Идеальный внедорожник с мелкими "косячками"
Выбирая машину столкнулся с тем, что информации и отзывов о 200-ке в инете пока очень мало. Купил, могу уже кое-чем поделиться. Сразу оговорюсь, что лучше авто за эти деньги буржуйским автопромом на сегодняшний день не предусмотрено. Говорю не голословно, т.к. ездил и раньше на неплохих авто: БМВ7, Subaru Legasy, Volvo XC90, Mersedes S500 (w220). Кроме гипотетической пока для меня возможности ездить по бездорожью, на асфальте тоже весьма неплох. Кто хочет ездить по трассе свыше 140 км/ч посоветую выбрать Мерс или Лексус S-класса - комфорта и драйва намного больше.
Отчасти согласен с автором отзыва "МИНУСЫ которые огорчают", а именно насчёт эргономики салона. Могли бы над мелочами поработать. Да, это мелочи, но зачем создавать эти мелкие неудобства? Уверен, что сделай тойотовцы побольше футляр для очков, пошире подножку - никто бы не переломился, даже на цене бы не сказалось. Из подобных мелочей еще добавлю неудобное управление подогревом сидений (надо тянуться аж за ручку КПП, что-то там покрутить), кнопка включения салонного фильтра находится в ряду одинаковых кнопок (обгоняя фуру не глядя не включишь) и тоже надо тянуться. Но больше всего из таких "косячков" удивило отсутствие розетки 12В в багажнике!!! Это у настоящего внедорожника!!!
Неоптимальным образом построена работа навигатора - постоянно включается меню с выбором языка. Я должен читать это всю жизнь??? В последних картах русский голос в навигаторе появился, но постоянно нудит о необходимости соблюдения ПДД. Зачем??? Русского меню пока нет. Карты доступны пока только Москва + обл., Питер + Ленинградская обл., Краснодарский край. Остальная Россия - только федеральные дороги. Надеюсь, в новых прошивках/картах все это поправят.
Выбрал этот автомобиль в надежде на его легендарную надежность - надоело ремонтировать за кучу денег прежние, еще совсем не старые автомобили. Но о надежности еще говорить рано. Поживем - увидим.