Почти год владения и 30 тысяч пробега.

Добрый всем день и доброго здоровья. Давно не писал отзывы. Опубликовывал прежде о бмв 5 серии и машину супруги - Сузуки sx 4. После этих машин был Паджерик спорт и Мерседес glc. Итак. Временно уехали из Питера на Север и остро встал вопрос смены авто для выполнения следующих бытовых задач: поездки из Спб на север и обратно; поездки на юг на дальние расстояния; большая вместительность; безразличие ходовой части к дорожному покрытию в условиях огромных пробегов. Также учитывалось наличие официального дилера в городе. Ну и хотелось приличный автомобиль в целом. В голову, без долгих размышлений, пришёл единственный ответ - Крузак. Выбирал в Спб в пределах недели. В условиях пандемии было не очень удобно, т.к. торг происходил дистанционно, да и маркетинг дилеров был навязчив и даже агрессивен. Работал с тремя дилерами - кто больше скинет и т.д. Один из адекватных дилеров сделал очень хорошее предложение, сдвинувшись в сторону уменьшения цен и предложив допоборудование в подарок. В итоге, купил в июне 2020 года. Чёрный на чёрном. Цвет с баклажановым отливом, смотрится весьма неплохо. Дизель, комплектация - executive lounge. Максимальная. Детали комплектации описывать не буду, все имеется в свободном доступе. Обклеил сразу броней весь кузов, т.к. машина на дальние броски (за 30 тысяч пробега оправдала себя полностью, иначе бы уже красил капот и крышу). Дилер подарил защиту картера, сетку перед радиатором, коврики и спутниковую охрану. Оговорюсь сразу - если бы не переезд, то и далее пользовался бы немецким автопромом. В планах был Мерседес gle. Сравнивать немцев и японцев нельзя! Это разная политика, рассчитанная на разные категории потребителей-автолюбителей. В Спб мне жутко неудобно управлять крузаком. Он не для города, однозначно! Тяжёлый, резко ускоряться и тормозить на нем трудно. На севере в городе нормально, поскольку движение не такое активное. Дорожное покрытие ему, действительно, безразлично. Едешь и не чувствуешь ямы под колёсами. В повороты входит нормально, крена особого нет. Думаю это из-за пневмо-гидроподвески. Надеюсь я правильно назвал это устройство. Проходимость приходилось испытывать только по снегу - без проблем. Садясь в машину, чувствуешь уверенность в том, что он довезет тебя куда угодно. Но комфорт не на высоте, хотя шумоизоляция достойная. На этом остановлюсь ниже, описывая недостатки. Обслуживаю машину у официалов в Спб, поскольку компетенция местных (не в обиду им) вызывает сомнения. Да и цена за замену фильтров и масла в два раза дороже, чем в Спб. Там средняя цена ТО - 22 500 руб. Прошел уже четвертое обслуживание (с учётом нулевого). Нареканий по машине нет. Ещё удивительный факт про этот авто. Видимо в него вкладываешься, как в недвижимость. В этом году цена на них выросла в пределах миллиона. Страховщики застраховали сейчас машину, оценив больше стоимости покупки. Если я ее сейчас продам - то выручу порядка миллиона. Как же не хватает этого немцам и британцам! Даже новость о выходе на рынок 300 крузака не убавляет уверенности в ликвидности этого автомобиля. Теперь о недостатках. Эта машина, к сожалению, при всей ее легендарности, отстала во времени. Это ощущается, как только садишься в неё. Все какое-то из прошлого - ручки, кнопочки, стрелочки и т.д. Комфорт оставляет желать лучшего, но это компенсируется надежностью и уверенностью в авто. Даже щетки на стёклах - каркасные. Камеры по кругу есть, но качество изображения ужасное. Мультимедиа из прошлого века. Навигация - жуть. У Мерседеса задняя камера всегда чистая, поскольку выдвижная. Здесь же камеры большую часть времени грязные. Расход топлива заставляет смеяться. Как я говорю, он даже не жрет солярку, он ее хлебает! Но свой функционал машина выполняет на сто процентов с учётом тех задач, для выполнения которых она приобреталась. Каждый авто должен быть к месту и времени. Всем удачи на дорогах!
48 тысяч пробега. Интересное наблюдение. Обратил внимание на зазор между передним бампером и фарами. Он незначительный, но лично мне доставляет беспокойство, поскольку видны через него даже какие-то механизмы. Думая, что в меня кто-то въехал, обратился к дилеру. Меня заверили, что это норма, т.к. бампер тяжелый и держится на двух кронштейнах. Стал обращать внимание на такие же машины и увидел, что у каких-то есть, у других - нет. Вообщем, проблему для себя не решил. Официалы-кузовщики сказали не беспокоиться по этому поводу. Ну не знаю… Если кто-то поделится своим мнением, буду очень признателен.
Ещё этим летом в горах Крыма при подъёме и спуске с вывернутым максимально рулем отмечал жуткий хруст в ходовой. Записался к дилеру. По прибытии и выслушиванию от меня проблемы, улыбнулись и сказали, что это нормально и стали объяснять почему. Но поскольку я лишь пользователь и мало, что понимаю в этом, то доверился мнению профессионалов.
Более ничего не беспокоит. Машина ездит на большие расстояния и внушает чувство уверенности своей надежностью. Расход показывает 13,8. Всем удачи!
Пробег 60 000 километров.
Хочу машине выразить благодарность! Она возит меня и мою семью, честно исполняя свой долг и не принося проблем. Никаких проблем! Как же мне этого не хватало. Да, не такая комфортная и управляемая, как немецкая. Однако на них и на меньшем пробеге были мелочные проблемы, которые портили настроение и крали мое время. Экономичной эту машину также не назвать. Но! Все это ей прощаешь за ее надежность и уверенность в ней каждый день, вне зависимости от погодных условий и состояния дорог. Ужасные снежные условия на трассе Кола по всей ее протяжённости - трижды за эту зиму - без проблем! Идёт как ледокол, уверенно проглатывая снежную колею, ледяные наросты и тд. Было страшно ехать по такой дороге, видя вылетевшие в кювет фуры и автомобили. Но ей доверяешь. Кто-то на этом сайте писал, что благодаря Тойоте он забыл про мороки с сервисом и утрате нервов и времени. Полностью согласен. Повторюсь, машина не для мегаполиса. Только для того функционала, который ей предназначен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность
Минусы
Динамика, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Тоже покупал в конце июня 2020г и тоже в Питере: ТЦ "Пискарёвский". Только TLC-150 Prado V6 "Престиж". Время год назад было классное: короновирус, клиентов нет в салонах, вместо нынешнего навязывания допов, давали скидки + бесплатные допы. Мне дали скидку 396тр (Trade In) + допы бесплатно (защита картера, сетка на радиатор, покрытие кузова). Ну и плюс ещё гарантию на движок и коробку 4 года, а не 3. 200-ка, конечно, покруче. Надеюсь, вас не разочарует.
Нравится
Ответить
3
16 сентября 2021
@Красный грузовик 396тр это в трейд-ин и еще в кредит наверняка?
Нравится
Ответить
1
Дилер никогда ничего не дарит, он всегда всё включает в стоимость.
Нравится
Ответить
3
Подвеска отвратительная 200-ки. Кивки при торможении, раскачка и болтанка . Задняя часть как будто я каждое утро закидываю 4-5 мешков в багажник и еду теще. Сразу нужно ставить прогрессивные пружины. Иначе как на качелях будет.
Нравится
Ответить
2
13 июня 2021
@Оранжевый седан На гидропннвме гораздо лучше
Нравится
Ответить
Оранжевый седан, согласен про кивки. Избавился, установив другие пружины вперед (РИФ+20мм), кивки пропали.
Нравится
Ответить
13 июня 2021
Во сколько броня по кругу обошлась?
Нравится
Ответить
29 июня 2021
По поводу ликвидности сейчас к сожалению со всеми машинами так. Рубль сильно ослабел, вся недвижимость и движимость сильно подорожала. Я Volvo V90 CC, которая не про ликвидность вообще сейчас могу продать на 0,5 млн дороже, чем покупал в декабре 2019. Однокомнатная квартира, купленная в июне 2020 года сейчас стоит на миллион дороже. Грустно все это... Крузак шикарная машина, для многих несбыточная мечта. Но мне например он не нужен. А вот если бы тойота выпустила сейчас 70 или 100 новую по разумной цене в пределах 4 млн я бы взял не задумываясь для дачи, охоты, рыбалки
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2021
По поводу зазора между бампером и фарами, у меня такая же херь, видны кронштейны крепления фар. Авто 2018 года бензин. Авто очень нравится, только положительные эмоции.
Нравится
Ответить
1
29 июня 2022
Вынужден написать дополнение к отзыву. Вот автомобилю нет еще 4-х лет, в октябре будет, а верхняя крышка багажника "пошла" ржавчиной, появились несколько пупырышек. Буду красить! Абалдеть японцы.
Нравится
Ответить
Шрайбикус, надо было антикор сделать сразу, рамы и кузовщины. А так же заглушить ЕГР и прошить до Стейдж1.
Нравится
Ответить
👎🤮
Нравится
Ответить
1
боже упаси на таком, patrol есть
Нравится
Ответить
2
Лучше Крузака 200 может быть только Крузак 200, но свежее!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
тридцать тысяч пробега вабще не показатель
Нравится
Ответить
131 тысяча сейчас. Машине благодарен.
Нравится
Ответить