Двоякое чувство
Приобрел 200 крузак после владения 2мя сотками и 2мя стопятыми. Ранее писал отзывы про 105 .Купил скорее попробовать, чем целенаправденно. И сразу с первых километров почувствовал раздвоение личности. Начну повествование от лица счастливого владельца 235 сильного дизельного гиганта: ускоряется замечательно...никакого медительно-ленвого 105го На трассе и по городу едет достаточно резво..но...при желании получить мгновенный отклик на "педаль в пол" можете отказаться от дизельной 200ки сразу. Расход радует: по трассе-10, смешаный-13. Считаю это для такого гиганта это отличной цифрой. Салон удобный, все доступно , инфомативно и приятно на ощупь..но первые нотки современного автопрома уже есть ....итак-минусы: кожа уже не та, что была на сотках...тонкая и не стойкая к потертости. И конечно - двигатель хотя и очень динамичный, надежный по меркам нынешнего автопрома, но это уже не легенда надежности предшествующих HZ. Это же касается и трансмиссии ..рама по-прежнему крепкая, клиренс высокий...но,это не легенда-внедорожник, особено в части подключения понижайки. Не серьёзно и не по крузаковски-ненадежно. Видимо это плата за комфорт. А жаль . В итоге получаем хороший большой комфортный красивый и динамичный авто с умеренным аппетитом для передвижения по асфальту и "плохому асфальту ", но не более. Автомат, вес, низкие свесы бамперов и порогов, обилие крашеного и хромированного кузовного пластика и по низам, все это причины, по которым Внедорожником я бы назвал его с определенной осторожностью. Хотя в городе и на трассе на 200ке ехать значительно,и даже несравненно приятнее, чем на 105. В любом случае авто престижнее предшественника , но лучше ли? Не знаю. Буду сравнивать свои 105-й и 200-й и напишу позже ...всем здоровья и удачи .
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Комфорт, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели