Land Cruiser 200. Объективное мнение.

Всем привет. Вот решил вот выдать свои мысли, может пригодится кому :)

Land Cruiser 200. Год выпуска 2008. Нас сей момент (2014 год) пробег 102.000 км. Бензин 4,7 л. Комплектация максимальная. Период обладания - 40.000 км пробега.

Покупалась Б/У, т.к. у меня свое отношение к "новому"- все эти КАСКИ, русское "гарантийное обслуживание", обязательные ТО - лишняя трата денег, нервов и времени. Новое становится Б/У-шным через день эксплуатации.

Выбиралась исходя из условий:

- повышенная проходимость;

- хорошая вместительность (3 ряда сидений = 7 мест);

- опыт эксплуатации (из одноклассников) Ford Expedition, Mitsubishi Pajero-III, IV; Volvo XC90; Toyota LandCruiser 120 :);

Машина БЕЗУМНО надежная и неприхотливая. За указанный выше пробег ни разу ни по железу, ни по электронике не подводила.

Стиль езды у меня не агрессивный (до 120 км/ч) и в соотношении пробега 60% трасса + 40% город РЕАЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ РАСХОД получился 16.5 л. На бортовом компе показывает 13,5 - это, конечно, неправда; суть его работы мне не открылась :)

Салон простой, излишеств нет, но просторный. Задние сидения, хоть раз в 3 месяца - а пригождаются :) Сам , будучи нетрезв, ехал там один раз и при своих 183 см уместился :) Шумоизоляция отличная. Люк маловат - могли бы и попанорамнее его там сделать :).

Печки в морозы прогревают салон достаточно быстро, ибо там их две. Охлаждение салона по жаре - на 5 баллов.

Подвеска (субъективно) после Prado 120 на гидропневматике - чуточку жестковата. На 200ке рестайле - не ездил, сказать не могу.

Валкость и крены в поворотах на скорости присутствуют (на штатных колесах и резине); на лето купил колеса 22 радиуса - радикально изменился внешний вид авто - и на дороге машина чувствует себя гораздо чётче.

Дорогу держит, как влитая – никакие «рельсы» накатанные, ни выбоины на ход движения не влияют, прёт себе и прёт.

Обзорность в машине отличная, нигде ничего не мешает.

Динамика разгона для этой массы очень даже неплоха, но в целом мотор, конечно, подзадушен (ЕВРО-5). Двигатель очень любит обороты - отсюда и повышенный расход топлива.

По поводу проходимости. Читал оценки экспертов о не слишком хорошей проходимости. Не знаю, в грязь до стекол не влезал, но по размытым проселочным дорогам и полям заснеженным ездил и ни разу нигде не застрял. Полный привод и блокировки в сочетании с хорошей резиной - свое дело делают!

В общем то неважный, но имеющий место момент: уважение на дорогах для данного авто никто не отменял :)

Никто не моргает, не сигналит. Поворотник включил - все вежливо встали и пропустили (не забываем вежливо поморгать аварийным сигналом:). Это, конечно, безусловно ПРИЯТНО.

Из собственного опыта: из пункта А в пункт Б при одинаковом расстоянии и маршруте на 200-ке получается добраться прилично быстрее, нежели, чем на легковушке супруги :)

Стоимость обслуживания абсолютно адекватная.

ИТОГ: TLC 200, хоть и купленный Б/У (про новый не говорю - не знаю) - это оптимальное сочетание цены-качества, в меру вездеходных свойств, ну и представительности (конечно, в последнюю очередь). Хоть на сей момент машинке моей уж 7-ой год пошел, менять ее на рестайл - смысла не вижу :)

Именно безмерная НАДЁЖНОСТЬ - в наших эксплуатационных условиях - это самый актуальный момент при покупке данного авто

Для любителей поэкономить - реально хорошее авто Toyota Prius.

Выводы делайте сами...

С уважением.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выше
Минусы
при большом желании - их везде найти можно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
70
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2014
Название с претензией. Почему вот именно Вы считаете что Ваше мнение объективное? =) Субъективно - про 100 тыс км петь о надежности хвалебные оды - как минимум рано. Я то же самое могу сказать что МБ и БМВ - БМВ - скоро будет около 100, МБ уже перевалил за сотню а проблем никаких. "За указанный выше пробег ни разу ни по железу, ни по электронике не подводили" - так что вот как то так. А так - нравится Вам машина - и отлично =)
PS - а насчет бортового компьютера - все довольно тривиально, он рассчитывает расход по некой мат моедли заложенной в него, в зависимости от режимов движения и т.д. Но множество факторов не учитываются, как то например радиус колес, давление в шинах ну и мало ли чего еще ))) хотя многие компы калибруются при наличии времени, желания и оборудования.
Нравится
Ответить
БМВ и МБ уже переваливают за сотню и никаких проблем...Хм...Сценарий научно-фантастического фильма? Или немцы стали ставить на всех своих машинах японские коробки? Пока я слышал они стали такие коробки вместо фуфлыжного дсг ставить на фольксвагены. Недавно в Швейцарии, по-моему, на международном автосалоне владелец БМВ6 разъебошил машину битой и наклеил на нее стикер "постоянно ломающаяся машина". Я представляю как она его достала.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
если кому то не повезло с мб и бмв - я могу только посочувствовать. мой опыт - исключительно положительный
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Уже устал повторять для ДИЛЕТАНТОВ, что на ТЛК 200 стоит AW TR-60SN. Её Тойота устанавливает с 2007-го года на мощные полно-приводные внедорожники Лексус и Ланд Крузер. 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG для Туарегов) Айсин выпустила к 2003 году для Porche Cayenne с двигателем от 4-х литров. Ауди используют 09D для внедорожников Q7 с двигателями от 3-х до 4.2 л. Фольксваген используют её для всех Туарегов, с двигателями от 2.5 до 6 л. Для автомобилей с различным по величине крутящим моментом АКПП отличаются только планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей.
ПОЭТОМУ сначала изучите Матчасть, а потом несите всякую ПУРГУ!!!
Нравится
Ответить
Никакой пурги. Пишите правильно Porsche Cayenne, а не Порче Каенн.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Проходя - проходи!
ДСГ не ставят на Porsche Cayenne, Туареги и Ауди Q7. Именно это и является "ПУРГОЙ", так же как и то, что "японские коробки" (речь про АКПП от Айсин) Тойота начала ставить раньше немцев!
Вижу как раз обратное - Тойота ворует лучшее у немцев.
Как то так!
Нравится
Ответить
Видите ли немцы стали ставить японские коробки айсин раньше чем японская компания тойота и поэтому немецкие технологии лучше и в связи с этим тойота ворует лучшее у немцев. Чувак ты либо дрюкнулся со своими умозаключениями либо обкурился.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Проходящие дебилы даже прочитать написанное внимательно не могут!
Коробка, которую ставит сейчас Тойота на ТЛК200 и Лексус 570 с 2007 года (!!!) Айсин разработала для Porsche Cayenne в 2003 году (см. выше). Немцы ставят её на Туарег, Ауди и Порш с 2003 года!!! А Тойота с 2007!!!
ТАК ПОНЯТНО????
Нравится
Ответить
Ну и пусть немцы благодарят японцев за то, что вместо немецкой ерунды немцы ставят на лучшие свои машины качественные японские детали. Ан нет надо позвездеть еще про то какие же хорошие у немцев технологии. Да ни фига они не хорошие, если просят помощи у японцев.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Никто ни у кого помощи не просит!
В мире есть специализация - одни делают коробки, другие амортизаторы, третие тормозные системы. Все производители ставят их продукцию на свои машины.
Коробки ZF (сейчас ставят на Порш Каен) круче Айсин.
Тормоза от Брембо, например, тоже не японские.
И далее по списку - можно целый день продолжать...
Нравится
Ответить
19 марта 2014
Желание повысить свой социальный статус подешевле,а также характерная крестьянская прижимистость выдают банальное отсутствие денег на дорогую машину. Ну, а никаких КАСОК ,на этой машине, легко может закончиться "никаких денег" ,если она кому то понадобится на запчасти.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Любезный, вы являетесь владельцем подобного авто?
Нравится
Ответить
19 марта 2014
"Дорогу держит, как влитая" - это что-то новое...
Нравится
Ответить
19 марта 2014
авто указано 2009 год. в отзыве ей седьмой год пошел... задумался
Нравится
Ответить
19 марта 2014
Поймал себя на мысли о том, что, читая такие отзывы на авто.ру, невольно формирую список наиболее "уважаемых" машин, которых всегда поджимаю, если они не правы, и всё реже пропускаю (хотя они и не виноваты в том, что у них такие "коллеги").
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Мне кажется, никто так не озабочен "уважением на дороге", как владельцы TLC.
Нравится
Ответить
19 марта 2014
100 тыс за 6 лет по асфальту при столь частых ТО (сколько, раз 20?) - ну о какой надежности идет речь? На таких условиях даже автотаз будет супернадежен. Лично мне смешно, а автору должно быть стыдно за такую глупость..
Нравится
Ответить
19 марта 2014
Автор, проехать по асвальту 100 тыс за 6 лет при таком количестве ТО - и говорить о безмерной НАДЕЖНОСТИ? ))))) смехотища)))))
Нравится
Ответить
19 марта 2014
реклама...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2014
что не так?
Нравится
Ответить
19 марта 2014
Да и пробег в объявление 89 а в отзыве за сотку
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Видимо пока продавал ушатанное "ведро" успел накатать >11 тыс. км.
Нравится
Ответить
19 марта 2014
Хороший аппарат, друг уже четвертый год ездит, уже за сто тысяч перевалил - полет нормальный. А по поводу "Никто не моргает, не сигналит" то мне на 750LI сигналят бывает, ничего страшного, издержки культуры ;)
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Всегда найдётся тот кто "круче"!
Даже если он на Жигулях!!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2014
проехал на таком ам не одну тысячу км и за рулем, и пассажиром. двигатель и коробка хороши. комфорт для городской езды по 50 км в день- достаточный, если больше 1000 км- все плохо. рамная конструкция, задний мост - большой минус ам. приезжаешь домой с геморроем. на паджеро 4 такого нет и за 2 тысячи км. в дальней дороге устаёшь. как- то заехали в воду по ступицы- залили усилитель аудиосистемы - он размещен на полу под сиденьем ... - под полтинник стоит- но это ж джип!!! тойота его так позиционирует, но доминирует идея люксового ам. но больше раздражает уродский дизайн.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Тойота никогда не занималась позиционированием Джипа.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
тогда зачем рама и такой задний мост?
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Опа..! Не ожидал такого поворота! Попробую ответить - алюминий, стекло, рев!
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Ну ты сравнил дребезжание поджерика и комфорт кузи,даже 80-ка идет мягче чем любое митси-бейся.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Машина очень хорошая, менять не собираюсь, кстати - продаю :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Дружище ....поставь Газ....экономия порадует...
Нравится
Ответить
моя мечта. крузак для дальняков и приус для города..(приус был)отличная машинка
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Зачем для "дальняков" Крузак??? Если шоссе нормальное, то любой большой американский автомобиль будет значительно комфортабельнее.
Его эксплуатация оправдана только на дорогах, на которых нет покрытия или оно сильно разбито.
Нравится
Ответить
а что у нас на трассах,между регионов хорошее дорожное покрытие?:оно как раз таки ушатано,либо отсутствует...да и американцев не особо люблю...подкупает надежность японца...
Нравится
Ответить
Всем доброго дня....вопрос, а где Вы у нас видели ..НОРМАЛЬНОЕ шоссе.....езжу 7-ой год на сотом Крузаке...доволен....собираюсь пересесть на двухсотку Б/у...чтоб не попасть под Роскошь....
Нравится
Ответить
20 марта 2014
странная тенденция: уже и для продажи Toyota начали писать хвалебные оды.. раньше только для немцев начала нулевых..
Нравится
Ответить
20 марта 2014
тенденция про хвалебные отзывы не странная: LC200 попал в список авто на которые вводится доп. налог...
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Налог на роскошь только на машины до 3-х лет. На ЛК 200 4,5 тд (новый) налог, включая трансортный, не более 25000 руб. с ежегодым понижением коэффициента (1 год 1,5; 2 год 1,3; 3 год 1,1 - далее 1). На ЛК200 4,6 годовой транспортный+роскошь начинается от 70000 руб. с ежегодным понижающим коэффициентом. Так что если рассматривать дизель, то сильно по карману не ударит.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Добавь КАСКО минимум 120 тыс, и выгода от небольшого налога будет совсем незаметна.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Каско на G55 285 т.р. - в чем выгода? Обладая данными авто, думать о выгоде бессмысленно! Содержать лк200 дешевле, чем твой мерседес, если про" выгоду".
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Если что-то пишете в цифрах - соблюдайте простое правило: пишете ТОЧНО, а не ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, иначе Ваши высказывания не вызывают доверия!
Минпромторг опубликовал на своём сайте следующий Реестр: «Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей» от 28 февраля 2014 г.
В этот перечень под №186 входит Toyota LANDCRUISER 200.
Таким образом, в соответствии с законом «О налоге на роскошь», который вступил в силу с 01.01.2014 налог на дизельный ТЛК 200 (235 л.с.) в Москве и СПб составит:
за 2014 г. 26438 рублей,
за 2015 г. 22913 рублей,
за 2016 г. 19388 рублей.
Итого за первые три года сумма составит 68739 рублей.
Про КАСКО и прочее см. подробно в моём Отзыве.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Спасибо за ТОЧНОСТЬ, только кому она интересна. Если и понадобится, то все можно найти в нете, главное направление правильное дать!
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Интересна тому, кто хочет правильно рассчитать стоимость владения машиной. Особенно это полезно покупателям ТЛК200 б/у, которые вытряхивают из карманов последнее, чтобы купить "надёжный статус" с низкими расходами на ТО, горючее и налоги, при этом они хотят впоследствии перепродать его с минимальными потерями, так как зарабатывают мало, а жить хотят "красиво"!
Нравится
Ответить
20 марта 2014
:))
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Всем добрый день. Интересная полемика, по теме (об авто) и о нике (рассмешило).
Абсолютно честно: все, что написано - не реклама. Мнение, может быть, действительно субъективное (не 100% объективное). По поводу "озабоченности уважения на дороге" - так нет её вовсе - исключительно констатация факта - не более (повторюсь - это далеко не принципиальная и не самая важная вещь).
По поводу написания отзыва - уж извините, как смог - о чем счел нужным сообщить - то и сделал (не судите строго). И вовсе это все - не хвалебная ода - а то, что есть на самом деле - те у кого такая машинка есть (была) - думаю во многом со мной согласятся. А Идеальной машины для Всех - в принципе не существует. Как то так )))
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Не вижу тут никакой полемики – так «ленивые» комментарии «завсегдатаев».
По поводу "озабоченности уважения на дороге" - так как на ТЛК 200 ездит много хамов, то многие интеллигентные люди просто не хотят с ними связываться - себе дороже выйдет. С другой стороны я всегда, передвигаясь на ТЛК 200, пропускаю не только женщин и начинающих водителей, но и даже простые "Жигули", если им надо, откуда-то выехать или сделать сложный манёвр. Не считаю для себя это унизительным! Это вопрос культуры, а не «статусности» автомобиля!!!
На «хвалебную оду» отзыв не тянет – много очевидных неточностей и банальной информации из буклетов.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
++++++++ я с вами солидарен.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
после того как не давно тойоте выдали самый крупный штраф в моих глазах они упали ниже колен. !!!! лучше купите себе спортаж.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Какой на.. . й спортаж. Это вообще тележка на колёсах с пакетом теплые вещи. Красная цена этого корейского говна,обвешенного китайской мишурой и гирляндами 700 тыс
Нравится
Ответить
27 марта 2014
«По поводу проходимости … Полный привод и блокировки в сочетании с хорошей резиной - свое дело делают»! -
1. какие такие «блокировки»???? Есть всего одна блокировка центрального дифференциала. НЕТ ни блокировки переднего дифференциала, ни блокировки заднего дифференциала!
2. это при 22-х колёсных дисках и резине – изоленте можно говорить о проходимости???
«Подвеска (субъективно) после Prado 120 на гидропневматике - чуточку жестковата» - ТЛК 200 потому и берут, что он существенно мягче на колдобинах чем Прадо и тем более мягче немцев. То, что она у вас жёсткая – следствие установки неправильных (нештатных) дисков и резины!
Несоответствия типа год выпуска 2008 - в тексте отзыва, год выпуска 2009 - в выходных данных и «на сей момент машинке моей уж 7-ой год пошел» видимо призваны полностью «запутать следы» и характеризуют качество изложения всего материала в отзыве, который после этого не вызывает никакого доверия.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Это не "повторение - мать учения", это сайт глючит.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
«По поводу проходимости … Полный привод и блокировки в сочетании с хорошей резиной - свое дело делают»! -
1. какие такие «блокировки»???? Есть всего одна блокировка центрального дифференциала. НЕТ ни блокировки переднего дифференциала, ни блокировки заднего дифференциала!
2. это при 22-х колёсных дисках и резине – изоленте можно говорить о проходимости???
«Подвеска (субъективно) после Prado 120 на гидропневматике - чуточку жестковата» - ТЛК 200 потому и берут, что он существенно мягче на колдобинах чем Прадо и тем более мягче немцев. То, что она у вас жёсткая – следствие установки неправильных (нештатных) дисков и резины!
Несоответствия типа год выпуска 2008 - в тексте отзыва, год выпуска 2009 - в выходных данных и «на сей момент машинке моей уж 7-ой год пошел» видимо призваны полностью «запутать следы» и характеризуют качество изложения всего материала в отзыве, который после этого не вызывает никакого доверия.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Вы господин все усераетесь... доказывая что с ЛК 200 что-то не так и при этом продолжаете его эксплуатировать... Даже смешно
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Не хочу обидеть автора – но японские джипы, кросоверы – это сборище бесформенных слонов и бегемотов – на дворе 21 век, а они как делали тупо квадратные большие ящики – так и делают, и задний мост как на ЗИЛу……… ну что это ………. Не понятен мне такой дизайн – где эстетика, где технологии, в салоне клавиши и кнопки размером с кулак, или эт такое представление о роскоши – чем больше – тем круче…….??? Хотя в принципе машина находит своего покупателя – и ими в большинстве случаев те – кому уже далеко за………
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Японские джипы лучшие. Просто лучшие.для России
Нравится
Ответить
Лучше брутальный задний мост от ЗИЛа, чем девственная рулевая рейка от бмв
Нравится
Ответить
Также любимые машины талибов и сомалийских пиратов!!!! Ах.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Эстэтика в том,что они бегают по нашим дорогам как молодые,а все остальные авто это по сравнению с 200-м женские универсалы (кроме гелика)
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
меняем немцев(Х5 и Х3)с удовольствием на (200 и СХ7мазда)!!!спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
Согласен! Сам пересел с х5 е70 на LC 200 дизелек доволен всем.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Lc 200 один из лучших авто в своем классе
Нравится
Ответить
15 июля 2014
Народ раскожите лучше какова облуга дороги расходники и запчасти?)))
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Всё это копейки, по сравнению с Каско! Если ты не хочешь однажды приехать в торговый центр и оставить там свои несколько лямов. Расходы на ремонт перекрываются страховкой. Что бы иметь такую машину, нужно хорошо зарабатывать!
А то что старые не угоняют, это миф. ЛК 100 угоняют, только в путь. Кто сомневается, погуглите сайты угонщиков и вы всё поймёте.
Нравится
Ответить
4 июля 2016
"все эти КАСКИ"
только последний идиот может потратить несколько лямов на авто и не застраховать его… ))
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Хороший отзыв. пять баллов завтра сам забираю 200-го 11г.в. загоню его для начала в гавно,а дальше видно будет,отзыв напишу.
Нравится
Ответить
3 октября 2021
Для Крузака пробег 102 тысячи это ни о чём. У него и после 300 тысяч ничего ломаться не должно. Не путать с расходниками.
Глупость конечно никто не отменял. С дуру можно сломать... сами знаете что.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее