Toyota Hilux 2013 2.5TD Первые впечатления.

Несколько лет читал отзывы на авто.ру. Наконец то решился и сам написать. Так как это будет первый раз - не судите строго. И заранее извиняюсь за многословие и стиль написания - на часах 6 утра, и мне не спится хоть убей.

В Феврале этого года настало время менять автомобиль. Ровно 10 лет ездил на Land Cruiser 80 4.2TD механика (купил в 2003). Не знал бед, кроме ржавчины, как никак машина с рождения (1993) ночевала все зимы на улицах, обслуживалась когда было не лень да и не береглась особо. Менять решил после слов механика Ашота, который усердно 10 лет поддерживал в ней жизнь: "Ну сющий, варыть пол ужэ нэгдэ да, тут свариль там локоть положил - ещё кусок упаль". Днище прогнило основательно, да и пробег был 403т, скоро должна была "закончиться" турбина, а это, как мне объяснял механик, стоит дороже чем подвеска+тормоза вместе взятые. Хотя и это у меня было в плачевном состоянии. К тому же сцепление проскальзывать начало (обороты есть - тяги нет).

Вообщем, отдал я трактор новому хозяину и сразу поехал в Тойота-Пулково (именно Пулково, потому что там работает товарищ). Не стал смотреть сотки и 120-ые прадики по вторичкам, так как хотел хоть один раз в жизни купить машину новую. Думал именно о тойоте, так как "управляй не ломающейся мечтой". Взял на тест-драйв Хилукс 2.5 механика, вернее товарищ мне его пихнул, выслушав мои предпочтения (неубиваемый трактор). На удивление, разницы по эргономике не почувствовал вообще. Ход руля, педалей, коробки и всё, что касается управления - было ровно на тех же местах и нажималось ровно такими же усилиями как на 80-ке. Вернувшись домой сразу полез рыться в отзывах и блогах на драйве. К утру твёрдо решил, что - оно. По очередному приезду в салон долго думал над цветом, долго ходил с калькулятором и страдал - в итоге купил в комплектации комфорт + допы. Итого за 1.293 получилось авто с камерой заднего вида, парктрониками, климатом и навигацией, подогревами сидений/стёкол/зеркал, кучей подушек, вэб-асто, подножки и т.д. С зимней резиной не парился, т.к. резина на дисках от 80-ки планировалась продаться отдельно от неё, а тут как раз 1 в 1 подошла на Хилукс. Регулировки сидений принципиально брать не стал, один раз настроил и забыл, и если есть возможность не платить за это - не платил бы даже при покупке X6M. Так же не стал брать максимальную комплектацию потому что неперевариваю кож-салоны (зимой ждёшь когда прогреется - летом без вентиляции вытекаешь на сидение весь), и не хотел автомат. После 80-ки слишком привык к палке, да и автомат такого кайфа мне не доставляет (на даче). Сразу же на месте начал узнавать про кунги, на что был приятно удивлён, когда меня не стали разводить (спасибо товарищу) на кунг за 105т, а направили в магазин, где точно такой же за 60. И как раз в цвет - белый. Поставили за 10 минут. Кстати, на выбор цвета повлияла белая Тундра, которая проехала мимо салона, когда я очередной раз осматривал Хилукс. Всегда хотел чёрную машину, но и дама сердца сказала - чёрный стройнит, а мне хотелось казаться больше. И действительно, внешне автомобиль выглядит немного больше чем 80-ка, но не Тундра).

После покупки и долгих нотаций механика забрал по пути даму сердца и поехал на дачу хвастаться перед соседями. Решил честно пройти обкатку, больше 3000 не крутил. Больше 100 не ехал. Вот первые ощущения после 30км загородного (местами убитого) шоссе.

1. Дорогу на 100 км/ч по снегу держит отлично, не сносит и не "колеит". Передний не подключал (пока не съехал в садоводство)

2. Любые неровности, местами критические для легковых - глотает практически незаметно.

3. В салоне ничего не скрипит не дребезжит.

4. Климат и подогревы 5-ых точек работают отлично, не холодно и не яичница.

5. Шумоизоляция так себе = ( Нужно делать - нашёл где и уже сделал - 20т рублей). Теперь как в гробу.

6. Тяги двигателя вполне хватает на обногы и относительно резкий набор скорости. "Вполне" и "относительный".

При съезде с шоссе на грунтовку в садоводстве - ничего нового не ощутил. Та же обалденная проходимость. тот же гигантский дорожный просвет, те же застрявшие теаны и крузы по пути). Когда сдавал задом на участок, а этот манёвр за 10 лет был отточен до миллиметров - свалился в канаву задницей, т.к. задница тут уже немного длиннее. Сначала соседи офигели как я туда свалился, а потом офигели как я оттуда вылез. Подключил передний привод и готово, да и удачно получилось с первой попытки, всё же смотрят.

Список "первых впечатлений" дополнился когда в понедельник утром поехал в центр на работу.

Дороги, как всем известно у нас не убирают, летом то пробки, а зимой тем более. Вообщем маневрировать в пробке было проблематично, машина длиннее предыдущей на пол метра, ну, дело привычки. Как обычно геморрои с парковкой в центре (на 80-ке тоже мучался). В городе включал полный привод зимой только один раз, когда очередные поиски парковки закончились провалом, я психанул и влез на метровый сугроб. Кстати, после этого сделал защиту всего днища, хоть и отговаривали, мол на снегу можно застрять. До сих пор не знаю зачем, ни разу ещё она свои 18т не оправдала, но с ней спокойней.

Далее по мелочам.

1. Зря не послушал товарища и не купил резиновый коврик в багажник - очередной диван из Икеи у меня вылетел на КАДе. Мебель не пострадала, но впечатлений своим полётом оставила на неделю. В итоге купил в строй-магазине квадрат метр на полтора и положил. Держит отлично.

2. Багажник в этой машине лишён отопления. По работе часто вожу аппаратуру, теперь приходится пихать на заднее сидение, т.к. её промерзание не рекомендуется.

3. Впервые испытал грузоподъёмность, когда задушила жаба заказывать камаз дров за 8т, взял бензопилу, соседа - и поехали в лес. Пока ехали, конечно выпендривался на полном приводе с понижайкой перед соседом, ему на форестере это и не снилось. В итоге багажник загрузили по самый верх, машина ничуть не просела и на проходимости по дороге обратно это никак не сказалось.

4. Заправляюсь только на Лукойле, хоть сам раньше и работал на BP - презираю их. Несколько раз заливал "зимнюю" солярку от BP и оставался во дворе до потеплений. Да и рейтингов независимых начитался, BP сильно топят, Лукойл хвалят. Может специально - хз. В любом случае после Лукойла таких сюрпризов не было ни у меня, ни у знакомых.

5. Навигация работает, знает все уголки, тётка болтает по русски (чтоб я обращал внимание (с) Джеймс Бонд).

На первом ТО (1.5т км) поменяли жидкости, посмотрели/пошупали - всё хорошо и главное бесплатно. Следующее на 10т пробега, ценник не помню, но вроде около 10-12.

6. За городом в -32 завёлся без подогрева (спасибо, Лукойл). Помню как 80-ку грел стоительным феном.

По лёгкому тюнингу.

1.Кроме кунга, аэродинамического (прям ламбо) багажника на крышу и защиты днища ещё установил сетку под все дырки в морде и воздухозаборник на капоте. Вот тут как раз наверное единственный косяк инженеров - на капоте довольно массивная дыра для забора воздуха и как то стрёмно что туда могут попадать камни и жирные жуки. Ведь маленькую сеточку можно было и изначально сделать.

2.Также поставил на машину дефлекторы на все стёкла и капот.

3.Знакомые советовали обтянуть морду какой то плёнкой защитной, но другие знакомые отговорили, т.к. мужик на бмв обтянул - и на двух годовалой машине после зимы эта фигня начала отходить вместе с краской. Вроде называется тефлон.

4. Кенгурин и аналогичную штуку сзади (забыл как называется правильно) ставить не стал, габариты и без того не совсем удобные и подходящие для города, а боковые пороги и так есть.

5. В будущем думаю чуть-чуть поднять и поставить помассивней резину, уж слишком смущают чужие РАМы и Тундры)

6. По двигателю - буду делать чип. Подобрал уже контору race-chip, в районе 15-25т обещают поставить магическую коробочку, которая заметно прибавит мощей. Посмотрим.

Вообщем по делу наверное всё, если буду писать дальше - получится откровенная фигня, долго не сплю.

Позже выложу фотографии, буду рад ответить на вопросы. Блог бросать не собираюсь.
Прочие мелочи.
Совсем забыл добавить.

1. Сидения вполне удобные, не комфорт от премиум-люкс седанов, но уж куда лучше чем в хиндай таксоне, 80-ке. Больше 50км за раз не ездил, про усталось спины судить объективно не могу. На 80-ке ездил Питер-Москва, усталости не было никакой, кстати. Тут опять же - кому как, я в плане куда нибудь съездить и бесполезно жечь топливо - активный товарищ, так что любая езда воспринимается в радость.

2. Камера заднего вида конечно же пачкается, и краёв заднего бампера в неё не видно, поэтому, если паркуюсь не тупо перпендикулярно стене - на камеру почти не ориентируюсь.

3. За 7600 пробега средний расход составил 10.8 литров. Режим город/загород - 50/50.

4. Успел чиркнуть передний бампер об арку своего же дома. Небольшая царапинка, замазали быстро. Бампер пластиковый.

5. Музыка в машине посредственная, в 80-ке стояла не родная, но оооочень дешёвая, и всё равно играла на порядок лучше. Скоро буду менять.

6. Летом эксплуатировать авто стало ещё приятнее. Климат справляется с жарой, на динамике это не отражается (как мне кажется). С окончанием снегом - полный не включал вообще.

В тех. подробности автомобиля особо вдаться не могу, т.к. почти никогда не решался самостоятельно лезть, ни в 80-ку, ни тем более в Хилукс. Чтобы иметь внятное понятие о машине после моего сонного отзыва - есть фильм, длиной где то час, где Топ-Гировцы на Хилуксе покорили северный полюс. Вот там они и машину насиловали как могли, и выпивали для храбрости. Кстати, это первый серийный автомобиль, который вообще смог доехать до этой точки. Фильм так и называется - Top Gear top gear toyota hilux покорение северного полюса. Советую.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Исключительная надёжность., Исключительная проходимость., Внешний вид (с кунгом, порогами и молдингами)., Расход топлива., Цена на первичке. Вообще не теряет в цене на вторичке., Цена на запчасти и прочее обслуживание., Доступный внедорожный тюнинг., Грузоподъёмность / размер багажника., Отличный, большой и напичканый джип за "пол-цены"
Минусы
Габариты (парковка в центре)., Шумоизоляцию лучше сделать дополнительную. (20т)., Надо бы чипануть.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
87
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2013
Твоя красная? За 1,293 млн? Тож тогда пойду куплю.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
звони в топ гир, они на этой красной по северному полюсу гоняли.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
говны месить самое то.. хотя из последних отзывов, про дрова в эвоке вспомнил)
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Моя белая) красная это из топ-гира и в предыдущем кузове.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
А до12 года есть блокировка заднего дифференциала?
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Отзыв ,так все и есть. Сам такую три неделе назад взял в комплектации комфорт ,темно-серую, но навигации у меня нет.
Кстати с конца 12 года в комплектациях стандарт и комфорт есть принудительная блокировка заднего дифференциала.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
В топгире она была далеко не серийная, там доработок на 10 тыс. евро.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Доработок это понятно. Но как никак Хилукс - серийная машина. Прочие автомобили с тюнингами подороже доехать не смогли)
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Что-то фотки внушают смутные сомненья. Первая из Топ-Гира, вторая - из рекламного буклета,да и третья тоже.)) Автор,если лень фотографировать - надо указать,мол "фотки не мои,фотик сломалсо")). И если пишешь о машине на палке - не надо постить фото с автоматом. А в русской транскрипции данная модель пишется не "Хилукс"(lol), а "Хай-люкс".
В общем напоминает отзыв манагера на 95%.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
отзыв 100% не манагера , я бы почти тоже самое бы написал про свой Хайлюкс .
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Так я не писал, что фотографии мои. Как будет возможность/силы/желание - сделаю конечно
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Отзыв манагера можете почитать тут http://my.auto.ru/review/28417…
Главное, не забудьте почитать комментарии. Они доставляют не хуже)
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Может быть Хайлакс;),не?
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Я и не говорил,что 100% манагера,просто похож немного))
Нравится
Ответить
4 августа 2013
В точку! Общими усилиями истину нашли))
Нравится
Ответить
24 октября 2013
ХИЛУКС ПППРРАВИЛЬЛЬНО
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Рабочая лошадка для деревни/дачи, но это на мой взгляд. Выбор очень практичного человека.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
на хилуксе я себя чувствую как фермер Вилли из америки) ну, машина конечно не для понтов
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Кстати, на выбор цвета повлияла белая Тундра,..... слегка стала красной ведь зимой она мерзла и была белой.... или нет, мы сильно волнуемся....
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Белая белая. красная на фото это из топгира. если внимательно читали отзыв - как раз фильм, из которого сделан снимок, я рекомендовал к просмотру
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2013
Выбора не особо.
2.5 - механика.
3.0 - автомат.
Если хотите в самом максе - то с автоматом придется (привязка к комплектации)
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Поздравляю с покупкой !
Удачной эксплуатации .
p.s. Сейчас очень много в продаже Тундр 2010-2011 годов по очень недорогим ценам (1,1-1,4 млн ). Интересно, почему они по продажам значитильно уступают Hilux и гораздо быстрее дешевеют ? кто нибудь может ответить ?
Нравится
Ответить
2 августа 2013
1)Жрет как КАМАЗ
2) Проходимость никакая , тяжелая трактором можно не выдрать.
3) На ней только квадрики и мотики возить по хайвеям ..
4) На х...я она такая здоровая нужна >??
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Если использовать Тундру в городе то плюс один - она просто ржачная и громадная, на ней можно пугать кредито-помойки)
В основном, думаю, это дикий гемор с парковками и заправками)
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Hilux если прочитать по русски, в обратку получается ХУЛИН и подставим АМ - получаем ХУЛИНам . Владею год автомобилем 3л , в полной комплектации, доволен всем , минус один на 40000, ТО стоило 22000 р ., поднапрегло. А так автомобиль полностью соответствует своему названию, все ему по хуля.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Автор ,подскажи адресок магазина где можно купить кунг. За ранее благодарю.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
http://www.kungi.net/catalog/k…
я брал тут по совету.
а вообще магазинов то хватает. главное не брать официальные тойотовские. они дороже на 40-50т стабильно, а выпускаются на одном заводе ч то и ноу-нейм.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2013
Вот тут как раз и разница. В мозги машины лезть не рекомендуют, да и по отзывам на драйве коробочка ощутимо прибавляет. Ведь всё надо проверить на собственной шкуре)
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Коробочка только меняет ощущения. По факту она изменяет кривую нажатия газа. Кривая становится не линейной, а будто сначала тапка в пол, а потом нажатие плавнне. А вот чип-тюнинг меняет настройки работы впрыска и турбины. Качество и беспроблемность зависит от конторы. Если это не колхоз - проблем быть не должно.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Спасибо, приму к сведению. А разве не опасно лезть в мозги машины? Читал, что при заливке новой программы могут отключиться какие то защитные функции двигателя? Вот тут собрался делать http://www.racechip.ru/racechi…
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Я слышал про эксцессы, когда люди пытались в колхозных конторах выжать из машины всё до последнего. Прирост в 10% вряд ли так уж сильно сократит ресурс авто. А вообще там изначально двигатели же настроены в угоду экологическим нормам, плюс, иногда, занижают мощность, что бы авто вписывалось в определенные налоговые "ворота". Так вот вменяемый чип-тюнинг, обычно, вносит не такие уж значительные коррективы, тем-более что любая вменяемая контора предлагает, обычно, бесплатно вернуть всё на место в случае чего, (они же изначально копируют к себе оригинальную прошивку). Вообще читал на многих форумах ветки посвященные чипу, так вот там народ пишет, что глобально ничего не меняется...просто правят таблицу соотношений расхода воздуха/давления турбины/блаблабла. Проде racechip попадался на глаза не раз. Но лучше читать на профильных форумах по марке авто. Наверняка уже много кто чиповал.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
По моему в комлектации комфорт нет ни климата,ни порогов,ни навигации. Всё это можно наверно установить за доп. средсва. У меня элеганс. Стоит климат и на кожанных сиденьях ничего не потеет и не мёрзнет.Подключение навигации у оф.стоит 30т.р. Вкладыш в кузов под борта стоит 9т.р. Кунг я купил крашенный за 55т.р
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Читаем внимательней - комфорт+допы.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Еще один вопрос сообществу ?
Кто -нибудь знает, почему при успехе Тойотовских джипов вобще и Хай-Люкса в частности в РФ официально не продают Fortuner (на базе того же Hilux)?
По идее он стоит на ступеньку ниже Prado и с ценой в 1,4 -1 ,7 млн мог бы быть очень тепло встречен рынком. Аналоги типа Mitsu Pajero Sport и Chevrolet Trail Blazer хорошо же себя чувствуют
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Могу только предположить, что он для другого рынка. Так же как Тойота Такома для пендосов, а для нас Хилукс
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Мне кажется, что Тойоте не нужен лишний конкурент в своей же линейке. При нынешней цене на Рафик, которая в макс. фарше приближается к Хайлендеру, не нужен ещё один автомобиль в линейке. Он бы встал ровно между ними. Но это было бы ощутимее дороже, чем Mitsu Pajero Sport. Да и стабильным спросом вряд ли бы он пользовался бы. А сертифицировать автомобиль для российского рынка не такое уж и дешевое удовольствие.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Блевотная реклама лукойла. Никогда там не заправляйтесь. А еще помните кто убил двух женщин врачей на ленинском -говнолукойл.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Это не реклама заправки, уважаемый. после BP я серьёзно несколько раз зимой на 80-ке не заводился. на лукойле всё всегда было ок. на крайний вариант - несте и шел. а вот после газпрома машина вообще обычно еле едет.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
комплектация комфорт у оф. стоит 1232т.р, то 61т.р у оф. не поставить подогрев,пороги,климат,навигацию и парктроники
Нравится
Ответить
2 августа 2013
цитата: "и сразу поехал в Тойота-Пулково (именно Пулково, потому что там работает товарищ)." (c)
вэбасто мне вообще подарили, ровно как и ковры в салон.
1232т.р. стоит сейчас (точнее уже 1250т.р.), когда я брал - начальная стоила 1029т.р., комфорт начинался от 1144т.р.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Вот за такими луноходами будущее +++
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Вряд ли будущее за Говносрансками...
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Что Вы имеете в виду .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2013
Поясните, ребёнок, почему хрень?
Если бы я хотел недорогой кроссовер - я бы взял корейца kia sportage. Но когда мне хочется бессмертия и проходимости - я возьму хилукс.
По поводу кореи, часто брал в аренду hyundai sonata NF и Tucson. У сонаты руль валкий очень, а к таксону вообще претензий нет.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Ездил на таком, но 3.0 с автоматом. Безумно понравился! Такой колхозный, брутальный! Главное, что ESP есть только на трёхлитровых автомобилях, а она ему нужна. Стоял бы выбор между кроссовером или Хайлюксом - выбрал бы последний, хоть мне и кузов на не нужен. Вечный автомобиль! Да и дизель очень экономичный - у меня средний расход не поднимался выше девяти литров!
Нравится
Ответить
3 августа 2013
У меня средний на 2.5 механика - 10.8
А ESP да, зимой может и лучше было бы)
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Забыл вот что:
"2. Багажник в этой машине лишён отопления. По работе часто вожу аппаратуру, теперь приходится пихать на заднее сидение, т.к. её промерзание не рекомендуется."
Багажника там нет, но есть кузов. В пикапах, как бы, кузов и не отапливается.
Нравится
Ответить
3 августа 2013
Кузов и имелся ввиду. Жалко что никак тёплым его не сделать
Нравится
Ответить
"Топгировская" тойота прошла очень серьёзную подготовку, так что серийным автомобилем его называть можно с боооооольшой поправкой!
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Странно, что эргономика одинаковая с ТЛК 80. По-моему, в Ху лексе сидишь на полу, пятки на уровне с задом, нет?
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
"Итого за 1.293 получилось авто с камерой заднего вида, парктрониками, климатом и навигацией, подогревами сидений/стёкол/зеркал, кучей подушек, вэбасто, подножки и т.д. "
Рассказывай подробнее это как: комплектация комфорт 1.251т.р. Вебасто - 50 примерно. Подножки 30.000. Модуль Gps + парктройник (на хрена он тебе сдался, камера ведь есть) не знаю сколько, но явно не даром. Кстати, какой модуль gps ставили. Как работает, отзыв плиз.
Во что обошлась установка кучи подушек и климат контроля. В комфорте подушки 2, боковые с элеганса идут. Климата в комфорте нет. Не иначе ты им Курилы впарил.
Зачем чужие фото вставил. Топгировский хайлик красавец конечно. И салон от престиж плюс тоже не в кассу. Там клима, АКПП, 3 литра и кожа (если конечно это убогое подобие дерматита можно кожей обозвать). Не путай людей, многие по отзывам авто подбирают.
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Прекрасный отзыв! Спасибо за труд и неравнодушие к читателям. Если не затруднит, попробую сформулировать некоторые не то, чтобы вопросы, как бы мысли, по которым хотелось бы знать Ваше мнение:
1. В автосалоне мне показалось, что:
а) обозорность (кроме салонного зеркала заднего вида) на Хайлаксе лучше, чем на Прадо 150 (не говоря уже о Фортунере), особенно вперед, т.е. горизонт обозримой дороги (грунтовки, бездорожья) впереди ближе, что приятно удивило;
б) садиться в Хайлакс удобнее, чем в Прадо 150 и Фортунере;
в) что опять таки приятно удивило, в Хайлаксе сидишь за рулем эргономичнее.
Это мне показалось или действительно так?
2. У пикапов имеется свойство когда едешь пустой, зад от легкости колбасит, и типа 100-200 кг в кузов положишь - ровнее идет. Как в этом плане Хайлакс пустой по трассе?
3. Эх, смущает сзади длинный кузов для городской езды, а также то, что в салонное зеркало заднего вида поверху кузова линия зрения вообще уходит вдаль, т.е. сзади какой-нибудь седан (или не дай бог малыша на велосипеде при маневрировании во дворе многоэтажки)не заметишь. Вот боюсь, что к этому не могу приловчиться :-(
4. Вот хорошо бы у него кузов подрезать под задний срез рессор где-то, было бы интересно.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
цитата "тот же гигантский дорожный просвет" КАКОГО размера резина???
Данные Toyota Hilux Элеганс 2.5 MT (144 л.с.) 4×4 Клиренс212 мм Размер колес255 / 70 / R15 =равен клиренсу средней руки паркетнику Ниссан Х-трейл ,а вами упомянутый Форестер имеет 220мм клиренс.Ниссан NP-300 на штатной резине скромные 240мм.
На своей машине всё кажется гигантским.
Нравится
Ответить
18 января 2020
Ребята и сейчас (сегодня) на севера едут. Еликов - поищите.
Крышку или кунг из алюминия не думали ставить? Все-таки рабочая лошадка! #triffidtrucks
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее