Не знаю лучшей машины за эти деньги

Отзыв по Хайлендеру

Езжу на 3,0 лимитед 2001 около 3лет. По Москве, загородным дорогам (в Твери и Тверской области - дороги военные...) круглый год, каждый день!

Зимой.

При любом морозе (было -33) заводится легко, прогревается достаточно быстро. Ускоренный обдув лобового стекла не приводит к трещинам (как на Субару). Все стекла не потеют при любой погоде. Привод W4 и зимняя шипованная резина отлично работают на осеннее-зимней каше. Но кажущаяся вседозволенность на зимней дороге однажды подвела. Снисходительно уступал встречной а-м дорогу, заехал правой стороной в большой рыхлый сугроб, выехал только с буксиром, т.к. нет блокировки осей.

Летом.

Иногда буксирую гидроцикл (260кг+прицеп), однажды - лодку (1000кг+прицеп), при температуре воздуха выше +30 и включенном климат-контроле. В салоне +23, движок всегда! держит свою температуру.

Для моих условий эксплуатации лучшее авто не могу себе представить! Ни зимой, ни летом!

(В сравнении с RX300):

-нет автоматического затемнения зеркал заднего вида при ослеплении фарами от задней а-м;

-нет памяти водительского сидения;

-передняя панель (торпеда) здесь существенно лучше!

-Вместо штатной CD-магнитолы здесь можно поставить 2-din мультимедиа центр!

-Акустика штатная JBL, вполне достойная, звучит здесь почему-то лучше!

-Объем багажника великолепен, особенно со сложенными сиденьями!

-Те же АКПП+движок, но здесь более динамичный разгон!

(В сравнении с Мицубиси-Паджеро-спорт):

- по приличным дорогам более комфортная езда во всех отношениях;

-плоховат обзор при движении назад - мешают подголовники;

-более задумчивая АКПП (!??);

-нет среднего подлокотника на заднем сидении.

ВООБЩЕ:

-мал обзор в левое боковое зеркало заднего вида (оно просто плоское)!!! Несколько раз это могло подвести - не замечал близкой слева-сзади машины;

-в салоне нет никаких скрипов пластика, все двери закрываются плотно, движка не слышно, шум только от колес на шершавом асфальте;

-на скорости более 140 появляется свист от поперечин верхнего багажника (их легко снять при необходимости), макс. скорость 110 миль, дальше - электронный ограничитель;

-конструкция всех узлов особенно в подвеске тщательно продумана, высока ремонтопригодность, все винты, болты откручиваются без поломок на 8-летней машине после 4-х лет в РФ;

-штатная CD магнитола с хорошим звуком, с 6-чейнджером имеет американские частоты приемника (не видит очень многие станции в РФ), устаревший карман для кассетного магнитофона, лазер CD-проигрывателя через 5-6 лет теряет светимость, и диски перестают читаться, сначала иногда, потом все чаще. Лечение слишком дорогое, проще в стандартное гнездо 2-din поставить хороший мультимедийный центр (в моем случае PROLOGY- 2650T);

-запчасти. Есть все, цены приятно удивляют;

-расход топлива при очень аккуратном вождении на трассе – 22миль\на 1 галлон (только АИ-92! ВР, ЛукОйл, Татнефть). На компе американские параметры – сначала раздражало, но быстро привык. Раньше ездил на 95, но изменений в динамике не ощутил, а из-за большого количества присадок в 95 свечи явно изнашиваются быстрее (нагар красно-розового цвета на юбочке и электродах, видимо и в камере сгорания, из-за марганца?);
Не существует лучшей машины за эти деньги!
Наступил уже 2013 год. Так долго на одной машине не ездил никогда. По прежнему уверен, что Хай первых выпусков самая надежная и удачная машина. Собираюсь поменять ее уже на новый Хай только из-за того, что вроде бы надо машину по-новее. Есть правда опасение, что новое - это может быть не лучшим решением. Хай за эти годы упрекнуть просто не за что!!! Поменял лобовое на новое с подогревом щеток! только из-за того, что песочком посечено, теперь в зимнее время эта опция очень радует. Кстати проводка и разъем на машине были! подошло все отлично. Поставил новые фары по той же причине.

Примерно на 170миле стала барахлить коробка, друзья вместо ремонта предложили поставить новую от разбитого РЕХа. Процедура не дешевая, но теперь чрезвычайно доволен. Кроме прочего выявилось, что раньше на 3000об скорость была 110км\час, теперь на 3000об - 122км. Мощности движка хватает с избытком, а расход по трассе уменьшился на 10%!!

По всем агрегатам нет никаких нареканий, звук двигателя просто бархатный, на спидометре 176миль, я не скручивал. Машина стала родной, но хочу теперь новый гибридный Хай!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2010
Повезло с машиной. На трассе 10,5л на сотню, а в городе? Были ли какие-нибудь ремонты или нет?
Нравится
Ответить
"из-за марганца?"
Нет! Из-за железа - ферроцен!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
ХАЙЛЭНДЕР машина неубивайка.
у отца семь лет уже машина (американка), 120+ тыс пробег. бензин масло да колодки меняет и все.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Хорошая машинка. Поэтому и ценник на них почти не падает...
По сравнению с РХ300 такой же большой радиус разворота?
Нравится
Ответить
сам проехал уже более 100т.км. Общий пробег 156тмиль. За расходом бензина не слежу, исповедую динамичный стиль езды. Масло стараюсь менять чрез 7-9тыс. Tолько лучшая синтетика, в последнее время 5W30 Toyota.
Поставил ксенон в ПТФ - прекрасно видна обочина и межрядное ограждение на трассе даже при ослеплении. Полировал фары после пескоструйки на трассе, но всеже планирую поменять на новые с ксеноном в ближнем свете. Родной ближний без ПТФ слабоват,как у всех "американцев", но дальний - отличный.
В январе сделал ТО, замена всех жидкостей, ремней,роликов ГРМ,натяжителя,помпы охлаждения,свечи. При разборке выяснилось, что состояние движка великолепное, замены сальников не потребовалось. Потек шланг от бачка ГУР, сняли опрессовали, все ок.
до этого поменял правую стойку (KOYO 2,3тыр) и ее верхнюю опору (все таки,дороги - военные).
Очень радует PROLOGY 2650T, хороший звук,читает все форматы СД и ДВД, больше пользуюсь SD-картами на8Г. Хорошо работает навигация НАВИТЕЛ (к сожалению без пробок), а также ВТ-связь с телефоном.
Обычно больше 2-х лет на машинах не езжу, но достойной замены за приемлемые деньги (до 1млн)-не вижу. Перегонщики больше таких машин не гоняют - таможня убивает!
По-прежнему в восторге от этой машины.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Был отличный вариант fg kruzer фиджи крузер ,но таможня добра на четырёхлитровые моторы по приемлемой цене не даёт ! Значить увсе на вазы.Не дай Бог !Пока есть в России не убитые хаи ,а практика показывает это сделать не реально. То будем на горцах рассекать сопротивление ветра .Однозначно! А мой жрёт по городу от 13.4 и до 20 литров в зависимости от времени года .Причём даёшь ему джаги, а он говорит спасибо .Уникальная машина !Мы за неё японцам граце!
Нравится
Ответить
8 июня 2011
vova5000#:
"ХАЙЛЭНДЕР машина неубивайка.
у отца семь лет уже машина (американка), 120+ тыс пробег. бензин масло да колодки меняет и все...."

Да, все так, только следующий владелец сойдет с ума, вкладывая в машину и проклиная вашего отца..."

Автору: "нагар красно-розового цвета на юбочке и электродах, видимо и в камере сгорания, из-за марганца?"

Из-за крови...
Нравится
Ответить
По прежнему в восторге от этой машины.
Хайлендер подготовил к зиме. Установил новое лобовое с подогревом зоны щеток, новые фары с усиленным ксеноном (45вт) в ближнем свете, подкраска капота и крыльев. На б\у машинах не может не быть следов от камешков! На стекла нанес противогрязевое нанопокрытие. Полное ТО.
В итоге - машина выглядит лучше новой:) зона щеток оттаивает быстро, стекло чистое все время, свет великолепный!
Однако, развитие продолжается и теперь знаю, что буду менять свой Хай только на новый Хай!
Нравится
Ответить
8 января 2013
Наномашина)
Нравится
Ответить
8 января 2013
Во прет мужика от тачки то сам пишет отзыв сам комментирует
Нравится
Ответить
8 января 2013
а мне не очень понравилась, расход правда был маленький хотя хай был старенький)) нормальная машина но
1-не внедорожник
2-не гонко
3-дизайн унылый (леворукие. праворукие есть очень прикольные)
а я хочу или то или то))) или то и то вместе ...
Нравится
Ответить
8 января 2013
Спасибо за реальный отзыв. Если возьмете нового гибрида, будете с ностальгией перечитывать этот отзыв, как воспоминания о хорошем прошлом.
Нравится
Ответить
Давно на такую облизываюсь, но найти живую - не реально, а расстаются с ними очень неохотно...
Нравится
Ответить
8 января 2013
Толково написано, аппарат отличный
Нравится
Ответить
4,5 года на Хае 2007 года езжу, проблем никаких, пробег 140 тыс с хвостиком только подо мной. Из претензий разве что спидометр в милях )) В самом деле, поменять не на что: что чуть дешевле - резко хуже, что чуть лучше - резко дороже. Три внеплановых ремонта: два раза диодный мост в генераторе умирал и раз аккумулятор, все три раза до сервиса своим ходом доезжал.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Уважаемый автор, могу ли я Вас спросить по поводу замены коробаса от RX ??? что-то я спрашивал в сервисе по АКПП5 и получил твёрдое заверение мастеров что 5 ступка нифига не подойдет на 1MZ-FE, или у Вас что-то по-другому??? Мозги тоже меняли???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее