LC200 - топ!

Плюсов настолько много, что легче сказать о всего одном минусе: управляемость.
Машина комфортная, большая, удобная, солидная на 100%. К дизайну внешнему и дизайну салона никаких вопросов. К надежности, соответственно, тоже. В салон легко садятся 6 взрослых людей. Более "огромных" багажников, чем в 200ке я ни в одном другом автомобиле не видел. О том, что в машине что-то может сломаться вообще мысль в голову не приходит:). Из минусов — недостаточные для такой большой и тяжелой машины тормоза. Приходится держать дистанцию и быть внимательным к торможению. Зато из-за соблюдения дистанции на этом автомобиле у меня первый раз в жизни не было ДТП на дороге! По расходу топлива на бензиновом двигателе, чтобы было понятнее — будете тратить раза в полтора-два раза больше, чем бы транили на заправку легкового автомобиля.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Безопасность, Дизайн салона, Качество сборки, Внешний вид
Минусы
Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2020
До рестайла были еще хуже.
Нравится
Ответить
5
2 марта 2020
У меня LC-200 2019г. тормоза отличные, лучше чем на Лексусе, видимо доработали.
Нравится
Ответить
5
7 марта 2020
Да тормоза доработали в 2018 году. У меня автомобиль октябрь 2018г уже с новыми тормозами. Тормозит как мерседес.
Нравится
Ответить
3
23 марта 2020
У меня автомобиль 2020 года , тормозит херово. И вообще во время езды колею постоянно ловит, так и норовит уйти влево или вправо. Едешь постоянно в напряжении, контролирую ее движение. За рулем не расслабишься в отличие от остальных авто типа Тахо, Инфинити QX80, Range Rover и тп. Не ожидал такой фигни от машины стоимостью почти 6 млн.
Нравится
Ответить
3
23 марта 2020
У моего торможение на асфальте очень хорошее. На подтаявшем льду или в дождь по льду, да, надо осторожнее со скоростью, масса авто большая. Колёса 18, на пружинах. На асфальтовую колею внимания не обращаю, проблемы нет, может если только колея будет очень глубокая. С зимней глубокой колеёй - засада (не выбирается, как и другие авто). А вообще машина позволяет мчать не разбирая дороги, если очень надо. Влево, вправо не ведёт, 180 легко, устойчиво и уверенно, если кочка, яма - проглотит ёмкая ходовка.
Нравится
Ответить
24 марта 2020
Тоже обратил внимание, что на 20-х дисках шины-"Мишлены"- лето, колею приходится ловить, а вот зимой, на 18-х "Хакапелита-9" все нормально. Тормоза отличные. Авто на пружинах. Машин очень приятный!
Нравится
Ответить
3 апреля 2020
@Чёрное купе Прокатить на GLS на 21 дисках тогда поймёшь что такое колея, поменял на 20 стало более менее. На крузаке не на 18 не 20 дисках такого не было.
Нравится
Ответить
5 апреля 2020
@Михаил И. Хотите сказать, что GLS хуже чем LC-200? Собираюсь взять себе взамен LC-200.
Нравится
Ответить
16 апреля 2020
@Александр 1234 Если gls будете брать, то берите с нуля, пока гарантия. Есть свои плюсы и минусы, но я после 2х лет владения перейду обратно на на lc200, не люблю сюрпризы.
Нравится
Ответить
17 апреля 2020
Все понятно.
Нравится
Ответить
1
взял GLS вместо крузака 16 г -и в свои 55 лет кайфанул реально от мерена,это первая тачка которую не хочется ставить в гараж!!
Нравится
Ответить
Калинин Андрей Владимирович, не забудте обзор написать через лет 5, когда он в утиль уйдет🤣
Нравится
Ответить
19 марта 2020
Покажите мне другой рамный внедорожник, массой 2,5 тонны, с таким же клиренсом, центром тяжести, и комфортом, который управляется лучше. Да, его можно сделать более управляемым, и не валким, но подвеска там должна быть не мягче, чем на ГАЗ-51, и каждую кочку ты будешь чувствовать своим позвоночником. Только кто заплатит столько денег за хорошо управляемый грузовик, в котором вытряхивает всю душу и кишки?
Нравится
Ответить
RRСпорт
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
8 апреля 2020
Сравнение с синим хэтчбеком дэо матиз из любого года не в счет
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2020
Что за чушь? Комфортней Крузака ничего не нашёл. В большом городе, если никуда за город не ездить, он пожалуй избыточен. Если ездить за город, ездить по трассам, он самое то. Козлить исправная машина не будет, парит над плохой дорогой - более правильное определение. Во дворах гонять не советую, даже на синем хэтчбек Матизе.
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2020
Тоже на крузаке ездишь?)) я езжу втрой месяц, ожидал другого)
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
Комфортней крузака не нашёл?) так сядь в Тахо, эскалейд, Инфинити кух80, Форд эксплорер, бмв х5-7, Мерседес gls, Range Rover velar, sport и тд!
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
Все бмв, любая модель могут просто встать на дороге, показать чек энжн и заглохнуть. Любая новая, старая, 2020 г. или 2010 г. от bmw 1 до 7-ки. А если это на трассе произойдет? А если зимой в мороз? С крузером этого не случится никогда. RR velar - для девочек машина, плюс сзади места нет совсем. Американцы - не знаю не ездил, знаю только что они не ахти машины делают. Продать их на вторичном рынке сложно, цену теряют быстрее крузака. Конкурент 200 это только большой RR, больше сравнить не с чем.
Нравится
Ответить
1
имел два крузака,это машмна моё мнение только для тех кто ездеет по полям
Нравится
Ответить
17 апреля 2020
Управляемость как на газели с начало в поворот входит перед потом зад , а когда на трассе в колее мост на полметра переставляется можно в штаны наложить.Тормозов нет в обще. Дискавери при той же массе отлично рулится .Вобщем технологии 1980 года и нечего не поменяли .Мес по надежности ни сколько не хуже а если пощитать расход топлива дак на мб и бмв еще и дешевле ездить и получать удовольствие. конечно у каждого свои вкусы и потребности .Может это письмо прочитает главный инженер тойота и немного задумается о будущим марки.
Нравится
Ответить
2
17 апреля 2020
Главный инженер тойота первым прочитал. И уже даже пошёл на работу исправлять все
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2020
Мерс и БМВ - хорошие автомобили для тех, кто не отъезжает далеко от СТО. Автомобили для лохов.
Нравится
Ответить
2
22 апреля 2020
Помимо управляемости минусов до фига: дизайн салона так себе, сиденья - полное гамно, стыд и позор: никакой анатомичности и близко нет, сидишь , как на диване, боковой поддержки вообще нет, сядьте для сравнения в бмв даже на обычные спортивные сиденья, про комфортные вообще молчу. Когда проедешь даже пару часов , спина даст о себе знать. Камеры кругового обзора, передняя и заднего вида полное гамно. Мало того, что черно белые, так ещё низкого разрешения и пачкаются, а омывалки нет!) Сравните с Инфинити qx80 и Cadillac Escalade, где камеры заднего вида выведены на зеркало в салоне. кнопки управления расположены по мудацки, конструкторы об это вообще не думали: например, кнопку обогрева руля или сидений надо на ощупь искать не отрываясь от дороги. Сядьте в любого американца, например в Форд эксплорер, и посмотрите , как там все удобно. Багажник у него не большой, уж никак не больше чем у одноклассников: Тахо, эксплорер, террамонт. Кресла задние сделаны по мудацки, в пол их не сложить, ни матрас не кинуть, ни длиномер не привезти (хотя бы 3-метровые кабель каналы, которые я легко возил даже на икс трейле). сравните как ложатся кресла вровень в пол со всеми вышеуказанными. Дорогу не держит вообще, колейность жуткая, за рулем едешь и напрягаешься, сравните опять таки с вышеуказанными авто, в которых едешь и кайфуешь. Адаптивный круиз контроль- полное гамно, с ним только штрафы собирать. Если на форде скорость отличалась от заданной, что в гору, что под гору максимум на 1 км, то тут она будет гулять в диапазоне 5 км. То есть под горку Крузак всегда набирает ее. Ценник Крузака конский, угоняемость и страховка тоже, приёмистость движка - никакая, обгонять все , кому не лень. Говорят, что Крузак для солидных людей, и на нем не хочется гонять, как выяснилось дело в том, что он ни фига не едет, ни фига не рулится и ни фига не тормозит. Поехал на нем 150, так сразу расхотелось, вместо кайфа, сидишь и дорогу рулем ловишь. На эксплорере ехал 200 по платной дороге и кайфовал. В городе не развернёшься и не припаркуешься по человечески. Расход топлива большой, у меня эксплорер спорт 345 лес 3,5 литра би турбо при моей езде всегда тапок в пол за 70 тыс км средний расход 13,4! А на Крузаке дизельном пишет 13,6 однако езжу от заправки до заправки, то есть компьютер явно пи...т)
Нравится
Ответить
3
22 апреля 2020
Дизайн салона называется - классический, практически не устаревает со временем. Сиденья вполне норм как впереди, так и сзади. Сравниваю с сиденьями бмв 5, до этого была 2 года. Камеры цветные, картинка отличная, что передняя, что задняя, что круговой обзор. Забрызгиваются - это да, а у других авто не забрызгиваются? По кнопкам управления - все норм, интуитивно нажимаю. Есть один только минус - коленкой правой можно нажать, т.к. они близко как раз в том месте расположены. Багажник не большой? А что у Вас туда не влезло трудно представить даже)? Камаз купите, там побольше багажник. Это не прорабский пикап и не газель, чтобы туда строительные материалы складывать. А для жизни, для любых бытовых целей багажник и салон огромные. Кто считает штрафы, расход топлива, налог транспортный - тому лучше вообще не покупать машину за такую стоимость (есть же х траил, рав4 и проч). Да на нем не погоняешь, но зато все ямы, лежачие полицейские, где надо бордюры и проч - вообще не замечаешь. Разворот и парковка - не смешите, надо привыкнуть к габаритам просто. На 200 ках женщины у нас в большом городе ездят и норм. Ноль обращений по гарантии, ноль поломок и недочетов. К топливу неприхотлив, можно заправлять (100, 98, 95, 92 бенз) на любой "левой" заправке на трассе, если уж приспичило, ниче с ним не будет. Для условий России с непонятным качеством топлива, с холодной зимой очень подходящая машина. Я в -35 один раз в двое суток к ней подхожу и она заводится, без всяких прогревов и вебаст.
Нравится
Ответить
2
25 апреля 2020
@Чёрное купе, вот я поменял эксплорер на крузак, до августа19г. катался на эксплорере 2-го рестайла 248 лошадок, расход был не менее 18 литров. Может ваш 345 лошадок и летал 200 км/ч, но когда я на своем, почти новом, эксплорере разгонялся 140-160, то заднюю часть автомобиля так трясло и водило, что хотелось скорее сбавить скорость до 120! Форд Эксплорер и Крузак совершенно разные авто. Представляется неверным сравнивать эти две машины. Лично я, назад на Эксплорер не хочу.
Нравится
Ответить
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
Практически всё, что написал чернокупист - брехня. Практически всё. Расход: я не знаю, как вы ездите, что у вас по расходу такие фантастические цифры. Мною проверено не раз - нормальный расход по трассе дизеля 9,0-9,3 л. С большим боксом Туле на крыше по трассе 9,9-10,0 В городе в пробках 12,5-13,5 Адаптивный круиз контроль - вообще лучший - набирает чётко, за дистанцией следит строго. Камеры цветные, картинка отличная, что передняя, что задняя, что круговой обзор. Паркуюсь в таких узких местах, что сам удивляюсь. Сиденья удобные, кожа хорошая. Да, единственное неудобство передних сидений - что спинки нельзя положить в горизонт.
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2022
@Чёрное купе просто обосрал.
Нравится
Ответить
1
согласен полностью,имел печальный опыт влвдения двумя крузаками,у последнего 16 г полетели форсунки,дизель вообще брать нльззя
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2020
Всем этим писакам и водятлам!!! Похоже,что пишите отзыв,как говорится,одна бабка говорила!! Работаю персональным водителем 20 лет..до этого 10 лет на грузовиках..Крузак это машина. Начиная от трассы и до бездорожья..И 200 едет и рулится и тормозит.А главное ещё это надёжный!!!!Это вам не БмВ и прочие паркетники которые головой не купишь.Я уже на нем 257000 проехал с 2014 года.Из крупняка только тормозные диски 2 раза поменял и Все,остальное только расходные материалы.Покупайте, и не думайте.
Нравится
Ответить
Жаль что при стоимости за 6 лямов авто плохо управляется и плохие тормоза
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Можете приобрести всего за 3799тр. Практически новый 53 тыс.км, все ТО у дилера.
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Друзья, читая Ваши топики создается впечатление, что покупая 200-й Крузак, некоторые, на этом автомобиле планируют гонять как на болиде и "выписывать" пируэты, как на формуле 1, при этом хотят комфорта как у S класса, а расход топлива как у электромобиля. Да, и стоимость желательно как у Оки. Просто сказочники и фантазеры какие то!
Нравится
Ответить
Продал TLC-100 и купил TLC-200 бензиновый 2020 года выпуска. Машина просто супер! Подвеска намного лучше, чем на сотке, по привычке нажимаю на тормоз - тормозит очень чутко, не понимаю,кому что не нравится..... У дилера сказали, что после 2016 года тормоза доработали. Расход 92 бензина по трассе 13,6 при скорости 110-130. Если нет автомобиля, то не нужно комментировать....
Нравится
Ответить
14 июля 2020
Насчет 92 бензина, я бы поостерёгся заливать. Все таки в руководстве по эксплуатации и на лючке бензобака рекомендовано заливать 95.
Нравится
Ответить
16 ноября 2022
я ездил на экспьорер
Нравится
Ответить
16 ноября 2022
ездил на эксплорер. тачка дерьмо. уазик в скрипучем пластике. крузак не седан конечно и рулится не так. но обоси
Нравится
Ответить
20 августа 2024
Из своего опыта могу сказать что 200 при своих 4,5 литра , ест по кругу при активной езде не более 17 литров на сотню отменного дизеля !) Про внедорожные качества вообще не обсуждается , на злой резине заедет и выйдет от туда куда 99% авто вообще не доедет и сделает это не принужденно и с комфортом ))) Надежность у 200 заслуженная, делом доказанная ) Обслуживайте авто вовремя и проблем ближайшие 300 - 500 тыс км не увидите ! Управляемость достойная для такого рамника с таким весом ! Тормозит тож достойно если научится ездить на нем как на Крузере 200 а не на БМВ Х5 М))) И не забывайте это авто проектировался в первую очередь как экспедиционный вседорожник ! Не надо от него ждать комфорта Ленд Ровера . Надежный мощный и практичный авто !
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее