Крейсер.

Всем привет!

Решил добавить ещё одну машину сюда, т.к. мой отзыв про Prado 150 получился довольно-таки резонансным я считаю.

Итак, машине второй год, пробег правда небольшой - второй десяток идёт.

1. Выбор. Имея в автопарке автомобили двух совершенно разных по духу школ - немецкой и японской, выбор был очевиден - в пользу последних. Почему? Да потому что Мерседес МЛ спустя полтора-два года заскрипел весь, включая потолок. Такого вообще небыло ни на одной машине. Ценники на ТО - конские. По-крупному ничего не делали, выбесили только задние парктроники - меняли раза 4-5. И сигналка штатная косякнула разок. Далее Амарок - по-крупному только маховик, остальное мелочёвка, но тут неделю стоит, там неделю стоит..

Из японского опыта косяков почти не было. Скрипящая задняя дверь на раве - считаем за косяк?..

Машина нужна была большая, просторная, объем багажника так же очень важен. Свыше 250 лс как-то не хотелось, бензин тоже, дизель меньше жрёт, минимум литра на 3..

Конкурентов описывать не буду, смысла нет.

Итак, 11 год на дворе, смотрим ТЛК200 дизель и... печаль. Замена масла каждые 5 тысяч - бред..

С грустью отсекаем и смотрим на Прадо и Хайлендер, последний довольно пристально, ибо цена хороша, да и комплектуха нормальная. И тут.. 12 год и выходит рестайл! Увидели мы его в виде картинки на огромном брендмауэре, очень впечатлил!

Бегом в интернет смотреть комплектации, что поменялось и тд. Самое главное - замена масла вместе с ТО - каждые 10 тысяч.

2. Впечатления.

Итак, дизель 235 лошадей, по трассе расход 100 кмч - 11 литров, чисто город с пробками в р-не 16. К слову у меня 15,9 отборного 98го бензина кушал 2.0 рав4 (4АКПП и вариатор). Стиль вождения понятен думаю, быстро не езжу, просто со светофора немного притапливаю.

Едет машина хорошо, но не на 8 с копейками до 100, как обольщаются некоторые владельцы дизелей. Скажем так, машина выезжает из 10ти секунд. Прилично для 3х тонного танка.

Тормоза в Прадо нравятся больше, в 200 не нравится слишком свободный ход педали, надо привыкать.

Комфорт подвески не передать..

В салоне выбесило пластиковое дерево, к слову на бежевой коже оно лучше, да и салон смотрится богаче. Но у нас черный. Вентиляция сидений отличная штука. Кожа так себе.

Второй ряд огромен. Сидеть удобно, просторно, воздуха возим много)

Багажник тоже хорош, не понимаю комментарии "не могу дотянуться до вещей, багажник неудобен". К таким людям вопрос - как вы представляете себе большой багажник и удобство доставать вещи с дальнего угла? Выезжающая платформа на полтора метра?

3. Эксплуатация.

По комфорту машина отменная, повторюсь. Но не для шашек, тут надо неспеша вальяжно ехать по прямой. По крайней мере на сток колёсах и тормозах, имхо.

Очень нравится машина на трассе - подхват 80-120 отменный, обгоны без труда, дорогу держит за счет ширины и массы супер.

Про расход писал выше.

Стоимость ТО нормальная - ТО-10 встало в 12,5+- (точно уже не помню) тысяч.

ВЫВОД

Отличная машина за свои деньги. Да, салон конечно далеко не на 3,2 млн, но в бежевом смотрится выйгрышнее. А в остальном - мне нравится. Едет хорошо, жрёт мало, налог 17 тыр..

Короче такой бизнес-семейный вариант.

По мере эксплуатации буду дополнять.

PS

Всем товарищам с комментариями "ФУ" просьба, сразу в комменте отписывать на чем ездят сами.))

PSS

"Лучше бы взял ..." - давайте только с реальными фактами, почему лучше.

А то посты лучше бы взял GL новый, ващще аппарат - довольно-таки не адекватны, ибо ГЛ начинается от 3.6, 400 тысяч разница не маленькая.)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ПОДВЕСКА, простор в салоне, шумка не хуже чем в мерседесе., цена/качество/опции
Минусы
дешёвая отделка салона, скрип сидений второго ряда(лечится), стук подголовников третьего ряда(не лечиться), не удобное управление климатом через сенсор (хотя может я слишком консервативен?) )
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
115
Комментарии149
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2013
На счет удобства багажника не соглашусь. Если Вы действительно эксплуатируете Прадо и LC 200, то Вам должно быть известно, что практически при одинаковых размерах багажника, на LC 200 очень неудобно дотягиваться до вещей в дальний угол багажника, поскольку мешает нижняя створка багажника. На Прадо дверь открывается в сторону и такого неудобства нет.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Хороший аппарат, но нам не по карману, жили бы в америке там максимальная комплектация стоит 1750.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
2.0 рав4 (4АКПП и вариатор) и то и то?)
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Кэдди Зскалейд, тогда ыходит, что он авианосец)))).
Нравится
Ответить
21 октября 2013
искренне не понимаю владельцев таких авто, туда же добавить Эскалейд, Тахо.. зачем Вам такая машина? У вас 100 детей? Тогда проще купить микроавтобус, опять же есть варианта а ля офис на колесах/дом на колесах, где внутри СТОЛ, КУХНЯ, ДИВАНЫ.. ОК, допустим вы возите тонны грузов, но стоит ли для этого покупать за 3-5 млнов джип? Для этого сгодятся транспортые компании, опять же пикапы есть..газель купите)) А ведь весь бред таких автомобилей в том, что чаще всего они никого не возят кроме самого водителя, часто вижу в Москве молоденьких девочек 18-25 лет рассекающих на 200-ых, для чего? Чтобы казаться КРУТОЙ? или КРУТЫМ? Если вы имеете 1-2 детей, не возите тонны грузов, а хотите их с комофртом перемещать есть куча вариантов за 3-5 млнов: Ауди А8, Мерседес S, Фольс Фаэтон, БМВ Х5, Вольво ХС90.. Мы все считаем себя особенными, требуем для себя особого комфорта, палим на это тонны денег...в пустую. Глупо, но это Ваше личное дело, Ваши деньги, а Моё дело высказать мнение. Спасибо и удачи. За отзыв конечно - ДА, потому что всё по делу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
21 октября 2013
А Вы знаете, что я Вам скажу, и Прадос о 200 это то, что нужно, конкурентов у данных авто нет! Поздравляю с удачными авто!!
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Полностью согласен!!!
Нравится
Ответить