LC200 4,5TD как есть

Опишу коротко свои мысли после владения 120ым, далее 105, далее 100 4,2D и, наконец, 200ка.

Первичное обладание данным авто побудило меня пожалеть о проданной сотке, но сотка по дизайну салона уж совсем никакая и пришлось смириться с тем, что есть. Сразу оговорюсь, основная эксплуатация двушки на Сахалине, покупал и временно ездил в Санкт-Петербурге. Предыдущие все машины эксплуатировались только по Сахалину без выездов в непролазные грязи.

По Питеру на двушке ездить можно, но не нужно. В гараже еще стоит запасная шкода октавия 07 года с мотором 2,0 FSI в максимальной комплектации, так вот от нее удобства городского перемещения намного больше как оказалось. По крайней мере для меня.

Машины, конечно, не сравнимые, но пишу как есть.....

200ка хорошо смотрится, возит много воздуха, может забраться на большой бордюр, может на скорости неплохо ускориться и не боится неровностей асфальта. И понтов добавляет, естественно, куда без них?

А еще она может непомерно жрать солярку, примерно 18,5-20 по городу летом (спокойная езда), по пол часа прогреваться на ходу зимой, натужно трогаться с места и еще тяжелее тормозить, клевать носом при торможении и раскачиваться из стороны в сторону. И может быть угнана, всегда и везде, и в любое время суток. Из неизлечимого стоит отметить аппетит авто, но тут только неудобство частых заправок нежели стоимость топлива. Чаще вспоминается сотка с расходом 13 литров в городе и максимум 10 по трассе на скоростях 100-120. Неделю можно не думать о заправке. Еще чаще вспоминается издевательство в инструкции где указан расход, японцы ошиблись примерно на 70% указав там городской режим чуть более 12 литров на сотню. Видимо, замеры делали толкая машину в корму ) По трассе вы не добъетесь расхода меньше 13,5 литров. почти никогда. Заявленное- откровенный обман.

Клевки носом, раскачки и энергоемкость были мною устранены прогрессивными пружинами за 30 тыс руб, мозги ЭБУ подправлены грамотной чиповкой двигателя (я дилер прибора и это стоило не 40-70 тыс рублей как продают на тойоте, а гораздо скромнее), за двигателем вполне логично потянуло усиление тормозной системы дисками Т3 ДБА + колодки Hawk + армированные тормозные шланги (60 тыс руб). По тормозам отдельная тема, тойота была не в курсе что 3 тонны веса должны надежно тормозить. На деле мы имеем перегретые тормозные диски которые не эффективны, а вдобавок их еще и ведет после орошения из луж. Итог вложений, кого не пугает- менее 110 тыс по кругу. Похоже, это того стоило не только в плане индивидуальности, а по тем техническим показателям, который авто стал выдавать.

Еще было добавлено 80 тысяч за противоугонный комплекс от угона.нет (можно не волноваться сидя в кино или бросая машину у супермаркета). А на сладкое- полная перешивка салона в студии Уровень-2. Перешивка перфорированной алькантарой в связке с наппой, укреплением места водителя от сморщивания кожи стоила 110 тыс., но туда же добавил грамотный подогрев руля (а не как у тойоты, который еле-еле греет). Получилось более чем хорошо, а главное- праздник на каждый день от ощущения качества, которое теперь действительно можно назвать качеством. Потому что тойота ставит в машину за 3 млн откровенный ширпотреб (посмотрите на состояние водительского сидения через год эксплуатации, глянцевый блеск и протертости! такой вид имеют БМВ 15-ти лет от роду).

По эксплуатации после всех переделок замечаний нет, восторгаться машиной смысла не вижу, потому что восторгаться можно, если производитель все, что перечисленно выше, включит в стандартную комплектацию или удивит чем-нибудь приятным еще.

Из того, что меня поразило это прожорливость дизеля, что было откровенным сюрпризом, хороший масляный аппетит, полное отсутствие кармашков для мелочей (любой форд или шкода имеет в самой дешевой комплектации! а тут нет вовсе), откровенно наплевательское отношение производителя к эргономике в багажнике. Как закрепить чемоданы или лодочный мотор? Где крючки для пакетов, сумок, мелкой поклажи которую нужно не положить, а держать вертикально? Мне это важно, мне не нравятся кувыркающиеся сумки, когда едем семьей на дачу в выходные. А багажник огромный (выкидываем 3ий ряд как ущербный или продаем его кто сможет).

Можно еще очень много чего тойоте предложить улучшить и не только в данной модели с точки зрения учесть желания потребителя (убогий пластик салона, подлокотник без регулировок, охлаждаемый бокс, отсутствие мягких материалов перчаточного ящика (даже в рав-4 есть!)). Чтобы сесть в салон и проникнуться мыслью, что о тебе подумали/позаботились, а тойота на своей волне постоянно- вот вам качество, потом еще раз качество и уверенность, что вы продадите свой авто с минимальной потерей через 3-5 лет предварительно смотав пробег с реальных 170 000 до 80-90000. Поверьте, в Москве вы не найдете б/у двушку в хорошем состоянии, после "дедушки" да еще и хранившуюся в гараже. В регионах шанс больше. Сервисная покупается вместе со штампами. Единственный шанс- звонок дилеру и проверка по базе или хороший знакомый кому вы доверяете.

Машина хорошая, но без изюминки, скучная, надежная с дешевыми расходниками. Запчастей- полно и в любом ассортименте, видимо, потому что хорошо и часто угоняют. Всегда в наличии что душе угодно. Особенно на avito.ru.

Двушка по сравнению с соткой перестала быть внедорожником, без тюнинга довольна скучна в управлении (если найдете недорого, обязательно менять ЭБУ на европейский или чиповать двигатель), требовательна к качеству топлива (свойство всех систем common rail). Дискомфортное перемещение по большому городу, где особенно неудобно парковаться. Привлекает угонщиков. Отсутствует элементарная шумоизоляция арок и дверей (лечится вложением еще 60 тыс). А заодно выкинуть псевдоакустику JBL, так как играть она все равно не умеет (это еще 100 тыс на очень скромный аудиопроект).

Итог считайте сами, кому что по вкусу, но из полуфабриката можно получить зачетное авто вложив еще 500 тысяч. И не смейтесь, так как некоторые умудряются потратить те же деньги на тюнинг порогов/бамперов и решеток радиатора, при этом оставив 235 лошадей под капотом вкупе с сомнительной тормозной системой (на задних стоит вообще один поршень в суппорте!).

Идеально подойдет для любой российской глубинки небедному владельцу или для того же небедного горожанина ездить большой семьей на дачу (где снег плохо чистят).

Будет очень интересно почитать отзывы. На предприятии, где я не последний человек из менеджмента, имеем более 30 двушек, которые трудятся каждый день, все дизеля. Они наматывают километры не по москве, а по сахалину, где нет дорог и сервиса. Они на механике, потому что они закуплены подешевле, следовательно из эмиратов, самая дешевая комплектация. Директора перемещаются на фаршированных японках. На ни из допоборудования только зубастая резина и вебасто, потому что зимой -35. За два года ни у одной ничего по серъезному не сломалось )))

До этого были сотки, тоже не ломались, пробеги далеко за 200 000.....
Отдельно про звуковой сигнал
Если представители тойоты здесь читают отзывы- отдельное спасибо за установленный звуковой сигнал. На 570 лексусе он другой. А вот на двухсотке его хочется выбросить. Даже стыдно таким пользоваться на дороге, прячусь под руль от позора. При его звуке пропадает вся гордость от обладания всем этим монстром. Надо срочно себе поставить другой, посолиднее.
Эргономика багажника и салона
Много оппонентов выразили несогласие по эргономике салона и багажника. Приходится быть прагматиком исходя из жизненных ситуаций. Как довезти до дома купленную трехлитровую банку молока у фермера или ведро черники при этом не разлив и не рассыпав? А куда сложить огнетушитель, щетку-скребок, крокодилы прикуривателя, насос, аптечку, буксировочный трос, комбинезон, перчатки??? А как ехать с семьей из 4 человек на горные лыжи и сделать так, чтобы круглые шлема не катались по багажнику (а они дорогущие и блестящие, царапать не хочется)??? У меня три машины на сегодня. В Рав-4 длинная база проблема только как ставить вертикальный груз, но там есть огромное пространство в полу (влезает все кроме ведра), в Шкоде октавии проблем нет вообще, в 200ке хочется большего! Более того, в шкоде, например, есть боковые кармашки багажника огражденные сеткой, есть 6 крючков со всех сторон, багажник обшит войлоком начиная с самой простой версии. А в дорогущем лэнде щеголяет голый и дубовый пластик.

Очень прошу тойоту собрать рабочую группу и изобрести хотя бы два крепления для сетки вдоль багажника. Иначе сделаю сам, куплю на разборке от ауди и вставлю в тойоту!

Я имел счастье видеть прикрученные саморезами крючки и скобы в багажниках соток, но там уже было два закрывающихся бокса куда влезет хоть что-то.

А если не пользоваться багажником в этой машине, то на хрен она вообще нужна? Следовательно он должен быть продуман как в ауди олл-роад или бмв, или аудиQ7.

Можете бросить камень, но я предпочту видеть юбилейную версию с регулируемым подлокотником, багажником с крючками и креплениями, и дополнительным освещением салона нежели чем иметь подсветку подножек и окрашенные рейлинги на крыше (как мы обрадовались! надо же! мечтали об этом!) и мулечкам 65 лет, которые некоторые купят за 1000 рублей и ровно не смогут приклеить.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобно ехать по разбитой дороге не снижая скорости., большой и статусный, много запчастей в наличии, недорогое ТО, надежный (или простой) как и все тойоты, скромный дорожный налог, большой ресурс двигателя, ценится на вторичке, легко смотать пробег и дороже продать, потенциально "много автомобиля надолго"
Минусы
в топе угонов, уже не внедорожник, противопоказаны покатушки, дешевые материалы отделки, очень прожорлив, автомобиль без характера, хорошо ест масло в отличие от сотки, лично мне не нравится как работает автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
99
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июля 2014
нахрен ты его купил раз он такой плохой????
Нравится
Ответить
2
он, когда до ума доведен, вполне неплохой. а еще, можно приехать на сахалин и попробовать найти альтернативу ))))) коих тут нет! для питера и москвы можно поспорить, в регионе- без шансов!
Нравится
Ответить
Друг, спасибо за отзыв, много узнал, что хотел о ТЛК 200.
Приезжаешь к дилеру и начинаются песни о надежности, о драйве, о легендарности... Берешь тест-драйв и становиться грусно, грусно от вождения, интерьера, шумоизоляции итд. да, живу в большом ауле (Москва). Мне такая машина не к чему, хотя она очень популярная у владельцев ниже 180см, может быть они компенсируют свою природную не состоятельность таким образом...
Нравится
Ответить
2 июля 2014
владею дизельной двухсоткой с 2012 года (рстайлинг), проехал 45000 км. С автором согласен только по поводу сигнала, со всеми остальными отрицательными доводами НЕ СОГЛАСЕН. у машины есть недостатки, но явно не с карманом для мелочи, расходом топлива ( 13,5-14,0 литров), холодильником в подлокотнике, шумоизоляцией, аудио JBL, подогревом руля, износом кожи в салоне. ПОЛНЫЙ БРЕД.
Нравится
Ответить
1
guga777, вы хорошо читаете, внимательно? помимо собственной, у нас автопарк из 200ых? понимаете? машина на ручке по трассе кушает 14 литров. с эмиратским эбу и так далее. ваш комментарий как минимум невежлив )
Нравится
Ответить
1
и паджеро4 и спорт справятся на отлично. вот только они разные с тойотой. мне лично салон митсубиши чужд. просто не нравится. а машина на уровне, проверено!
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Очень адекватный отзыв. Для Сахалина и глубинки вообще нормальный вариант, если не учитывать несуразную цену:) А если учитывать, то Паджеро-спорт справится не хуже, а скорее и лучше, только теснее. Но вот что на этих а/м люди делают в Москве и области - загадка.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
автор тогда не вводи людей в заблуждение, в заголовке укажи что отзыв про араба на ручке, неохота перечитывать текст, но ты не указал нигде что катаешь на арабке.
Нравится
Ответить
guga777 снова невнимателен. арабы добавлены как бонус. отзыв о дилерской машине соответственно теме.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
))) тебя там приморозило на сахалине по ходу! удачи автор
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Верю на 100%. Друг-сосед ездит на такой около 2-ух лет. Сначала я почти всё это услышал от него.
Нравится
Ответить
у друзей такая 10 года дизель акпп
нет проблем ни с чем вообще!!!
Нравится
Ответить
у друзей такая 10 года дизель акпп
нет проблем ни с чем вообще!!!
Нравится
Ответить
интересно в той же Москве, где 200- х пруд пруди...Есть хоть один на ручке?))
Нравится
Ответить
2 июля 2014
хороший авто заказал браунстоун
Нравится
Ответить
2 июля 2014
хороший и адекватный отзыв.автору удачи.
Нравится
Ответить
wad красавчик! бери только белую!!!
Нравится
Ответить
2 июля 2014
машина просто супер. за такие деньги ничего похожего не купишь никогда.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Сигнал инженеры в лабораториях отрабатывают не по красивой тональности, а в диапазонах частот максимальной слышимости в условиях общих шумовых помех на автобанных и городских маршрутах. Как красный цвет, который имеет максимальную длину волны естественно после черного, кто понимает. У меня тоже 200ка но сигналом вообще забыл когда пользовался. Ведь Москва не Каир, может в регионах круто сигналить, вопрос кому ?
Нравится
Ответить
vladelic, комп может что угодно показывать, а сосед сказки рассказывать. другое дело самому иметь и ощущать разницу. вентиляцию сидений на 200ках не встречал никогда.
Нравится
Ответить
3 июля 2014
У меня в дополнении к отзыву есть фото панели ТЛК 200 с вентиляцией сидений.
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Нравится
Ответить
про вентиляцию сидений выяснил, она устанавливается на пострестайле, тем у кого она есть- повезло!
Нравится
Ответить
после чиповки расход на дисплее меньше, по факту так же как и был
Нравится
Ответить
на 570 лексус тогда почему другая тональность поставлена? скажу по секрету, на нас просто сэкономили. ручки дверей после 3х лет протираются до пластика, хват кпп с псевдодеревом зашил кожей, там та же ситуация. тойоте должно быть стыдно! двухсотка- это не ярис и не приус
Нравится
Ответить
3 июля 2014
У Тойоты наверно самая большая переплата за бренд. Взять Ленд Крузер - за что такие деньги вообще не понятно. И что самое интересное, они еще и в цене на вторичке не теряют.
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Народ любит Кукурузеры!
Ответ прост - простота и надёжность машины по сравнению с аналогами.
Всем известен «парадокс» Land Rover: в рейтингах потребительской удовлетворенности машина – на высоте (особенно когда речь о первых 2-3 годах эксплуатации). А вот с долговечностью есть серьёзные проблемы, хотя компания стала сейчас активно с ними бороться.
Напичканная передовой электроникой и различными «инновациями» машина более капризна, чем модели попроще, а узлы и агрегаты, получившие новые конструктивные решения, порой менее надежны и дороже в ремонте, чем более дешевые и простые разработки.
После окончания гарантии модели многих престижных брендов дешевеют значительно сильнее, чем «массовые» модели, и одна из причин этого – дорогой ремонт и не лучшие показатели надежности.
Как то так!
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Зачем покупать машину за 3.2 млн. и вкладывать "на доделку" ещё 500 тысяч??? Может проще купить сразу за 3.7 млн. рублей ту машину, которая устраивает?
Или автор купил себе старую ушатанную 200-ку дёшево и попытался её улучшить? На это же указывает наличие холодильника в подлокотнике на дизеле 2010 года. На дилерских машинах он был только в бензиновой версии. Машина, видимо, «оттуда»! Возможно араб, т.к. европейка должна иметь 286 л.с.
Комментировать переделку тормозов и прочее «художество» в салоне не буду (см. например, http://www.prado-club.su/forum… и http://www.prado-club.su/forum…). Если не носиться, а тормоза правильно обслуживать, то тормоза у ТЛК 200 вполне адекватные.
Чиповка мотора - то же бред – топливо не соответствует европейским стандартам, и даже заводской чип (замена мозгов) небезопасен для машины. Плюс надо делать всё грамотно – убрать рестикеры и прочее (для чайников объяснять не буду – пусть читают форум). Если речь про Дим-чип, то это – просто шарлатанство! И без чипа разгон у моего дизельного ТЛК 200 по паспорту 8.6 сек/100 км/час. Послерестайл дизельный разгоняется за 8.9 сек/100 км/час. Здесь речь об исправных машинах и нормальном топливе!
По расходу топлива см. http://www.prado-club.su/forum… />У меня среднеэксплуатационный расход солярки по чекам и компьютеру совпадает 12.2 л/100 км. По трассе расход в пределах 9.5-11.5 литров. В городе никогда не превышал 17 литров/100 км.
Если КДСС в порядке (в ней нет воздуха), то раскачки никакой нет. Носом машина клюёт не при торможении (это будет только при срабатывании ассистента торможения, если сильно нажать на педаль), а при переезде больших неровностей. А на них незачем так гонять.
Не понятно, что на Сахалине с морозами в -35 град.С делают арабы??? У них фактически нет печки, нет антикоррозийки, слабая краска, слабые генераторы и аккумуляторы, сальники не рассчитаны на холод, слабее стартер, а многие детали двигателя и системы охлаждения отличаются от «европейских». У них может быть два бензобака и второй контур кондиционера для задней части салона (его дюралевые трубки прогнивают под кузовом через несколько зим). Из-за этих трубок, никак не изолированных от мороза, мотор не будет нормально прогреваться! Этими же проблемами страдают у нас «африканские» версии.
Впрочем, не буду подменять этим комментарием не совсем объективный отзыв автора.
Всем Добра и Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
4 июля 2014
И, кстати, в дополнение к сказанному не понял связи между фразами Автора: «Сразу оговорюсь, основная эксплуатация двушки на Сахалине, покупал и временно ездил в Санкт-Петербурге» и «Поверьте, в Москве вы не найдете б/у двушку в хорошем состоянии…»???
Это либо аберрация сознания (раздвоение личности), либо нам гонят тут туфту….
Нравится
Ответить
Сергей (skilled driver), спасибо за ваш отзыв. Очень жаль что многие читают между строк и потом делают много выводов, хотя целью владельца является справедливая оценка авто. Давайте судить по существу, а не по собственным критерия, какие они у вас в Иркутске, я не знаю. Не путайте, пожалуйста народ с рестриктерами, сажевого фильтра у машин до 13 года нет и вы об этом прекрасно знаете (судя по участиям в форумах) и многим грамотным комментариям.
По тормозам, салону, чиповке, это индивидуально, но могу порекомендовать попробовать самому. Если вы никогда не ездили с такими функциями, зачем комментируете?
Каждому свое, кому черешня нравится, а кому ананас милее. Мне тормоза не нравятся, я их поменял, написал почему. Написал что с чипом лучше и тормоза, потому что машина едет откровенно лучше. Дилер ставит чипы сохраняя гарантию, так чем они плохие? Дим-чим, согласен, не совсем хорошие люди, но есть другие честные производители безопасных устройств. Они делают чипы в том числе для раллийных команд и собственных авто. Это показатель. В рампе максимальное давление, кажется 180 МПа, а у нас душат до 135МПа, есть смысл аккуратно его поднять. У японок хорошо чипуют только дизель и только Denso, остальное фикция.
Хотите продам по себестоимости прибор на пробу? Уверен, что будете довольны.
Салон менял, потому что мне надоел серый цвет и кожа протирается. Изучите качество выделки не спросив у друзей, а сделав десяток проектов своими руками и поездив на них. Кожа тоже разная, кому повезло- у них служит подольше и выглядит получше.
Арабы можно критиковать или проанализировать работу автопарка за 2,5 года каждодневного труда этих машин. Зачем они покупались вопрос не по теме, важно как они себя чувствуют. Повторяюсь еще раз- чувствуют арабы себя очень хорошо, не ломаются совсем, печке помогает вебасто. Водители жалуются только на простоту комплектации и особенно нахваливают двигатель. Они не ржавеют, кому интересно, потому что на Сахалине нет соли )))) и нет хороших дорог )))
Нравится
Ответить
Сергей, будьте вежливы в комментариях хотя бы их солидарности к владельцам тойот. Я искал б/у сначала, через Москву. Найти хорошую машину не смог, их нет. В итоге купил у дилера в Питере, откуда родом. поездил дома и перегнал на Сахалин. Тем самым получил очень хороший опыт эксплуатации в разных регионах и климате.
Нравится
Ответить
4 июля 2014
То есть на арабский рынок автомобили собирают на другом конвейере и красят в других камерах??? Повеселил.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
На другом и в других и под другие требования.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Я не Сергей и не из Иркутска.
Меня полностью устраивают тормоза, разгон и расход моего дизельного ТЛК 200.
Меня полностью устраивает его светло-бежевый салон. У меня есть друг, который перешивает такие салоны за 1000 баков (алькантара, перфорированная наппа-кожа и прочее). Не хочу нарушать работоспособность подушек безопасности и вообще трогать салон - потом всяких сверчков в нём не оберёшься. А в заводской версии всё тихо и ладно.
Делать «конструктор» лучше из недоделанных машин советского автопрома, либо из совсем старых вёдер при условии, что они не выезжают на дороги общего пользования.
Всё что Тойота накосячила, я уже давно заменил по гарантии.
Данный ресурс заполнен дрочерами разного рода типа "пупа Масквы". Поэтому обсуждать технические подробности (тем более нюансы) здесь глупо. Вы тоже половины мною сказанного, если даже не «целых» ¾ не поняли.
«Печке помогает Вебасто» - мне кажется у Вас галлюцинации. Поэтому прекращаю эту дискуссию – она просто бесполезна.
С уважением…..
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Если уж излагаете какой-то "материал", то желательно срастить концы с концами, чтобы читателям было понятно, что:
машину начали искать в Москве;
что у Вас какая-то дилерская "спецкормплектация" от 2010 года: дизель с холодильником в подлокотнике с серым салоном;
что нет фотографий, так как нет фотоаппарата (или не умеете фотографии "присоединять") и т.п.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Мне безразлично ваше мнение и то, что вы по этому поводу думаете. Индивидуум, использующий в споре вместо фактов и аргументов оскорбления, является невоспитанным, необразованным и недалёким хомо-советикусом, а если проще, то он просто ЧМО (либо в определении словаря Даля, либо ещё проще - это «Человек, Мешающий Обществу»).
«centr77» = «Центр 77 региона» = «Пуп Москвы» = «чрезвычайно малогабаритный объект» = ЧМО
Нравится
Ответить
Собственно говоря, это и неважно кого тут как зовут. У вас много хороших комментариев, и это самое главное.
С кожей работал, знаю этот бизнес не со слов. Для инфо- хорошая кожа, к сожалению, не перешивается за 1000 долларов (34300 руб). Это близко к минимальной стоимости самой кожи на салон (двери, подлокотники) без 3го ряда, а еще за работу платить нужно. 25% в среднем рентабельность за качественную работу.
Стоимость шкуры узнать тут - http://www.biggar.ru/catalog/7…
Нравится
Ответить
или год рождения у хама 1977. неважно, пусть ссылку даст на собственный отзыв, будет любопытно
Нравится
Ответить
Специально сходил в гараж узнать и развеять галлюцинации )). на дежурстве сегодня человек 10 водителей, остальные поразъехались. их ответ- вебасто зимой работает на арабе и во время движения, иначе в машине очень холодно. На дальние расстояния мотор хоть как-то успевает согреть систему. Пытались переделывать термостат с частью охлаждающей системы, но успели только на половине машин. Как показала практика, толку от этой переделки- никакой.
Водители директоров (нормальные японские дизельные 200ки) подтвердили расход летом в городе 19-20 литров.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
" толку от этой переделки- никакой" - ни "араб", ни "африканец" не годятся для нашего климата.
Нужно переделывать всю систему кондиционирования. Как это сделать можно почитать на форуме. там этот вопрос подробно разбирался для Прадо.
Остальное - генератор, аккумулятор, стартёр - надо просто поменять на европейские. С сальниками, увы, ничего сделать не получится.
Поэтому такую машину брать себе - категорически не советую.
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Спасибо за чрезвычайно полезный отзыв! Если раньше и домал о крузаке для поездок на рыбалку, теперь всё стало ясно.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Спасибо, видел здесь ниву за штуку баксов. Но я лучше возьму Монтеро за 10.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
centr77, тут люди машины обсуждают, свое мнение высказывают. Ты не туда попал с перепоя вечернего пятничного. Найди другое место людей гадить.
Нравится
Ответить
Кому интересно, приведу статистику расхода по тойотам которыми владел/владею/используем на предприятии, трасса скорость 90-110 км/час:
дизель TLC200 японка (дилерская) город -18/20л, трасса 13/15 (лето)
дизель TLC200 араб на ручке город 14/16, трасса 13/14 (лето) зубастая резина mud terrain
дизель TLC100 на ручке зубастая резина город 13, трасса 10 (лето)
дизель TLC105 на ручке, обычная резина город 12/13, трасса 9,5 (лето)
бензин TLC120 Prado автомат, город 18/20, трасса 14/15 (лето)
бензин RAV4, 2.4 автомат длинная база, город 14/14,5, трасса 8,7/9 (лето)
бензин RAV4, 2.4 автомат короткая база, город 13/13,5, трасса 8,5 (лето)
Нравится
Ответить
Небольшое уточнение по поводу тормозных систем. На 6ти поршневые суппорта очень часто требуется минимальный размер колесного диска- 19". Если машина используется вне дорог, то серъезный тюнинг тормозов потребует одеть 20 диаметр, со всеми вытекающими. А так, что TRD, что DBA или StopTech, примерно одного класса системы. Например некоторые детали для TRD производит StopTech.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Видно, что Вы - «серъезный» специалист…
Особенно мне понравилось: «Если машина используется вне дорог, то серъезный тюнинг тормозов потребует одеть 20 диаметр»! Особенно подчеркну «вне дорог» и «20 диаметр»!!! Это уже сурьёзно (или сирьёзно, не знаю, как правильно! ).
Ссылки Вы не прочитали. А зря. Не несли бы здесь подобную чушь. Привожу выдержки.
На 360 мм системы CARTECH можно поставить штатные колёса R18, остальные требуют установки колёсных дисков большего диаметра и соответственно большего веса!
BREMBO, JBT или ALCON универсальные системы и требуют для установки переходные скобы и адаптеры, значительно повышающие потери при торможении. Были случаи заклинивания этих переделанных тормозных механизмов (они ломались).
От этого свободна система CARTECH, которая устанавливается без адаптеров (разработана для бронированных Лексусов и ТЛК). Чаще всего используют цельнолитые тормозные диски 360х34мм с перфорацией и 6-ти поршневые двухсоставные тормозные суппорты красного цвета, а также армированные тормозные шланги. Вес у дисков и суппортов значительно выше, чем у стоковых.
Известно, что увеличение веса вращающегося комплекса колесо + ступица + тормозной диск всего на 1 кг приводит к снижению полезной нагрузки машины на 60 кг. Или иными словами, если уменьшить этот вращающийся вес на 1 кг машина перевезёт на 60 кг больше полезного груза с теми же затратами топлива. Кроме того, растут на указанные величины неподрессоренные массы, что быстрее изнашивает подвеску.
В суппортах используются специальные сальники и их сложно найти для замены при порче, впрочем, как и тормозные колодки CARTECH (очень дорого).
Так как большее количество поршней (большая площадь) меняет коэффициент гидравлической системы, мы выигрываем в силе, но проигрываем в расстоянии. Поэтому, чтобы сохранить «чувствительность» педали тормоза, колодки в нерабочем положении должны стоять ближе к тормозному диску. Это при износе (люфте) ступичных подшипников и грязи на дороге приведёт к ускоренному износу колодок и дисков. Вообще живучесть всей тюнинговой системы ниже в грязи и соли, чем у штатной. Она требует более частого и квалифицированного обслуживания (чистки, смазки и т.п.) - не реже чем через 5 тыс. км.
В тюнинговых тормозах можно использовать только тормозную жидкость DOT 5.1, которая может испортить сальники и манжеты тормозной системы (содержит борную кислоту; Тойота рекомендует только DOT 3), плюс растёт вероятность течей, т.к. её вязкость 900 (у DOT 3 вязкость 1500).
Впрочем, зачем я об этом всём пишу???
НРАВИТЬСЯ? ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ!
Нравится
Ответить
Имелось ввиду, если владелец рассчитывает на серъезную доработку тормозной системы 6-8 поршневой, то это потребует 20" дисков, что неприменимо вне дорого да и для плохих дорог тоже. На 18 диаметр можно найти тоже, но выйдет заметно дороже чем достаточная замена дисков и колодок.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Надо выражаться понятнее, чтобы не было неправильного толкования.
Попробую перевести на русский язык фразу: "что неприменимо вне дорого да и для плохих дорог тоже. На 18 диаметр можно найти тоже, но выйдет заметно дороже чем достаточная замена дисков и колодок".
Если я правильно понял, то имелось в виду, что 20-й диаметр не применим вне дорог и на плохих дорогах, а тюнинг тормозов с использованием 18-х дисков слишком дорог???
Собственно ниже я упоминал про 360 мм системы CARTECH - это стоит примерно 150 тыс. на передний и 110 тыс. рублей на задний мост. Но без замены главного тормозного цилиндра и перенастройки АВС это не имеет НИКАКОГО СМЫСЛА!
Нравится
Ответить
Отзыв полный бред! Шкода нравиться, 200 нет - много ест!
Нравится
Ответить
По поводу расхода топлива. Был бензиновый 200-ый. Компьютер показывал 17 л, в реальности 27. Специально засекал. Одно слово Тойота...
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Всем привет.сейчас расстаюсь с лк105,98г. смотрю только в сторону тойоты(опыт езды на внедорожниках с разными моторами большой).другой альтернативы для себя не вижу.100 были надёжнее,но их не выпускают и салон уж больно простенький.Будем пробовать 200,на них ездил неплохо в целом,я сам технарь(в частности с тойотами знаком с 90г по ремонту и езде),поэтому в разные байки не верю,разберусь,надеюсь не разочаруюсь! Всем удачи.
Нравится
Ответить
17 марта 2021
@angela-cascad
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Я в толк не возьму почему все жалуются на бешенный расход. У меня рестайлинговая дизельная двухсотка 2013 года. Наездил 35000 со средним расходом 12,5 литра. По городу укладываюсь в 14,5 литров. На трассе, если ехать по правилам - 10 литров на сотню. На немецких безлимитных автобанах на скорости 180 км/час средний расход был 18 литров.
Но, начальный расход при обкатке был повышенным, жрать перестала после первой смены масла, сменил досрочно на пробеге 5000 км.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Хороший расход, у меня на Каптиве практически такой же...
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
толковый отзыв, автор знает что пишет
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Есть полный рестайлинг комплект для переделки Вашего Land Cruiser 200 в Рестайлинговую версию 2014 года. Если интересно вот ссылка на объявление:
http://vladivostok.farpost.ru/…
Отправляем с Владивостока
Автомагазин Рестайлинга, Адрес Стрелочная 17а стр.3 павильон №6
89644364361
Нравится
Ответить
15 марта 2019
Прочитал и удивился, откуда вы такой расход берёте, диву даюсь. У самого вторая двухсотка, первая была 11 года, вторая 15, обе из салона и НИ ОДНА не жрала в городе более 11,2-12,2 летом и внимание 10,8-11,2 по трассе при скорости до 120,если до 160, а местами и 180, тогда до 13,8 -14,2, но это надо лететь, как мессер. Зимой расход выше из за печки, она ссука жрёт соляру, как корова свёклу, но всё равно больше 15 у меня не получается, живу во Владике, так что климат с Сахалином похож. Но есть нюансы, как говорится:дьявол кроется в деталях. 1. У меня машина стоит в тёплом гараже,я её вообще никогда не грею, прыгнул завёл и погнали, в течении дня долго нигде не стою, то есть не прогреваю, час-два постояла пофиг, завёл поехал Владивосток не Оймякон. 2. Машина у тебя, если правильно понял, с чипованным двигателем,я тоже когда свой новый купил , хотел эту приблуду поставить,но почитав отзывы, отказался от этой затеи,потом мой тесть купил 200ый в новом кузове, а он уже в стоке шёл с чипованным двигателем и как то обратил внимание, благо у него расход на экране пишет, а не как у меня на приборке. А чё за расход у тебя .Я то знаю, что он ездит как пенсия, а на экране 14,8 и машина тоже из тёплого гаража. Потом корефан купил 200 ый 18 года, в самой полной комплектации, так он падла мало что жрал пятнаху в городе , так ещё и дымил периодически, ну и последнее , это конечно от прокладки сильно зависит, газ в пол не канает. Плавный разгон, и плавное торможение, хотя разгон с места у него мама не горюй, а чипованным - вообще ураган ! Ещё бы к этому разгону,тормоза нормальные сделали. Я думал только бледнолицые два раза на грабли наступают, на нет ! Узкоглазые тоже. Такая же хрень с тормозами была на тлк 80, замечательная машина во всём, но тормозов нет, от слова совсем,но это с 90 по 95 год, в 95 на рестайлинге они увеличили диски и колодки и стало более менее, и сейчас такая же хрень , блин , ну неужели не понятно, что машина весом 3 тонны должна иметь тормоза, а не залипон. Проехал 85 тыс,накрылись женским половым органом задние колодки и диски, поменял и то и другое, выбрал ссука самые дорогие, и не знаю теперь радоваться или печалиться, машина вроде тормозит, но пока доедешь с ребёнком до школы, на задних дисках можно пожарить пирожки или блины, кому как нравиться. И мастеровые не из подворотни, а руками разводят. Я давай интересоваться, а во Владе двухсоток , как собак не резаных, оказалось, что эта тема конкурирует с темой , что раньше - курица или яйцо. Вот , как то так. Может чего посоветуйте. Сильно не пинайте...
Нравится
Ответить
16 апреля 2020
@van 7
Нравится
Ответить
7 января 2022
по делу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее