороший,полностью согласен про вебасто у нас она вообще не нужна,сам вледел дизильным L.C 100,после пересел на бензиновый)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Тачка серьзная,не чета отзыву.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Аффтар, зачотно!
Надоело читать отзывы ни о чем или сухие как подгузники хаггис. А тут и с юморком и со смыслом! Спасибо! Удачи с машинкой!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2011
У тебя утырка -круглый год обострение.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
вонь ты ретузная, ничего умного написать не можешь, только гадиш чушка.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Это педуардо лох опять отзыв с дрома скопировал)не до конца только)
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Человек обладающий такими средствами так не напишит. Уж больно несерьезно отписано. фуфлецом попахивает.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Все кто ездит на тойотах так пишут?))))) Жесть)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Петросянисто написано. С первым апреля вас всех!
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Молодец, отзыв супер !
Как владелец такой же машины, скажу, что написано со знанием вопроса ! И красиво, с юмором.
По поводу Вебасто с пультом: у меня и салон и мотор зимой прогреваются хорошо, хотя сиденье, естественно, не греет.
Расход для дизеля немалый, динамики на плотном обгоне на трассе не всегда хватает. А в остальном, в машине все очень здорово. Да, салон маловат, поэтому для поездки компанией берем машину побольше.
Еще раз спасибо за прикольный и достоверный отзыв !
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
В замечательном стиле написано! ПТУшникам не понять )))
Браво!!!
И машинка не плохая )))
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Прикольно написал,япономать.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
реклама из Ясенево))
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
не смог дочитать до конца..читал а голове голубой цвет мерещился..типа ой девченки мы тоже такие..может там чтонибуть есть талковое и по делу но до конца читать побоялся..могло стошнить.
Нравится
Ответить
Если бы ещё автор этоса несвязного эпоса знал РУССКИЙ язык, было бы не плохо. Читать про мужика который может себе позволить авто почти за млн руб, и не умеющий ясно писать и излагать свои мысли, на родном языке.... неприятно... ВЫВОД: УЧИТЕСЬ ГОСПОДА ПИСАТЬ И ПЕРЕДОВАТЬ СВОИ МЫСЛИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Нравится
Ответить
1 мая 2011
Прочитал и подумал:нужно работать лучше,чтоб ездить на таких машинах. Супер.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
С Вебастой всё просто, осалон может и не успевает прогревать, зато охлаждающую жидкость в блоке прогревает и избавляет от самой неприятной вещи - холодного пуска - масло подогретое, антифриз тоже. А вот сигналка с дистанционным пуском запускает машину именно холодным образом. У меня ЛК200 2008 года пробег 118 тыщ. Дизель, все 118 мои. Первую зиму без вебасты, дальше с ней, разница в эксплуатации в пользу вебасты. Хотя жаба душила, 70 тыщ с пультом отдал.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Вебасту надо правильно ставить. мерс гл350сди прогревается за 30 мин до теплого салона. да и теплый воздух из печки идет за пару минут (электропечка)
Нравится
Ответить
он текстом упивался, раскудряво писал так, думал про себя видать,что способности мол к юмору имеет,(может и имеет, кстати, но переборщил, сначала ничего читалось, а к концу подташнивать стало, как с "тем лишним стаканом".... Отзыв ни о чем, потому как здесь не машина главная , а текст и сложные ощущения автора вокруг приобретения этой машины, но что же - имеет право парень, настроение веселое в начале создал- и на том спасибо!
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Прочитал треть отзыва. Чуть не обблевался!!! Стиль Полный ОТСТОЙ.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
+100500 Пелевин хренов!
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Вот это писанина про свои хотелки! Отвратительно! Дочитывать не стал.
Нравится
Ответить
Автор, стиль текста просто пушка! Местами откладывал телефон и тихо обоссывался от смеха
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее