достаточно бюджетный автомобиль за небюджетные деньги

Владею автомобилем 3 месяца, пробег - 10 000 км. До этого ездил на БМВ-Х5, мицубиси паджеро 3, лэнд ровер дискавери 3, мицубиси паджеро 2. Ни один автомобиль не оставлял такого чувства разочарованности как тойота. Единственный пока плюс - ничего не сломалось и расход топлива приемлемый 15-20 л100 км. Динамика автомобиля - 288 л/с, не впечатлила, даже по сравнению с дизельным дискавери со 190 л/с. Коробка передач - 5 ступенчатая, причем ручного выбора передач нет, а есть только выбор диапазона с 1-- по 3 или с 1по 4.. Автомобиль валкий и реально укачивает. То и дело при малейшем резком нажатии на тормоз срабатывает система помощи при торможении и вместе с ней срабатывают преднатяжители ремней безопасности, автомобиль становится "колом" и в этот момент только и ждешь удара в задний бампер. В поворотах резина держит слабо - машина с визгом колес распрямляет траекторию. Бортовой компьютер - на уровне первых моделей ВАЗа. При каждой заправке автоматически сбрасывает показания расхода топлива. А при каждой заводке сбрасывает счетчик пробега и среднюю скорость. за долгую поездку ничего посчитать невозможно. Навигатор вообще пустой, есть только сама Москва и единственной линией федеральные дороги за МКАД, причем нарисованные линии не совпадают с реальной трассой. Областных городов вообще нет. Бачок омывателя - 4,5 литра на переднее и заднее стекла и на фары - кончается за 1- 2 часа. Система доступа без ключа постоянно глючит - не закрывает дверь с кнопки на двери. Стоишь посреди дороги и задираешь ногу, как кобель, чтобы поднести карман с брелком ближе к антенне, а в это время мимо проносится поток машин и обливает тебя грязью. Камера заднего вида работает до первой лужи, после нее уже ничего не видно. Машина реально тесная и бестолковая, никаких ниш в багажнике нет, вместо них торчат бестолковые сиденья, которые никому не нужны. В 5-метровом джипе некуда засунуть ни огнетушитель, ни аптечку, ни аварийный знак. В результате они весело скачут по багажнику, сводя на нет все усилия шумозащиты. в салоне нет ни полочек ни ящичков ни карманов. Мобильный телефон, ключи, авторучку, зажигалку приходится запихивать в единственный подстаканник. Климатической установкой можно полноценно управлять только через сенсорный экран, путем многократного нажатия разных псевдокнопок - это ужасно отвлекает, экран все время бликует днем, поэтому на ходу можно регулировать только температуру в зоне водителя. Алгоритм настройки радиостанций не проработан - при переезде из региона в регион приходится вручную крутить ручкой и следить одновременно опять по сенсорному экрану за настройкой. При езде в автомобиле возникает ощущение что ведешь фуру - это далеко позади по колдобинам скачет неразрезной задний мост, имитируя своим поведением прицеп дальнобойшика. Даже в максимальной комплектации нет ксенона в принципе. Передние противотуманки светят строго под машину - реальной пользы никакой нет. Задние стекла не затонированы совсем, в багажнике нет шторы и места для ее крепления - в результате вся поклажа вечно на виду. Даже ни портфель ни литровую канистру с маслом пристроить некуда. Освещение в салоне слабое - в темноте читать практически невозможно. Вместо сигнальной лампочки давления масла стоит аналоговый манометр, который постоянно перекрыт рулем, за давлением следить по нему невозможно! Подножки сделаны неудачно - необходимости в них особой нет, однако брюки вечно пачкают. При посадке постоянно цепляешь коленом об кнопку складывания зеркал (слева под рулем), после чего их вновь нужно разложить. Руль 100% пластмассовый. Кнопки открывания капота и бензобака расположены рядом, при заправке постоянно на ощупь дергаешь не ту, так как они в слепой зоне. У рычага включения поворотов нет нефиксированного положения с троекратным миганием при перестроении, звуковой сигнализатор поворотников слабый, лампочка в щитке приборов слепая, автоматическое выключение срабатывает не всегда. Едешь с невыключенным поворотом. На обивке двери водителя и на центральном подлокотнике, который кстати не регулируется, синтетический пластик, вызывающий в летнюю жару раздражение на коже. При этом цена автомобиля в апреле 2011 составляла 3 260 000 руб. Дороже из одноклассников никого нет, хотя ниссан-патруль за меньшие деньги предоставляет гораздо больший комфорт и гораздо больше опций.

Часть вторая. Удивительно, но уже при пробеге 14000 км износились и передние и задние тормозные колодки. Износ составил 66 % при нормативном для данного автомобиля в 65. Замена недорогая - 2000 рублей, но вот ресурс удивляет. При этом износ тормозных дисков минимален, коробления, столь характерного для тойоты камри например, или вибрации нет. Стоимость оригинальных колодок не у дилера порядка 4000 руб за комплект передних и задних. Дороговата стоимость ТО. ТО-1 порядка 13000, то-2 примерно 18500. Это с учетом дилерских запчасетй - фильтр кондиционера, фильтр масляный, шайба сливной горловины и масло. Реально больше ничего и не делают, говорят, что якобы еще шприцуют крестовины кардана. Что удивляет, замена воздушного фильтра двигателя предусмотрена только на 40000 км. После ТО-1 и ТО-2 машину выдывали с грязнющим старым фильтром, забитым пылью и бабочками после лета. Регламент заглядыватьб не велит? Поменял оба раза сам сразу после ТО. На ТО с большой неохотой принимают со своими запчастями и маслом, угрожают вписанием специальной записи в сервисную книжку. Экономия на ТО при этом порядка 3000 рублей минимум.

На ТО бесплатно устранили дефект предпродажной подготовки - противотуманки с рождения светили вертикально вниз. Сам даже не полез крутить, думал крепления сломаны, оказалось вывернуты регулировочные винты! Вторым дефектом - течью воды через омыватели фар не соизволили заняться, даже не проверяя сказали что все в порядке. После этого пришлось обращаться повторно - иногда бачок вытекает полностью за пару часов. Мое появление встретили с явной неохотой - начали нудить что механика нет, инженера нет, все подъемники заняты, даже не потрудились выйти на улицу и посмотреть. Как водиться начали разводить что можно и так ездить и вообще я сам наверное виноват - заливал зимой воду, вот трубочки и полопались, а это ужасно дорогой ремонт и под гарантию он не подпадает. Узнав что автомобиль я забирал у другого дилера в конце апреля, когда морозов уже нет, придумали другую версию - это был не надлежащий дилер, у которого возможно заливают не те жидкости и поэтому за ремонтом надо ехать к нему. После часа ругани предложили заехать через неделю. При следующем визите сняли подкрылок и действительно увидели что с левой форсунки омывателя фар вода стекает тонким ручейком. Собрали консилиум, все заглянули под бампер, дружно удивились, сфоткали, зачем то подули в форсунку компрессором и наконец-то решили - надо менять. Теперь жду вызова - форсунок пока нет.

Странно, но на сервисе льют масло 5w40, притом что в инструкциях везде написано 5w30. Говорят что другого сроду не приходило! При этом в инструкции написано 6,2 литра, а по то списывают 8,2, говорят это опечатка!

Навигация показывает только Москву и Питер, установочный диск с расширенным покрытием на сервисе стоит 6500, дешевле купить навигатор. При этом обновленная карта детально показывает города миллионники, кое-как города поменьше, а провинция только схематично магистрали. Вывод - брать смысла нет! Перепрограммировать бортовой компьютер оказалось невозможно - наследие тупого американского рынка! Громкость сигналов поворотника также увеличить невозможно - будем ездить так!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Медленная потеря цены на вторичном рынке., Надежность марки.
Минусы
Завышенная цена за бедную комплектацию., Ужасающие огрехи в эргономике и организации пространства., Автомобиль "пустой" как бюджетная корейская иномарка.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2011
классный отзыв)))нафига дискавери продал?
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
эти неуправляемые корыта японодрочерские как троллейбусы мешают проехать, создают аварийную обстановку, почему вообще им разрешено ездить в городе, да и х..й у владельцев маленький все это знают, они ездят на них мучаются (кайфа нет ездить на зиле) думая что их кто то боится, смешно на раскорячках пытаются подрезать а из машины его достанеш так он в руках обсерается
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Все познается в сравнении. У кого УАЗ был или древнее ино-ведро, тем, может быть, неплохо и в Крузере.

Однако потербительский анализ впечатляет своей обстоятельностью.
Нравится
Ответить
Отзыв читать не стал после второй строчки, просто ответь где воруешь?или папа башляет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
диско не так брутально и устрашающе выглядит.
Нравится
Ответить
10 июля 2011
у автора конечно могут быть завышенные потребности, про то что они тупые на разгон и шатаються- знал... но некоторые неудобства крузака смутили просто.
Нравится
Ответить
Продай и купи Патрол!!!
Там тоже полно всего, к чему можно придраться))))
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Ну всё правильно написано (хотя конечно видно, что автор именно на минусы упор делал), TLC 200 - это здоровый бюджетный (в своём классе) внедорожник, который в основном используют, как а/м охраны. Чего от этого а/м было ещё ждать?
Если бы был нужен а/м аналогичный по ТТХ, но комфортный, нужно было брать Lexus LX570 - там вам и ксенон, и динамика, и материалы, шумоизоляция и т.д., хотя платформа таже.
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Бред однако....То жемчуг мелкий, то золото желтовато..
Нравится
Ответить
Машина похожа на дорогие модные ботинки: круто и неудобно. И "мучиться" придется долго - носятся "гады" и носятся ...
Нравится
Ответить
Про задний мост правда можно было независимую подвеску сделать. За эти деньги.
Нравится
Ответить
наверно у тебя китайский крузак!
Нравится
Ответить
наверно у него китайский крузак
Нравится
Ответить
14 июля 2011
знакомый подвозил меня на новом Прадо , в переди места менбше чем в жигулях 2107 - удивило. Думаю вполне можно доверять сволам автора про неудобства за немыслемые деньги.
Нравится
Ответить
18 июля 2011
Автор-капризная девочка!
Нравится
Ответить
20 июля 2011
меньше места в прадо в чем жигуле ? умарил а ты про кнопочки которые регулируют сидуху в зад перед вер вниз не забыл ?
Нравится
Ответить
20 июля 2011
от части с автором согласен за такое бабло можно и получше сделать в сравнивнении с мисубиши паджеро4 эта машина отличается только магкостью на трасе и большими габаритами в остальном паджеро4 просто имеет эту лянгу . к стати как надурить или отключить передние партроники ? ато когда стоиш возле чего нибудь и слушаеш музыку то и партроники врубаются и пищат без умолку
Нравится
Ответить
20 июля 2011
чуть не забыл в этом авто кондер просто говно в паджеро4 был просто ураган хотя у него и движок был 3 литра а в моем как я понял поставили движок от прадо 4литра V6 250 л.
Нравится
Ответить
21 июля 2011
А я дискаря меняю на 200, был 100-очень нравился...
Нравится
Ответить
есть кнопка отключения парктроника
Нравится
Ответить
30 июля 2011
подскажи где эта кнопка находится, а то уже в мозг вдолбался этот писк.
Нравится
Ответить
вы бы почитали отзывы про немцев,кроме понтов у них ни чего не осталось,все ломается подряд и пост попадосы на деньги,а вот у крузера хер чего сломается,лично мне нужен надежный друг,а не корявые понты немчюры сраной,которую под Сталинградом не добили.Я владею новым 200 почти год 21000км и ни каких прблем,а друг взял новую х6 выехал из салона и на мкаде коробка наеб...лась. во я ржал когда он мне позвонил,и так у всех новых модных фрицев
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Согласен полностью FanatSpartaka, пробег далеко за 100тыс и ничего не сломалось, немцы курят в стороне!
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Хотел после ку7 крузака взять, думал наконец-то достойное что-то сделали.. ан нет, все как прежде (был давно лексус GS 1996 года, с тех времен ничего не изменилось)... на таких за уралом хорошо по колдобинам ездить - не жалко, ломаться нечему, все по - тойотовски просто, но раньше это хоть практично было, а сейчас после немцев не катит, хотя можно отцу взять, ему понравится
Нравится
Ответить
31 июля 2011
тада лексус возьми 570 там наворотов больше
Нравится
Ответить
3 августа 2011
редко встретишь такие отзывы! все автолюбители готовы хвалить своего коня до пены изза рта!! отзыв понравился.. но желание купить этот авто осталось)) спасибо!
Нравится
Ответить
Это не отзыв а заказуха от "Ниссана".
Нравится
Ответить
Правильно.
Это заказуха от "Ниссана" , "Форда" и "Вольво"-которых
никто не берет.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Все что сказано,это чистая правда,был сей аппарат!Машину даже пошатывает при перестроение,а джип должен как вкопанный себя вести,а это уже мой новый Диско 4.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Джип, как вкопанный, а может он еще на скорости прижимается к асфальту и становится спорткаром. Не согласен.
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Коллеги, добрый вечер.
Являюсь владельцем ЛК 200 в течение 1.5 лет. С отзывом не согласен совсем! я так понял, что автор хотел купить джип-болид, но как-то промахнулся немного :-)). Вы знаете, я немного не понял, какого размера автор, если ему крузер тесен?! Полностью согласен с настройкой радио. Неудобно. Но всё остальное не так печально как пишет автор. Улыбнуло состояние стояния на трассе и вытягивания ключа внутри в кармане :-))). Может размер маловат ?))) пытается удивить)))). И ещё, уважаемые коллеги, скажите зачем возить в багажнике масло? Неужели в сегодняшнем мире, владельцы таких авто сами заглядывают в мотор и проверяют щуп с маслом?! Если так, то как страшно жить!!! А где же инновации и технический прогресс???!!! А последние, уважаемый автор, против аллергии есть лекартсво - зиртек называется, а ещё лучше, не надо пытаться из машины внедорожника пытаться получить порше кабриолет ;-))). С уважением, Максим.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
даже для нового автомобиля допустимым считается расход до 1 литра на 1000 км пробега!
Нравится
Ответить
7 января 2012
+100, отличный говномес. куда вижу там и еду. и в городе и на трассе. башка не болит "е....ть, а где парковаться то?" когда подъезжаешь к любому ресторану в москве, где залезет там и бросил и эвакуатор не зацепит, ну а на трассе вообще...хочу свой инф56 поменять, думал про GL 500 и про 200, но немцев в последнее вр6мя не хвалят, думал даже про Х5, но потом отпало, я привык ехать там где хочется.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
один голос за МАХРУБ. ТЛК200 - в первую очередь внедорожник, а потом уже все остальное. Он для вальяжной деловой езды, а не машина от светофора до светофора топить.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Автор, наверное имел ввиду, 2-ой ряд сидений, у задних пассажиров коленки к подбородку слишком близко из-за того, что автомобиль рамный. И так у всех рамных авто.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
100 крузак свиду красивее нового 200 пузатого...от которого веет чувством что весь пластмасовый....
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Полная хрень! Коробка ручных переключений не имеет - ерунда,тормоза-отличные! И вообще читаю и удивляюсь может автор путает машину с нашим автопромом?!
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
А собственно, в чем разница? Если в уазик вложить дополнительно 2,5 миллиона - тоже ничего получается, наверное получше тойоты выйдет! Врожденные дефекты и некачественные комплектующие как раз от российского автопрома! И это годами не лечится! Для сравнения, Порше Панамера турбо С, имеет при 550 лошадиных силах и двигателе 4,8 литрарасход 12,5 литров в усредненном режиме!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Наверно владальцы Порше Панамера покупают эту машину только в целях экономии топлива))) На машину накопили, а на бензин не хватает. Вопрос расхода вообще не должен стоять ребром при покупке машины в 3 000 000 рублей. Вопрос может только встать в частотете заправке. Я считаю, что если машина "жрет топливо", то у нее должен быть большой бак и всё, чтобы не зае-ывал заправляться каждый день
Нравится
Ответить
Машина может быть кому то и не очень...
Вот только очередь на неё на год расписана.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Очереди нет. Все в наличии, включая юбилейную версию и черный цвет.
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Крузак может быть и уступает в комфорте но в надежнасте?(пусть у меня лучше жихлерчик омывателя фар сломается чем акпп или двидок или чото есче что недаст машине ехать как у других машин)стоимось запчастей и то-а у бмв или ауди что колодки дешевле стоят или то?и динамика,для этого надо эво или субарика покупать а не трех тонную машину да и есче с таким просветом.
Нравится
Ответить
А что следущее будешь брать?
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Все проблемы решаются очень просто, продаешь LC200(благо в цене практически не потеряешь), и берешь новую Тойоту Секвоя и становишься счастливым человеком. Там все как в LX570 только отделка по-проще, и тебе куча бардачков и всевозможных ниш несчетное количество, и автомат 6-ти ступка с режимом ручного управления, и независимая задняя подвеска с пневмо, 381 лошадь под капотом, резво разгоняют до 100 за 6,7 сек. По дороге идет как влитая, проехал на ней пол Европы, где отлично проявила себя система лазерного круиз-контроля с функцией автоматического оттормаживания. Расход трасса 14(при средней скорости 160 км), город 18,5 л. Плюс гораздо менее угоняемая, и в Москве их реально немного,т.е. машина заметная и необычная. После Секвои садишься в LC200, и он реально кажеться тесным. НО!!! Официальных поставок нет, соответственно гарантии тоже. Далее выбор за тобой, а я свой уже сделал и наслаждаюсь им каждый день!
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Налог, ссуко, большой...381 х 150 рублей = жалко платить в ненасытную казну
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
юзаю три года аналог....колодки и перед и зад менял на 60 т.км...
Нравится
Ответить
У тебя никогда 200-ки не было,в чужом посидел и не разобравшись не в чем(с 2-мя классами образования) давай комменты выписыват.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
У вас явно депрессия или кредит на авто тяжело тянуть. А скорее вы представитель компании ниссан раз в итоге пиарите патрол.
Мне довелось быть владельцем 80 и 100 крузеров, 2 и 4 паджерика. патрулем не владел но за рулем сидел(предыдущих поколений) и скажу, что все крузаки были всегда на порядок выше и по комфорту и по ходовым качествам я уж не говорю про надежность и долговечность.
Если уж сравнивать с новым патрулем, да машина интересная опций много дизайн неплохой но бензин 5.6 и 400 лошадей(такой табун кормить нынче накладно) и каковы перспективы по надежности пока непонятно да и вопрос ликвидности при дальнейшей замене автомобиля то же нужно учитывать.
Мне не понравилось в 200 это отсутствие автоматического складывания зеркал когда глушишь автомобиль и рычаг бензобака соглашусь можно было подсветить при включеных габаритах в остальном отличный автомобиль. Если нужны прибамбасы и более комфортные сиденья берите лексус.

Но по ходовым качествам большого отличия нет в плане комфорта кресел и эргономики мелочей лексус конечно на порядок выше
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Машина похожа на дорогие модные ботинки: круто и неудобно. И "мучиться" придется долго - носятся "гады" и носятся ...
------ золотая фраза про LC 200 я бы ее на борт написал и у шоурума дилера поставил, в низидание японцам. Я бы еще добавил пару очень неприятных вещей - неравномерный износ резины, передние колеса при повороте или развороте иногда скрепящий звук издают и если пару сезонов их не менять местами с задними, то результат увидите на лицо, износ передка будет значительно выше. И еще одна вещь которая очень сильно напрягает - это вопрос или предупреждение навигационной системы про права или использование на английском языке всегда выходит на экран, вроде хочется видеть монитор с радиостанциями, а там опять надо в экран нажать и принять условия соглашения, провалиться в нави. Пробывал как то это отключить, не получилось. Кстати ниссан пороло новый мне тоже показался неплохим авто, едет действительно лучше, но пугает расход топлива 27-28 л на 100 км, но мне кажется его лучше сравнивать не с LC 200 а тойотой секвоей
Нравится
Ответить
26 июня 2012
У секвои нет моста с зади, более комфортный авто, да и двиган у нее по мощнее будет, жалко официалы в России не продают. Верно написали, делали ее для американского рынка, если на наш бросить, продажи 200 упадут. Про паджерика человек писал, не верьте сам катался был у меня такой почти новый 20 т км пробег , еле продал и то правильно сказать заменял, денег доплатил и взял себе более ликидный авто. Паджеро 4 едет как таберетка, плохо рулится, очень жестский, про комфорт лучше не говорить вообще, и сервис там очень дорогой касаемо запчастей и работ. Не авто а г - но, а стоит у дилера будь здоров.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
О вкусах не спорят. Каждому своё.
Никогда не любил джипы и не понимал нахрена они нужны в городе...(Последние 4 машины были злющие купэ)
А тут понадобился большой сарай в семью, т.к. начал строить дом, соответственно возить много вещей, мелочей + дети, коляски... Ну и после пары предаварийных ситуаций в один день очень задумался по поводу того можно ли мне вообще с моим характером ездить на 500 лошадях....
Начал смотреть жыпы..., покатал на тесте Кайен и Х5, QX56(брал поездить у друга), GL и Патрол (оба не работе есть, часто езжу)...Q7 не нравится совсем...ML показался маленьким после GL.
Кайен и X5 сразу отмел ибо нахер мне нужен "гоночный холодильник" :) ... На тесте Х5 вообще был прикольный диалог с менеджером:
- ну как Х5?
- гавно!
- почему?!
- потому что рулится, едет и тормозит)
В общем остановился на GL, как наиболее спокойном и комфортном, собрался предоплачивать...
Потом взял у друга на месяц крузак и влюбился буквально через 1000км)) Хотя до этого пару раз ездил на 200-м за рулем(был разочарован), ездил пассажиром и спереди и сзади без особых эмоций... Никогда не думал, что слезу с немцев и куплю тойоту, а тут моментально выветрился и GL из головы и все остальное...
Что понравилось:
- первая машина на которой я никуда не спешу...даже GL меня больше располагает ехать агрессивно.
- вообще не устаю за рулем...максимум за раз проехал почти 800км
- ощущение простоты, надежности и уверенности в авто
- имидж авто.... и скромная не пежонская, не особо заметная машина и при этом не имеет имиджа дешевой и выглядит солидно и страшно))
- навигация понравилась гораздо больше чем у мерсов, бэх и лендроверов...
- вместимость, хотя мне не с чем сравнивать...запихивал горы хлама только в крузак..., ну и коляска влазит без разбора...
- холодильник, как оказалось, штука не бесполезная
- вентиляция сидений работает неплохо
- с телефоном дружит хорошо и по звонкам и по музыке(с 2012 года еще и по bluetooth музыку проигрывает с телефона)
- машина на фоне остального посмотренного относительно не дорогая.
Что не понравилось
- тормоза...сначала охреневал от того, что он не тормозит(но сейчас наоборот нравятся, настраивают на плавное торможение и не дерганную езду)
- странное управление климатом, хотя он неплохой
- эргономика и расположение многих кнопок - ну просто пипец! В мерсах я не знаю ни одной кнопки расположенной неудобно... Тут удобно только то, что на центральной консоли, все что вокруг руля - очень неудобно...спасает только что не пользуешься ими почти...
- мало кармашков
- в багажнике никаких креплений
- музыка - гавно.
- угоняемая
А в целом я машиной пипец, как доволен! Я даже думаю, что это единственная машина которая у меня проживет больше года и останется рабочей лошадкой.
Так что каждому свое) Я себе мозг съел выбирая практичный сарай, а сейчас доволен как слон.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Автор молодец, все правильно написал, все минусы автомобиля отразил, вплоть до того, что выйти и сесть в машину не испачкавшись невозможно))) Но несмотря на все эти минусы, автомобиль захватывает своим внешним видом, своей мощью, уверенностью, брутальностью, проходимостью, качеством отделки, роскошным салоном. Поэтому простим ей эти недостатки, ведь каждый видя такую машину на дороге чувствует трепет и желание обладать такой машиной.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
я хочу такую))) Но в качестве второй если честно))) на каждый день лучше седанчик бизнес-класс
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Отзыв супер.
У нас в г. Пенза на сервисе воздушный фильтр меняли через 20 000 км (LK200 2009 г. вып.),
а салонный фильтр каждые 10000 км.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Привет! снял обзор крузака 200..посмотрите, кому интересно) спасибо!)
https://www.youtube.com/user/A…
Нравится
Ответить
Светлана, тяжело признаться, что завидуете, вот и льёте свою желч))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее