Отзыв

Здравствуйте господа!
Почитал последние отзывы о Highlander и ни одного толкового. Прям обидно стало. Решил свой написать.
Владею два месяца, соответственно про надёжность не буду ничего писать))
Итак, мифы.
1. Очень дорогой.
Взял в полной комплектации Люкс safety за 3,6 млн. В ней есть всё, что должно быть в дорогом современном автомобиле, но без излишеств. Изначально хотел Туарег, но он в более-менее приличной комплектации от 4 млн. идёт. Вольво хс90 примерно 3,9, но с двигателем 2 литра. Я морально не готов к такому сараю на таком маленьком движке. Понятно, гарантия и всё такое, но всё равно. Мазда сх9 — 3 млн. Заманчиво, прокатился, но вообще не зашла — экранчик маленький и плохо читаемый, багажник маленький из-за большого угла задней стойки, в салоне тесновато, лак в салоне этот везде, который через 5 мин превращается в уродство, и т.д. Соренто Прайм — самый серьёзный конкурент, т.к. дешевле на миллион почти, а в целом схож. Но по ездовым ощущениям разница большая. Ну и внутри он мне меньше понравился, но это дело вкуса. По факту получается, что цена вполне адекватная, и "за эти деньги Х5 можно взять" — чушь полная. Можно, наверное, но не Х5, а видимость одну. А за такие деньги брать машину без всех современных наворотов, типа адаптивного круиз-контроля, камер на 360, безключевого доступа и т.д. глупо, имхо.
2. "Лучше Прадо взять за те же деньги"
Тут без комментариев. Лучше. Для бездорожья. Для трассы и города Хайлендер значительно лучше. Просто надо проехать на том и том 140 км/час по трассе минут 10 и всё понятно сразу. И стоимость ТО посмотреть на 40, 60 тысяч и т.д. Если ты заядлый рыбак или охотник то, конечно лучше Прадо.
Что не понравилось, точнее раздражает:
- оооочень медленно открывается крышка багажника
- штатная навигация, отсутствие Андроида
- галогенные фары!!! за 3,6 млн!!! Решается за 30-50 т.руб, но всё равно..
- шумоизоляция на троечку
- звук аудиосистемы JBL говно.хоть и куча динамиков.
Всё.
Что понравилось:
- движок великолепный! Звук приятный, подхват бодрый с любых оборотов.
- коробка, переключается адекватно и быстро. Спорт-режим вообще отличный.
- расход, если не газовать сильно, 11-12 литров в смешанном режиме. Очень неплохо, у меня на мерседесе Е350 такой же был.
- сиденья, как дома в кресле. Жопа за 5 часов не затекает вообще.
- полочка подо всей торпедой великолепна. да и вообще — салон уютный, строгий. Вызывает только положительные эмоции.
- размер багажника. Несколько раз заранее раскладывал задний ряд сидений — думал не влезет всё. но "всё" влезало и с поднятыми))
Вывод.
Машина отличная. Для тех, кто много ездит по трассе, имеет большую семью или частный дом, любит американские машины, а не корейские трясучки. Можно отжечь, но удовольствия от отточенности управления здесь нет, как на Туареге. Только от мощи и комфорта. Шумку и музыку бы получше — и вообще бы идеал был.
Восхищает, как Тойота провела рестайлинг в 2016 году. До него к машине были две основные претензии — высокий расход топлива и отсутствие электронных помощников, которые были у конкурентов.
Тойота поставила 8-ми ступенчатую коробку, тем самым снизив расход, в среднем, на 2-3 литра и добавила комплектацию Люкс Safety в которой есть почти все современные примочки. Молодцы, что тут скажешь.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Багажник, Динамика, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2020
Прочитайте отзыв выше владельца THL 2014 года и сразу поймёте что примерно 1 млн. р. вы выкинули на ветер!
Нравится
Ответить
1 апреля 2020
Не понял, о чём вы..
Нравится
Ответить
13 апреля 2020
Тоже взял и не нарадуюсь ! Вот только по системе трейд-ин он мне обошелся в 3.25 мульта. + допов на 100 тыр. ( шумоизоляция премиум(60тыр.), защита картера , защитная сетка радиатора). Каско , осаго ... Итого вышел он мне ровно со всеми плюшками в 3.500 миллиона. Обязательно сделайте шумку ! Единственное , что я не сделал, это шумку внешних арок , шум колес не много слышно в салоне ... Но это ерунда , не дорого и быстро доделать ! Полная шумоизоляция салона ( премиум) дает не только шикарный комфорт при езде , но еще и JBL хоть как-то заиграла !!! Шумка идет в несколько слоев , вибро и акустическая ткань ( типо паралона)... Кстати, как спорт режим включить, я так и не догнал !?
Нравится
Ответить
2
14 апреля 2020
Шумку не хочется делать, т.к. не нравится мысля, что наши криворукие мастера будут полностью разбирать и собирать салон. Соберут Приору какую-нибудь, как обычно)) Поэтому, наоборот, подкрылки с шумоизоляцией поставлю, а салон трогать не буду. Да и не так критично, на самом деле. Спорт режим как обычно - сдвиньте рычаг управления коробкой из режима D влево. Если после этого двигать его вперёд-назад, то это уже будет ручной режим переключения. Но я не вижу в нём смысла, т.к. спорт режим очень адекватный.
Нравится
Ответить
3
14 апреля 2020
Я делал шумку у официалов, до выдачи автомобиля . Все сфоткали, показали , рассказали ... Ну на самом деле поверьте , это небо и земля !!! Так это и есть спорт режим ?))) Емае ... После моей BMW это конечно сложно назвать спорт режимом ) . Кстати на рав 4 есть спорт режим ( кнопочный) , мотор 2.5 , работает гораздо приятнее . На Горце , по моему, очень медленный отклик при кикдауне , да и еще как-то переть он начинает только после 3000 оборотов или 4000 , может это ощущение после турбо мотора , хз... Вы указали что раздражает : крышка багажника, свет фар, музыка, шумка и мультимедиа . Согласен с вами ! В авто который 3 года продавался за 3.8 мульта , стоят галогенки ... Крышка багажника , меня не раздражает , если что то мелкое закинуть , открываю само окно заднего вида . Кстати мультимедиа тоже не раздражает , работает она даже очень адекватно и быстро , без всяких сбоев ( в BMW F10 очень часто зависал блютус , самостоятельно обрубал музыку с айфона и жил своей жизнью ). Да , конечно хотелось бы и apple carplay и разрешение экрана хорошее , увы . А шумку подумайте, есть конторы , которые при вас все делают ! Я не навязываю , а чисто совет от души !
Нравится
Ответить
3
14 апреля 2020
И забыл сказать еще одно . В Москве , за установку светодиодного света ( даже хоть и фары линзованные ) дэпсы выипут по полной программе , если конечно у вас нет связей или корочки !
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
Спасибо за совет, уважаемый! По мотору и кикдауну - по моим ощущениям машины с турбиной менее понятны при кикдауне. То выстрелит, как из пушки, то шуму много, а толка чуть. Реакция на кикдаун Хайлендера всегда мне понятна и устраивает, на обгон хватает.
Нравится
Ответить
23 января 2021
Почему ни кто не пишет про головное освещение !? вы что как стемнеет не ездите!?.
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
А что не так с головным освещением?? Нормальные, мощные галогенки с линзами. Не поворотный ксенон конечно, но вполне себе нормально.
Нравится
Ответить
1