Душа в душу 3,5 года.

3,5 года душа в душу. Toyota Land Cruiser 200 4.5D AT Lux 7 мест.

Долго читал отзывы о Тойоте, и вот сам решил написать. Все отзывы в принципе правдивые, так как сам являюсь счастливым обладателем данного экземпляра ( вернее продал две недели назад, но заказал 2014 года. Жду когда прийдет.). Ну а теперь подробнее: До этого владел многими машинами, в основном немцами и был в них влюблен. До сих пор очень нравиться BMW, но ввиду их проблематичности и вкусив надежность Тойоты, для меня теперь лучше и не надо. Владел 100, бензин. Машина супер, только расход 17-21 л., как давить. После этого купил в 2010 году 200 дизель, сначала сомневался между дизелем и бензином, но не о чем не пожалел за 3,5 года. Плюсы: Чем выше скорость, тем ровнее дорога. (подвеска лучше чем у 100). Очень комфортный салон, все сделано солидно и достойно. Три ряда сидений. Когда семьей улетаем из Москвы. В дороге ребенок спит на третьем ряду, жена на втором, ну а я пилю. Притом что два больших чемодана, правда стоя, вполне помещаются, плюс еще насосы и тд. Хорошая акустика ( меня вполне устраивает), качает отлично. Видео только на ручнике. Пара раз смотрел, но в принципе в машине долго не нахожусь, мне ни к чему.

Боооольшой багажник. Много чего можно перевезти. (На стройку не хватило сотню кирпичей нормуль, привез). Два комплекта резины, два раза в год на шиномонтаж, для себя и жены. Люк который люблю открывать вечером летом и не спеша ехать. Расход который приятен: 13 по трассе и 15 по городу. В круиз контроле при скорости 100 км., расход показывал 8,5 л. Очень улыбнуло. Налог 19000 р. Приятный тяговитый двигатель. Хорошо держится на дороге и прет как паровоз. Хорошее управление ( но хуже чем у немцев). ТО у ОД все в районе 10-15 т.р. Проходимость: ну было пару раз когда залез и думал все. Вылез сам. Но для этих целей у меня нива, на охоту в основном на ней. Дешево, сердито и везде лезет. Очень ее люблю на поле и не люблю на асфальте. 40 лет делают машину, а так она и осталась в прошлом веке. Хотя уважаю ее сильно и она у меня тоже вторая. Минусы: долго прогревается в мороз. 30 мин., будет тарахтеть так и будет холодный. Выход ставить вебасто, или как я: не прогревать почти вообще (второй хозяин пусть прогревает), завел и через 3-5 минут поехал не спеша, через 5 км., тепло пойдет. Солярка воняет когда сам заправляешь. Бензин пахнет. Навигация родная полное гов.......о. Лобовые стекла просто расходник. За 130000 пробега поменял пять стекол. Такого еще не было. Сначала ставил родные по 15000 р., а потом китайские по 5000 р., разницы нет вообще. Хотя при всем этом стоял дефлектор капота. Может просто мне не везло. Сколы на краске. Царапины по всему кузову. Ни разу сам ни где не поцарапал машину, зато соседи по движению и стоянке задрали. Черный цвет это попа( но опять заказал черный металлик, раньше не было). Белый для меня не айс. Плохая шумоизоляция (друг сделал себе шумку в 200, небо и земля стало). Запаску достать это надо подвиг совершить, в итоге всегда качал и быстрее ехал до шиномонтажа. Зимой при минус 15, если давить под 160-180, ошибка топливного фильтра загорается. Последний раз поменял месяц назад в ОД, сказали какой-то усовершенствованный, должен спокойно работать 30000 км. Хотя вериться с трудом. Фильтр с работой 2800 р. 100 800 км., пробега у дилера поменяли по гарантии ступицу. Сначала отказали в гарантии из-за пробега, типо гарантия закончилась. Но после звонка оператора Тойоты и вопросов как меня обслужили на ТО 100т.км., я высказал что я о них думаю и связи с тем что я живу в 150 км, от дилера (но мотаюсь по работе раз в неделю в Белгород), и я не имел возможность приехать на ТО 99.999 км., они позвонили через час. Извинились, пригласили в удобное для меня время приехать и поменять все по гарантии. Вообще прохождение ТО в Тойоте, это искусство. Все очень приятно и в нормальные сроки и за нормальные деньги. Молодцы японцы, научили наших работать и уважать клиентов. Даже моя жена после прохождения ТО на своем Рав4, в Тойоте и имея горький опыт прохождения ТО в Форде, была очень удивлена обслуживанием. И когда ей первый раз позвонили и спросили как вас обслужили, она была поражена. Так вот про минусы, нет ксенона, пятая точка летом потеет на коже, кожа смахивает на дермантин. Ну и нет электропривода второго и третьего ряда сидений. Хотя бы третьего, но это уже к Лексусу. Из минусов ВСЕ! За весь срок эксплуатации проблем с машиной не было вообще никаких. За 3,5 года сложилось четкое мнение что я хочу только 200. Раньше постоянно метался от одного производителя к другому. Теперь знаю точно что хочу. Сейчас в 200 добавили все те опции которые мне не хватало раньше. Перед покупкой нового 200, заехали с женой в Мерседес, взяли на тест драйв GL-350 (дизель), хорошая машина. Дорогу держит классно, в повороты входит ровно, расход 11 л. (Знаю у друга такой). Тормоза просто бомба. Отделка шикарная. Но вот чувствую не моя машина и все. Что то не то. Как у Розенбаума в песне "что-то здесь не то, что-то здесь не так". Так что может мой отзыв и поможет сделать выбор для кого-то. Я свой выбор сделал. И поймите самое главное в машине. Машина должна очень нравиться и ты ее должен хотеть и тогда ты будешь получать от нее только положительные эмоции. Спасибо всем. Будут вопросы, отвечу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
71
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 февраля 2014
Ладно , дед , перестань. Даже я плюсанул , адекватный отзыв.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
С легонца))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Хороший отзыв. Вопросов нет. :)
Нравится
Ответить
автор отличная машина, но вот в белом она ещё круче)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Крассавец!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
бла бла бла)))я уже себе давно купил 14 года а ты только заказал)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
написал менеджер Тойоты,их давно перестали покупать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
для бизнескласса там салон не дотягивает.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Для " многих" уже и 200 - ый не машина... Умники, а не подскажете идеал во всем?
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
отличная машина, только сотка мне кажется более гармоничная была.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Отличный отзыв, отличный авто. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Вот без обид, но фанатичные поклонники 200ки, ну вот назовите хотя бы еще одно авто дороже 3 млн со столь убогим салоном и набором опций, я уж молчу про древний движок и бензиновый (по лошадям) расход.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Чем салон то не угодил? Только конкретно, сравнения, цены автомобилей и т.д. Херовый пластик не принимается. И второе -чего такого в 200ке нет что есть у других. Опять только конкретно! Давайте поговорим!
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Херовый пластик. За 3 с лишним млн. Почему не принимается? Если не сойдемся в этом вопросе, то дальше и говорить нет смысла. Вы кстати в салоне патруля хоть раз сидели?
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Я даже ездил и мне не понравилось, тк потенциал двигателя, а он запредельный для такой убогой ходовой части-едишь 140 и потеешь,-что скажите не так?
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
В ней нет, например. подогрева топливного фильтра для дизеля из-за чего постоянно надо зимой сбрасывать ошибки и менять эти фильтры иногда по новой через 50 км пробега!!!
Нет блокировки заднего дифференциала - а ещё внедорожник.
Нет адаптивного ксенона и активного круиз-контроля.
Нет ассистента движения по полосе.
Про салон вообще молчу.
Продолжить?????
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Не понимаю людей, которым не нравится 200ка, но они упорно кидают свои детские, фуфловые коменты о машине. Ну не читайте! И все одни и те же знатоки автопрома.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
просто владельцы обычно галимые понторезы при том, что машина реально посредственная по очень многим параметрам, и этим владельцам рвет шаблон что над ними откровенно смеются
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Вы сами то на чем ездите не голимый.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Машина и правда посредственная. Управляемости нет, валкая, салон ужасный. Стоит как самолет. Минусов полно, плюсы неочевидны. Одно хорошо ( и то это не всем надо) - места вагон. Надежность пресловутая? так если машины не убивать сознательно и обслуживать вовремя - ни у кого с надежностью не будет проблем ( заводской брак исключаем, есть же гарантия) Для предотвращения вопросов из разряда сам дурак (в смысле сам на чем ездишь) - e90 2011 трехлитровая и в воскресенье еду забирать еще 550 GT
В данном случае - самое главное автора устраивает - ну и прекрасно =) как бы никто не против, поэтому больше машин хороших и разных. Но я призываю Вас не возводить 200 в идеал, ибо на любителя машинка.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
в понедельник с ребенком дома кручусь =) хотите посраться? да сиренево мне )))
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Валкий, тойоты и лексусы тошнотные все. Даже по прямой на кочках, морская болезнь обеспечена. Как по матрасам едешь. Ребенка укачивает. Жену тоже. Нам в семье нравятся машины более жесткие. Если вам деньги с неба валятся - то да, покупайте машины чтобы было "приемлемо", если спите порой по 2-3 часа в сутки и денюшки потом и кровью достаются - то наверное стоит покупать что нравится, а так "на отвали" лишь бы "приемлемо". Я 5 месяцев выбирал второе авто. Замучился, проще сказать что не пробовал, не хотел брать 550 второй, считаю слишком дорого, но тем не менее - ничего в данную цену не нашел что устроило бы меня. Поэтому я сказал - автора устраивает - ну и самое главное.
Езжу норм, претензий не было, правила почти не нарушаю (да, превышаю порой на 10-15 км/ч) в повороты вхожу по мотоциклетному с постепенным открытием газа. Еще вопросы?
Нравится
Ответить
Ничего прекрасного , в 2006 году покупал 100-ку , было мне 38 лет , на трассе засыпал , ехать мог только со скоростью 160-180 км/ч . Даже в городе несколько раз отключался , думал с возростом что-то со мной произошло , состарился наверное. Переживать стал. Продал на 45 000 пробега данный автомобиль, пересел на БМВ Х5 тогда еще в старом кузова Е53 и все мои волнения прошли , все стало как прежде и сейчас я молод и свеж езжу только на БМВ и Мерседесах. А в большом корыте меня просто укачивало , и за руль всегда двумя руками хвататься приходилось ,как только тапок в пол прижимал , ни одного маневра одной рукой не совершишь! Жена у меня его вообще никогда не любила , говорила , сто это "танк", а мы хотим на машинах ездить . Друг мой продал в том году LX 570 , взял GL W166 , теперь сознается ,что на трассе вообще никогда не нравился этот пароход , и сейчас все больше и больше нравится Мерседес!
И про дермонтин автор правильно чувствует , в кожаном салоне НЕТ кожи , это кожзам, просто японцы это скромненько умалчивают. Так что я готов по любым сервисам ездить еще лет 30 , чем уснул бы навечно еще в 2006 году. Вы посмотрите сколько перевертышей продается LC 100, LC 200 и не из-за того ,что люди ездить не умеют, а просто из-за того , что это тяжело управляемая машина ( танк).
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Конечно, управлять автомобилем умеете только Вы и никто больше, мы уже все поняли. А обсуждать есть что, а именно то что со своей стороны - заметьте - я говорю что для кого то это может быть хорошая машина, людям всем разное необходимо и нравится, в том числе и разные автомобили, а вот фонады упертые ТЛК (по другому и не назвать) говорят - ТЛК лучший - все остальное хрень, аргументируя это так
1 - патамушта
2 - сам дурак
3 - ездить не умеете
4 - себе купить не можете
расслабьтесь и успокойтесь уже =))))
Нравится
Ответить
Вы что хотите сказать , что 200-ку купили по бездорожью ездить , а в городе только по бордюрам. Я конечно не могу сказать , что тойота плохой автомобиль, но для города есть авто гораздо лучше. На неделе прокатился на новом Toyota Highlander подумал на налоге сэкономить, сел обратно к себе в машину CLS , сын мне сказал: Пусть тётя (менеджер) к нам в машину сядет, сразу все поймет , чего нам не хватило в новом автомобиле. Toyota Highlander ни фига не едет, отделка очень простая , вот вам и новая "Мечта".
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
расслабьтесь =) человеку нужна машина для жизни, а мы все олени и водить не умеем =) его как и автора устраивает тлк. только если автор вменяем и адекватен, то вот насчет некоторых - я засомневался =)
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
клево ))) еще пишите, оскорбить у Вас меня не получится, сразу предупреждаю. так что пробуйте еще, тренируйтесь. даже жаловаться то жаль на такой тонкий жизненный коммент
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
это уже не смешно, давайте что нибудь остроумнее ;-)
Нравится
Ответить
Уверен ,что вы потенциальный покупатель GL!!!
Рано или поздно LC 200 вам надоест.В жизни всегда все меняется. Три года назад я , как и вы , не мог даже и понять почему богатые , обеспеченные люди ездят на S 500, и могут позволить себе любой джип, и не делают этого. У каждого свой выбор.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
вот и я о том же, тоже хочу помолодеть. Единственное в серьезном ДТП в 200-ке больше шансов чем в Х-5
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Вот без обид, но фанатичные поклонники 200ки, ну вот назовите хотя бы еще одно авто дороже 3 млн со столь убогим салоном и набором опций, я уж молчу про древний движок и бензиновый (по лошадям) расход.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Злой ты, а это от отсутствия аргументов или из-за комплексов. И что там со статистикой продаж в мире? Точнее в странах третьего мира, так как в той же америке 200-ка не продается, смотри в предыдущих отзывах там четко все описали.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
В этой машине все сбалансировано. Да она не предел инженерной мысли и есть авто круче и резвее, но людям она важна своей надежностью и ликвидностью в любые времена.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Зачем же дорого покупать "не предел инженерной мысли"???
А максимальная надёжность ликвидность у пачки баксов (легко поменять на что угодно) - зачем же здесь "прокладка" в виде машины?
Логика где?
Прочем, если нравится, никто не запрещает покупать то, что хочется и на что есть деньги.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Мечта фермера
Нравится
Ответить
Лучше быть фермером, чем кататься на эвакуаторе.
Нравится
Ответить
ха ха ха!!! Ты красавчик блин я тут со смеху чуть не упал. Красава ты правильно написал. Эти Фащисты вообще начали халтурить в наглую аж страшно становитсья покупать ихные машины вдруг гденибудь застрянешь на дороге... Я перестал уважать ХЕНДИ-ХОХ.... Удачи тебе на дорогах.!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
За сколько, интересно, продали? Хочу узнать на сколько адекватные цены в объявлениях. Реален ли спрос чтоб подерживать такие цены или можно нещадно торговаться, продавец ни куда не денется?
Нравится
Ответить
Продал за 2.150.000 р. Без торга. Хотя много было звонков с предложением отдать за 1.8 и 1.9. Все эти лица были посланы по известному адресу.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Читаю про всяких ребят с бумеров. им кажется что они крутые и у них супер управляемость. так вот год назад я купил новый х5 за 4 миллиона рублей. во первых это реально табуретка у трясучая а во вторых на новой машине накрылась коробка и рулевое и постоянно надо было в сервис. месяц назад я сдал это ведро в трейд ин и взял 200. езжу и радуюсь супер авто. не каких проблем. до бумера была 100. на ней проехал 350тысяч. не разу не подвела. продал за день.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
крутые и некрутые - дело не в этом. дело в том что это абсолютно разные автомобили. и если кого то устраивает тойота - наздоровье. никто не навязывает что то другое. а вот ТЛКисты(не все, надо отдать им должное, вот автор отзыва - вменяем в отличие от многих) пытаются всех таки как раз убедить что они самые хитрожопые а все остальные - просто дураки. Надеюсь Вы понимаете что такой юношеский максимализм уже даже не вызывает злости, сначала просто хочется как то отрезвить человека, потом уже просто смешно. А насчет БМВ - да, табуретка, но мне лично именно такая и нужна. Не все любят в желе ездить. Насчет ломучести - рассмеюсь в лицо. Из разряда - одна бабка сказала. Я десять таких же историй про тойоты сейчас расскажу. Не показатель ни разу. свой пример - 75 тыс км - ни одного обращения, только ТО. Все ТО с расходниками официалов - в районе 50 тыс рублей. наверное для тойоты это много, но для бмв - за 3 года - даже считать точнее лень. смешная цифра.
PS а по управляемости - даже и сравнивать нечего =)
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
1 - ведро у вас
2 - ррс смотрел, в салоне - калькулятор, у "мамки" салон в разы лучше
3 - будет сыпаться - есть гарантия, не парит
4 - погулять и пописать сходите сами, мы с сыном найдем чем заняться без ваших высокопрофессиАнальных советов
пи-си - обратитесь уже в лечебницу, пора =)
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
не могу себе позволить такое авто,но нравится больше чем немцы, брутальный вид, кто то скажет понты, да на фиг она нужна, но ведь каждый старается покрасивей одеться, в жены взять красивую девушку, это тоже понты
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
в каждой теме про круизеры woron - осел их обсирает..человек явно болен или ему лк на яйца наехал..задрал уже урод. 200 хорошая тачка и точка
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Вот тоже самое мне говорила твоя мама про твоего папу когда.. ну ты понял. Рено логан тоже "хорошая тачка". И точка.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
лечись убогий))
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Встал перед дилеммой: либо ТЛК 200, Лексус 570 - 2010-11 годов, либо новый Эксплорер турбовый. На первом ездил, на втором не ездил, на третьем - пассажиром и машинка понравилась своей живостью после дизельной 200-ки. Плюсы 200 и 570 - надежность и статус, ликвидность на вторичке, минусы - тяжелые, не молодежные. Плюсы форда - динамика управляемость при приемлемом комфорте, минусы - я полагаю меньшая надежность и ликвидность, легковая подвеска для плохих дорог, потеря стоимости новой машины, думаю где-то тыщ -700 руб и больше за 2-3 года. Была 200-ка, не ломалась, но вот теперь я ломаю голову, хочется драйва, но чтоб в сервисах не торчать и по плохим загородним дрогам, как говориться и в пир и в мир.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Все купил Х6
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Привет! снял обзор крузака 200..посмотрите, кому интересно) спасибо!)
https://www.youtube.com/user/A…
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
мужики Тойота это надежность была тойота 4 ранер 94 г.в за пять лет поменял только крестовину и задние амортизаторы , даже колодки тормозные не менял а пробежала 130 тыщ и в любой мороз заводилась без проблем с пол пинка, а потом стал несчастшливым владельцем сусуки Гранд витара, вот это гемор, расход 20 литров 92го на 100 км. 1литр масла на тыщу и всякая шелупонь по мелочам, в том числе и ремонт движка через 100 тыщ пробега с заменой цепей и т.д. это стандарт, болезнь СЗ ГВ. моторчик вентилятора кондея, замена на родной 20 тыщ, в итоге поставил от лада-2110 так что лучше тойоты только тойота
Нравится
Ответить
15 января 2015
Да , надёжность !!!! пора регламент ТО ввести каждые 5000км для ещё большей надёжности!! тогда она вообще не будет ломаться , всё будут на сервисе менять. Я уже и припомнить не могу какие авто ТО делают 1 раз в 10000км , большинство на 15000км .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее