Достойный кроссовер!

Что ж, вот и пришло время продать машинку. Пробыли вместе ровно 3 года! Я конечно всегда слежу за техническим состоянием машин, и чуть что сразу ремонтирую что сломалось, но этот агрегат практически не доставлял хлопот за всё это время! По подвеске меняли только подшипник ступицы, пару сайлентблоков, стойки стабилизатора само собой. Но оригинальные детали очень живучие, от слова "крайне"!) Каждое лето выезжали на нём в лес за грибами и на пикники. Постоянный полный привод очень хорош, выручает и зимой и летом. Масло в редукторе и раздатке менял регулярно и проблем не было.

Для меня было сюрпризом, что на машине до сих пор стояли родные катализаторы, и чеков по кислородному датчику (эффективности катализаторов) не было, и это за 230т км! Сам датчик я всё же заменил, так как в нем сломался обогрев. Лямбды я тоже менял. Радиатор двигателя мыл в сервисе со съемом, проблем с охлаждением не было никогда. Единственный существенный удар по карману нанесла коробка. У этих машин 4-ступенчатая АКПП слабовата по ресурсу относительно всего остального, но тем не меннее коробка достойная, просто мне попалась уже убитая. Хорошо, что с RX 300 коробка совпадает и можно легко найти на разборке, что и пришлось сделать, спустя 2 года эксплуатации. Расход бенза тоже всегда был довольно высок, учитывая что мы ездили в основном в городе 15-18л. По трассе минимум я видел 9 л по чекам с заправок.

Обзорность отличная, кто бы что ни писал, сидишь высоко как во внедорожнике, боковые лопухи огромные, в них всё видно. Кстати у меня был американец, а левое боковое зеркало у них плоское с большой мертвой зоной. Я сразу его заменил на асферическое и забыл об этом.

Так что подведу итог: машина достойная, надежней неё я не встречал и теперь вряд ли встречу, потому что качество современного автопрома совсем не торт; очень удобная, довольно комфортная и в городе, и на грунтовках, рулится лучше чем многие одноклассники; багажник огромный, на заднем ряду места вагон, можно хоть баскетболистов сажать и им будет удобно. Если вдруг кто-то выбирает себе вместительную машину с полным приводом, то есть смысл рассматривать этот кузов, а не гнаться за более свежими ломучими корейцами например.
Для тех кого пугают перечисленные поломки: написал как есть. Если в отзывах пишут "менял только масло и фильтры, проехал 100т км", то этот чел просто убил машину своим распиздяйством. У 17-летней машины поломки будут как ни крути. Это надо понимать.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2018
Старый конь борозды не испортит.
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Купить новый хайлендер за 3,5 ляма, или этот за 500т.... Хмм, давайте посчитаем где больше расходов)))
Нравится
Ответить
6 октября 2021
@vestis иииии?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее