Два года на Highlander

Полный привод, 3 литра объем, 2002 год. Главный минус этой машины - налог.

Но,зато сколько плюсов! Машина достаточно большая,при сложенных задних сидениях - двуспальная кровать. При дальних поездках в отпуск,рыбалках с ночевками - это немалое преимущество. 3 литровый мотор очень надежен.Редко когда раскручиваешь его на всю катушку,чего не скажешь про 2,4-версию. В результате расход топлива у 3.0 и 2.4 практически одинаковый. У меня 15-16 город, 10-11 трасса. Бензин только 92.Некоторые жалуются на недостаток света головной оптики,выходят из положения ксеноном.Я отполировал фары, поставил лампы+,результат удовлетворил.За три года заменены две стойки сзади,ступичные подшипники передние. Пожалуй и всё. Расходники - масла,фильтры,ГРМ менялось естественно тоже по пробегу.Цены на расходники очень приемлимые.Удобный салон - ящички,подстаканники,пространнство сзади под полкой багажника позволят удобно разместить много полезной всячины.Штатная магнитола оказалась слабовата,легко меняется любым аппаратом,имеющимся в продаже,вставки для установки 1или2-динового аппарата в наличии в продаже.

Писать глупости про вездеходность не буду. Это не вездеход. Дорожный просвет в 17 см позволит несколько свысока поглядывать на владельцев седанов,но мало шансов оставит на бездорожье. Поедете по неглубокому песочку,луже,через небольшой сугробик,может быть победите бордюр....Это всё радости городского вождения.

Хайлендер - отличный семейный автомобиль,неприхотливый и выносливый. Он вас отвезет на дачу,в отпуск,перевезет ваш холодильник ,будет работать для вас без проблем каждый день,только ответьте ему за это заботой и своевременным сервисом. Я доволен машиной.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ну тойота есть тойота! это не какой нибудь галопер или соренто!!!
Нравится
Ответить
2 июля 2011
проездил три года на хае 2.4. Со многим согласен , но у вас есть неточности (устройство и косяки выяснил от и до).

1)Клиренс полноприводного хая 18.5 см (переднеприводного как вы и сказали 17 см).

2)Проходимости даже переднеприводного на Хорошей резине и отключенной TRC хватает везде , куда может заехать Адекватный водитель на двухтонной машине с клиренсом в 18 см и базой в 2.75 со свесами в 15 градусов.

3)Проходимость до рестайлинга (до 07.2003) еще выше - дальше посшла другая муфта. Хотя кому все же интересно про проходимость Если TLC 100 взять за 10 баллов, Таурег за 8-9 , то TH получит 4-5 , 2109 -2-3 , scoda felicia- 0.

4)Расход исправного 2az составляет в городе 10.8 на трассе 7-8 литров. Крутить ничего не надо . На 3-3.4 тысячах оборотов 2.4 легко уходит от приоры с неприличным видом глушителя. На 100 км в час обороты 2200.

5)Несмотря на больший объем 3.0 против 2.4 за счет массы и настроек мозгов и акп в городе более мощный хай никуда не уедет. На трассе ускорение 3.0 уже ощутимо, но не настолько (1 сек в наиболее ходовом режиме 80-120 км)) . А транспортный налог ощутим (220-238 лс * 75 руб- 16000 тыс против 160* 75 = 6000 руб).

6) 3.0 отличается неумеренным аппетитом бензина.
После рестайлинга 3.3 и главное 5 ступенчатый автомат решают эту проблему. Плюс вкусности вроде систем стабилизации ,кнопок на руле (мне архиважно) итд.

7)Машина кроме мелких недочетов тойоты - направляющих суппортов с пыльниками (59 руб за штуку оригинал !), биения рулевого карданчика (можете вообще не менять), скрипящих колодок (ставьте неоригинал), и АКП u140 которая не любит резких стартов и таскания за собой катера (проявляется обычно после 200 тыс пробега симптомами рывков и не включения передач), слабым лакокрасочным покрытием капота (неактуально все же бу ) имеет один серьезный недостаток - я не знаю на что ее менять!
Из протестированных новых Q5 x1 , x3 ,нового хайлендера ,opel insignia универсал, форд мондео с ecoboost универсал, ,больше всех понравился Q5 (но судя по "засекреченному" сервис наряду 2.0 Tsi долго не живет - жор масла , износ поршневой, акп,электрика - после беспроблемной тойоты на которой я колодки поменял после 64 тыс км ( сакп и в москве) ! только ради профилактики .... перебор

X1 X3 в здравом уме и твердой памяти за такие деньги могут купить только фанаты бмв. Фанаты с большой буквы - потому что я никакой особой управляемости и Драйва не обнаружил - обычные тесные пузотерки с никудышным обзором. Убил расход х1 2.3 d и х3 на реальном маршруте съели топлива больше чем омй древний 2.4 бензин (сам не поверил,но старт-стоп неэффективен на бмв), по динамике хай побыстрее будет (какие уж там 8.6 сек!). Форд и опель ничего - но не по 1.6 млн за массмаркет в топе.
Так уже не знаю что и брать? Или lexus 400h (про косяки (нет про косячищи с инвертором знаю) либо Highlander Hybrid в новом кузове.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
нужна помощь по хайландеру
Нравится
Ответить
"один серьезный недостаток - я не знаю на что ее менять!" - в точку, присоединяюсь! вроде поднадоел Хай за 4,5 года, а проблем никаких с ним, не к чему придраться
Нравится
Ответить
залей 95 который для него нужен и расход будет 12-13 город
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее