Крузак уже не тот.

Всем доброго!
Процесс покупки и общения с дилером описывать не стану. Это сугубо индвиуально, зависит от степени знакомства. Мук выбора не было. Просто нужен был новый Крузак. И он приехал. Высокий, стройный, на стройных 265-х колёсах. Словно подросток он стоял рядом с кряжистым 200-м. Ну, может быть кому-то понравится... По мне, так Тойота давно отучила нас радоваться внешнему виду своих новых автомобилей. Смотрим, морщимся, присматриваемся, ищем красоту, потом привыкаем. Как говорит один очень известный психолог, мозг оправдывает всё.
В салоне, дань сегодняшней моде, всё очень аскетично. Чёрный кожзам, стальные вставки, стальные кнопки а-ля Ламбо. Ну, хоть от тошнотворного запаха новой тойоты избавились. Устроиться удобно в водительском кресле мне не удалось. Росту во мне 190. Редко где удобно. В 200-м удобно. А здесь кресло низкое. Начинаешь поднимать, к рулю придвигает. Некуда деть мои длинные ноги. Тесно им тут. Органы управления, кнопки систем расположены удачно. Долго искать не приходится, быстро запоминаются, в движении не мешают. На мониторах меню понятные. Если знаешь названия и назначение систем. Не знаешь - изучай, руководство в помощь. Лень изучать - просто пользуй. Изначально всё настроено на безопасность. Излишнюю безопасность! До бесиловки! Руль выхватывает из рук, пытается рулить. Тормозит сама, испугавшись стоп-фонарей впереди идущего. В такие моменты задумываюсь, зачем я нужен этому автомобилю?
В движении создаётся впечатление лёгкости. Лёгкости всего! Лёгкий, но очень мощный мотор. Когда-то он сбежит из под трясущегося лёгкого капота, прихватив с собой АКПП. АКПП, которая с лёгкостью перекидывает передачи с первой до десятой, словно колоду карт тусует. Лёгкий и очень прыгучий автомобиль. На перекрёстке с перпендикулярной колейностью скачет, как жеребец трёхлетка, боком. Того и гляди, на кого-то заскочит. А на поперечной волне раскачивает так, что тошнота подкатывает. Такое впечатление, задние амортизаторы сюда от мотоцикла поставили, чтоб полегче были. Не тот стал Крузак, не тот... да, и трава раньше была зеленее...
Спасибо за внимание!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
125
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2021
Да не зеленее было, качество было лучше, капот на трассе хотя бы не дрожал , как паралитик. И карты дверные не на соплях были и ещё много чего по сборке лучше было.
Нравится
Ответить
6
26 ноября 2024
Антиведра, когда это в тойоте хоть что-то было сделано не из кизяка и палок??
Нравится
Ответить
4
12 ноября 2021
"Перпендикулярная колейность" и "поперечная волна" - одна малина. Полагаю, что-то из этого должно быть "продольной".
Нравится
Ответить
6
80 и 100 были для бездорожья, далее уже более для понтов. Пересел на Субару, и не парюсь
Нравится
Ответить
4
Ощущение, что ты не владел ни тем и не другим...Сопутник водителя при тэст драйве от компаниии...
Нравится
Ответить
10
Ощущение, что ты не владел ни тем и не другим...Сопутник водителя при тэст драйве от компаниии...
Нравится
Ответить
5
12 ноября 2021
Вот, интересно, что же Вам придаёт таких ощущений? Отсутствие собственного опыта владения или наличие опыта тЭст-драйва от компании? Кстати, как называется Ваша компания?
Нравится
Ответить
2
@alx.renger авто привыкним полюбим
Нравится
Ответить
4
13 ноября 2021
кому нах нужны ваши говноотзывы о говнобрендах
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2021
кому нах нужны ваши говноотзывы о говнобрендах
Нравится
Ответить
1
Когда Саддам Хуссейн говорил - в мире есть только 2 абсолютно надежные вещи, это автомат Калашникова и Тойота Ленд Круйзер! То он имел ввиду 100, а все остальные, которые пошли позже - полное авно.
Нравится
Ответить
2
7 декабря 2021
@Зелёный грузовик 100 это прошлый век, как овно мамонта
Нравится
Ответить
5
27 декабря 2021
И даже с учетом этого сотка будет ездить по дорогам дольше чем трехсотка и денег просить будет меньше. Факт! Трехсотка,базара нет, современные технологии и все такое.... Но, как и у всех производителей, старые машины гораздо надежней и практичней. Сейчас все в сторону мишуры направлено и это печально. Мериются количеством кнопок. Причем до половины руки так и не дойдут)))
Нравится
Ответить
1
@Зелёный грузовик 200-ка,тож нечего года 15
Нравится
Ответить
26 ноября 2024
Синий седан, что за навоз у вас в головах?! где запчасти "за недорого" брать на весь этот помет мамонта окаменелый?! машина хороша пока она новая, потом это головная боль место которой не на дороге, а в металлоприемке.
Нравится
Ответить
Не разу не читал обоснованно правильного отзыва о автомобиле, не обязательно о Крузаке или Тойота в целом. Суть человека заключается по большему счёту в желании обладать чем то определённым, а это что то, по большей части, весьма интимная тема, как выбор женщины! Хочется что бы всё устраивало со всех сторон и так , как именно ты хочешь.Тест драйв это как покупка проститутки, сунул вынул, не хрена не понял. Как можно судить о чём то, когда сам не разобрался, не привык, не обкатал, не прирос душой к тому, что сам выбрал. Из за этого разводов до хрена и утырков экспертов.Купил и обосрался, куда САМ смотрел! Женился-развёлся, баба плохая... Важно знать что ты хочешь от того или кого на что падает твой выбор, а не критиковать что то или кого то((((
Нравится
Ответить
9
3 мая 2022
100% !!!
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2021
Цены у дилеров какие то несуразные.
Автомобиль по сути рабочий и простой даже не Lexus.. смысл вложения? Понты, возможности, статус кво или необходимость?
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2021
Правильный отзыв, не тот Крузак сейчас. Из плюсов - реально едешь как на легковом авто, но все что связанно с неровной дорогой и резкими маневрами, включая торможение это не про него
Нравится
Ответить
1
@Denis ребят, с вами все в порядке? тормоза новые, диски новые, лучше вентилируются. разберите и спмиипосмотрите,сравните с 200
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2021
Крузака нет ...(((
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2021
@rubin221050 Салон не комфортный , расход большой , налог существенно вырос , задняя дверь изуродована , общор за счет поднятого капота плохой , вид колхозный
Нравится
Ответить
26 ноября 2024
Юрий М., его никогда и не было, это был плод твоей воспаленной фантазии...
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
и очень хорошо, что Вам не понравился. Значит, Тойота сделала нормальный автомобиль, а не очередной "крузак". Да, с подвеской швах, заметил на тесте. Салон заметно лучше, экстерьер на порядок лучше. Ждём пневму.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2022
Купили за 9 , комплектация 70 лет,, катит на ура и на деревенской дороге тоже вроде бы кутит норм!
Нравится
Ответить
3
19 апреля 2022
Удивительные люди. Владею 3 месяца, все глазеют, утупают, уважают. На старье нравится каталься, катайтесь. Что ноете. 13 лет на 100 ке откатал. Мозги надо перестроить, а не говнить.
Нравится
Ответить
4
13 августа 2022
Никто не уважает крузер, все просто понимают что это не управляемый конченный бегемот с никакими тормозами. Стараются от него держаться подальше как от газелей
Нравится
Ответить
7
15 августа 2022
Полно в машине недостатков , не лукавьте
Нравится
Ответить
2
17 сентября 2022
проснись мужик )))) крузак уважают )) я от уазиков тоже шарахаюсь, такие же кирпичи неуправляемые ))))
Нравится
Ответить
1
21 июня 2022
не несите чушь, крузака как был круззаком так им и остался
Нравится
Ответить
2
13 мая 2023
@70201176 подскажите пожалуйста, 200 три года прокатала, не могу понять у ничего внятного узнать по 300. ориентируясь только на дизель. есть смысл брать или смотреть что-то другое, секвою например. Сами собой только новая машина.
Нравится
Ответить
1
18 октября 2023
@rubin221050 угу tank 500 лучше
Нравится
Ответить
2
27 ноября 2023
Абсолютно согласен. У меня 200ка . Сел на 300ку , проехал, не понравилось всё... Не моё. Да и денег таких жалко на неё ради понтов, не стоит она таких денег ... Санта Фе -одно слово...) Езжу на 200ке.
Нравится
Ответить
1
19 января 2024
На пробеге 71000 за 2,5 года владения, мотор стуканул, теперь диллер просит подождать 3 месяца новый Шорт блок. Лучше бы я старенький лексус с провереным временем мотором 5.7 взял себе
Нравится
Ответить
2
20 марта 2024
Крузак 200 19г взял для походов, с Японии , правый руль, 11 т км пробег, бензин. Самая простая комплектация. Машина для мчс комплектовалась с клиренсом 40см. Великолепный аппарат и по шоссе и по внедорожью. Проехал 40т км. По городу ездит как легковая, идеальная управляемость! Есть с чем сравнивать, вторая машина мерс s 19г дизель. Поэтому на крузак гнать не стоит. Крузак 200 это эталон того какая должна быть настоящая машина!
Нравится
Ответить
1
болтлогия
Нравится
Ответить
17 января 2025
Используем 2,5 года,пробег 115.Все устраивает,меняли диски и колодки тормозные.После 10 лет владения Qx 56.80 крузак надежней,но менее комфортней и конечно же теснее в салоне.
Сейчас вышел новый финик,присматриваемся.
Единственное надо делать сразу-закатывать в пленку,менять диски на 20 или больше для трассы.
Все остальное-достойно.Мы правда,еще и выхлоп поменяли для ,,прикольнутся,, электронный...но редко влючаем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее