Land Cruiser 200

О Land Cruiser 200/ (про 100ку вообще молчу... по сравнению с жигулями он безспорно лучший, зато среди одноклассников - есть над чем посмеятьмся) Не смотря на внешние относительно большие размеры - в машине тесно. По вертикали - вообще на маленьких карликов-япончиков. Людям с ростом 180 см - при нижнем положении сидения при вытягивании спины - например при курсировании с близкими объектами и соответственно вытягивании готовы вверх чтобы не задеть передний бампер - голова водителя надежно упирается в крышу внутри салона! Венец японской технической мысли - датчики крена разъемом вниз - поэтому они постоянно глючат (так как в грязи и воде) и их часто меняют - не верите - смотрите форумы любителей Land Cruiser 200. Из полноразмерных SUV - к коим он относится - один из самых хилых движков у ентой ТОеты 200! У конкурентов обычно более 300 ЛС у бензиновых. Далее ... По поводу рамы - она не самая жесткая в данном классе LC, есть другой авто в этом классе с самой жесткой рамой - менее подверженной деформации. Ну ладно это вопрос спорный - хорошо или нет жесткая рама c точки зрения безопасности. Тормоза большего диаметра - так же у другого авто в этом классе. По крутящему моменту у бензинового движка 200ки - так же не топовый вариант... В общем если разобраться автомобиль Land Cruiser - не лучший, как не крути. В основном же выигрывает приятным дизайном и личными вкусовыми предпочтениями его владельцев, которые не особо корректны по сравнению с одноклассниками. Это так. + Маркетологи Тоеты создают некий имидж превосходства. Не о какой независимой пневмоподвески и речи не идет - древняя многорычажка при чем наполовину с переди одно с зади другое! Только не говорите мне про не надежность пневмы- пневма бывает очень надежна и по 10 и более лет ходит - у конкурентов одноклассников есть. Объясните мне - как может быть внедорожник из люксового сегмента коим является Ланд Крузер, получить вентиляцию передних сидений ТОЛЬКО после 2011 года! Ужас! Самый экономичный двигатель в этом классе - так же не у Тоеты! Добавьте сюда НЕ НИЗКИЙ нормо-час официальной Тоеты! Все остальное это эпитеты, пузато-лысеньких дядичек, которые так и норовят залезть в данное изделие не разобравшийсь до конца, и заявить что чем то этот ватомобиль лучший... Смешно реально!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн
Минусы
Разгон средний относительно одноклассников, Мощность двигателя- одноклассники есть и мощнее, Крутящий момент - также не самый высокий в данном классе., В салоне у водителя - мало места!, Тормоза не высокого диаметра - могут подвести в ответственный момент, Двигатель - не самый экономичный, Жесткость рамы - не самая высокая
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2016
какой-то бред тут написал, который и выеденного яйца не стоит...
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
Набор слов!
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Удачи на дорогах.
Сейчас полезут гадить "пилоты кукурузников".
Но отзыв читается не очень хорошо. Хотя техническая отсталость перед немецкой тройкой и даже перед Таупером очевидна.
Кроме сомнительной надежности никаких преимуществ перед одноклассниками нет.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
К чему весь этот бред, набор выдержек из статей. Владели или владеете машиной - пишите, нет - не засоряйте эфир. Одни манагеры упражняются в остроумии.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Велосипедного владельца вырвало)))
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Вброс. Ни более того. Не ведитесь.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
бред
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
нормальный семейный авто для людей без запросов. что еще автор хотел от народного авто?
Нравится
Ответить
25 декабря 2016
Ну прям правду всю раскрыл :)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2016
По размерам салон вполне вместительный. Двигатель достаточно мощный, налог до 250, что немало важно (для кого цена налога не важна - есть LX 570 с его 350+ лошадками). LC добротный внедорожник без болячек, с хорошей проверенной временем конструкцией, без родовых болячек так сказать.
Нравится
Ответить
25 декабря 2016
А цены сейчас на все авто выросли.. Цена на новый LC конечно уже высоковата
Нравится
Ответить
Комментарий написан человеком, не владеющим 200-ым крузаком. Автору необходимо изучать русский язык, ибо такие слова, как "так же", "при чем", "с переди" "с зади" пишутся слитно.
Нравится
Ответить
6 января 2017
Комментарий - бред.
У меня не LC200. И я не куплю LC 200, так как он мне не нравится.
Но тем не менее, я считаю его лучшим среди автомобилей данного класса по совокупности характеристик, таких как:
- дизайн;
- надежность;
- проходимость по бездорожью;
- качество изготовления;
- стоимость владения;
- доступность запчастей.
И если бы мне был нужен надежный авто для езды по бездорожью, то рассматривал бы прежде всего его, и аналогичные без пневмы, чем "немцев на пневме".
Нравится
Ответить
При лобовом столкновении с 15 тонным самосвалом на скорости 110 км час. Я и моя беременная жена( 5 мес) Получили гематомы царапины и порезы. Машина в дребезги. Самосвал на свалку. Не пристегнутая пассажирка сзади загнула переднее пассажирское сидение и выбила себе два зуба. Я сначала урегулировал все вопросы дтп на месте за 4 часа, потом сходил в больницу на всякий случай проверился и утром был на работе. Жену выписали на следующий день. Вот что такое ЛК 200.
Нравится
Ответить
завтра поеду куплю новый.
Нравится
Ответить
После такого бредово-беспонтового отзыва тем более куплю себе именно 200 ку, только прадика сначала продам...... кстати прадик ни кому не нужен??? Сборка Япония декабрь 2012 г.в. Дизель, 3 литра 173 л/с цвет белый, пробег 200.000 по факту 1 хозяин
Нравится
Ответить
7 июня 2020
чтото от воркуты до якутии за полярным кругом одни крузаки и хайлаксы и нет ни одного из твоих хваленых немцев, ходят по 600000 при - 58
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее